Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    с такой ценой на форум можно было не выкладывать, а тупо рассчитывать на дурака, где-нибудь на выставке, салоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: ТЛК 80

    Ну я прямо хрен знает... денег в нее может вложено и много, но такая цена отпугнет любого... Я брал 80 за 450, вложил чуть больше милиона чтобы полностью востановить то что было засрато, убито и покалечено. Но мысля здраво я понимаю что моя машина за 1.5 ляма никому и нахер не усралась. За милион может быть, и то придется поторговаться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Вот мы тут демагогим, а фишка будет, если через день аФтор напишет " авто продано, тему можно закрывать"   Это будет шок ))) А на самом деле, лично мне, за 80-ку мою, что я за 950 тыщ выставил, предлагают кучу обменов, с не космическими ценами. Реальных, нормальных обменов. Но как-то я не фанатею на продаже.Продастся- ну и ок. нет, ну и тоже ок.  Так что ценник 950 уже и не пугает, во Владике, действительно, простая праворукая уже под лям. Просто мы не привыкли. И глаз дёргается поэтому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да, праворульки что то дороже леворулек :blink2:  :think:  причём большинство с ценником за лям  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Да, праворульки что то дороже леворулек :blink2:  :think:  причём большинство с ценником за лям  :dead:

    Нормальный руль "ЛЕВЫМ" не назовут!)

    По цене серьезна заявка, удачи, послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    тут случай вспомнился

    в Котласе года два-три назад

    продавали потрепанный чутка мостовой хай-люкс за 450тр с заклиненым 2L.

    Пока народ шумел-рядил дорого-недорого,брать-не брать,чувак съездил и купил за 40тр  :tongue:

    оказалось,мужик в об"яве лишний ноль нарисовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    за 325000 я первый в очередь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    оказалось,мужик в об"яве лишний ноль нарисовал
    да уж  бывают  такие казусы ,хотя я своего последнего хайлюкса тоже забрал за половину от объявленной цены забрал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Ребята, в соседней теме 105-ка (черная) в стоке продается за 2350т.р., моя машина далеко не в стоке и сделана по правильному..

    А так спасибо за мнения..

    Правильно сказал "в стоке", или у вас Ленд Крузер Брабус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Вот мы тут демагогим, а фишка будет, если через день аФтор напишет " авто продано, тему можно закрывать"   Это будет шок ))) А на самом деле, лично мне, за 80-ку мою, что я за 950 тыщ выставил, предлагают кучу обменов, с не космическими ценами. Реальных, нормальных обменов. Но как-то я не фанатею на продаже.Продастся- ну и ок. нет, ну и тоже ок.  Так что ценник 950 уже и не пугает, во Владике, действительно, простая праворукая уже под лям. Просто мы не привыкли. И глаз дёргается поэтому...

    Да уж как привыкнуть то к такой цене? Неужели найдётся тот, кто откажется от покупки практически нового 200го или Тундры, в пользу того, что раньше было 105кой, а теперь просто самоделка. Ведь ни кто не сделает лучше, чем на заводе Тойота, наверняка провода на изоленте, и не дай бог ещё и по салону свищи гуляют из за инсталяции старых инородных агрегатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ребята, давайте, пожалуйста по существу, а фразы типа "курит", "колет наркотики" оставьте при себе или идите во флудилку. Уважаемый LTC 100, у вас вообще какой автомобиль то, по вашему Нику чего-то непонятно. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Сорри, ник у Вам Tony2, а подпись по автомобилю LTC 100))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    По существу. Цена-верх безумия! Тем более за такую абсурдную переделку из хорошей машины в не пойми что. Тут даже бампера от Пети или Васи не помогут. Цену явно нужно снижать, при чем как минимум на 2млн, что бы хоть кто то скинулся на самоделку и поторговавшись купил его. Может я что то не понимаю, но лучшая Тойота и настоящая Тойота, та, которая вышла с конвейера, а ни та, которую ковыряли все подряд и во всех направлениях. Важна именно надежность, а не сомнительные переделки тех, кто считает себя умнее инженеров Тойта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Уважаемый, Николай! Ваше мнение услышано, политику ценообразования позвольте определять мне (Ваше мнение по цене автомобиля Вы будете определять сами, когда будете продавать Ваши машины, которых ""много""..). Руки "Васи или Пети" тоже могут быть компетентны, доделки ввиде штатного турбированного Тойотовского мотора (HD-T) и автомата КПП (безмозглого) отнюдь не уменьшили надежности, а комфорта перемещения очень даже прибавили. Извините, если задел Ваше самолюбие и знания))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Нет, не задели ни разу. Все в порядке. Но ценообразование диктует рынок, а данная цена на несколько порядков из рыночной выпала. Я высказываю мнение только со стороны покупателя, хотя тут я не до конца честен, такой автомобиль никогда не куплю, потому что тойоту покупаю за качество и надежность автомобиля сошедшего с конвейера.

    Вам удачной продажи. Очень интересно чем все это закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: HZJ105

    Товарищи гусары , давайте просто наблюдать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Не понятно что накинулись на человека,тема его ,товар так же,за сколько хочет за столько и выставляет,хоть за 5 мл.на каждый товар есть свой купец,вопрос в другом как долго будет продавать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Да уж как привыкнуть то к такой цене? Неужели найдётся тот, кто откажется от покупки практически нового 200го или Тундры, в пользу того, что раньше было 105кой, а теперь просто самоделка. Ведь ни кто не сделает лучше, чем на заводе Тойота, наверняка провода на изоленте, и не дай бог ещё и по салону свищи гуляют из за инсталяции старых инородных агрегатов.

    Вы вообще представляете процесс свапа 1HZ на 1HD-T? Или на 1HD-FT? Может расскажете, где там изолента используется?)) Или где в кузове после свапа дыры образуются?)) Или Ваш пост это так, чисто по клаве постучать? Еще могу по секрету сказать, что некоторые вещи можно сделать лучше, чем на заводе тойота по той причине, что любой завод делает машины усредненно, для максимально широкого круга потребителей. И нормальный инженер в состоянии модернизировать многие узлы под потребности конкретного человека без потери качества и надежности. У этой машины я вижу только один недостаток - это перебор с ценой, но опять же, не на "2 ляма"))) А, ну и железа силового многовато, но это на любителя - кому-то нравится или реально необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    По существу. Цена-верх безумия! Тем более за такую абсурдную переделку из хорошей машины в не пойми что. Тут даже бампера от Пети или Васи не помогут. Цену явно нужно снижать, при чем как минимум на 2млн, что бы хоть кто то скинулся на самоделку и поторговавшись купил его. Может я что то не понимаю, но лучшая Тойота и настоящая Тойота, та, которая вышла с конвейера, а ни та, которую ковыряли все подряд и во всех направлениях. Важна именно надежность, а не сомнительные переделки тех, кто считает себя умнее инженеров Тойта.

    Николай, вы так интересно пишете...когда вы продовали древнюю 70 ку по цене более лимона, порезанную в усмерть, с вырезанными полами и.т.д. вы не говорили, что инженеры Тайоты самые умные, а говорили, что вы сделали супер болид, получается вы умнее инженеров тойоты. :)  По теме, цена конечно конская именно для этого авто, в котором в отличии от обычного есть хороший мотор, но это дело автора, к чему нам тут всё высказывать, скоро он сам поймёт, что это дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    за 325000 я первый в очередь :ok:

     

    С легкостью представился бы с 500т.р , однако дальше надо смотреть авто  :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.