Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    В 04.05.2018 в 00:08, электроник сказал:

    @Макесус Вот ты чего хамишь незнакомым людям? Или тебе нравится такая форма? Тогда держи:

    На линию покраски я, в отличии от тебя, смотрел не как праздный баран, а как технарь. И не на ВДНХ, а на производстве. Это раз.

    В деревне у соседа стоит 412-й, покрашенный кистью какой-то советской автоэмалью 20 лет назад. Очень даже без ржавчины. Вывод по твоему: значит красить надо кистью и вообще, таких красок уже не делают. 

    И в третьих, если информация поступает из непроверенного источника и она противоречит предыдущему опыту, то верить и соглашаться с ней априори может только недалёкий человек. К коим я себя не отношу.

    Ошибаться могу. Не знать - да сколько угодно! Но лобызаться в дёсна только потому, что чей-то Марк, над покраской которого я свечу не держал, до сих пор не заржавел не хочу и не буду.

    ЗЫ: 

    Дежавю. Про Дартаньяна.

    Незнакомы, это точно. Но не смотря на это ты периодически свои измышления выдаешь за истинну. В разных темах. Я тут далеко не первый год и начитался от тебя всякого. И вот наконец не сдержался. Сори конечно, но по засоугам. 

    Про покраску ты так и не понял о чем я говорил. Производство он видел... Я повторюсь, и что с того? Теперь по твоему разумению либо красить на производстве, либо кистью? У простого смертного нет возможности красить на производстве, и нет желания красить кистью. Вот и изгаляетсся народ, как может и где что прочтет. Но приходишь ты и заявляешь что "вы всё равно не покрасите как на производстве, а если и покрасите то не надолго". Нам что, машины менять? 

    Ты, точно такой же не проверенный источник для новичков форума, если что. Я то уже давно определил цену твоим рассуждениям. 

    И при чем тут десна в контексте с Марком?)))) 

     

    А впрочем, сраться и что то доказывать нику на форуме... зря я вообще начал это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    15 минут назад, Макесус сказал:

    Но не смотря на это ты периодически свои измышления выдаешь за истинну. В разных темах. Я тут далеко не первый год и начитался от тебя всякого. И вот наконец не сдержался. Сори конечно, но по засоугам. 

    :) Истина - она где-то рядом.  Но если ты себе позволяешь выдавать свои измышления за неё, то и у меня этого права лишить не получится :) 

    27 минут назад, Макесус сказал:

    Но приходишь ты и заявляешь что "вы всё равно не покрасите как на производстве, а если и покрасите то не надолго". Нам что, машины менять? 

    "Вам" - не знаю. Как хочешь. Мне непонятна связь между покраской и заменой машины. Набор истин другой, что совершенно нормально.

    32 минуты назад, Макесус сказал:

    Ты, точно такой же не проверенный источник для новичков форума, если что. Я то уже давно определил цену твоим рассуждениям.

    Вот и расскажи новичкам. Чтобы они не попали на дутый авторитет :) А то нахамил и...

    21 минуту назад, Макесус сказал:

    А впрочем, сраться и что то доказывать нику на форуме

    в кусты. А кто обережёт "новичков" от "ника" с реальным фото на аватаре? Не сдавайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Пескоструй это, конечно, хорошо, но рамы обычно изнутри гниют, куда ничем не подлезть, только промывать и проливать расстопом или чем там по вкусу. А снаружи обычно рыжики не критичные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Внутри рамы аникор реальная проблема.они конечно дуют песок и туда но думаю это не очень эффективно из за приличного сопла пескоструя и замкнутости короба рамы переборками.единственный способ наверно это делать из раиы герметичный короб и заливать отработкой по завязку .на паджере у себя когда обстукивал от наружной ржи раму ,снутри пласты отваливались.вот под эти пласты и должна проникнуть жижа и пропитать до металла рыхлую ржу.так что с рамой вопрос открытый.зато по кузову и другим открытым местам альтернативы не вижу.рапстоп тут рядом не лежал по функционалу и цене .абразив вскрывает очаги сквозной коррозии которую без него легко пропустить.у меня например под сидением дырочка нашлась.отпесочена оцинкована и латочка поставлена .думаю с ней вопрос закрыт.и парень на сотке недавно был.рапстопом залито все было.а песком дунули так там дыр тьма .IMG-20171105-WA0044.thumb.jpg.2e7bccd88e50efb94c5229d50a148098.jpg

    IMG-20171105-WA0022.jpg

    IMG-20171106-WA0006.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А тут давно сгнило . А расстоп дальше просто не пускал.

    IMG-20171105-WA0044.thumb.jpg.2e7bccd88e50efb94c5229d50a148098.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Все это хорошо! Но на долго этого все равно не хвалит. Достойный эффект будет лишь в случае полной разборки рамы и днища кузова и соблюдения условий: 1. Качественной обработки очищения от ржавчины. 2. Соблюдение технологии нанесения и сушки наносимого материала. Если один из факторов не соблюдён, то под материалом это сгниет в два раза быстрее чем до его нанесения. 

    Теперь к практике: в 2015 году имел опыт подобных работ. Чистил подручными инструментами и материалами заднюю часть 80-ки очень тщательно. Сдирал заводской герметик и после покраски заново наносил новый. На чистку потратил 2 вечера, отрывал кузов от рамы и т.д. Покрывал красками hample (кому интересно почитайте) используемыми в судостроительстве. Машину продал знакомому, в прошлом году смотрел результат по прошествии времени. Был приятно удивлён что нигде ничего не вылезло и не взбучилось! 

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    1 час назад, vaksa сказал:

    Внутри рамы аникор реальная проблема.они конечно дуют песок и туда но думаю это не очень эффективно из за приличного сопла пескоструя и замкнутости короба рамы переборками.единственный способ наверно это делать из раиы герметичный короб и заливать отработкой по завязку .на паджере у себя когда обстукивал от наружной ржи раму ,снутри пласты отваливались.вот под эти пласты и должна проникнуть жижа и пропитать до металла рыхлую ржу.так что с рамой вопрос открытый.зато по кузову и другим открытым местам альтернативы не вижу.рапстоп тут рядом не лежал по функционалу и цене .абразив вскрывает очаги сквозной коррозии которую без него легко пропустить.у меня например под сидением дырочка нашлась.отпесочена оцинкована и латочка поставлена .думаю с ней вопрос закрыт.и парень на сотке недавно был.рапстопом залито все было.а песком дунули так там дыр тьма .imageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21IMG-20171105-WA0044.thumb.jpg.2e7bccd88e50efb94c5229d50a148098.jpg

    IMG-20171105-WA0022.jpg

    IMG-20171106-WA0006.jpg

    Не сделаешь ты герметичный короб, вода все равно путь найдёт, а без вентиляции год-другой и раме писюн придёт. Только промывать и проливать каждый год. По кузову же насчёт функционала тоже спорно, растстоп кисточкой намазал раз в год и все.

     

    Песочка это приезжай в контору, возни на пару дней, деньги. Если есть что резать и варить это одно. Делать так делать. А если профилактически живое обрабатывать - никто не будет морочиться песочкой и цинком. Ну только если из чувства перфикиционизма на третью машину, которая может себе позволить в полуразобранном состоянии постоять ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    А тут давно сгнило . А расстоп дальше просто не пускал.

    IMG-20171105-WA0044.thumb.jpg.2e7bccd88e50efb94c5229d50a148098.jpg

    Это фото моего паджерика рапстопа не видавшего.просто пока не пыльнули масштабы не были заметны.рапстоп для живого железа наверно не плох.но если есть коррозия то ее нужно удалять полностью.песок с цинком это конечно на ценителя антикор феншуя, не спорю.если есть возможность так сделать машину и это стоит столько же или дешевле нанесения рапстопа на машину  то я за это решение.рапстоп я дуну туда куда песок не пройдет.у меня есть резервные машины и можно позволить по очереди их прокачать.

    По поводу снятия кузова.песок не добрался до постелей подушек кузова и рамы.это единственное для перфекциониста разочарование.а так все достаточно хорошо обработано и практически нет пробелов.можно наверно и не снимать кузов а оторвать на несколько сантиметром и пыльнуть и там.не думаю что это проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    В 03.05.2018 в 23:08, электроник сказал:

    В деревне у соседа стоит 412-й, покрашенный кистью какой-то советской автоэмалью 20 лет назад. Очень даже без ржавчины. Вывод по твоему: значит красить надо кистью и вообще, таких красок уже не делают.

    Это потому что он в деревне и стоит!

    А Советские авто эмали это глина , которая не сохнет даже через 3 года. Да и температура сушки у МЛ 197 была 90 градусов ,а у МЛ 1110 все 130 !

    Не было в СССР и ни одного нормального грунта ,до сих пор выпускают этот уродливый ГФ 021.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Ничего толком не понял за 5 страниц, как и чем дешевле всего покрасить отпескоструенные бампера, чтоб через пару лет краска не отвалилась?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    4 часа назад, konstantin-k сказал:

    как и чем дешевле всего покрасить отпескоструенные бампера, чтоб через пару лет краска не отвалилась?

    По меньшей мере странный вопрос.

    Самый простой ответ это закатать в асфальт и дешево и сердито. Думаю пару лет продержится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    4 минуты назад, volchara сказал:

    По меньшей мере странный вопрос.

    Самый простой ответ это закатать в асфальт и дешево и сердито. Думаю пару лет продержится.

    Снял бампера на время регдейсвий, старые хочу отпескоструить и покрасить. Купил обычный просеянный песок, попробовал им небольшой участок отпескоструить, вроде неплохо получается.

    "Закатать в асфальт" - это антигравием покрыть?

     

    Я так понял, что после пескоструя хорошо бы кислотным грунтом покрыть голый металл, далее например раптором, но это дороговато получается (1800 р кислотный грунт литр, 1800 краска литр, 1800 пистолет). По матчасти такой вариант вроде правильный, поверхностно ознакомился тут http://ak-dv.ru/sites/default/files/prices/intr RAPTOR.pdf 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Просто дешево и хорошо не получится по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    19 минут назад, konstantin-k сказал:

    Я так понял, что после пескоструя хорошо бы кислотным грунтом покрыть голый металл, далее например раптором, но это дороговато получается (1800 р кислотный грунт литр, 1800 краска литр, 1800 пистолет)

    Удешевить этот вариант можно взяв другой грунт ,а вместо Раптора  Алигатор ,Титан и всякую другую херь. Получится тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, volchara сказал:

    Удешевить этот вариант можно взяв другой грунт ,а вместо Раптора  Алигатор ,Титан и всякую другую херь. Получится тоже самое.

    Понятно, что всё кал, кроме мочи, но всё же чего можно сделать после пескоструя с нашими железками?

    Речь о самостоятельной работе... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, konstantin-k сказал:

    Я так понял, что после пескоструя хорошо бы кислотным грунтом покрыть голый металл, далее например раптором, но это дороговато получается (1800 р кислотный грунт литр, 1800 краска литр, 1800 пистолет).

     

     

    Акриловый грунт забыл, между кислотным и краской. Или лучше эпоксидный вместо этих двух, раз уж металл после пескоструя.

     

    По-моему уже было про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze
    1 минуту назад, vvr сказал:

    Акриловый грунт забыл, между кислотным и краской. Или лучше эпоксидный вместо этих двух, раз уж металл после пескоструя.

     

    По-моему уже было про это.

    вот в случае раптора и подобных покрытий я так понял что на голый металл кладут кислотный грунт, а потом сам материал из ссылки выше на pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.