Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Качественно обработанный антикором глушак - это пять! Хозяину не раз в потоке сообщили что у него авто горит.  :focus:

    Или совсем неопытные парни, или "специалист" на фото новенький.

    Вопрос обработки рамы изнутри(а там должно быть веселее чем снаружи), и скрытых полостей(порогов изнутри и т.д.) не раскрыт.

     

    З.Ы. Как уже писал выше - все сохнущие составы от динамотермических нагрузок будут отслаиваться и лишь ускорять коррозию.

    Этим летом мазду 6ку переделывал после динитрола. Пришлось расковыривать дренажи - в задних карманах багажника озера стояли. В подкрылках материал отлетал вместе с ржой кусками, площадью с палец. По кузову материал цветом как светлый мед ~0,5мм, в подкрылках черный ~1мм.

    Может конечно технология нанесения нарушена была, я не профессионал, а дилетант практик.

    Делаю друзьям, чтоб не стыдно было через несколько лет пива попить в одной компании.  Уже лет 5 пьем на праздниках и покатухах.  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis
    В 14.09.2016 в 05:40, Maverick сказал:

    Качественно обработанный антикором глушак - это пять! Хозяину не раз в потоке сообщили что у него авто горит.  :focus:

    Или совсем неопытные парни, или "специалист" на фото новенький.

    Вопрос обработки рамы изнутри(а там должно быть веселее чем снаружи), и скрытых полостей(порогов изнутри и т.д.) не раскрыт.

     

    З.Ы. Как уже писал выше - все сохнущие составы от динамотермических нагрузок будут отслаиваться и лишь ускорять коррозию.

    Этим летом мазду 6ку переделывал после динитрола. Пришлось расковыривать дренажи - в задних карманах багажника озера стояли. В подкрылках материал отлетал вместе с ржой кусками, площадью с палец. По кузову материал цветом как светлый мед ~0,5мм, в подкрылках черный ~1мм.

    Может конечно технология нанесения нарушена была, я не профессионал, а дилетант практик.

    Делаю друзьям, чтоб не стыдно было через несколько лет пива попить в одной компании.  Уже лет 5 пьем на праздниках и покатухах.  :buzz:

    Отличная реклама! Еще не разу не встречал слесаря который честно говорил- да руки растут не от туда, оборудования профессионального нет(оно денег стоит, а нам здесь и сейчас надо зарабатывать), да технологических карт обработак нет делаем как нам кажется правильно, клиент не готов отдать дополнительные 1-2 тыс рублей за составы которые используют на производствах да ему вообще пофик, купим подешевле и продолжим как хороший нам тоже зарабатывать надо, да пробовали Динитрол только давления не хватает мы его греем и бензином разбавляем....Обычно все гораздо прозаичнее - "материал говно!" К сожалению не знаю составов Динитрол "светлый мед" и "черненький", а если есть клиент кому делали Динитрол и потом что то отслаивалось отлетали, то пусть возьмет гарантийный толон обработки и натыкает мастера носом. В каком сервисе делать и каким составом - решение принимает каждый сам, тут описываются обязательные пункты обработки, показывается большая линейка проф материалов, открыто говорим на какие места надо обращать внимание. Конечно клиент не уедет с "грязной" выхлопной трубой, скажу больше для нее у Динитрол есть специальный состав.

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Мне вопрос крайне интересен, но к сожалению не имею возможности выбраться. :unsure2:

    Самые интересные фото - не те где видно приблизительную равномерность нанесения антикора на авто (тут даже битумом в 646м будет смотреться мне думается), а фото до обработки, и после нее в динамике 1-2-3-4-5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Отличная реклама! Еще не разу не встречал слесаря который честно говорил- да руки растут не от туда, оборудования профессионального нет(оно денег стоит, а нам здесь и сейчас надо зарабатывать), да технологических карт обработак нет делаем как нам кажется правильно, клиент не готов отдать дополнительные 1-2 тыс рублей за составы которые используют на производствах да ему вообще пофик, купим подешевле и продолжим как хороший нам тоже зарабатывать надо, да пробовали Динитрол только давления не хватает мы его греем и бензином разбавляем....Обычно все гораздо прозаичнее - "материал говно!" К сожалению не знаю составов Динитрол "светлый мед" и "черненький", а если есть клиент кому делали Динитрол и потом что то отслаивалось отлетали, то пусть возьмет гарантийный толон обработки и натыкает мастера носом. В каком сервисе делать и каким составом - решение принимает каждый сам, тут описываются обязательные пункты обработки, показывается большая линейка проф материалов, открыто говорим на какие места надо обращать внимание. Конечно клиент не уедет с "грязной" выхлопной трубой, скажу больше для нее у Динитрол есть специальный состав.

    Предлагаю провести встречу тех кому вопрос антикоррозионной защиты кузова интересен на базе антикор центра - Динитрол Иваново (ив динол). Обсудим технологии посмотрим составы, тотрогаем например чей либо форумской машины. Желающих прошу отметиться тут или в л.с.

    Очень хорошо, что после обработки вы фирменными спецрастворами моете машину и спецсредствами оттираете элементы выхлопной системы. Но у меня сразу вопрос. А неужели не проще и дешевле накрыть это всё копеечной плёнкой? Прилепил скотчем, обработал, снял плёнку и выбросил. И ничего оттирать не надо. Проясните ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Без машины

    Качественно обработанный антикором глушак - это пять! Хозяину не раз в потоке сообщили что у него авто горит.  :focus:

    Или совсем неопытные парни, или "специалист" на фото новенький.

     

    И откуда интересно Вы всё знаете)))

    А качественно обработанный антикором глушак, выглядит вот так

    post-60079-0-90228900-1473839536_thumb.jpg

    И вот так ещё можно

    post-60079-0-44518700-1473839501_thumb.jpg

    Вопрос обработки рамы изнутри(а там должно быть веселее чем снаружи), и скрытых полостей(порогов изнутри и т.д.) не раскрыт.

     

    Вопрос обработки рамы и скрытых полостей изнутри поднимем в следующий раз

    Задача была привести в нормальный вид подвеску

    Читайте внимательно)

    З.Ы. Как уже писал выше - все сохнущие составы от динамотермических нагрузок будут отслаиваться и лиш%

    Очень хорошо, что после обработки вы фирменными спецрастворами моете машину и спецсредствами оттираете элементы выхлопной системы. Но у меня сразу вопрос. А неужели не проще и дешевле накрыть это всё копеечной плёнкой? Прилепил скотчем, обработал, снял плёнку и выбросил. И ничего оттирать не надо. Проясните ситуацию.

    Это в идеале

    А когда несколько машин в день, это вызывает определённые проблемы

    Мастер конечно старается лишнего не лить на выхлопную систему

    С глушителя конечно редко оттираем)

    Это проблема решается за 5-10 минут после движения автомобиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Без машины

    Почему вас в Тюмени нет?

    В Тюмени, видимо работаем только с автосалонами, где обрабатываются новые машины на стадии предпродажной подготовки

    Ни розницы, ни антикор-центра пока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжск
    • Машина: Fortuner 2.7A/T

    Можно ли накладывать 4942 на старое покрытие Тектил бодисейф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Мне вопрос крайне интересен, но к сожалению не имею возможности выбраться. :unsure2:

    Самые интересные фото - не те где видно приблизительную равномерность нанесения антикора на авто (тут даже битумом в 646м будет смотреться мне думается), а фото до обработки, и после нее в динамике 1-2-3-4-5 лет.

    Не совсем динамика, но тем ни менее:

    Два автомобиля Тоуота RAV4, первый 2009 года выпуска пробег 60 000 км, второй – 2011, пробег 100 000.

    На фотографии изображёна внутренняя полость порога, в первом случае поверхность поражена коррозией, на втором мы видим полное её отсутствие.

    Так же коррозия появилась в передних арках под заводской пластиковой защитой и в задних – заржавели трубки топливопровода. Есть коррозия и на днище – в задней части на лонжеронах и листовом железе. На машине с антикором лишь немного повреждён слой защитной плёнки антикоррозионного состава.

    Пример этих двух автомобилей, лишний раз подтверждает, целесообразность проведения дополнительной антикоррозионной обработки.

    post-46867-0-41350900-1473876050_thumb.jpg

    post-46867-0-19192900-1473876064_thumb.jpg

    Изменено пользователем seregaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis
    Можно ли накладывать 4942 на старое покрытие Тектил бодисейф?[/quote

    Только после осмотра можно дать ответ, слишком много факторов влияющих на результат. Самое простое ответить "нет". Но надо признать что не новые автомобили с чистым днищем занесены в "красную книгу" и вобыденносте не встечаются. Даже если автомобиль не чем не обрабатывали не стоит забывать про зрязь и масло с дорог. Мастер при предварительном осмотре составляем карту осмотра, отмечает очаги коррозии и проблемные места, при необходимости используя эндоскоп, отмечает возможность обработки без дополнительной подготовки поверхности. Если есть сомнения наноситься "тестовый" участок и после определенного периода эксплуатации принимается решение готовить поверхность дополнительно или нет(убирать старое или нет). Все определяется по месту и состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Да нет не сдохла, просто много последователей кузбасолака и прочих бензинобитумных технологий. У Динитрола нет кузбасолака к счастью, а у кузбасолака нет динитрола к сожалению. А если по существу, то рекомендую покрытия на восковой, ризино-битумной основе. Толщиной 500-600 мкм(заводская краска 150-200 мкм) Такой материал будет не только работать как антикоррозионное покрытие, но и успешно противостоять пескострую. В линейке динитрол это 482 или 4142.   Я за конструктивный диалог, спрашивайте постараюсь отвечать обосновано и с примерами. 

    Добрый день. Уточните пожалуйста, сколько стоит ...........................

    Подобные вопросы следцет задавать в личке, если не хотите, чтобы ваш собеседник нарвался на предупреждение.
    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Тойота

    Расстоп+пушсало+электрохимзащита.

    Или электрохимзащита и регулярная мойка днища на подъемнике или эстакаде, если есть в месте проживания такое чудо. 

    В нашем городе миллионике, например, простых моек с подъемником или эстакадой нет!!!!!!, не берем в расчет сопутствующую мойку в антикорцентрах. 

    Начинается поливка дороги реагентами, надо возрождать тему.

    Просветите, что такое электрохимзащита?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А у нас солью лить будут(( Че делать то? Я нынче без пузотерки, надоели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Уже ничего, т.к. нормально покрыть антикором можно только хорошо промыв и просушив авто, и лучше летом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А я собираюсь помыть авто после из пистика помыть весь низ днище с рамой отработкой. И делать такую процедуру раз в месяц или в два месяца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    И делать такую процедуру раз в месяц или в два месяца. 
    Лучше каждый вечер, чтобы быстрее сгнила. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

     

    Просветите, что такое электрохимзащита?

     

    Книжка целая давних времен есть про это.

    Вот здесь, например она

     http://www.neon-san.ru/korozia.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Всем привет.

    Для начала металл должен быть чистым. И мне нравится когда лежит слой кислотный, затем мокрый по мокрому порозаполнитель 2к. Затем матуем скотчбрайтом красным.

    Идея не моя. Но советую попробовать. Мной испробована.Защита от ржавчины отличная. За людям подсказавшим спасибо огромное.

    Берётся шовный герметик в тубах. Мне нравится в тубах. В банке тот же новол менее эластичный. Герметик класса новол. Не БОДИ естественно.

    Можно и стекольный брать. 

    Берётся бензин 92 и разводится герметик с помощью шуроповертом с венчиком. Я дрелью развожу.  Соблюдайте пожаробезопасность. Разводится до нужной вязкости и наносится например краскопультом с дюзой 2,5-2. На сколько пожелаете  слоев с межслойкой естественно. Сушится сутки. И покрывается краской для защиты от ультрофиолета.

    Красятся  так пороги ,арки, дно и так далее.

    Японцы с завода покрыты полиуретаном в швах и арках.  Заметьте ходит десятки лет.

    Плюс что не нужно мазать кистью и равномерность нанесения. Минус дольше сохнет до покраски.

    У меня уже три года так арки покрытые ходят. Дам гарантию ещё пять лет легко. Даже подкрашивать не буду. Хотя машина и соль видит .

    Но не разводите ничем другим кроме бензина 92. Не ложитесь на невысохшие лакокрасочные покрытия. Не высохнет полиуретан при контакте с растворителем никогда. Это запомните.

    Рад если кому то поможет. Постоянно использую в кузовным ремонте не один год данный метод.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    14 часа назад, bazil_b сказал:

    Не высохнет полиуретан при контакте с растворителем никогда. Это запомните.

    Это верно опыт есть.

     

    14 часа назад, bazil_b сказал:

    Берётся бензин 92 и разводится герметик с помощью шуроповертом с венчиком. Я дрелью развожу.

    Давно в продаже напыляемые герметики  ,чем и пользуются производители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    В автомобильном ремонте не слышал. Как не странно. И я думаю промышленные напыляемые для строительства. Совсем плохого качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    3 часа назад, bazil_b сказал:

    В автомобильном ремонте не слышал. Как не странно. И я думаю промышленные напыляемые для строительства. Совсем плохого качества.

    Terostat 9320 например ,но навык нужен и пистолет. А так супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.