Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Хм... Мостов нет, порталы есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Видел, но даже не рассматриваю. Таже проблема, что и с 80-кой - машина здоровенная, а толку - мало. Треть динны авто "сжирает" капот.

    А на нём разве портальные мосты? Я почему-то не разглядел.

    Капот - это очень хорошо с точки зрения безопасности. Грубо говоря, при лобовом столкновении оппоненту будет труднее до тебя добраться. "Бескапотники" тут в принципе в проигрыше. Так что для поездок на 2-3 тысячи км капот - самое оно.

     

    Колёсные редукторы там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Я, честно говоря, не интересовался конструкцией Мегакрузера - там схема, как у Пинца, что ли?

    Хм... Мостов нет, порталы есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Я не понаслышке знаю, что такое лобовое столкновение - в своё время 10 дней без сознания в реанимации.... :ph34r2:

    Да, правильно, как говорят - "капот - это лишний метр жизни". Но связь с 2-3 тысячами километров - спорная.

    Капот - это очень хорошо с точки зрения безопасности. Грубо говоря, при лобовом столкновении оппоненту будет труднее до тебя добраться. "Бескапотники" тут в принципе в проигрыше. Так что для поездок на 2-3 тысячи км капот - самое оно.

     

    Колёсные редукторы там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Мегакрузер будет регистрироваться как трактор. Со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Да я подозреваю, что после замены двигателя с коробкой и установкой ГУРа, и лапландер придется регистрировать, как трактор.

    Мегакрузер будет регистрироваться как трактор. Со всеми вытекающими...

    Кто что думает на этот счет, кстати? Если на авто меняется двигатель на модель, которую никогда на него не ставили - можно ли это будет официально зарегистрировать, или путь только один - "самоходное транспортное средство"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Думаю, сначала машину нужно зарегистрировать, а уже потом менять на ней всё подряд  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Дык продают вон в Питере, лапландеры, зарегистрированные по категории "С".

    Думаю, сначала машину нужно зарегистрировать, а уже потом менять на ней всё подряд  :party:

    Но вот потом - не ликвидируют ли эту регистрацию, после серьезных доработок?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Каким образом? 

    Остановит инспектор: "Уууу, Сергей Домодедович, да у вас тут ГУР! А на лэндкрузер.ру писали, что ГУРы на военный транспортёр Volvo TGB 111 не ставились!Снимайте номера, и пройдёмте в машину..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Да нет, всё гораздо прозаичнее - "Сергей Виталевич, а чего это у вас по документам бензиновый двигатель, а как-то странно он тарахтит, да и воняет почему-то, как Икарус?!" :party:

    Каким образом? 

    Остановит инспектор: "Уууу, Сергей Домодедович, да у вас тут ГУР! А на лэндкрузер.ру писали, что ГУРы на военный транспортёр Volvo TGB 111 не ставились!Снимайте номера, и пройдёмте в машину..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Сергей, а тебе точно нужен портальный вездеход?  :laugh:

    На "драйве" полгода назад ты как-то гораздо оптимистичнее был настроен на счет лапландера! ;)

    6780618.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да нет, всё гораздо прозаичнее - "Сергей Виталевич, а чего это у вас по документам бензиновый двигатель, а как-то странно он тарахтит, да и воняет почему-то, как Икарус?!" :party:

    Ищешь подходящего "оборотня в погонах" (иногда они бывают небесполезны!) и выясняешь, сколько будет стоить организовать замену двигателя по ныне действующей технологии через ПТИА-Фонд http://forum.uslugiavto.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/33922-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%81-%D1%81-20-%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-2015-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

    То есть будет как бы по закону, но гайцев придётся "простимулировать". И ищи в Подмосковье, в Москве с этим сейчас никак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну я и сейчас считаю, что это лучший экстремальный экспедиционник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    А ещё часто бывает, строют люди строют вездеходы, вбухивают туда деньжищи, нервищи, потом меняется концепция и начинают народ смешить при продаже, пытаясь отбить вложеное.

    Имхо конечно, но таких примеров очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ну так сам термин "экспедиционник" подразумевает путешествия на большие расстояния, разве нет?

    Или, как ты уже писал, поездки в 500 км - тоже считать за экспедиции?

    А экстремальный - в данном случае просто характеристика проходимости, или намек на "экстремальные условия вождения"? :laugh:

    Ну я и сейчас считаю, что это лучший экстремальный экспедиционник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Да это все понятно, тут и без продажи экзотики бывают темы на десяток страниц - как Леша Caribi свою 105-ку выставял давече за 2,5 млн :biggrin:

    А ещё часто бывает, строют люди строют вездеходы, вбухивают туда деньжищи, нервищи, потом меняется концепция и начинают народ смешить при продаже, пытаясь отбить вложеное.
    Имхо конечно, но таких примеров очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну так сам термин "экспедиционник" подразумевает путешествия на большие расстояния, разве нет?

    Или, как ты уже писал, поездки в 500 км - тоже считать за экспедиции?

    А экстремальный - в данном случае просто характеристика проходимости, или намек на "экстремальные условия вождения"? :laugh:

     

    Сергей Витальевич, ты экстремальный мозгоклюй )))

     

    Одного без другого не бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Есть такое дело! :rolleyes:  Не могу победить в себе привычку придираться к словам.... :LaieA_029:

    Сергей Витальевич, ты экстремальный мозгоклюй )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    концентрируясь на чем-то одном (аля порталы или жестко заданый формат экспедиций) ты лишаешь сам себя развития и смены интересов на другую область. С одной стороны это конечно неплохо - а с другой это как отрезать себе крылья чтобы лучше ползать и всем говорить что вот недаром же пословица есть про рожденный ползать летать не может.

    машин надо иметь ну как минимум две. а то и три. скорее даже 4 или 5. жене одну, для души одну, на каждый день одну, для обычных экспедиций одну, для экстремальных экспедиций одну. Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Саш, так кто же спорит - по хорошему надо вообще 3 машины для бездорожья иметь - как я себе вижу, что-то типа короткой 70-ки для ближних вылазок до 200 км от дома, машину вроде 100-ки для дальних и в основном асфальтовых экспедиций, и что-то типа обсуждающегося "лапландера" (который ни фига не лапландер, на самом деле) для экстремальных экспедиций.

    Но для такого количества авто надо быть олигархом, а если даже и станешь им, то времени на путешествия - уже не будет.

    концентрируясь на чем-то одном (аля порталы или жестко заданый формат экспедиций) ты лишаешь сам себя развития и смены интересов на другую область. С одной стороны это конечно неплохо - а с другой это как отрезать себе крылья чтобы лучше ползать и всем говорить что вот недаром же пословица есть про рожденный ползать летать не может.

    машин надо иметь ну как минимум две. а то и три. скорее даже 4 или 5. жене одну, для души одну, на каждый день одну, для обычных экспедиций одну, для экстремальных экспедиций одну. Вот.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.