Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Лачить деталь надо полностью ,краску и подложку в перепыл. Переход на матовом лаке не пробывал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Поехал на сборку.post-51916-0-48490700-1466616399_thumb.j


    Полосочки на задних фонарях и на бортах -краска ,а не наклейки.post-51916-0-84322700-1466616490_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Обработка Прадо .


    2


    3


    4


    5


    7


    8

    post-46867-0-78699000-1467192362_thumb.jpg

    post-46867-0-72773800-1467192363_thumb.jpg

    post-46867-0-06792200-1467192364_thumb.jpg

    post-46867-0-64543700-1467192364_thumb.jpg

    post-46867-0-17956300-1467192365_thumb.jpg

    post-46867-0-68889100-1467192365_thumb.jpg

    post-46867-0-18207600-1467192366_thumb.jpg

    post-46867-0-13230200-1467192367_thumb.jpg

    post-46867-0-06104500-1467192368_thumb.jpg

    post-46867-0-65561900-1467192368_thumb.jpg

    post-46867-0-41274000-1467192430_thumb.jpg

    post-46867-0-00207800-1467192431_thumb.jpg

    post-46867-0-52257100-1467192431_thumb.jpg

    post-46867-0-04725000-1467192432_thumb.jpg

    post-46867-0-51839100-1467192432_thumb.jpg

    post-46867-0-50646100-1467192433_thumb.jpg

    post-46867-0-07545900-1467192434_thumb.jpg

    post-46867-0-69181000-1467192434_thumb.jpg

    post-46867-0-56110300-1467192435_thumb.jpg

    post-46867-0-03448800-1467192436_thumb.jpg

    post-46867-0-66854100-1467192471_thumb.jpg

    post-46867-0-26494400-1467192472_thumb.jpg

    post-46867-0-78456700-1467192472_thumb.jpg

    post-46867-0-24613400-1467192473_thumb.jpg

    post-46867-0-72047400-1467192473_thumb.jpg

    post-46867-0-12811000-1467192474_thumb.jpg

    post-46867-0-51523500-1467192474_thumb.jpg

    post-46867-0-92513600-1467192474_thumb.jpg

    post-46867-0-32164100-1467192475_thumb.jpg

    post-46867-0-73796700-1467192475_thumb.jpg

    post-46867-0-76306800-1467192506_thumb.jpg

    post-46867-0-38938700-1467192507_thumb.jpg

    post-46867-0-87584500-1467192507_thumb.jpg

    post-46867-0-36876800-1467192508_thumb.jpg

    post-46867-0-89816600-1467192508_thumb.jpg

    post-46867-0-38893400-1467192509_thumb.jpg

    post-46867-0-90352600-1467192509_thumb.jpg

    post-46867-0-84628800-1467192510_thumb.jpg

    post-46867-0-42892800-1467192511_thumb.jpg

    post-46867-0-95241600-1467192511_thumb.jpg

    post-46867-0-33284800-1467192539_thumb.jpg

    post-46867-0-84260400-1467192539_thumb.jpg

    post-46867-0-34833800-1467192540_thumb.jpg

    post-46867-0-88595700-1467192540_thumb.jpg

    post-46867-0-31066700-1467192541_thumb.jpg

    post-46867-0-84876500-1467192541_thumb.jpg

    post-46867-0-37458900-1467192542_thumb.jpg

    post-46867-0-49930900-1467192543_thumb.jpg

    post-46867-0-50186700-1467192544_thumb.jpg

    post-46867-0-01317000-1467192545_thumb.jpg

    post-46867-0-00416800-1467192576_thumb.jpg

    post-46867-0-65244000-1467192576_thumb.jpg

    post-46867-0-82996100-1467192577_thumb.jpg

    post-46867-0-35989100-1467192578_thumb.jpg

    post-46867-0-86908000-1467192578_thumb.jpg

    post-46867-0-39300700-1467192579_thumb.jpg

    post-46867-0-32809000-1467192580_thumb.jpg

    post-46867-0-82988700-1467192580_thumb.jpg

    post-46867-0-46791900-1467192601_thumb.jpg

    post-46867-0-81551100-1467192601_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сергей,ценник на данный момент какой для тлк100 и 200?В личку плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Подкрылки так делать не хорошо.

    Под родным антигравием полостей много.

    Под каждой трещиной с пятирублевую монету.

    Там собирается вода и пыль, а позднее ржавеет.

    Нужно снимать до ЛК слоя, а уже потом "толстый слой шоколада".

    В моем случае - прим антишум спецсерии около 5мм толщины.

    Последнее фото по финишу, после обработки РастСтопом рамы и днища.

    post-19693-0-34351000-1467257802_thumb.j

    post-19693-0-40452300-1467258119_thumb.j

    post-19693-0-22189100-1467258529_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Без машины

    Подкрылки так делать не хорошо.

    Под родным антигравием полостей много.

    Под каждой трещиной с пятирублевую монету.

    Там собирается вода и пыль, а позднее ржавеет.

    Нужно снимать до ЛК слоя, а уже потом "толстый слой шоколада".

    В моем случае - прим антишум спецсерии около 5мм толщины.

    Последнее фото по финишу, после обработки РастСтопом рамы и днища.

    attachicon.gifGX470-3.jpg

    attachicon.gifGX470-4.jpg

    attachicon.gifGX470-5.jpg

    Практика показывает, что заводская защита - пластизоль или распыляемый герметик держится очень долго, а ржаветь начинает незащищённый металл, как раз вокруг него

    post-60079-0-68584000-1467644762_thumb.jpg

    post-60079-0-99109000-1467644883_thumb.jpg

    Поэтому удалять что то заводское это лишнее как мне кажется

    И ещё, а сколько литров  Прим Антишума ушло на одну арку, что бы такой толстый слой сделать

    Изменено пользователем happyfather

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2happyfather

    Если есть сквозные трещины, и покрытие хрупкое - снимать обязательно. После снятия, при мойке водой будет видно сколько грязи лежит на ЛКП подкрылка, а это значит воздух там и при закрытии новым антигравием будет конденсат и коррозия.

     

    Сейчас LX-450 сделал - там вообще герметиком тойочьим бело-жёлтым закиданы подкрылки. Где слой толще 2-3мм, герметик живой и пластичный, где тоньше хрупкий и в сквозных трещинах. Хрупкий весь снял, включая слой с толстого. В швах задних арок, порадовал герметик - шов закрыт как с новья.

     

    Прима закидываю стандартно - честных полбаллона в арку. (как раз на фото)

    В задние арки антишум с акцентом слоя в "нужных" местах для лучшей шумоизоляции.

    В передние прим боди антикор или тот же антишум - зависит от машины, состояния подкрылков.

    Если клиент просит бОльшей шумоизоляции - по баллону в каждую заднюю арку, с большими промежутками между слоев, чтоб не потек, и сохнет тогда очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Без машины

    2happyfather

    Если есть сквозные трещины, и покрытие хрупкое - снимать обязательно. После снятия, при мойке водой будет видно сколько грязи лежит на ЛКП подкрылка, а это значит воздух там и при закрытии новым антигравием будет конденсат и коррозия.

     

    Когда машина с пробегом - в обязательном порядке всё защищать

    Но если новая - лучше не трогать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Без машины

    2happyfather

    Прима закидываю стандартно - честных полбаллона в арку. (как раз на фото)

    В задние арки антишум с акцентом слоя в "нужных" местах для лучшей шумоизоляции.

    В передние прим боди антикор или тот же антишум - зависит от машины, состояния подкрылков.

    Если клиент просит бОльшей шумоизоляции - по баллону в каждую заднюю арку, с большими промежутками между слоев, чтоб не потек, и сохнет тогда очень долго.

    Как это "честных пол баллона в арку. (как раз на фото)" тебе хватает создать слой 5 мм

    1 литром материала можно обработать 1 квадратный метр поверхности с толщиной мокрой плёнки, то есть без учёта испарения растворителя 1 мм, а после того как он высохнет и того меньше будет

    Какой сухой остаток  у  Прима, процентов 50 думаю

    Вот и посчитай, в том же Лексусе площадь арки около метра, сколько тебе надо литров Прима, что бы сделать толщину 5 мм, пусть даже не на всей поверхности а "с акцентом слоя в "нужных" местах для лучшей шумоизоляции."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    К сожалению на этот чудо материал нет описания, нет информации по составу, сухому остатку, листов безопасности( при использовании на производствах обязателен), технологии нанесения, технологических карт по обработке.... Только маркетинг и надпись антишум. Странно почему производители автотранспорта не взяли его себе на вооружение? Из плюсов остается дешевизна и простота нанесения( антигравийный пистолет и 4-6 атм) не каких гарантий. Т. К. Определить составляющие чуда не возможно, а официальных бумаг нет, проводили замеры на содержание вредных веществ в рабочей зоне силами специалистов СанПиН - зафиксировали предвещение нормы по содержанию ксилола и толуолов в разы. Не лучшим образом влияют на состав крови человека. Берегите себя и здоровье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    2happyfather

    на фото GX - получается слой толстый, т.к. в передние арки мало нужно, остальные полтора баллона в задние, не большие(в сравнении с LX).

    если же машина экспедиционник, стоит спальник, то шумоизоляция как правило не нужна. соответственно толщина слоя не критична.

     

    2seregaZ

    Я не потоковый профессионал, делаю хорошим людям "как для себя".

    Провести замеры могу только шумометром телефона, а статистика обработанных машин пока положительная.

    Обрабатываю машины примом только по наружке на открытом воздухе при низком давлении около 3 атм.

    Могу запросить производителя по необходимым документам, чтобы выслали тебе на почту, напиши в личку.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хайлюкс

    Кто-нибудь делал антикор в НИИ Коррозии (НИКОРАВТО) в последнее время? Что можете сказать по качеству выполненной работы, состоянии покрытия на данный момент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Скажу честно, что мы анализируем, испытываем не только свои составы но и материалы конкурентов. Отправляем запросы пока в ответ тишина...Попробуйте Вы.нас всех интересует "лист безопасности" документ операясь на который материалы можно использовать на производствах. И листы технического описания, интересны состав материалов, к примеру такой параметр как _ "сухой остаток" - это то что останется на поверхности после испарения растворителей. Мы же понимаем что "закрасить" дно или арку уйдет равное количество материалов, интересно что останется после высыхания. Если сухой остаток 50% то ваша сырая броня при высыхании уменьшается в двое. Скажу честно, единицы производителей готовы предоставить эту информацию.

    По замеру шумов у нас следующий подход. Покупали шумомер 120-150 тыс., + Ежегодная поверка 10-15 тыс. Проведение замеров целое мероприятие- одинаковая температура, одна дорога, исключение встречного транспорта....- замер на день, хлопотно. Погрешность телефона =результату снижения шума(2-3 дб) это проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Обработка

    Скажите пожалуйста,как специалист студенту,а почему  у Вас машины при обработке не заклеиваются укрывными материалами?у Вас что мастика не липкая,или Мастер снайпер и на пороги и арки не попадает,да и в воздухе ничего не летает?или это проблемы клиента машину отмывать после обработки от говна.

    P.S.причём это "проблема"не только у динитрола но и у прямых конкурентов меркасола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Без машины

    Скажите пожалуйста,как специалист студенту,а почему  у Вас машины при обработке не заклеиваются укрывными материалами?у Вас что мастика не липкая,или Мастер снайпер и на пороги и арки не попадает,да и в воздухе ничего не летает?или это проблемы клиента машину отмывать после обработки от говна.

    P.S.причём это "проблема"не только у динитрола но и у прямых конкурентов меркасола.

    Нет, машину стараемся отдавать чистую

    После обработки , в обязательном порядке моем, с использованием специального очистителя на водной основе

    Он удаляет все излишки и  то, что осело на кузов во время обработки

    Выглядит это примерно так как на фото

    Ещё даём клиенту с собой этот очиститель для того что бы удалить материал если он в первое время эксплуатации вытекает, например из дверей

    post-60079-0-75729600-1472797712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Нет, машину стараемся отдавать чистую

    После обработки , в обязательном порядке моем, с использованием специального очистителя на водной основе

    Он удаляет все излишки и  то, что осело на кузов во время обработки

    Выглядит это примерно так как на фото

    Ещё даём клиенту с собой этот очиститель для того что бы удалить материал если он в первое время эксплуатации вытекает, например из дверей

    да я так то про мастику вопрос задавал,мастику не один шампунь не возьмёт(полностью не уберёт,даже свежий) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Без машины

    да я так то про мастику вопрос задавал,мастику не один шампунь не возьмёт(полностью не уберёт,даже свежий) 

    а я про "мастику" и ответил

    сначала на весь кузов наноситься очичститель, называется Dinitrol Autocleaner, он растворяет излишки антикора

    потом с активной пеной всё это смывается

    разводы коричневые на фото - результат действия автоклинера, а не шампуня

    и да, мастер-снайпер, куда не надо старается не распылять)))))

    Вот так иногда выглядит машина после обработки

    Потом мойка

    и результат

    post-60079-0-33283400-1472806553_thumb.jpg

    post-60079-0-00299800-1472806591_thumb.jpg

    post-60079-0-27431800-1472806621_thumb.jpg

    post-60079-0-07243200-1472806743_thumb.jpg

    post-60079-0-31559000-1472806852_thumb.jpg

    post-60079-0-07396900-1472806878_thumb.jpg

    post-60079-0-18714300-1472807086_thumb.jpg

    post-60079-0-65631100-1472807105_thumb.jpg

    post-60079-0-44327000-1472807137_thumb.jpg

    Изменено пользователем happyfather

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Скажите пожалуйста,как специалист студенту,а почему  у Вас машины при обработке не заклеиваются укрывными материалами?у Вас что мастика не липкая,или Мастер снайпер и на пороги и арки не попадает,да и в воздухе ничего не летает?или это проблемы клиента машину отмывать после обработки от говна.

    P.S.причём это "проблема"не только у динитрола но и у прямых конкурентов меркасола.

    Составы- "липкие" точнее. Имеют хорошие адгезионные свойства. Конечно есть распыл и попадание на лкп автомобиля. Отмывать автомобиль от загрязнений или нет дело каждого конкретного сервиса. У Dinitrol решение есть. Как верно было замечено оно на водной основе, наноситься пулевизатором на поверхность, ждем 5-10 мин у удаляем с помощью безкантактной мойки. На примере белой машины прекрасно видно как это работает. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Без машины

    Выше была дискуссия - как привести в порядок внешний вид элементов подвески

    Предлагаю вот такой вариант

    Что имеем... С виду, вполне себе ухоженный и готовый на многое 120 кузов

    post-60079-0-13763100-1473773792_thumb.jpg

    А вот какая картина немного с другого ракурса

    post-60079-0-37858100-1473774145_thumb.jpg

    Поближе

    post-60079-0-01703800-1473774104_thumb.jpg

    Немного днища и рамы

    post-60079-0-46915300-1473774383_thumb.jpg

    И порогов

    post-60079-0-84646200-1473774482_thumb.jpg

    Ну и ещё пару фото для полноты картины

    post-60079-0-59776800-1473774615_thumb.jpg

    post-60079-0-95021200-1473774696_thumb.jpg

    post-60079-0-47846000-1473774772_thumb.jpg

    Первое, что надо сделать - это остановить уже вовсю бушующую коррозию

    Для этого, предварительно промыв и высушив, обрабатываем всё материалом Dinitrol ML

    post-60079-0-20220600-1473775085_thumb.jpg

    Многое о нём было сказано, но ещё раз повторю

    Состав для обработки скрытых полостей уже поражённых коррозией

    Очень жидкий, хорошо смачивает поражённые коррозией участки, в нём есть ингибиторы коррозии

    Его задача пропитать ржавчину удалить из неё влагу, заполнить собой все труднодоступные места - сварные швы, болтовые, резьбовые, клёпанные соединения, одним словом всё где может скапливаться вода в виде конденсата, попадать с дороги и т. п.

    post-60079-0-73428900-1473775401_thumb.jpg

    Вот такой получается "туман"

    Материал оседает в виде маслянисто-жировой плёнки на всех поверхностях

    post-60079-0-78793100-1473775524_thumb.jpg

    Куда не вдруг не попала эта "струя" он сам дойдёт за счёт исключительных свойств пенетрации

    post-60079-0-94851100-1473775672_thumb.jpg

    Так выглядит участок после обработки

    post-60079-0-46928900-1473775811_thumb.jpg

    Там где нет коррозии, а соответственно впитываться некуда, он скапливается в виде капель

    post-60079-0-98359000-1473775965_thumb.jpg

    Плёнка которую он создаёт на поверхности очень тонкая около 10-50 мкм и для внутренних полостей её хватает на год, потом от конденсата, вибраций она конечно начнёт разрушаться, да и ингибиторы коррозии не вечные, они то же испаряются

    Поэтому если говорить о внутренних полостях, то  их каждый год необходимо проливать ML дополнительно

    Понятно что в нашем случае такая плёнка не проживёт и недели

    Для того что бы её защитить и вернуть подвеске, а с этого как бы вроде всё и началось) достойный внешний вид сверху нужно нанести другой материал, желательно на восоковой - Dinitrol 4942, но можно и битумной  - Dinitrol 482 основе.

    Мы же используем специализированный состав, рекомендуемый производителем для обработки поражённых коррозией участков где нужна твёрдая износостойкая плёнка - Dinitrol 3125HS. По сути это тот же ML с хорошими проникающими способностями, но образующий твёрдую плёнку, достаточную для защиты от абразивного износа и механического воздействия

    Его можно применять как универсальное средство без проникающего состава(новые авто или с небольшим пробегм), а можно в паре с ML, на сильно ржавых поверхностях - наш случай

    post-60079-0-53751400-1473777287_thumb.jpg

    Так он выглядит на днище

    Распыляться так же с помощью компрессора и антигравийного пистолета

    post-60079-0-16696600-1473777407_thumb.jpg

    После обрабтки

    post-60079-0-59035300-1473777807_thumb.jpg

    Здесь видно получше

    post-60079-0-57976800-1473777917_thumb.jpg

    Напомню как было

    post-60079-0-37858100-1473774145_thumb.jpg

    post-60079-0-46928900-1473775811_thumb.jpg

    Если говорить о защитных свойствах, от коррозии -  то состав выдерживает в камере соляного тумана 500 часов, это примерно 5 лет реальной эксплуатации, от абразивного износа - если ползать на пузе не по камням, то то же никаких проблем, покрытие получается достаточно твёрдое и, что не мало важно элластичное

    Но конечно необходим визуальный контроль, хотя бы раз в год, что бы при необходимости восстановить повреждённые участки и не допускать отслоения из за этого плёнки

    Мы даём гарантию на свои работы 5 лет с ежегодным осмотром

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Почему вас в Тюмени нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.