tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #61 Опубликовано: 29 марта 2015 По моему скромному опыту, для дальних поездок не катит ни 303, ни 304. Никак. Ну, а если сжать зубы и рулить с лицом с обложки Кармагеддона и криком "this is sparta!" то разницы нет особо.. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #62 Опубликовано: 29 марта 2015 А кстати интересно, как оно в сравнении с рессорным крузером на лапах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #63 Опубликовано: 29 марта 2015 +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #64 Опубликовано: 29 марта 2015 По моему скромному опыту, для дальних поездок не катит ни 303, ни 304. Никак. Ну, а если сжать зубы и рулить с лицом с обложки Кармагеддона и криком "this is sparta!" то разницы нет особо.. ))) C303 для "дальнего боя" не подходит однозначно. Даже после замены штатного двигателя. С304 уже актуален, с учётом замены двигателя (и трансмиссии). Соответствующая категория в правах (если нет возможности фиктивно "впихнуть" трёхосника в пресловутые "3500 кг") - отдельный разговор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #65 Опубликовано: 30 марта 2015 Мне был вопрос? Если да, то С303 "в стоке" водил лично в Литве, а насчёт С304 (с цельнометаллическим кузовом, как по моей ссылке) общался с финнами, владельцами подобных модификаций. Краткое резюме: С303 для путешествий не "катит" в принципе, по крайней мере - на штатной рессорной подвеске. 3-хосный С304 несравнимо лучше в плане комфорта, но, в обоих случаях штатный карбюраторный Volvo B30A был заменён на турбодизели Nissan SD33T (110 л.с.) и Mercedes OM 603.960 (143 л.с.). И ещё, С304 - тот редкий случай, когда более тяжёлая трёхосная машина ничуть не уступает в плане проходимости более лёгкой и компактной двухосной! Спасибо за информацию, приму к сведению. C303 для "дальнего боя" не подходит однозначно. Даже после замены штатного двигателя. С304 уже актуален, с учётом замены двигателя (и трансмиссии). Не подходит с303 для "дальнего боя" из-за подвески, получается? Соответствующая категория в правах (если нет возможности фиктивно "впихнуть" трёхосника в пресловутые "3500 кг") - отдельный разговор. У тех товарищей в Питере, что предлагают и с303 с304, они оформлены по категории "С" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #66 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Человек, у которого я купил сво 80-ку, вроде как тоже покупал его - как он мне сказал о причине продажи 80-ки. Написать что ли ему, спросить, купил он его или нет...(мысли в слух ) Ну так вот, написал я товарищу (зовут его Борис), который мне продал мо 80-ку. Созвонились, оказалось, что у него даже 2 (!) 3-мостовых "Лапландера", на одном регулярно ездит, второй стоит в гараже. Использует как "2 в 1" - "дом на колесах" + тягач для прицепа с "боевой" машиной для поездок на разные соревнования, в том числе на "Ладогу". В прошлу субботу ездил к нему в гости, покатали меня на 3-мостовом, правда, только по асфальту. Ну что тут скажешь - идет он достаточно мягко. Шумоизоляции в кабине практически нет. Движок для такого размера авто - слабоват. Еще что впечатлило - так это его радиус разворота - метров 10 он, по ощущениям... Где б еще найти С303, чтобы посмотреть "в живу". Борис посоветовал на сбор "Ладоги" в конце мая в Питер метнуться - там много финов и шведов бывает на этой технике... P.S. Чудеса какие-то, не получается в сообщении в некоторых словах букву "йу" поставить! Изменено 7 апреля 2015 пользователем SergeyD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomikа Откуда: Нижний Новгород Машина: Land Cruiser #67 Опубликовано: 7 апреля 2015 Крузак 80) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg Spb Откуда: Питер Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE #68 Опубликовано: 7 апреля 2015 Как показывает практика, даже кузова и багажника на 80-ке хватает по вместимости для поездок на 2- 3 недели, с экипажем 3-4 человека Странно, мы на рыбалку на 3-4 дня ездим- еле-еле в 80-ку помещаемся втроём. на сбор "Ладоги" ..... там много такой техники... Да, так и есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #69 Опубликовано: 7 апреля 2015 Странно, мы на рыбалку на 3-4 дня ездим- еле-еле в 80-ку помещаемся втроём. Расскажите, по секрету, чего вы "такого" с собой берете? Лодки что ли, или каждому по палатке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #70 Опубликовано: 11 декабря 2015 Вот, наткнулся на драйве на человека, у которого похожая с моей концепция экспедиционника: https://www.drive2.ru/r/other/838879/ Автор очень серьезно подходит к делу - я под впечатлением! ))) Я прям санчала загорелся - "Вот она, альтернатива лапландеру!". И только потом заметил, что обсуждаемый авто - праворульный. Полез в инет - но так до конца и не понял - полноприводные Fuso бывают только праворульными? И если хочешь левый руль - то это надо покупать праворульный, покупать документы на леворульный, и из 2 машин делать одну? Или есть более простые варианты, кто что думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #71 Опубликовано: 11 декабря 2015 Можно здесь руль переставить http://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mostovoj-vse-blokirovki-40869700.html Или здесь трансмиссию поменять http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202329#entry3376981 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #72 Опубликовано: 11 декабря 2015 Можно здесь руль переставить http://spec.drom.ru/vladivostok/truck/mostovoj-vse-blokirovki-40869700.html А как переставить руль, если нет леворукого аналога? Или здесь трансмиссию поменять http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=202329#entry3376981 Не бюджетно получится, однако.Да и дабл-кэб мне кажется, не нужен на такой машине... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #73 Опубликовано: 11 декабря 2015 http://spec.drom.ru/blagoveshchensk/motorhome/mostovoj-vnedorozhnik-dlja-raboty-otdyha-i-puteshestvij-30972496.html Туда же. А как переставить руль, если нет леворукого аналога? Ну так вы говорите что нет леворульных полноприводных. А заднеприводные есть? С него и взять панель. А вообще, мне не очень понятно зачем на грузовик ставить лапы, если уже есть Унимог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #74 Опубликовано: 11 декабря 2015 http://spec.drom.ru/blagoveshchensk/motorhome/mostovoj-vnedorozhnik-dlja-raboty-otdyha-i-puteshestvij-30972496.html Туда же. Опять дабл-кэб! При одинаковой общей длине - меньше размеры жилого "модуля". Я думал, что речь про "Дину" идет, ссылки-то на нее были. Унимог - всем хорош, кроме веса. Тут в теме обсуждалось, что вес начинается от 5 тонн... Я думаю, что можно "сделать" грузовичок на лапах, который будет, как 3-мостовой лапландер, пустой весить 3,5 тонны... P.S. Можно на "ты", когда обсуждали 7 лет назад покупку твоей 80-ки, вроде не на "Вы" общались! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #75 Опубликовано: 11 декабря 2015 Точно Не, унимоги разные, и 404й весит отнюдь не 5 тонн. Он габаритами-то чуть больше крузера. Сингл-дабл... это так, что первое попалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #76 Опубликовано: 11 декабря 2015 http://www.unimogcentre.com/unimog404specs.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #77 Опубликовано: 11 декабря 2015 Берется буханка, ниссановский QD32t, акпп от сурфа, мосты с303, отправляется всё это в Ижевск Зедиярову и.. лучшего экстремального экспедиционника особо и не придумаешь ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гамбит Откуда: г.Сходня Машина: разные #78 Опубликовано: 11 декабря 2015 Возьми Камаза 2-х мостового с кунгом. Оборудуешь как надо и вперед. Запчасти везде,проходимость + клиренс. А самое важное можно путешествовать,а не строить и ждать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #79 Опубликовано: 12 декабря 2015 http://www.unimogcentre.com/unimog404specs.htmlСпасибо за любопытную ссылку! Берется буханка, ниссановский QD32t, акпп от сурфа, мосты с303, отправляется всё это в Ижевск Зедиярову и.. лучшего экстремального экспедиционника особо и не придумаешь ))) Кто такой Зедияров? К сожалению, даже не слышал об этом человеке. Возьми Камаза 2-х мостового с кунгом. Оборудуешь как надо и вперед. Запчасти везде,проходимость + клиренс. А самое важное можно путешествовать,а не строить и ждать. Тяжелый он, нереально тяжелый. Да и ломучий, как люди говорят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гамбит Откуда: г.Сходня Машина: разные #80 Опубликовано: 12 декабря 2015 Тяжелый-лебедка. Ломучий- пол страны ездят. А 3-х мостовый лапа не выдернешь ничем,только трактор или урал. Есть сайт про автодома,там парень Лесник делает вещи в твоем направлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах