Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вот: похвастуюсь))

    33066d3c1fbf.jpg

    В прошлом году красил, держит ржу хорошо, проверяли на уазике)) сейчас перекрашиваю так как структура получилась не ярко выраженной как на фото, сейчас стараемся)) ну и растоп конечно же)

    Хамирайте это)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    После того как ты поработаеш водой по шпаклевке через какоето время красочка вздуется.на с чет лака я соглашусь что он хорош с верху пирога.а водичка этот пирог угробит.будет бяка.только все на сухую.и зачем удалять то что еще можно спасти.опять же болгарка не вычистит все до нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Хамирайте это)))

    Через год останется только краска, метала не будет.Проходили давно.

    После того как ты поработаеш водой по шпаклевке через какоето время красочка вздуется.на с чет лака я соглашусь что он хорош с верху пирога.а водичка этот пирог угробит.будет бяка.только все на сухую.и зачем удалять то что еще можно спасти.опять же болгарка не вычистит все до нуля.

    Ничего не вздуется , по 17 лет стоит. А после болгарки надеваешь металическую щетку и дочищаешь кратеры.

    5 дней меня не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Хоть чем чисть, не вычистишь.через месяц краска пойдет водяными пузырями.и снова здравствуй маляр.а убрать придется всю шпаклевку.и делать заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Да господа... а вот и я тоже не удержусь и попишу.

    опять же трудно, половина друг друга не слышат!!!

    я, хуже маляра не придумаешь - технологию клал в стол, учился во всех московских и подмосковных учебных центрах куда тока дилеры не посылали, ни кого не слушал и ни чего не понял. 5 лет как пистолет высох с лаком, отмыть руки не доходят.

    Говорите и не слышите банальных вещей. Цитироваль по личности у меня форумного опыта не достаточно, извеняйте.

    попробуем внести ясности в

    1)Кислотный грунт - грунт изменяющий химию на поверхности металла, тот washprimer CR от которого лёгкие в трубочку и глаз на кол, его и аналоги которого в Европе запретили выпускать, то на что не липнет ничего кроме акрилового порика. то что делает Адгезию на хим уровне, препятствует распространению коррозии по поверхности метала, ей приходиться идти в глубь, что занимает значительно большее время.

    2)Протравливающий - по пи..де ладошкой вода из которой улитучилась херня, дабы производителю после вашего ремонта было что ещё продать потребителю. 4085 ногтём его попробуй как подсохнет. лупиться как скорлупа. не имеет гад ни какой эластичности, да, но адгезии чуть больше чем просто у поронаполнителя, тип агдезии механический. поэтому наносим тонко тонко, и в порик на него эластактива чуть.

    Дифузия!! господа!! ... та самая скромница что клала на полиэфирные и акриловые связи и с удовольствием пользуется температурными перепадами, микро порами, и прочей шлифовкой не по технологии.

    ВРАГ её Эпоксидка и её производные!!! Эпоксидка крепка в макро размерах, прочна до опупения, (вот про эласт активы не помню, можно или нет) препятствует попаданию воды, солей с водой к металлу для проявлений электролетических реакций и скорому развитию коррозии. некоторые производители говорят что можно по металлу, Да на алюминий, да на цинк и прочие активные элементы менделеева где мы не в силах создать Химическую адгезию!!

     

    Поэтому - при обработке сталей, надо : хим адгезию, акрил, шовный герметик(на швах), эпоксидный изолятор, акрил порик, покрывные материалы...

    Лак тока на правильном пироге будет красиво долго смотреться.

    кто то там про грунт с ортофосфорной на ржу кладёт.. вы её того или через год два что бы вы не положили всё будет тоже самое. появились латексные изоляторы на не рыхлую ржу(т.е. максимально вычешенную) как себя ведут не знаю!

     

    Гусиная кожа.. - круто.. я такого термина не слышал..  в россию при появлении реагентов и множественных жалоб от потребителей о появлении пузырьков на покрывных материалах, отслоений от грунтов, проведя кучу исследований сиккенс завезло в отечество autowave degreaser, чуть позже SH очиститель 7080. органический обезжириватель, спиртовой чуть чуть раствор, для удаления минеральных загрезнений, солей, что не берут остальные вонючки. это не большой лаг, ошибка в системе при переходе от водных систем шлифования, до этого водой всё смывалось при шлифовке.

     

    Ни когда не трите современные полиэфирные шпаклёвки с водой, они сами по себе и их наполнители(порошок что смешивают с основой-смолой) гигроскопичны!!!! у нас сейчас не продаётся материалов для систем мокрой шлифовки т.к. ими в европе засоряются сливы и портится экология, а пыль из  пылесосов теперь возвращают в зад, на фабрики - для изготовления абразивов мягких(шлиф бумаги) и растворители(слив) туда же.

    для полного понимания как правильно читайте технологию, для того чтоб как лучше и на века читайте что было ядовитого 5-10 лет назад,и изучайте технологию строительных систем окраски... там такого напридумали, а всё что было в авто ремонте там ещё осталось, чуть в худшем исполнении т.к. дюзы у них в пистолетах большие, стоимости соизмеримые, а вот тары от 20литров.

     

    про технологию Профессионалы!!! ещё знают что такое вязкость и смачиваемость, так вот ни одна мастерская и мастер, не мажет вязкую и густую шпатлёвку на поверхность отшлифованную P400, все мажут на 180, а жестяные и на 80 легко. А это плохо 180 это по технологии предел, а не максимум качества. на 400 любой софт прилипает идеально , не оставляя пор между материалами.

     

    как говорил мой мастер - ""мухэ как упалъ тут, такэ и пощёл, пощёл, ни чего... отполируем. надэ? - и перекращю, проходи не смАтри" - гоги.  работал в горах ничему так за 20 лет не научился."

    ни чего личного, просто увидел что люди не слышат, хотя наверно просто не хотят. 

     

    bazil_b

    считаю прав с точки применения говно грунтов.

     

    прошу прощения что вклинился, считаю себя виноватым, вряд ли продолжу комментирования по теме кузовного ремонта.

    я не прав и всё выше сказанное является вымослом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Через год останется только краска, метала не будет.Проходили

    Год прошел, новых следов ржи нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185
    Podonok15

    5 баллов за лекцию !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А шо, тема сдохла? А я вопрос имею!

    А есть ли у Динитрола что-то такое, чем можно подвеску покрасить. Вот у меня продольные рычаги, панары и прочие мосты будут отпескоструены. Хочется их покрасить чем то черным и прочным. Понятно что вечно ни чего держаться не будет, но всё же подольше что бы держалось. Про раму более менее понятно из постов выше. Но вот подвеска... там бывает камушек попадется и пенёк... Хотелось бы без шагрени красить. Что бы ровненько, аки с завода))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кузбасслак

    У Динитрола нет кузбаслака, а спрашивал я именно про Динитрол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У Динитрола нет кузбаслака
    Значит динитрол - отстой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Значит динитрол - отстой. 

    Ну ладно в СССР кроме кузбаслака и пушсала с мовилем больше ни чего не было, ну щас то чего трупы откапывать? Мы же не про столбы заборные говорим... Или на компе виндоус 95стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    А шо, тема сдохла? А я вопрос имею!

    А есть ли у Динитрола что-то такое, чем можно подвеску покрасить. Вот у меня продольные рычаги, панары и прочие мосты будут отпескоструены. Хочется их покрасить чем то черным и прочным. Понятно что вечно ни чего держаться не будет, но всё же подольше что бы держалось. Про раму более менее понятно из постов выше. Но вот подвеска... там бывает камушек попадется и пенёк... Хотелось бы без шагрени красить. Что бы ровненько, аки с завода))))

    Да нет не сдохла, просто много последователей кузбасолака и прочих бензинобитумных технологий. У Динитрола нет кузбасолака к счастью, а у кузбасолака нет динитрола к сожалению. А если по существу, то рекомендую покрытия на восковой, ризино-битумной основе. Толщиной 500-600 мкм(заводская краска 150-200 мкм) Такой материал будет не только работать как антикоррозионное покрытие, но и успешно противостоять пескострую. В линейке динитрол это 482 или 4142.   Я за конструктивный диалог, спрашивайте постараюсь отвечать обосновано и с примерами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да нет не сдохла, просто много последователей кузбасолака и прочих бензинобитумных технологий. У Динитрола нет кузбасолака к счастью, а у кузбасолака нет динитрола к сожалению. А если по существу, то рекомендую покрытия на восковой, ризино-битумной основе. Толщиной 500-600 мкм(заводская краска 150-200 мкм) Такой материал будет не только работать как антикоррозионное покрытие, но и успешно противостоять пескострую. В линейке динитрол это 482 или 4142.   Я за конструктивный диалог, спрашивайте постараюсь отвечать обосновано и с примерами. 

    Когда эти составы, что вы упомянули, застывают. они остаются мягкими? Я думал красить какими то полиуретановыми красками. Мягкие. мне кажется быстро сдеруться, даже об кусты, в условиях внедорожника. Можно ли эти составы класть на голый металл или лучше чем то обработать? Будет ли у них шагрень или лягут гладко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    4142 вообще не нашел. Есть 4942, но он после высыхания остаётся липким. Это не лучший вариант для подвески, как мне кажется. У меня на мост какашек налипнет тогда и мост будет выглядеть убого... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Avensis

    Если нужна шагрень, то окрашиваемый антигравийный(пороги автомобилей)- пластиковая основа. Обратная сторона "твердых" покрытий - скатывание и повреждение при пескоструе. В данном случае нужна более мягкая восковая или ризино битумная шуба способная "амортизировать" пескоструй. Полеуретан - отличный амортизатор пескоструя но не содержит ингибиторов коррозии, его надо наносить на подготовленную поверхность чтобы была адгезия и не образовывалась коррозия. Решений думаю данного вопроса множества надо четче обозначить задачи и ограничения( недоступные места, стоимость, специальное оборудование, возможность обновления - а вдруг пенек или авария, ...)

    4142 вообще не нашел. Есть 4942, но он после высыхания остаётся липким. Это не лучший вариант для подвески, как мне кажется. У меня на мост какашек налипнет тогда и мост будет выглядеть убого...

    Верно, об писался , 4942 спасибо. Пленку даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    В идеале хорошо бы выяснить чем на заводе красят рычаги и мосты. 

    Шагрень как раз мне НЕ нужна. Я хочу что бы выглядели мосты как с завода. 

    Для рамы и кузова Динитрол хорош, но вот для мостов и рычагов у него, как я понял нету красок. Тут ведь именно краски нужны... Прочные, с хорошей адгезией. 

    Жаль... надеялся хоть на вашем продукте остановлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну ладно в СССР кроме кузбаслака и пушсала с мовилем больше ни чего не было, ну щас то чего трупы откапывать? Мы же не про столбы заборные говорим... Или на компе виндоус 95стоит?

    Ты просил тему раскочегорить? Вот, пожалуйста.

    ЗЫ: Вот и делай после этого добро людям....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Уже отписывался о замечательной антикорозийной краске Sikkens MioGard Primer/Finish.

    Себе покрасил ей все - и днище, и раму и мосты.

    По спецификации в гугле все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Мастера,поделитесь  пожалуйста опытом,-задача=покрасить на 130й сурф   фендера в свой цвет. Какие на сегодня материалы и технологию предпочесть? Фендера с синей авто,у меня -черный цвет,фотка- с иннета (для примера).

    post-7312-0-51552800-1460830735_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.