Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Спасибо.завтра попробую 646,бензин и керосин еще есть.про WD-40 еще сосед подсказал-им убирал.

    WD-40 это тот же керосин,можно использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    +1 Только в 10 раз дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Всем спасибо.все смыл.-керосином нормально и растворителем 651 нормально отходит тут же.в труднодоступные места кисточками разными добирался. -за 1 час сделал.

    специалисты, вопрос,-есть клыки от заднего бампера сурфа. они хромированные.увез на дробеструйку-оттуда звонят,говорят,-невозьмет ,мол до металла. :think:

    -хочу их покрасить в черный цвет.немного подмятые,выровняет мне товарищ мой. чем содрать хром с деталей? :work:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    специалисты, вопрос,-есть клыки от заднего бампера сурфа. они хромированные.увез на дробеструйку-оттуда звонят,говорят,-невозьмет ,мол  до металла. :think:

    -хочу их покрасить в черный цвет.немного подмятые,выровняет мне товарищ мой. чем содрать хром с деталей? :work:

    А зачем хром снимать? Где битое-ржавое должен отвалиться. Там вообще если посчитать стоимость материалов даже без работы на восстановление битого гнилья станет понятно что проще нормальные поискать на дальнем востоке. Считай сам, пескоструйка, приличный эпокситник, шпатлевка, порозаполнитель, краска.... И все это до порвого сугроба или эксперимента властей с новой химией зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -нормальные в владике стоят нехило.зачем мне они-когда есть в наличии чууток подмятые.гнилья нет.пескоструй не поможет.выяснил. нашел темку  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77559&hl=+снять%20+хромна форуме,чем хром победить,,почему не попробовать.на работе есть  участок лакокраски,чета вообще страха нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Ох прочитал ответы :) Смешно . Вы опытным путем пробывали?  Я пробывал специально. Благо востанавливаю старые и уже ржавые а не свеженькие машины. " Заколол бы такого мастера  :) " пишет  - Bob_Tr      :) Насчет назначения кислого и эпоксидника. Это совсем разные грунты. И их назначение в корне разные. Кислотник- имеет в составе ортофосфорную и со временем превращается в обычный грунт. Его ложат тонким слоем. А вот эпоксидник является грунтом изолятором. Он не пропускает ничего в том числе и влагу в отличии от других видов грунта.  Поэтому нужно защищать поверхность комплексно. Даже при идеальной очистке поверхности будет присутствовать пленка оксида железа. И кислотник обязателен всегда. Как раз никто не будет за недорого. И даже за дорого этим заниматься. Могу поспорить. Мой бутерброд описанный выше простоит гораздо дольше вашего просто эпоксидного покрытия. Которое как говорите должно быть тонким. Как раз наоборот эпоксидник ложится двумя хорошими слоями. Чем толще-тем больше защита. А тонкий прозрачный слой как вы говорите. Это эпоксидник на ветер выбросить.

    Следующее. Подскажите например хоть один тип грунта однокомпонентный приличного качества? Как раз все начиная с кислотника и заканчивая эпоксидника должны быть с отвердителем. Я например кроме 1К только - иногда, не уважаю не один однокомпонентный грунт. Их защита стремится к нулю.

    Как раз порозаполнитель в моем случае можно использовать для разграничения между кислотником и эпоксидом. Потому-что в очень многих линейках материалов они не совместимы. 

    Первая причина делаю сам для себя. Занимаюсь в основном покраской и кузовным ремонтом. И небуду никому ничего доказывать. Те кто делает в основном чтобы сорвать денег с клиента и некомпетентны в вопросах обычно так говорят.

    Я если не компетентен в вопросе всегда выслушаю. И готов учиться всю жизнь. И не позволю себе так высказываться. Тем более недостаточно разбираясь в том что говорю.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

     Ну что вы так нервничаете ?  Я примерно описал процесс для людей которые не имеют представление о технологии покраски. Или Вы настаиваете на четком изложении тех карт  ? Как например про кислотник 1К 4085

    http://www.intercolor.ru/images/pText_pict/483/Priomat_4085.pdf

    или про кислотник 2К 4075 http://www.intercolor.ru/images/pText_pict/483/Priomat_4075.pdf

    Свойство у них одно, как видно из тех карты. Применять можно по разному.

    - И где Вам тут смешно ?

    - Spies Hecker для Вас не марка ?

     

     

    Я не только пробовал, я и красил, сам восстанавливал 23-ти летний краун из такогоpost-21854-0-71332300-1434618467_thumb.j вот в такойpost-21854-0-08724300-1434618483_thumb.j

     

    И где Вы увидели мое желание сорвать с кого то денег ? )) Че за бред

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Каждый ремонтник должен уважать другого. Я всегда проявляю уважение. Не позволяю себе таким образом высказываться. Вот и результат:-) 

    В споре можно найти истину. 

    Во первых мы пользуемся разными материалами. Например в одной техничке пишут что кислотник не совместим с эпоксидником. Это пишут почти во всех. Иногда просто противоречат друг-другу. Поэтому использую порозаполнитель между ними.

    Далее ты говоришь что назначение у кислотника и эпоксида одно. Но тут ты не прав в корне. В любом кислотнике любой линейки есть в составе ортофосфорная кислота. И он служит лучшим покрытием для старых металлов на первый слой. Со временем он превратится в обычный грунт.И его защита будет такой же как и у порозаполнителя обычного. Он не изолирует поверхность. В отличие от эпоксидника. И слой лучше защищает тот который не просвечивает. То-есть толстый. Я даже сверху варенные части промазываю герметиком шовным поверх бутерброда. Идея не моя. Подсмотрел у человека со стажем в не один десяток лет.

    Защита должна быть комплексной. А ты меня оскорбил и сказал все знаешь. Объяснить нужно:-)  А ты говоришь что кислотник, что эпоксид -все одно. Расмотрим поверхности не сильно требовательные к идеально ровной -это например вваренные арки крылья ,которые обрезали и т.п. Я тоже считаю что порозаполнитель лишний между эпоксидом и кислотником. Но лучше не испытывать судьбу:-) 

     

    Давай покрасим одним брендом. Ты по своей технологии. Другие детали как ты сказал бутербродом. Той же линейкой. И посмотрим что дольше простоит. Я пробывал и испытывал. Стоит дольше то что комплексно покрашено.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Вот точно ...благими намерениями путь вымощен в ад.

    Зарекался писать на тему покраски.. :grabli:

    По существу.. придет грозный ТС  volchara и если найдет время, то можете устроить соревнование.

    Извините, если не оправдал ваших надежд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Прочитай что ты выше написал. И типа самый грамотный мастер. Если я не прав аргументируй.  Себя таким не считаю :) Но не нравится когда так говорят :) Каждый останется при своем мнении и будет делать как считает нужным.  Сегодня смотрел ремонт китайских мастеров в нашем городе. Так у меня слов нет :) плакать хочется. Зато недорого. И люди к ним в очередь идут. 

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Вот точно ...благими намерениями путь вымощен в ад.

    Зарекался писать на тему покраски.. :grabli:

    По существу.. придет грозный ТС  volchara и если найдет время, то можете устроить соревнование.

    Извините, если не оправдал ваших надежд.

    Не надо ругаться , я пришел и попробую растолковать. Я уже писал ,что когда то давно ставил эксперименты с разными материалами. Брал металлические пластины мазал их всякими грунтами , наполнителями , красками , а потом держал их в соляном растворе.Временами вынимал , сушил , царапал и обратно складывал! Поэтому информация есть и НИВА моя через 17 лет после окраски еще жива.Практика показала что пироги печь не надо, толку от них нет .Для начала надо хорошенько зацепиться за металл! Затем можно работать дальше.На первом этапе хорош грунт 4085 ,или жидкая шпатлевка Spies Hecker! Дальше неплохо бы наполнитель МИПА ,НАВОЛ,CAR из недорогих или опять же Spies Hecker, ГЛАЗУРИТ. Дальше решайте сами  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    У меня есть вопрос, на который пока не нашёл ответа: машина с германии (ауди). Прежний хозяин (в германии) красил дверь. Наблюдается такое явление: когда зимой начинается влажная погода, лак покрывается как бы мелкой апельсиновой коркой. В некоторых местах наблюдаются мелкие, размером около 0.5 мм вздутия базы. После того, как начинается сухая погода и летом лак разравнивается и пузырьки пропадают. Такое происходит на протяжении нескольких лет без какой-либо динамики. 

    Что это такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не надо ругаться , я пришел и попробую растолковать. Я уже писал ,что когда то давно ставил эксперименты с разными материалами. Брал металлические пластины мазал их всякими грунтами , наполнителями , красками , а потом держал их в соляном растворе.Временами вынимал , сушил , царапал и обратно складывал! Поэтому информация есть и НИВА моя через 17 лет после окраски еще жива.Практика показала что пироги печь не надо, толку от них нет .Для начала надо хорошенько зацепиться за металл! Затем можно работать дальше.На первом этапе хорош грунт 4085 ,или жидкая шпатлевка Spies Hecker! Дальше неплохо бы наполнитель МИПА ,НАВОЛ,CAR из недорогих или опять же Spies Hecker, ГЛАЗУРИТ. Дальше решайте сами  .

    Дело в том, что как выше писали, после обработки кислотным грунтом на основе ортофосфорной кислоты , образуется пленка на ржавчине,точнее ржавчина переходит в другую форму, фосфатируется. Сама по себе пленка, вполне надежна , есть одно но! она мокнет от влаги и под ней образуется новая карозия.  По этой причине она не совместима с эпоксидкой. Эпоксидка, создаёт приличное натяжение на поверхности и не дышит. Фосфатная пленка отсырев, поднимается и дальше под всем этим пирогом появляются пузыри. Чистый эпоксидный ,гораздо качественнее закроет поверхность даже тот же сварной шов, естественно предварительно очищенный и обезжиренный от сажи. Я не моляр, работаю с пром химией.Для внутрянок, куда не подлезть, есть спец анткор не сохнущий, только вот его наносить надо после покраски когда слои полностью высохнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    У меня есть вопрос, на который пока не нашёл ответа: машина с германии (ауди). Прежний хозяин (в германии) красил дверь. Наблюдается такое явление: когда зимой начинается влажная погода, лак покрывается как бы мелкой апельсиновой коркой. В некоторых местах наблюдаются мелкие, размером около 0.5 мм вздутия базы. После того, как начинается сухая погода и летом лак разравнивается и пузырьки пропадают. Такое происходит на протяжении нескольких лет без какой-либо динамики. 

    Что это такое? 

    Это отторжение лака или краски от подложки. Лак как тонкий слой кожи то поднимается,то растягивается. Возможно это несовместимость материала ,или краска уже высохла перед нанесением лака.Короче со временем отвалится ,просто лак еще эластичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Дело в том, что как выше писали, после обработки кислотным грунтом на основе ортофосфорной кислоты , образуется пленка на ржавчине,точнее ржавчина переходит в другую форму, фосфатируется. Сама по себе пленка, вполне надежна , есть одно но! она мокнет от влаги и под ней образуется новая карозия.  По этой причине она не совместима с эпоксидкой. Эпоксидка, создаёт приличное натяжение на поверхности и не дышит. Фосфатная пленка отсырев, поднимается и дальше под всем этим пирогом появляются пузыри. Чистый эпоксидный ,гораздо качественнее закроет поверхность даже тот же сварной шов, естественно предварительно очищенный и обезжиренный от сажи. Я не моляр, работаю с пром химией.Для внутрянок, куда не подлезть, есть спец анткор не сохнущий, только вот его наносить надо после покраски когда слои полностью высохнут.

    Возможно эпоксидный грунт и неплох ,но мы этим не работаем,так как очень неудобен он в работе,А основную защиту дает все таки лак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Для сильной ржавчины есть локтайд.держит очень хорошо.проверено временем.и весь процесс делаем на сухую.без капли воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    есть локтайд
    Имя, брат, имя! :) Локтайт - это название производителя химии. Какое именно средство для сильной ржавчины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Прошу извинения что долго не был.завтра отпишусь .экспериментировал на собственной ниве.покрыл ржавое место не зачищая.вот уже год все так осталось как было.

    Лак обсалютно ни чего не даст если метал не защищен как надо.а что касается шпаклевки так ее вообще не льзя с водой тереть.даже не топускается попадание росы на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Лак обсалютно ни чего не даст если метал не защищен как надо.а что касается шпаклевки так ее вообще не льзя с водой тереть.даже не топускается попадание росы на нее.

    Лак это лучшая защита того пирога который он закрывает. Главное что бы пирог был правильным. Шпатлевка конечно гидроскопична ,но влага попадает через нее не сразу ,это раз и второе метал перед шпатлевкой можно накрыть и тогда спокойно работай с водой! Вот как то так.

    Имя, брат, имя! :) Локтайт - это название производителя химии. Какое именно средство для сильной ржавчины?

    Для сильной ржавчины существует болгарка. Отличное средство хошь отрежь ,хошь почисть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.