Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    а если даже и станешь им, то времени на путешествия - уже не будет.

     

    Вот-вот. Не иметь надо, а ездить :)

    Заглянув  в раздел "Путешествия", много ли там найдёшь интересных рассказов об интересных поездках от обладателей автопарков? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Сергей, а можно послушать план поездок для которых планируется подготовить такую машину. Ну правда очень интересно. А также елательно отчет о других длинных экспедициях где было бы написано когда и где конкретно тебе помешало отсутствие портальных мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Сергей, а можно послушать план поездок для которых планируется подготовить такую машину. Ну правда очень интересно. А также елательно отчет о других длинных экспедициях где было бы написано когда и где конкретно тебе помешало отсутствие портальных мостов.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Думаю, Вишера подтолкнула к мысли о том, что на порталах можно ехать там, где без порталов приходится преодолевать  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Сергей, а можно послушать план поездок для которых планируется подготовить такую машину. Ну правда очень интересно. А также елательно отчет о других длинных экспедициях где было бы написано когда и где конкретно тебе помешало отсутствие портальных мостов.

    +1

    Саша, Сергей,

    Я прекрасно понимаю, что местами мои заявления звучат немного наивно, и поэтому вся эта концепция воспринимается как "блажь".

    Постараюсь объяснить, какие именно соображения привели меня к созданию этой темы.

    Отсутствие портальных мостов не могло мне помешать в моих поездках по той простой причине, что я планирую поездки, тем более дальние, исходя из возможностей своей машины.

    Зачем я поеду туда, куда заведомо проехать на ней невозможно? В расчёте, "Авось, проскочу?" - так это не про меня.

    Основная идея, как правильно ее назвал Артём, это создание "экстремального экспедиционника".

    И затея эта - не для того, чтобы "залезть туда, куда никто не может залезть". Для этих целей надо другую технику строить, и скорее всего она будет напоминать известный "Макар". Ну или короткую 70-ку на 44 колесах...

    Затея в том, чтобы побывать в достаточно диких и труднодоступных местах, с максимальным комфортом, и потратив на дорогу туда и обратно минимум времени.

    И, кроме этого, еще и тратя минимум сил на "лебедки-хайджеки-тросы" и прочие внедорожные прелести...

    То есть иметь хороший запас по проходимости, как залог пассивной безопасности, опять же.

    Сэкономить время, посвященное непосредственно самой дороге, и потратить его на более приятное времяпрепровождение.

    Поясню примерами.

    Пример 1. Поездка на "Пупы". Куча людей съездила, куча отчетов. Обычно занимает более 2 недель туда и обратно, с кучей потраченных сил, пробитых колес, спаленных лебедок и т.д. Из отчета  о поездке 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142373

    на "Макарах" можно понять, что сама дорога до "Пупов" и обратно на технике с аналогичной проходимостью заняла бы максимум неделю. То есть можно спокойно "погулять", часто устраивать днёвки, и т.д. 

    Пример 2. "Печорский тракт". Был под впечатлением от отчета "Паджероводов", кажется, 2013 года. Когда они там застряли почти на 3 недели.

    Да и далеко ходить не надо - "пропавшие" в этом году там же Глеб Краснов &Co, на поиски которых уже собирались выдвигать спасательную экспедицию.

    А между этими 2-мя "рубиловами" отчет Борислава о прохождении Печерского тракта на двух лапо-70-ках. Легко и ненапряжно... 

    Пример 3. Недавний отчет Шевгена о поездке в сторону Тунгусского метеорита. Что, лишними бы в такой поездке оказались порталы и комфортный "дом на колёсах"?

    Пример 4. 110-й километр, "Старая Колыма", из отчета Глеба о поездке в Магадан - ведь наверняка могут быть пройдены гораздо быстрее и веселее, и без "53 дней сплошного Тагила"...

    Заставляет это все задуматься. Наверное, если бы у меня был отпуск в 2 раза больше, то было бы менее актуально - ну порубился на недельку-другую дольше, ну и ладно.

    И второй момент, после времени - это комфорт. Ночевать, да или просто пережидать непогоду в большом экспедиционнике - гораздо комфортнее, чем ютиться на спальнике в той же 80-ке...

     

    на порталах можно ехать там, где без порталов приходится преодолевать   :)

    Молодец, Артём! Респект!  :ok: Опять одним предложением сформулировал то, что я тут пытаюсь расписать на целую страницу  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Так надо еще и друга с такой же техникой завести! С кем кататься? А разложишься кто выручит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В общем, светит тебе трёхосная вольва или унимог...

    Если на турбокрузере ты не торопишься, то на тракторе тем более успокишиься и будешь пожирать асфальт неспеша, закладывая +2 дня на доездинг по трассе туда и обратно.

    Просто надо успокоиться и морально быть готовым к тому, что рулёжка - это не отдых в кресле перед рулём, а Водительский Труд :) Но помня анекдот про "мы медленно спустимся с горы", этот процесс не так уж и напряжен... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так надо еще и друга с такой же техникой завести! С кем кататься? А разложишься кто выручит?

     

    Выручают люди, а не техника :)

    Главное ездить с проверенными людьми, а остальное - дело техники :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я прочитал твою позицию/ Это интересная точка зрения.

     

    поэтому мое предложение на подумать - это ДВУХосник лапландер (правда насколько я помню он очень падучий) и отправлять его до конца асфальта фурой автовозом. Поверь - это ГОРАЗДО дешевле чем то строительство которое ты затеял.

     

    Лично я бы при учете того что сделал бы 2-3 таких экспедиции за много лет (времени нет и нет концентрации на некой цели) отправлял бы машину на автовозе и прилетал бы вточку старта на самолете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    В двухосной вольве смысла не намного больше, чем в лапокрузере, имхо. Та же машина-студия :)

    Вот трёхосная - это совсем другой коленкор. Это и тяга на колёсах в полтора раза выше, и грузоподъёмность, и полноценная двушка со спальней и столовой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну хорошо трешка. Она правда менее маневренна но спальное место конечно искупает этот нюанс. Но по поводу автовоза мне кажется стоит подумать тем более что вже не раз прозвучало что автор топика испытывает дефицит времени на поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Надо еще Борислава попытать, на самом деле -  у него же 2 сейчас 70-ки на лапах, и ездил она на них уже и на Печорский тракт, и на Кольский.

     

    Борислав в курилку редко заходит. С его слов - переправились на другую сторону Варзуги, а там  почти стандартная тяжелая 70-ка вполне себе катается) А в болоте что они, что мы одинаково не ехали. Добирались на 40-х, 42-е на прицепе.

    Вот она

    post-1548-0-40664300-1450287214_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В двухоснике места вагон и на спалку и на шмурдяк. Не более падуч чем крузак с 4" лифта. 304 и упаси Боже 306 конечно попросторнее, но рулежка в лесу - сущее наказание. По словам гуру, реальная разница в проходимости появляется только при загрузке под завязку. По моим скромным наблюдениям в обычных говнах разницы не обнаружено.

    Короче, позовите Вия... тьфу, спросите Богру )))

    Upd в трехосник не лезет колесо больше 38 помоему

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Да он как дефендер - тока что ехал и раз - на боку. 80ке с 4 дюймам лифта лежат Сиииииильно реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    с пинцем путаешь, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    с пинцем путаешь, видимо.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    А что за экспедиция 3-4 человека в машине. Кореша или семья. Если первое, нах такое, имхо 2 человека на авто максимум.

    Далее лифт по минимум резка арок по максимум под 38колесо с бедлоком + правильные гп  уверенно тапку жать когда требуется.

    Ну и лебедки 12ые перед ,зад + такаяже в зип. Усе Вася. (с)

     

    Акомодейшин, штатный спальник, палатка, на перегонах гостин, дом колхозн и т.д

     

    Имхо крузак с 38 колесом со всей правельной сопуткой к нему, лебедки, шнорх, двиг турбо (слабоват 1хз на перегонах)

    получаем отличный экспедиционник.

     

     

    Пс взять Печерский тракт, покажите место где я там не пройду на своей а только лапы?

    Я там каждое лето, родня, исползал все вдоль и поперек.

     

    псс максимум колесные редуктора на штат или вольво мосты, хотя нет, на перегонах только минус,

    лучше в говнах лишний раз лебедь перецепить. Все имхо

     

    пссс это все про крузак 80-105

    Изменено пользователем explorer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Да он как дефендер - тока что ехал и раз - на боку. 

    Чушь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Безусловно! Верные друзья-компаньоны - залог успешной экспедиции, при любом раскладе.

    Моё мнение, что сопровождающие могут быть на технике и чуть более слабой - если что, то можно "протащить" в засадных местах.

    Разница в проходимости только, конечно, должна быть небольшой.

    Так надо еще и друга с такой же техникой завести! С кем кататься? А разложишься кто выручит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ну да, "тише едешь - дальше будешь!". Фуры вон тошнят 80 км/ч, и ничего. Да и сам несколько раз наблюдал на трассе М-4, когда ездил в Ростов - некоторые легковушки мой тихоход за эти 1100 км умудряются по 5-6 раз обгонять. То есть постоянно останавливаются, я успеваю проехать, а они опять догоняют. 

    На практике получается, чтобы реально на трассе оторваться, разница в крейсерских скоростях должна быть очень заметной, а это для скоростей больше 100 - не так-то легко сделать.

    В общем, светит тебе трёхосная вольва или унимог...

    Если на турбокрузере ты не торопишься, то на тракторе тем более успокишиься и будешь пожирать асфальт неспеша, закладывая +2 дня на доездинг по трассе туда и обратно.

    Просто надо успокоиться и морально быть готовым к тому, что рулёжка - это не отдых в кресле перед рулём, а Водительский Труд :) Но помня анекдот про "мы медленно спустимся с горы", этот процесс не так уж и напряжен... :)

     

    Выручают люди, а не техника :)

    Главное ездить с проверенными людьми, а остальное - дело техники :)

    В точку, Артём! Никакая техника на спасёт, если в рядах участников будет разброд и шатание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.