kot_head 7 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #661 Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Какие еще возможны варианты компановки акпп и раздатки. -цепная раздатка имеет более больший корпус, менее надежнее. Хотелось бы шестеренчатую раздатку, как более надежную и меньшую по размерам. -акпп оставить ту которая есть(с лексус ls400) или есть варианты более короткие по размерам. По мозгам: из того что прочитал хороший вариант поставить мозги с ЮАР которые будут управлять и двигателем и акпп. Есть отработанный(отлаженный) вариант схемы включения мозгов, чтобы был надежный, ремонтопригодный в пути и водоплавющий? Изменено 3 июня 2013 пользователем kot_head Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kavalsky 0 Откуда: Msk Машина: TLC #662 Опубликовано: 3 июня 2013 Нах Вам на трофи АКПП ? Хотите безотказный оффроуд? 1kz с капиталкой и мех ТНВД + МКПП, коротыш будет пулей с такой компановкой, был у меня 2LTE такой танченок. Водоплавающий бензин на АКПП..... я чего-то не понимаю в этой жизни.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #663 Опубликовано: 3 июня 2013 одоплавающий бензин на АКПП..... я чего-то не понимаю в этой жизни.... Ты просто от неё отстал . Хотите безотказный оффроуд? 1kz с капиталкой и мех ТНВД + МКПП, коротыш будет пулей с такой компановкой, На Ладоге 2013 Сочинский экипаж на машине с такой силовой установкой шёл первым в категории Прото , они уже нюхали запах победы , когда на предпоследнем СУ порвался ремень ГРМ и славный казет превратился в кучу железа . В итоге у парней 2е место . @@Kavalsky, Большая просьба не развивать дальше этот вопрос в этой теме . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #664 Опубликовано: 3 июня 2013 Наша машина используется в трофи, насколько цепь надежна и есть в эти раздатки киты понижающие? Цепная раздатка крепче и надежнее шестеренчатой . Китов на цепную раздатку нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #665 Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) колокол узета длиннее колокола лт сантиметра на 3... коробка такая же... на кардан сильно не повлияет... коробку лексуса под раздатку ранера все равно разбирать - вал выходной менять... в корпусе коробки дырочку сверлить, резьбу резать... селектор переставлять... у лексуса он справа, у ранера слева... Изменено 3 июня 2013 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_head 7 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #666 Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Не полностью написал в начале свой вопрос. У меня есть: TLC70 на ней стоит с заводе 2lt + МКПП + РК (шестеренчатая по идее) Я купил lexus ls400 на нем стоит 1uz + АКПП Я хочу получить TLC70 с установленным 1uz + акпп + рк Вот собственно вопрос был: оставлять родную акпп с переделкой и к ней пристыковать рк через адаптор. должно получиться что вроде такого http://www.land-crui...25#entry1357836 но мне кажется что такой вариант будет длинный и меня будет проблема с карданами или все таки я ошибаюсь? По поводу раздатки: все таки хочеться чтобы была возможность поставить понижающий кит. AZIAT какую РК тогда рассматривать. Наша рк от tlc70 подойдет для стыковки? P.S. 1kz + мкпп ушло то время... Изменено 3 июня 2013 пользователем kot_head Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_head 7 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #667 Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Да и такой вопрос: рк стыкуется через адаптор, а что площака на адапторе, как будто для рычага? Существуют варианты стыковки без адаптора? а все за длину бутерброда беспокоюсь. Изменено 3 июня 2013 пользователем kot_head Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_head 7 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #668 Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Про площадку разобрался, это нижняя опора рычага переключения рк. Еще вопрос. С АКПП выходит вал, с РК со стороны адаптора тоже вал. Валы соединяются втулкой, которая внутри адаптера, правильно я понимаю? Изменено 3 июня 2013 пользователем kot_head Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_head 7 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #669 Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Существуют варианты место адаптера поставить что типо marlin crawler'го dual адаптера в котором реализовано дополнительное понижение. Изменено 3 июня 2013 пользователем kot_head Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kavalsky 0 Откуда: Msk Машина: TLC #670 Опубликовано: 3 июня 2013 Уважаемый, а что бы Вам не поставить свою МКПП? Какая там R58 или R150 ? Вы меня право поражаете. ЗАчем АКПП? ЗЫ Diesel power forever, а для оффроуда атмо самое то ЗЫЫ Отдайте мне вашу МКПП с китом сцепления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #671 Опубликовано: 3 июня 2013 Да и такой вопрос: рк стыкуется через адаптор, а что площака на адапторе, как будто для рычага? Существуют варианты стыковки без адаптора? а все за длину бутерброда беспокоюсь. этот вариант собирал я.... тут как раз коробка с лексуса ls400 и адаптор от сотки - только вот не помню уже кому... штуки 4 таких уже собрал.... под соточную раздатку... она как раз шестеренчатая, не цепная... и выход заднего кардана ниже... для коротыша в самый раз... без адпатора бывают только гидромеханические со 130 ранера.... не годится такая раздатка- ей дополнительная магистраль масла нужна, а лексусовский гидромозг таким выходом не обладает.... надо разбираться, снимать два гидромозга, разбирать, и выводить доп. подачу масла.... короче гемор и я им пока не занимался.... да и не было нужды - ни кто не просил сделать такую коробку и под такую раздатку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #672 Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) вот такую я себе акпп сделал под узет и раздатку мультимод... кстати самый маленький адаптор у нее по толщине... если надо - то могу померить длину всей этой конструкции общую и по отдельным комплектующим... хотя еще тоньше у митсубиси под суперселект... но у нее тоже передний кардан слева выходит как и у мультимода... Изменено 3 июня 2013 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #673 Опубликовано: 3 июня 2013 TLC70 на ней стоит с заводе 2lt + МКПП + РК (шестеренчатая по идее) Блин всё в кучу перемешали . Я в своем ответе имел ввиду Раннер . У 70к раздатка шестеренчатая . На неё есть киты понижающие . Только не понятно зачем тебе кит на Узете с автоматом ? Оно и без кита нормально ехать будет . AZIAT какую РК тогда рассматривать. Ту , которая имеет фуллтайм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_head 7 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #674 Опубликовано: 3 июня 2013 (изменено) Чуть для себя прояснил ситуацию: Напрямую РК к АКПП не присоеденить, нужен адаптер. тут как раз коробка с лексуса ls400 и адаптор от сотки по фото получается выход на передний мост слева, а мне нужен справа. Да по фото раздатка какая то совсем уж большая, моя родная меньше. Только не понятно зачем тебе кит на Узете с автоматом ? Возможность установки кита я планировал на будущее оставить, наши Карельские болота любят хороший понижай. Ту , которая имеет фуллтайм . По раздатке fultime конечно хотелось бы, но она существенно больше чем parttime, а для меня размер имеет значение. Хотя пока не имея размеров в голове точно судить не могу. Итак как я себе представляю: берем мой купленный 1uz с автоматом с lexus ls400 к нему стыкуем адаптор и к адаптору РК. Теперь нужно разобраться какой адаптер и какую рк. Хотелось бы мою рк (тк у меня их две, обе шестеренчатые), хотя пишут что не очень надежная, а тут еще 1uz будет момент подавать значительно больший чем 2lt. И еще разобраться со стыковкой акпп и адаптора. Dimas написал мне что нужно еще акпп от прадика 78 и из 2ух собрать одну. Куда что ставить пока у меня нет инфы. Изменено 3 июня 2013 пользователем kot_head Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #675 Опубликовано: 3 июня 2013 по фото получается выход на передний мост слева, а мне нужен справа. Да по фото раздатка какая то совсем уж большая, моя родная меньше. та фото что ты дал - корпус лексуса и раздатка с сотки... фулл - передний кардан справа... те что я дал - корпус с сотки и раздатка с ранера 185... мультимод - передний кардан слева... разные коробки - под разные проекты... не путай... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #676 Опубликовано: 4 июня 2013 Чуть для себя прояснил ситуацию: Напрямую РК к АКПП не присоеденить, нужен адаптер. по фото получается выход на передний мост слева, а мне нужен справа. Да по фото раздатка какая то совсем уж большая, моя родная меньше. Возможность установки кита я планировал на будущее оставить, наши Карельские болота любят хороший понижай. По раздатке fultime конечно хотелось бы, но она существенно больше чем parttime, а для меня размер имеет значение. Хотя пока не имея размеров в голове точно судить не могу. Итак как я себе представляю: берем мой купленный 1uz с автоматом с lexus ls400 к нему стыкуем адаптор и к адаптору РК. Теперь нужно разобраться какой адаптер и какую рк. Хотелось бы мою рк (тк у меня их две, обе шестеренчатые), хотя пишут что не очень надежная, а тут еще 1uz будет момент подавать значительно больший чем 2lt. И еще разобраться со стыковкой акпп и адаптора. Dimas написал мне что нужно еще акпп от прадика 78 и из 2ух собрать одну. Куда что ставить пока у меня нет инфы. Коробку автомат тебе надо от прадо 2лт в сборе с раздаткой .Затем из двух акпп сделать одну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_head 7 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #677 Опубликовано: 4 июня 2013 разные коробки - под разные проекты... не путай... понятно. Разобраться бы что мне поставить, что бы у меня все было гуд. И еще работало для начала на штатных мозгах, а в планах на ЮАР овские перейти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot_head 7 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001 #678 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Коробку автомат тебе надо от прадо 2лт в сборе с раздаткой .Затем из двух акпп сделать одну. с этим тоже понял Хочу понять для куда переставляется. И еще работало для начала на штатных мозгах, а в планах на ЮАР овские перейти. Я так понимаю корпус АКПП остается старый, с прадиковской акпп берется выходной вал(какой номер акпп у прадика?), адаптор и РК? А мою РК то можно приминить? Прадиковская full или part time? Изменено 4 июня 2013 пользователем kot_head Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #679 Опубликовано: 4 июня 2013 с этим тоже понял Хочу понять для куда переставляется. И еще работало для начала на штатных мозгах, а в планах на ЮАР овские перейти. Я так понимаю корпус АКПП остается старый, с прадиковской акпп берется выходной вал(какой номер акпп у прадика?), адаптор и РК? А мою РК то можно приминить? Прадиковская full или part time? Отдай коробки Сергею он тебе сделает как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #680 Опубликовано: 4 июня 2013 Дим, спасибо за заботу.... пока я даже не могу добиться фоток и понять- какая у него раздатка, шлиц там мама или папа, надо ли втулку соеденительныю... есть ли вообще адапторы для стыковки ее с акпп... или делать самодельный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах