Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Спасибо всем за содержательный ликбез. Теперь есть понимание некоторых моментов.

    Если Хантер знал про трубку с коробки в раздатку, то он ее видимо подключил. Т.е. если полный привод не включится - то трубки видимо нет. Если включится, то есть ) Скоро узнаем.

    УЗет настолько легче моего дизеля, что морда там и не опустилась, даже после установки мотора и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Даже датчик скорости ненужен на раздатке .

    У меня вроде как тоже не нужен, все данные с мотора идут, а панель приборов от Лексуса с этим мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня вроде как тоже не нужен, все данные с мотора идут, а панель приборов от Лексуса с этим мотором.

    Откуда панель сигнал возьмёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    У меня на JZ проще получилось. Коробе хватило датчиков частоты вращения N1 и N2 (NC0 и SP2). Ни приборки, ни датчика в раздетке не потребовалось. Замечательно переключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Если Хантер знал про трубку с коробки в раздатку, то он ее видимо подключил. Т.е. если полный привод не включится - то трубки видимо нет. Если включится, то есть ) Скоро узнаем.

    для того чтобы это знать - надо спросить Хантера или вскрыть поддон акпп и глянуть...

    если ее нет ни включится ни чего.... давления масла нет и пакеты фрикционов сжимать не чем....

    Даже датчик скорости ненужен на раздатке .Сигнал берётся с выходного вала акпп . калибруется по GPS и подаётся на выход который далее идёт в спидометр.

    показания спидометра на пониженной тогда будут неверные...

    ты же мост восмидесятый ставишь, возьми этот же сигнал с датчика абс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    для того чтобы это знать - надо спросить Хантера или вскрыть поддон акпп и глянуть...

    если ее нет ни включится ни чего.... давления масла нет и пакеты фрикционов сжимать не чем....

    показания спидометра на пониженной тогда будут неверные...

    ты же мост восмидесятый ставишь, возьми этот же сигнал с датчика абс

    На спидометр на самом деле куплен специальный блок .

    Мост от 80 без абс

    поставлю я его даже не знаю когда

    В TCU есть специальный режим .движения на пониженой он учитывает разницу в показаниях так ка блок берёт скорость с 4 импульсного датчика выходного вала.коробки.

    Вот потрашнул проводку .Вся куча что с право просто ненужна.

    IMG_0546.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    для того чтобы это знать - надо спросить Хантера или вскрыть поддон акпп и глянуть...

    Он не помнит уже наверно. Да и связь с ним для меня проблематична.

    Откуда панель сигнал возьмёт?

    У меня на JZ проще получилось. Коробе хватило датчиков частоты вращения N1 и N2 (NC0 и SP2). Ни приборки, ни датчика в раздетке не потребовалось. Замечательно переключает.

    Кстате, у меня мосты от 80-ки и как раз с АБСом.

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: SAS Nissan Mistral 3UZ-FE + МКПП 5ст

    Вот этот рычажек переключения режимов раздатки. На фото он видимо в режиме 4L

    e6b9319a5cd3t.jpg

    Изменено пользователем t1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на JZ проще получилось. Коробе хватило датчиков частоты вращения N1 и N2 (NC0 и SP2). Ни приборки, ни датчика в раздетке не потребовалось. Замечательно переключает.

    Сейчас для блока управления TCU надо только TPS Taxo и один датчик скорости.+ естествено соленоиды подключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    Кстате, у меня мосты от 80-ки и как раз с АБСом.

    я это писал для Димаса.... про его датчик скорости с выходного вала акпп...

    в твоем случае скорей всего раздатку придется пустить в утиль... доработать коробку под раздатку так же с восмидесятки или мех раздатку с ранера...

    так будет правильнее...

    если бы в качестве донора был не только связка мотор, коробка и раздатка 3 вз, а целый донор в виде цельса, то можно было бы реализовать полный потенциал цельса со всеми его электронными наворотами... абс, трекшен, есп, стабилизация, круиз и прочее......

    но это более геморойный путь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я это писал для Димаса.... про его датчик скорости с выходного вала акпп...

    в твоем случае скорей всего раздатку придется пустить в утиль... доработать коробку под раздатку так же с восмидесятки или мех раздатку с ранера...

    так будет правильнее...

    если бы в качестве донора был не только связка мотор, коробка и раздатка 3 вз, а целый донор в виде цельса, то можно было бы реализовать полный потенциал цельса со всеми его электронными наворотами... абс, трекшен, есп, стабилизация, круиз и прочее......

    но это более геморойный путь...

    Это мы подождём по ка ты вживиш лексус в Адмирала.

    Моя концепция всё должно быть максимально просто ,ремонто пригодно .надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    i-1023.jpg

    Димасу.... таблица работы соленоидов при драйве... там же и на низких скоростях

    в режимах Р, R,N цифру надо гасить ( по сигналу с селектора), чтоб 1-ую скорость не показывала в этих режимах.

    точку семисегментного индикатора можно использовать как блокировку ГТ - завести с соленоида блокировки ГТ....

    i-1022.jpg

    не помню уже кто, но кто то спрашивал - передаточные отношения скоростей 34х автоматов....

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Какой модификации 1uz лучше искать? На катушках, без иммо, без vvti- такие бывают? На маджесте 151 не такой ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Какой модификации 1uz лучше искать? На катушках, без иммо, без vvti- такие бывают? На маджесте 151 не такой ли?

    Почитай тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    4,7... алюминиевый блок, поршневой от 1UZ до 94 года, с виви... и без имо... за 300 кобыл, с турбиной и компрессором, на мехе и раздаткой направо, да еще и фулл- тайм ...

    и чтоб с подключением не трахаться.....

    :ok:

    не получится.... у каждого поколения Узетов свои плюсы и минусы

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC

    Подскажите как сопрягается 1UZ с Prado 95?

    Раздатка у 130-го парт тайм как я помню?

    Можно ли оставить раздатку от Прадо?

    Вот здесь чел ставит МКПП на пардо с сурфа 185-го

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151875626.html

    130 и 185 раздатки...да нет ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у меня узет, акпп и раздатка мультимод... все отлично состыковалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC

    Да я за тебя уже порадовался и кажется даже видео посмотрел. Золотые ручки.

    Можно подробней про связку с Прадо? Есть какая либо информация?

    Вы тут как хирурги ужа с ежом собираете. Наверняка что то проскакивало про Прадиков.

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    я видео не снимал... да и машинка еще не на ходу... некогда - собирать только успеваю ужей с ежами...только что очередную коробку забрал форумчанин под узет и раздатку с восьмидесятки.

    нет вообще ни какой проблемы собрать автомат с раздаткой что для пради 95, что для сурфа 185... нужно два автомата... родной с машины с раздаткой и с двигателя узета только автомат.... и руки и голова....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Добрый день.

    Решил я поставить на свой TLC70 короткий (мотор 2lt за 2 года гонок устал жить, ремонтировать не целесообразно) 1uz с акпп.

    Купил дешево lexus ls400 1uz + акпп.

    Как я понял к лексусовской коробке(по идее a340(341), но пока не смотрел шильду) можно поставить раздатку и переходником от 4runner. Diams465 У вас в одном из первых сообщений есть фото. Но судя по фото получается длинновато на взгляд. Не будет ли обратной проблемы у меня, что передний кардан будет длинный, а задний короткий и с большим рабочим углом.

    И еще вопрос 4runner насколько я знаю она цепная. Наша машина используется в трофи, насколько цепь надежна и есть в эти раздатки киты понижающие?

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.