Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Какие еще возможны варианты компановки акпп и раздатки.

    -цепная раздатка имеет более больший корпус, менее надежнее.

    Хотелось бы шестеренчатую раздатку, как более надежную и меньшую по размерам.

    -акпп оставить ту которая есть(с лексус ls400) или есть варианты более короткие по размерам.

    По мозгам: из того что прочитал хороший вариант поставить мозги с ЮАР которые будут управлять и двигателем и акпп. Есть отработанный(отлаженный) вариант схемы включения мозгов, чтобы был надежный, ремонтопригодный в пути и водоплавющий?

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC

    Нах Вам на трофи АКПП ?

    Хотите безотказный оффроуд? 1kz с капиталкой и мех ТНВД + МКПП, коротыш будет пулей с такой компановкой, был у меня 2LTE такой танченок.

    Водоплавающий бензин на АКПП..... я чего-то не понимаю в этой жизни....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    одоплавающий бензин на АКПП..... я чего-то не понимаю в этой жизни....

    Ты просто от неё отстал . :tongue:

    Хотите безотказный оффроуд? 1kz с капиталкой и мех ТНВД + МКПП, коротыш будет пулей с такой компановкой,

    На Ладоге 2013 Сочинский экипаж на машине с такой силовой установкой шёл первым в категории Прото , они уже нюхали запах победы , когда на предпоследнем СУ порвался ремень ГРМ и славный казет превратился в кучу железа . В итоге у парней 2е место .

    @@Kavalsky,

    Большая просьба не развивать дальше этот вопрос в этой теме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Наша машина используется в трофи, насколько цепь надежна и есть в эти раздатки киты понижающие?

    Цепная раздатка крепче и надежнее шестеренчатой .

    Китов на цепную раздатку нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    колокол узета длиннее колокола лт сантиметра на 3... коробка такая же... на кардан сильно не повлияет...

    коробку лексуса под раздатку ранера все равно разбирать - вал выходной менять... в корпусе коробки дырочку сверлить, резьбу резать...

    селектор переставлять... у лексуса он справа, у ранера слева...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Не полностью написал в начале свой вопрос.

    У меня есть:

    TLC70 на ней стоит с заводе 2lt + МКПП + РК (шестеренчатая по идее)

    Я купил lexus ls400 на нем стоит 1uz + АКПП

    Я хочу получить TLC70 с установленным 1uz + акпп + рк

    Вот собственно вопрос был: оставлять родную акпп с переделкой и к ней пристыковать рк через адаптор. должно получиться что вроде такого http://www.land-crui...25#entry1357836 но мне кажется что такой вариант будет длинный и меня будет проблема с карданами или все таки я ошибаюсь?

    По поводу раздатки: все таки хочеться чтобы была возможность поставить понижающий кит. AZIAT какую РК тогда рассматривать. Наша рк от tlc70 подойдет для стыковки?

    P.S. 1kz + мкпп :) ушло то время...

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Да и такой вопрос: рк стыкуется через адаптор, а что площака на адапторе, как будто для рычага?

    адаптор2

    Существуют варианты стыковки без адаптора? а все за длину бутерброда беспокоюсь.

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Про площадку разобрался, это нижняя опора рычага переключения рк.

    Еще вопрос. С АКПП выходит вал, с РК со стороны адаптора тоже вал. Валы соединяются втулкой, которая внутри адаптера, правильно я понимаю?

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Существуют варианты место адаптера поставить что типо marlin crawler'го dual адаптера в котором реализовано дополнительное понижение.

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: TLC

    Уважаемый, а что бы Вам не поставить свою МКПП? Какая там R58 или R150 ?

    Вы меня право поражаете. ЗАчем АКПП?

    ЗЫ

    Diesel power forever, а для оффроуда атмо самое то

    ЗЫЫ

    Отдайте мне вашу МКПП с китом сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Да и такой вопрос: рк стыкуется через адаптор, а что площака на адапторе, как будто для рычага?

    Существуют варианты стыковки без адаптора? а все за длину бутерброда беспокоюсь.

    этот вариант собирал я....

    тут как раз коробка с лексуса ls400 и адаптор от сотки - только вот не помню уже кому... штуки 4 таких уже собрал.... под соточную раздатку... она как раз шестеренчатая, не цепная... и выход заднего кардана ниже... для коротыша в самый раз...

    без адпатора бывают только гидромеханические со 130 ранера.... не годится такая раздатка- ей дополнительная магистраль масла нужна, а лексусовский гидромозг таким выходом не обладает.... надо разбираться, снимать два гидромозга, разбирать, и выводить доп. подачу масла.... короче гемор и я им пока не занимался.... да и не было нужды - ни кто не просил сделать такую коробку и под такую раздатку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    i-523.jpg

    i-534.jpg

    i-524.jpg

    вот такую я себе акпп сделал под узет и раздатку мультимод... кстати самый маленький адаптор у нее по толщине... если надо - то могу померить длину всей этой конструкции общую и по отдельным комплектующим...

    хотя еще тоньше у митсубиси под суперселект... но у нее тоже передний кардан слева выходит как и у мультимода...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    TLC70 на ней стоит с заводе 2lt + МКПП + РК (шестеренчатая по идее)

    Блин всё в кучу перемешали . Я в своем ответе имел ввиду Раннер .

    У 70к раздатка шестеренчатая . На неё есть киты понижающие .

    Только не понятно зачем тебе кит на Узете с автоматом ? Оно и без кита нормально ехать будет .

    AZIAT какую РК тогда рассматривать.

    Ту , которая имеет фуллтайм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Чуть для себя прояснил ситуацию:

    Напрямую РК к АКПП не присоеденить, нужен адаптер.

    тут как раз коробка с лексуса ls400 и адаптор от сотки

    по фото получается выход на передний мост слева, а мне нужен справа. Да по фото раздатка какая то совсем уж большая, моя родная меньше.

    Только не понятно зачем тебе кит на Узете с автоматом ?

    Возможность установки кита я планировал на будущее оставить, наши Карельские болота любят хороший понижай.

    Ту , которая имеет фуллтайм .

    По раздатке fultime конечно хотелось бы, но она существенно больше чем parttime, а для меня размер имеет значение. Хотя пока не имея размеров в голове точно судить не могу.

    Итак как я себе представляю: берем мой купленный 1uz с автоматом с lexus ls400 к нему стыкуем адаптор и к адаптору РК. Теперь нужно разобраться какой адаптер и какую рк. Хотелось бы мою рк (тк у меня их две, обе шестеренчатые), хотя пишут что не очень надежная, а тут еще 1uz будет момент подавать значительно больший чем 2lt.

    И еще разобраться со стыковкой акпп и адаптора. Dimas написал мне что нужно еще акпп от прадика 78 и из 2ух собрать одну. Куда что ставить пока у меня нет инфы.

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    по фото получается выход на передний мост слева, а мне нужен справа. Да по фото раздатка какая то совсем уж большая, моя родная меньше.

    та фото что ты дал - корпус лексуса и раздатка с сотки... фулл - передний кардан справа...

    те что я дал - корпус с сотки и раздатка с ранера 185... мультимод - передний кардан слева...

    разные коробки - под разные проекты... не путай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чуть для себя прояснил ситуацию:

    Напрямую РК к АКПП не присоеденить, нужен адаптер.

    по фото получается выход на передний мост слева, а мне нужен справа. Да по фото раздатка какая то совсем уж большая, моя родная меньше.

    Возможность установки кита я планировал на будущее оставить, наши Карельские болота любят хороший понижай.

    По раздатке fultime конечно хотелось бы, но она существенно больше чем parttime, а для меня размер имеет значение. Хотя пока не имея размеров в голове точно судить не могу.

    Итак как я себе представляю: берем мой купленный 1uz с автоматом с lexus ls400 к нему стыкуем адаптор и к адаптору РК. Теперь нужно разобраться какой адаптер и какую рк. Хотелось бы мою рк (тк у меня их две, обе шестеренчатые), хотя пишут что не очень надежная, а тут еще 1uz будет момент подавать значительно больший чем 2lt.

    И еще разобраться со стыковкой акпп и адаптора. Dimas написал мне что нужно еще акпп от прадика 78 и из 2ух собрать одну. Куда что ставить пока у меня нет инфы.

    Коробку автомат тебе надо от прадо 2лт в сборе с раздаткой .Затем из двух акпп сделать одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001
    разные коробки - под разные проекты... не путай...

    понятно.

    Разобраться бы что мне поставить, что бы у меня все было гуд. И еще работало для начала на штатных мозгах, а в планах на ЮАР овские перейти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001
    Коробку автомат тебе надо от прадо 2лт в сборе с раздаткой .Затем из двух акпп сделать одну.

    с этим тоже понял

    Хочу понять для куда переставляется. И еще работало для начала на штатных мозгах, а в планах на ЮАР овские перейти.

    Я так понимаю корпус АКПП остается старый, с прадиковской акпп берется выходной вал(какой номер акпп у прадика?), адаптор и РК?

    А мою РК то можно приминить? Прадиковская full или part time?

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    с этим тоже понял

    Хочу понять для куда переставляется. И еще работало для начала на штатных мозгах, а в планах на ЮАР овские перейти.

    Я так понимаю корпус АКПП остается старый, с прадиковской акпп берется выходной вал(какой номер акпп у прадика?), адаптор и РК?

    А мою РК то можно приминить? Прадиковская full или part time?

    Отдай коробки Сергею он тебе сделает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, спасибо за заботу....

    пока я даже не могу добиться фоток и понять- какая у него раздатка, шлиц там мама или папа, надо ли втулку соеденительныю... есть ли вообще адапторы для стыковки ее с акпп... или делать самодельный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.