де-факто 39 Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #201 Опубликовано: 8 мая 2015 Ну да точно, зачем авто, купить вертолет и не мучиться ездя по дорогам и глотая пыль как лохи. Ну... или так . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #202 Опубликовано: 8 мая 2015 Ну покажи мне хороший мотор с завода. Обычно все такое говнище, а тойота в отличии от пиндоского говна хоть имеет надежность. Еще раз мне как вжик летать не надо меня вот такой установленный в крузак вполне устроил бы причем той же тойоты-хино, 3.5 пары, 35 резина и больше ничего не надо. http://www.hino-global.com/products/diesel_engines/Engine_J05.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #203 Опубликовано: 8 мая 2015 Хороший мотор, только не ездит такой в ТС наверное - судя по таблице на евро не сертифицировался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramar Откуда: СПб Машина: Ram 2500 Power Wagon #204 Опубликовано: 12 мая 2015 Что знатоки и хаятели тойотовских движков скажут по поводу этого двигателя и какой пиндосовский двигатель ему противопоставят? Чего тут говорить, сын легендарного твинтурбового жызета, потерявший одну дудочку и получивший ввти. Отличный мотор, откатал в своё время 3 машины с таким - марка и двух соареров, в самый раз, чтобы потом прийти ко второму твинтурбовому джейзету, натюниться им до посинения и в итоге понять, что ничего лучше V8 один хрен не существует. Что делает владелец джейзета - любого, что первого твинтурбового или ввти, что второго? Вдох-выдох, охлаждение, сингл турбо с ведро размером, буст за килограмм - и понеслась, пока соседей срабатывающие сигнализации во дворе не достанут. Так эти свистоперделки и путешествуют от одного хози к другому, потому что долго и дёшево ездить на них невозможно, а вкладывать не на что. Мотор специально для таких стритсракеров и сделан, чтобы терпеть сотни тысяч пробега без нормального обслуживания, поэтому при единоразовом вложении приличной суммы тюнится на порядки, то есть при желании снять с него на стоковой поршневой в 2 раза больше мощи - как два пальца об асфальт. С ниссановскими RB такой фокус уже не проходит, поэтому гтр-ов на каждом углу и не видать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #205 Опубликовано: 12 мая 2015 Ойёёёёой...... как дети малые. Если честно, движки у тойоты хорошие. Надёжные. НО! не радуют. Слабоваты будут. Давно меня гложет захочушка. Chevrolet Avalanche 1го поколения с big block 8.3L. Поставить на него кит Raylar Engineering 540 Stroker Stage 3 и компрессор . Но вот смущает меня наше законодательство. Туды его в качель. Сначала куплю машину жене (чтоб в случае чего перекантоваться самому ), а потом...., через годик, буду думать. PS. В горах нужен компрессор либо турбоннаддув, и обязательно, высотный корректор. Без него - всё прах, тлен и уныние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #206 Опубликовано: 13 мая 2015 Чего тут говорить, сын легендарного твинтурбового жызета, потерявший одну дудочку и получивший ввти. Отличный мотор, откатал в своё время 3 машины с таким - марка и двух соареров, в самый раз, чтобы потом прийти ко второму твинтурбовому джейзету, натюниться им до посинения и в итоге понять, что ничего лучше V8 один хрен не существует. И чем лучше атмо V8? рядных турбо шестерок? момент меньше бустапного 1жз , да и позже этот момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #207 Опубликовано: 13 мая 2015 Есть тонкая грань между мощностью и надежностью. Кто скажет что моторы 1hz и 1fz ненадежны? Их срок жизни тыс 500, для примера Субару ej207 307 пони 500-650 момента. В среднем 100тыс набегает. Rb-26 Nissan рядная шестерка 100-150 тыс. При форсировании 400-500 пони. Амерские 402 метра на клею фуфлО, моторы так себе, моментные тугодумы, долго разбегаются. Ставьте ямз 236 и не партесь, мне ямз больше нравятся. Тут на покемоне (Урал) гонял прикольно. Чем меньше элементов в системе управления тем выше ее надежность. Вот не прусь я от каминов. Про 402 метра 10 секунд это уже в штаны насрать можно. 7 секунд, без подгузников делать нехрен. У меня лучшее время 12.3 на скуби, обычный городской седан. 1 секунда времени вечность на 402 метрах. После 11 секунд обязательна полная омологация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #208 Опубликовано: 13 мая 2015 Время реакции на старте 0,001-0,005 секунды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #209 Опубликовано: 13 мая 2015 Вот пример 1200 пони против 320 пони квалификация Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #210 Опубликовано: 13 мая 2015 Я только что приехал из Южной Африки. 4 страны. 3 недели. 90 процентов всех внедорожников - тойота. Если не брать пикапы хай люкс то преобладает 70 серия. Немного дефендеров. 1 или 2 патруля. Никаких американцев. Люди понимают толк в машинах. Денег у всех достаточно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #211 Опубликовано: 13 мая 2015 Вот пример 1200 пони против 320 пони квалификация Видео хреновое какое то, ничего толком не видно. Вот 900 сил против 1200 сил. 3 литра против 7 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #212 Опубликовано: 13 мая 2015 Двайте уж сразу решим основной вопрос философии: кто сильнее, боксёр или каратист? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #213 Опубликовано: 13 мая 2015 не - кто сильнее боксер или штангист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #214 Опубликовано: 13 мая 2015 Видео хреновое какое то, ничего толком не видно. Вот 900 сил против 1200 сил. 3 литра против 7 . Фигня полная. 0.7 секунды на старте выспался))))) 8.6 может себе плашмя в жопу забить статист хренов, он только выехал из 10 секунд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #215 Опубликовано: 13 мая 2015 http://dragsng.ru/toyota-mr2-kurgan-vasilev-ivan/ Парень очень долго хотел меня объехать по прямой, и он это сделал. Ну и как говорится увлекся. Дал пару советов и вот готов чемпион, при чем дома мало кто знает, что Ванька чемпион. Тойота мр2 2 литра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #216 Опубликовано: 13 мая 2015 Двайте уж сразу решим основной вопрос философии: кто сильнее, боксёр или каратист? Тесак быка в банку загоняет - тушенку видел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #217 Опубликовано: 14 мая 2015 Я только что приехал из Южной Африки. 4 страны. 3 недели. 90 процентов всех внедорожников - тойота. Если не брать пикапы хай люкс то преобладает 70 серия. Немного дефендеров. 1 или 2 патруля. Никаких американцев. Люди понимают толк в машинах. Денег у всех достаточно Те у кого денег достаточно как серьёзные рудники и компании нормальные машины покупают. И не морочаются - тойота это нищеты. Горнорудников возьми даже в Киргизии чхать они хотели на Тойоты - работяга это Форд у них. Как и у кетайцев рядом с ними работающих Шевроле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slash Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ #218 Опубликовано: 14 мая 2015 Кстати да - на производстве любят машины-работяги, а частники - максимально дешевые шушлайки, яркий пример - таксисты-междугородники, между КЗ и КГ носятся на старых ауди и маздах до сих пор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #219 Опубликовано: 14 мая 2015 Кстати да - на производстве любят машины-работяги, а частники - максимально дешевые шушлайки, яркий пример - таксисты-междугородники, между КЗ и КГ носятся на старых ауди и маздах до сих пор Ну а куле, даже чучундра с турбонаддувом от Кирилла навряд ли на высоту в 4000 потянет покрышку с диском от катовского карьерного грузовика. Куле, мотор только пирдеть умеет у Тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #220 Опубликовано: 14 мая 2015 Ну а куле, даже чучундра с турбонаддувом от Кирилла навряд ли на высоту в 4000 потянет покрышку с диском от катовского карьерного грузовика. Куле, мотор только пирдеть умеет у Тойоты. Только упоротый янки купит чучундру с целью таскать на ней покрышки от карьерных грузовиков. Нормальные пасаны таскают на ней шмурдяк с водкой и пивом или, на крайняк, мелкокалиберное орудие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах