Перейти к публикации
DINOZAVR REKS

тойота легенда или ...........?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    потому что деффорсированные моторы тойоты-развязали и доработали-вот результат, а амеры всегда на пределе работают, и ждать от них можно всё что угодно и когда угодно

    не,ну не согласен. На пределе- это когда у тебя 1,2 с двумя турбинами и под 200 лс на гражданской машине)-это на пределе.

    А когда у тебя овер 5 литров, тяги как у паровоза, и бигблок..да там до предела если его выжать, то с такого мотора снимают и 1200 лс легко))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не,ну не согласен. На пределе- это когда у тебя 1,2 с двумя турбинами и под 200 лс на гражданской машине)-это на пределе.

    А когда у тебя овер 5 литров, тяги как у паровоза, и бигблок..да там до предела если его выжать, то с такого мотора снимают и 1200 лс легко))

    я про камменс говорю который 3,2, за те биг блоки да моща, там запас большой прочности, ибо 7-8 литров везу 1,5 тонны какая нагрузка на мотор? я с большим удовольствием вспоминаю 140-кеты с 6 литровыми моторами, которые убить просто невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а, соори, тогда неправильно понял :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да вроде как и Тойотовские моторы не кисло так арабы раскачивают наддувами, и ничего ходят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Да вроде как и Тойотовские моторы не кисло так арабы раскачивают наддувами, и ничего ходят)

    ну у нас в стране ездит драговый чейзер под 900 лс на заводской АКПП. Там правда только 3 передачи ( или даже 2), но это обычный автомат от чейзера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Да вроде как и Тойотовские моторы не кисло так арабы раскачивают наддувами, и ничего ходят)

    ходят но плохо, я про дрэг их, в этом плане реашет обьём мотора как раз, когда хотят выжать с 4,5 литрового тойотовского мотора столько же сколько с амера 7 литрового, понятно что нагузка на ДВС в цеом будет намного больше на тойоте, а вот если тойота начала бы тупо делать моторы как у амеров 60-х годов под 7-мь литров, не думаю что они были бы хуже. Но тогда в целом за экологию не заморачивались и бензин стоил копейки. Да и зачем мне например эти 6-ть литров, у нас гор нету как у 90% форумчан и не у кого они не умерают, а кто хочет быстро ездить-это не джип есть прекрасный GTR 32-34 кузов где будешь чуствтовать себя не ущербным по дорогам общественного пользывани, а джип он и в африке джип если до 100 разгоняется за 12 секунд это уже сказка и быстре ну просто ненужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем так серьезно воспринимать заявления, которые являются откровенным следствием личностных проблем, ибо:

     

    1) не нравится тебе мотор тойоты или тойота - ну так продай её и не езди на ней. Купи то, что нравится, и радуйся жизни.

    2) имея мечту, которая не тойота, и ездит гораздо лучше тойоты, нормальный человек будет сидеть на профильном форуме и делиться своей радостью. При этом ему не будет никакого дела до тойотоводов и их вёдер, и он не будет пастись на их форуме, регулярно вставляя посты о том, что тойота - говно.

     

    Выводы напрашиваются сами собой.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Так я на прошлой странице и спросил Центуриона примерно об этом, но пока ответа не последовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Я вот тоже ни как не пойму этого каждодневного мазохизма со стороны тов. Центуриона.

    Ну раз Тойоты такое гумно, зачем покупать, насиловать, использовать в конце концов. На мой взгляд это равносильно тому, как каждое утро надевать ботинки 40-ого размера, имея ногу 43, а к вечеру ныть о том, что ноги болят! Что мешает купить пару побольше?

    Ну смени машину, на Крузаке свет клином не сошелся, авто.ру сейчас предлагает пару тысяч моделей всяких разных.

    На любой вкус и кошелек)

    Оставь Тойоту нам - фанатикам, любителям и всем кого устраивает данная марка)

    про ботинки сказано в точку, некто насильно покупать не застовлял, что стоит продать и купить таху или эскалэйда и ездить без "проблем" по горам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    не,ну не согласен. На пределе- это когда у тебя 1,2 с двумя турбинами и под 200 лс на гражданской машине)-это на пределе.

    А когда у тебя овер 5 литров, тяги как у паровоза, и бигблок..да там до предела если его выжать, то с такого мотора снимают и 1200 лс легко))

    Так ведь к такому мотору всем известный гражданин еще и расход в 10л/100 просит...Как говориться и рыбку съесть, и на электричке прокатиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    ходят но плохо, я про дрэг их, в этом плане реашет обьём мотора как раз, когда хотят выжать с 4,5 литрового тойотовского мотора столько же сколько с амера 7 литрового, понятно что нагузка на ДВС в цеом будет намного больше на тойоте, а вот если тойота начала бы тупо делать моторы как у амеров 60-х годов под 7-мь литров, не думаю что они были бы хуже.

    Как показывает практика как раз надежность за тойотовскими моторами, а 7 литровые бигблоки поршнями рыгают только в путь, в отличии от 3 литровых тойотовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну амеры на сколько понимаю устанавливают мировые рекорды? проходя квоту за 5,5 секунд, а япы на 7 застряли, но без разговоров япы с обьема вытащили больше мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    центурион. я так понял что тлк в принципе тебя устраивает. тебя не устраивает двс. значит тойота всё таки не гомно, гомно двс тойотовские. давай разберём.у тебя на перевалах двс не тянет из за сильного разряжения воздуха, но 24х клапанник должен хорошо продуваться, но он не тянет.почему? тогда какой тянет из 4-4,5л. других марок и главное почему,конструктивно.   (турбовые и много литровые брать не будем) давай представим на равнине подъём в 35 градусов, загрузим тлк тонну и как ты думаешь возмёт он этот подъём. я думаю легко,так как и тяги хватит и воздух не разряжен. про расход при твоей манере езды наверное говорить не будем. остановимся на том ,чем конструктивно отличаются те моторы которые по твоему в твох горах тянут.(кроме литража и тойота гомно). горы и в правду хороши аж дух захватывает когда камера серпантин в низу кажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    ну амеры на сколько понимаю устанавливают мировые рекорды? проходя квоту за 5,5 секунд, а япы на 7 застряли, но без разговоров япы с обьема вытащили больше мощности

    От стокового мотора там очень мало чего остается. Например вот те что по 6000 л.с на метаноле. У них алюминиевые шатуны. На пару заездов на 402 метра. Блок вообще залит цементом, то есть совсем нет охлаждения.

    forged-connecting-rod.gif

    То есть это такой галимый спорт, в идеальных тепличных условиях. Двигатель который берется за базу V8, имеет 2 клапана на цилиндр и нижний распредвал, родом он из 50 годов 20 века.

    То есть ни о какой технологичности  речи и нет. Узкоспециальные требования в автоспорте, дают  узкоспециальные решение задач,  все сделано максимально дешево. А технологичность,  это не про пиндоские движки.

    Там этого нет и в помине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Замечу спорт это вообще такое дело, там давно стокового почти ничего нет.

    4,5 с на топфуеле  рекорды, япы слабоваты в тюнинге.

    По кузовным машинам там примерно паритет если сравнить в базе тойотовский двигатель и американский. У которых хоть блок остался фабричный, вот только у тойоты 3 литра а любой амер от 6 начинается.

    И рекорд того же 2jz    5,9  с  чем то секунд квотер.
    rvx2wy.jpg

    1996 Toyota Supra – Modified Chassis by Titan Motorsports
    Engine: Toyota 2JZGTE - Dodson Transmission
    1/4 Best ET: 5.972 @ 240.58 mph
    Track & Date: Bahrain International Circuit, Bahrain - March 5, 2015
    Video: https://www.facebook.com/video.php?v=10153144361086797
    Time Slip: https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/... 5be4f005d5
    Record: First Sport Compact Import Powered breaks the 5 sec barrier / World Quickest Sport Compact & Modified Chassis
    Status: Active

    http://grs-motorsports.net/forums/viewtopic.php?f=1&t=19728&start=25#p305519
     

    А так какие проблемы заказать фрезерованный алюминиевый блок 2uz алюминиевые шатуны и прочее, воткнуть  чарджер, построить кузов и готово. Будет топфуел якобы с 2uz. Так же как на американских топ фуелах блок цельно фрезерованный, без рубашек . Что там стокового то? Ничего. Взята геометрия от бигблока и сделано все с нуля.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что-то в  в спорт ушли  , а тема  вроде по стандартные  авто начиналась . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А технологичность, это не про пиндоские движки.Там этого нет и в помине.
    Как показывает практика как раз надежность за тойотовскими моторами, а 7 литровые бигблоки поршнями рыгают только в путь

    + много.....

     

    я их еще паровыми котлами называю иногда... ))) Прошлый век..., качество совкопрома в красивой американской обёртке (да и то не всегда в красивой))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon

    готов заправлять?

    А почему нет? Там совершенно банальный, скучный расход в 25-27 литров, который с учётом цены не шибко сильно отличается от расхода тошнотного дизеля. И не нужно на 100 тысячах пробега покупать новые форсунки по $500, убивающие всю "экономичность" на десяток лет вперёд.

     

    И коли уж вспомнили опять турбоджейзеты, то ни на 1JZ, ни на 2JZ лично у меня никогда расход ниже 20 литров не падал при самой пенсионерской езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    А почему нет? Там совершенно банальный, скучный расход в 25-27 литров, который с учётом цены не шибко сильно отличается от расхода тошнотного дизеля. И не нужно на 100 тысячах пробега покупать новые форсунки по $500, убивающие всю "экономичность" на десяток лет вперёд.

     

    И коли уж вспомнили опять турбоджейзеты, то ни на 1JZ, ни на 2JZ лично у меня никогда расход ниже 20 литров не падал при самой пенсионерской езде.

    манера езды у кадого разная, крауна я продал именно из за расхода 22 литра-для меня это много, к тому же простая жоповозка без каких либо съездов с асфальта. У меня пробеги на легковой в год в районе 40 000 км,, поэтому по мне 25 литров на сто это многовато. 

    Про спорт, согласись амеры на квоте быстрее, ну как никак они обьёмные с бешенным крутящим моментом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Ram 2500 Power Wagon

    Автомобиль придумал белый человек. Я с уважением отношусь к "императорскому качеству", сам откатал 15 праворуких тачанок, но пришёл к выводу, что лучшие движки - американские. Чисто моё скромное мнение. Японцы хорошо умеют повторять, даже в чём-то улучшать, но придумывать - нет-) Ну и no replacement for displacement, конечно же-))

     

    С пробегами в 40к в год я бы завёл какой-нибудь литровый поджопник с расходом в 5 литров и всего делов-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.