Перейти к публикации
SergeyD

Лапландер vs Лаппо-80-ка vs буханко-вольво-тойота

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Тоже думал об этом. Выяснял, не помню, кто именно - то ли кто-то из "наших", то ли из "тамовцев" гоняли в Монголию в прошлом году, и отправляли технику по железке.

    В итоге, что-то типа 100 туда, и 60 обратно, или наоборот. Дороговато. 3 поездки - и уже почти половина стокового лапландера.

    С другой стороны, если будут на это деньги, то безусловно - экономия времени получается очень значительная.

    ну хорошо трешка. Она правда менее маневренна но спальное место конечно искупает этот нюанс. Но по поводу автовоза мне кажется стоит подумать тем более что же не раз прозвучало что автор топика испытывает дефицит времени на поездки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Посмотрел, 304 длиннее 80-ки (стоковой) всего на 57 см. Так что вроде не все так плохо!

    А вот 306 - это да, 6 метров против 4,78 - это серьезная разница. Да еще и по высоте у 306-го - даже с лифтованной на 4'' дюйма 80-кой (если не считать багажника) - 80 с лишним сантиметров!

     

    В двухоснике места вагон и на спалку и на шмурдяк. Не более падуч чем крузак с 4" лифта. 304 и упаси Боже 306 конечно попросторнее, но рулежка в лесу - сущее наказание. По словам гуру, реальная разница в проходимости появляется только при загрузке под завязку. По моим скромным наблюдениям в обычных говнах разницы не обнаружено.
    Короче, позовите Вия... тьфу, спросите Богру )))

    Upd в трехосник не лезет колесо больше 38 помоему

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Не буду спорить, любое мнение имеет право на существование. Все эти моменты тут в теме уже обсудили, а некоторые - и не один раз.

    Единственный комментарий - обсуждаемая задача - это не "пройти" там, где пройдут только "Лапы", а немножко другое.

    А что за экспедиция 3-4 человека в машине. Кореша или семья. Если первое, нах такое, имхо 2 человека на авто максимум.

    Далее лифт по минимум резка арок по максимум под 38колесо с бедлоком + правильные гп  уверенно тапку жать когда требуется.

    Ну и лебедки 12ые перед ,зад + такаяже в зип. Усе Вася. (с)

    Акомодейшин, штатный спальник, палатка, на перегонах гостин, дом колхозн и т.д

    Имхо крузак с 38 колесом со всей правельной сопуткой к нему, лебедки, шнорх, двиг турбо (слабоват 1хз на перегонах)

    получаем отличный экспедиционник.

    Пс взять Печерский тракт, покажите место где я там не пройду на своей а только лапы?

    Я там каждое лето, родня, исползал все вдоль и поперек.

    псс максимум колесные редуктора на штат или вольво мосты, хотя нет, на перегонах только минус,

    лучше в говнах лишний раз лебедь перецепить. Все имхо

    пссс это все про крузак 80-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если цитаты вставлять перед ответом, то гораздо удобней читать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Если цитаты вставлять перед ответом, то гораздо удобней читать!

    "Фор хум хау!"  :)  У меня лично, например, в глазах рябит, когда несколько цитат в сообщении, и между ними текст - автоматически задумываешься, какой текст к какой относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ну если хочется купить лап, то безусловно стоит это сделать. Игрушка прикольная, но с вероятностью 90% будет стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Самое интересно себе тоже рассматривал такие варианты..но благо отговорили.. и от Лапландеров и от Унимогов)) НЕТ универсальной техники, тока вертолет))) вездеходы тоже разные испробовал и все в итоге заточены под определенные  условия ..... В настоящее время строю экспедиц прицеп...будем пробовать его)) :ph34r2:

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А самое главное что средств должно быть много. так чтобы 200-300 всегда можно было отдать и не обломаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ну у меня и 80-ка стоит 80% времени. Ездит дай Бог суммарно 2 месяца в году.

    Ну если хочется купить лап, то безусловно стоит это сделать. Игрушка прикольная, но с вероятностью 90% будет стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Самое интересно себе тоже рассматривал такие варианты..но благо отговорили.. и от Лапландеров и от Унимогов))

    А зря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    А зря

    Не факт. Все эти ортодоксальные армейские вездеходы - техника объективно очень специфичная. Ими реально нужно "болеть", тогда не будет разочарований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Серег,

    тебе казет не нужен.

    Или Макар под твои цели или прицеп.

    Для дальняка один хороший знакомы взял актроса 4вд чтоб из мск кататься,

    с жилым модулем итд.

    А так 4чела*100= 400кг,

    шмурдяка - одежды на душу до 25кг= 100 лето. зима тяжелее.

    еда+вода зависит от кол-ва дней- считать до  3-5кг/день= 20 кг день,

    топливо -

     

    камаз 4310 или его 2 осные аналоги. или бюджет поднимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Серег,

    тебе казет не нужен.

    Или Макар под твои цели или прицеп. Для дальняка один хороший знакомы взял актроса 4вд чтоб из мск кататься,

    с жилым модулем итд. А так 4чела*100= 400кг, шмурдяка - одежды на душу до 25кг= 100 лето. зима тяжелее.

    еда+вода зависит от кол-ва дней- считать до  3-5кг/день= 20 кг день, топливо - камаз 4310 или его 2 осные аналоги. или бюджет поднимать .

    Петь, 4 человека - это максимум, рассчитываю на 2-3. Поэтому "камаз" - это уже перебор, на мой взгляд. Даже 66-й или "Садко" - уже полноценный грузовик со всеми вытекающими.

    Макар = шины низкого давления - как ездить по дорогам общего пользования?

    Поэтому хочется или микро-грузовик, поставленный на лапы - как вот тут человек строит:

    https://www.drive2.ru/r/other/838879/

    bdfd54s-960.jpg

    Или что-то типа вольво-буханки, с заменой двигателя и установкой ГУРа:

    2329122672.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Серег, так вульва= заготовка, у человека с кантером вопрос только в сращивании с мостами.

     

    У тебя - вульва= заготовка,

    мотор-трансмиссия=заготовка,

    потом свадьба,

    и в дальняке за 4ткмтебя ждут специалисты, которые каждые выхи разбирают таких пациентов с закрытыми глазами.... ну-ну....


    да и кантер,  по большому счету шишок с низкой рамой. тот же грузовик категории С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Серег, так вульва= заготовка, у человека с кантером вопрос только в сращивании с мостами.

    У тебя - вульва= заготовка,

    мотор-трансмиссия=заготовка,

    потом свадьба,

    и в дальняке за 4ткмтебя ждут специалисты, которые каждые выхи разбирают таких пациентов с закрытыми глазами.... ну-ну....

    Петь, да я приблизительно также думаю - даже чертил на бумажке таблицу из 2 колонок, вольво vs мостовой грузовик, с приблизительной калькуляцией затрат.

    В итоге, "вольва" (из-за высокой стоимости "Заготовки") проигрывает грузовику по финансам почти в полтора раза.

    Но с грузовиком - другая засада, они полноприводные - только праворульные, как я понял. Тебя-то такой вариант бы не смутил, а я - не очень хочу.

    Заднеприводных - как грязи, в том числе и леворульных.

    Как ты считаешь, что будет бОльшим "колхозом" (и, как следствие, менее надежным) - колхозить "вольву" с двигателем, или колхозить грузовик с полным приводом + мостами от "вольво"?

    Мне кажется, что вариант с "вольвой" - все таки меньший колхоз. Тем более, что вроде как распространена в Европе замена двигателя на лапландерах.

    Советовали мне скататься на открытие "Ладоги" в Питер, там много иностранцев собирается, в том числе на всевозможных "лапах". В том году не выбрался, может в этом удастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Круг вокруг Ладоги -900 км/7дней, доезд до Питера у них от 500 км до 1500км.

    у меня больше вопросов ,чем ответов на твои хотелки.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Круг вокруг Ладоги -900 км/7дней, доезд до Питера у них от 500 км до 1500км.

    у меня больше вопросов ,чем ответов на твои хотелки.))))

    Ну так задавай вопросы, будем их обсуждать по мере их поступления! ))))

    Про расстояния ты написал - это к тому, что они все небольшие, по меркам экспедиций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

      Сереж, так тебе ездить, не мне. Просто в Испании в огородах стояла куча уников с модулями, которые в огородах вросли, а народ катается на трассах на дукатах итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

      Сереж, так тебе ездить, не мне. Просто в Испании в огородах стояла куча уников с модулями, которые в огородах вросли, а народ катается на трассах на дукатах итд.

    Петь, это потому что в Испании дороги очень хорошие, и особо некуда там ездить по бездорожью. Да и бездорожье у них там другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

     Так и они уники брали, чтоб  Африку кататься, но видно что-то меняется в жизни со временем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.