Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Датчика масляного не осталось?

    Нет, с двигателем уехал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Генератор, насос гидрача и ВУТ проданы.


     


    Всё еще в продаже:


    1) мех.ТНВД = 10000


    2) вискомуфта нерабочая (клин от старости) с крыльчаткой = 700 руб.


    3) Турбина СТ20 под замену картриджа = 2000


    4) Корзины сцепления - 2 шт. по 1500 + диск в подарок за первую.


    5) 2 внешних реле зарядки по 500


    6) Рабочий цилиндр сцепления = 500


    7) Радиатор с 2ЛТ(Е) = 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Фото реле можно? И маркировку. 

    Они механические?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Фото реле можно? И маркировку.  Они механические?

     

    Механические. Одно - оригинал старый, второе - аналог годовалый.

    post-7936-0-58538500-1433958800_thumb.jp

    post-7936-0-46142400-1433958806_thumb.jp

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Завтра гляну маркировку у себя. Генератор у меня по моему 55 ампер. У тебя такой же был?

    Аналог по моему электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Аналог по моему электронный.

    Всё возможно. Не вскрывал.

    Гена был 70А вроде бы, уже не родной, т.к. двиг стоял от Хайлюкса 2ЛТЕ. И зарядка зачем-то после встроенного реле была пущена еще и через внешнее. До тех пор, пока не переделал при замене генератора на 120А. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В работе оба реле были (при тебе)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    В работе оба реле были (при тебе)?

    Да, старое сам поменял на дубль. В итоге поменял генератор, т.к. дело в моём случае было вовсе не в релюхах, а в нехватке производительности и куче соплей в проводке от предыдущего хозяина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хорошо. Завтра отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Посмотрел. Циферки немного отличаются. Попытаюсь проконсультироваться. Хотя по виду один в один. Может распиновка разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Всё еще в продаже:


    1) мех.ТНВД = 10000


    2) вискомуфта нерабочая (клин от старости) с крыльчаткой = 700 руб.


    3) Турбина СТ20 под замену картриджа = 2000


    4) Корзины сцепления - 2 шт. по 1500 + диск в подарок за первую.


    5) 2 внешних реле зарядки по 500


    6) Рабочий цилиндр сцепления = 500


    7) Радиатор с 2ЛТ(Е) = 1000


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Подниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    ТНВД продан.

    Осталось:

    1) вискомуфта нерабочая (клин от старости) с крыльчаткой = 700 руб.

    2) Турбина СТ20 под замену картриджа = 2000

    3) Корзины сцепления - 2 шт. по 1500 + диск в подарок за первую.

    4) 2 внешних реле зарядки по 500

    5) Рабочий цилиндр сцепления = 500

    6) Радиатор с 2ЛТ(Е) = 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Одна корзина с диском продана.

    Осталось:

    1) вискомуфта нерабочая (клин от старости) с крыльчаткой = 700 руб.

    2) Турбина СТ20 под замену картриджа = 2000

    3) Корзины сцепления - 1 шт. = 1500

    4) 2 внешних реле зарядки по 500

    5) Рабочий цилиндр сцепления = 500

    6) Радиатор с 2ЛТ(Е) = 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Приветствую! Корпус термостата с заливной горловиной на L серию случайно не завалялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Нет, такого нет.

    Осталось:

    1) вискомуфта нерабочая (клин от старости) с крыльчаткой = 500 руб.

    2) Корзина сцепления - 1 шт. = 1500

    3) 2 внешних реле зарядки по 500

    4) Рабочий цилиндр сцепления = 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Всё возможно. Не вскрывал.

    Гена был 70А вроде бы, уже не родной, т.к. двиг стоял от Хайлюкса 2ЛТЕ. И зарядка зачем-то после встроенного реле была пущена еще и через внешнее. До тех пор, пока не переделал при замене генератора на 120А. 

    Доброго дня!Извиняйте маленько не в тему,а гену на 120А от чего воткнули,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Доброго дня!Извиняйте маленько не в тему,а гену на 120А от чего воткнули,?

    Отсюда и дальше http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=186414&p=2900507

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Осталось: 1) вискомуфта нерабочая (клин от старости) с крыльчаткой = 500 руб. 2) Корзина сцепления - 1 шт. = 1500 3) 2 внешних реле зарядки по 500 4) Рабочий цилиндр сцепления = 500

    Всё лежит. Готов торговаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.