Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #161 Опубликовано: 16 декабря 2015 а если даже и станешь им, то времени на путешествия - уже не будет. Вот-вот. Не иметь надо, а ездить Заглянув в раздел "Путешествия", много ли там найдёшь интересных рассказов об интересных поездках от обладателей автопарков? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #162 Опубликовано: 16 декабря 2015 Сергей, а можно послушать план поездок для которых планируется подготовить такую машину. Ну правда очень интересно. А также елательно отчет о других длинных экспедициях где было бы написано когда и где конкретно тебе помешало отсутствие портальных мостов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #163 Опубликовано: 16 декабря 2015 Сергей, а можно послушать план поездок для которых планируется подготовить такую машину. Ну правда очень интересно. А также елательно отчет о других длинных экспедициях где было бы написано когда и где конкретно тебе помешало отсутствие портальных мостов. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #164 Опубликовано: 16 декабря 2015 Думаю, Вишера подтолкнула к мысли о том, что на порталах можно ехать там, где без порталов приходится преодолевать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #165 Опубликовано: 16 декабря 2015 Сергей, а можно послушать план поездок для которых планируется подготовить такую машину. Ну правда очень интересно. А также елательно отчет о других длинных экспедициях где было бы написано когда и где конкретно тебе помешало отсутствие портальных мостов. +1 Саша, Сергей, Я прекрасно понимаю, что местами мои заявления звучат немного наивно, и поэтому вся эта концепция воспринимается как "блажь". Постараюсь объяснить, какие именно соображения привели меня к созданию этой темы. Отсутствие портальных мостов не могло мне помешать в моих поездках по той простой причине, что я планирую поездки, тем более дальние, исходя из возможностей своей машины. Зачем я поеду туда, куда заведомо проехать на ней невозможно? В расчёте, "Авось, проскочу?" - так это не про меня. Основная идея, как правильно ее назвал Артём, это создание "экстремального экспедиционника". И затея эта - не для того, чтобы "залезть туда, куда никто не может залезть". Для этих целей надо другую технику строить, и скорее всего она будет напоминать известный "Макар". Ну или короткую 70-ку на 44 колесах... Затея в том, чтобы побывать в достаточно диких и труднодоступных местах, с максимальным комфортом, и потратив на дорогу туда и обратно минимум времени. И, кроме этого, еще и тратя минимум сил на "лебедки-хайджеки-тросы" и прочие внедорожные прелести... То есть иметь хороший запас по проходимости, как залог пассивной безопасности, опять же. Сэкономить время, посвященное непосредственно самой дороге, и потратить его на более приятное времяпрепровождение. Поясню примерами. Пример 1. Поездка на "Пупы". Куча людей съездила, куча отчетов. Обычно занимает более 2 недель туда и обратно, с кучей потраченных сил, пробитых колес, спаленных лебедок и т.д. Из отчета о поездке http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142373 на "Макарах" можно понять, что сама дорога до "Пупов" и обратно на технике с аналогичной проходимостью заняла бы максимум неделю. То есть можно спокойно "погулять", часто устраивать днёвки, и т.д. Пример 2. "Печорский тракт". Был под впечатлением от отчета "Паджероводов", кажется, 2013 года. Когда они там застряли почти на 3 недели. Да и далеко ходить не надо - "пропавшие" в этом году там же Глеб Краснов &Co, на поиски которых уже собирались выдвигать спасательную экспедицию. А между этими 2-мя "рубиловами" отчет Борислава о прохождении Печерского тракта на двух лапо-70-ках. Легко и ненапряжно... Пример 3. Недавний отчет Шевгена о поездке в сторону Тунгусского метеорита. Что, лишними бы в такой поездке оказались порталы и комфортный "дом на колёсах"? Пример 4. 110-й километр, "Старая Колыма", из отчета Глеба о поездке в Магадан - ведь наверняка могут быть пройдены гораздо быстрее и веселее, и без "53 дней сплошного Тагила"... Заставляет это все задуматься. Наверное, если бы у меня был отпуск в 2 раза больше, то было бы менее актуально - ну порубился на недельку-другую дольше, ну и ладно. И второй момент, после времени - это комфорт. Ночевать, да или просто пережидать непогоду в большом экспедиционнике - гораздо комфортнее, чем ютиться на спальнике в той же 80-ке... на порталах можно ехать там, где без порталов приходится преодолевать Молодец, Артём! Респект! Опять одним предложением сформулировал то, что я тут пытаюсь расписать на целую страницу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #166 Опубликовано: 16 декабря 2015 Так надо еще и друга с такой же техникой завести! С кем кататься? А разложишься кто выручит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #167 Опубликовано: 16 декабря 2015 В общем, светит тебе трёхосная вольва или унимог... Если на турбокрузере ты не торопишься, то на тракторе тем более успокишиься и будешь пожирать асфальт неспеша, закладывая +2 дня на доездинг по трассе туда и обратно. Просто надо успокоиться и морально быть готовым к тому, что рулёжка - это не отдых в кресле перед рулём, а Водительский Труд Но помня анекдот про "мы медленно спустимся с горы", этот процесс не так уж и напряжен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #168 Опубликовано: 16 декабря 2015 Так надо еще и друга с такой же техникой завести! С кем кататься? А разложишься кто выручит? Выручают люди, а не техника Главное ездить с проверенными людьми, а остальное - дело техники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #169 Опубликовано: 16 декабря 2015 я прочитал твою позицию/ Это интересная точка зрения. поэтому мое предложение на подумать - это ДВУХосник лапландер (правда насколько я помню он очень падучий) и отправлять его до конца асфальта фурой автовозом. Поверь - это ГОРАЗДО дешевле чем то строительство которое ты затеял. Лично я бы при учете того что сделал бы 2-3 таких экспедиции за много лет (времени нет и нет концентрации на некой цели) отправлял бы машину на автовозе и прилетал бы вточку старта на самолете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #170 Опубликовано: 16 декабря 2015 В двухосной вольве смысла не намного больше, чем в лапокрузере, имхо. Та же машина-студия Вот трёхосная - это совсем другой коленкор. Это и тяга на колёсах в полтора раза выше, и грузоподъёмность, и полноценная двушка со спальней и столовой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #171 Опубликовано: 16 декабря 2015 ну хорошо трешка. Она правда менее маневренна но спальное место конечно искупает этот нюанс. Но по поводу автовоза мне кажется стоит подумать тем более что вже не раз прозвучало что автор топика испытывает дефицит времени на поездки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #172 Опубликовано: 16 декабря 2015 Надо еще Борислава попытать, на самом деле - у него же 2 сейчас 70-ки на лапах, и ездил она на них уже и на Печорский тракт, и на Кольский. Борислав в курилку редко заходит. С его слов - переправились на другую сторону Варзуги, а там почти стандартная тяжелая 70-ка вполне себе катается) А в болоте что они, что мы одинаково не ехали. Добирались на 40-х, 42-е на прицепе. Вот она Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #173 Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) В двухоснике места вагон и на спалку и на шмурдяк. Не более падуч чем крузак с 4" лифта. 304 и упаси Боже 306 конечно попросторнее, но рулежка в лесу - сущее наказание. По словам гуру, реальная разница в проходимости появляется только при загрузке под завязку. По моим скромным наблюдениям в обычных говнах разницы не обнаружено. Короче, позовите Вия... тьфу, спросите Богру ))) Upd в трехосник не лезет колесо больше 38 помоему Изменено 16 декабря 2015 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #174 Опубликовано: 16 декабря 2015 Да он как дефендер - тока что ехал и раз - на боку. 80ке с 4 дюймам лифта лежат Сиииииильно реже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #175 Опубликовано: 16 декабря 2015 с пинцем путаешь, видимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #176 Опубликовано: 16 декабря 2015 с пинцем путаешь, видимо. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #177 Опубликовано: 16 декабря 2015 (изменено) А что за экспедиция 3-4 человека в машине. Кореша или семья. Если первое, нах такое, имхо 2 человека на авто максимум. Далее лифт по минимум резка арок по максимум под 38колесо с бедлоком + правильные гп уверенно тапку жать когда требуется. Ну и лебедки 12ые перед ,зад + такаяже в зип. Усе Вася. (с) Акомодейшин, штатный спальник, палатка, на перегонах гостин, дом колхозн и т.д Имхо крузак с 38 колесом со всей правельной сопуткой к нему, лебедки, шнорх, двиг турбо (слабоват 1хз на перегонах) получаем отличный экспедиционник. Пс взять Печерский тракт, покажите место где я там не пройду на своей а только лапы? Я там каждое лето, родня, исползал все вдоль и поперек. псс максимум колесные редуктора на штат или вольво мосты, хотя нет, на перегонах только минус, лучше в говнах лишний раз лебедь перецепить. Все имхо пссс это все про крузак 80-105 Изменено 16 декабря 2015 пользователем explorer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #178 Опубликовано: 17 декабря 2015 Да он как дефендер - тока что ехал и раз - на боку. Чушь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #179 Опубликовано: 17 декабря 2015 Безусловно! Верные друзья-компаньоны - залог успешной экспедиции, при любом раскладе. Моё мнение, что сопровождающие могут быть на технике и чуть более слабой - если что, то можно "протащить" в засадных местах. Разница в проходимости только, конечно, должна быть небольшой. Так надо еще и друга с такой же техникой завести! С кем кататься? А разложишься кто выручит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyD Откуда: Домодедово, Московская область Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5 #180 Опубликовано: 17 декабря 2015 Ну да, "тише едешь - дальше будешь!". Фуры вон тошнят 80 км/ч, и ничего. Да и сам несколько раз наблюдал на трассе М-4, когда ездил в Ростов - некоторые легковушки мой тихоход за эти 1100 км умудряются по 5-6 раз обгонять. То есть постоянно останавливаются, я успеваю проехать, а они опять догоняют. На практике получается, чтобы реально на трассе оторваться, разница в крейсерских скоростях должна быть очень заметной, а это для скоростей больше 100 - не так-то легко сделать. В общем, светит тебе трёхосная вольва или унимог... Если на турбокрузере ты не торопишься, то на тракторе тем более успокишиься и будешь пожирать асфальт неспеша, закладывая +2 дня на доездинг по трассе туда и обратно. Просто надо успокоиться и морально быть готовым к тому, что рулёжка - это не отдых в кресле перед рулём, а Водительский Труд Но помня анекдот про "мы медленно спустимся с горы", этот процесс не так уж и напряжен... Выручают люди, а не техника Главное ездить с проверенными людьми, а остальное - дело техники В точку, Артём! Никакая техника на спасёт, если в рядах участников будет разброд и шатание... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах