Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пока моется радиатор, собрал   электродное управление печкой.Это пока не климат контроль но первые шаги уже сделаны.

    DSCF4561.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ждем ходовых испытаний АКПП! Очень интересно! А есть сайтик где можно подробнее почитать про такой комплект?

    А климу в месте с сервоприводами Я пересыпал с 185 сюрфа, вроде все работает как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ждем ходовых испытаний АКПП! Очень интересно! А есть сайтик где можно подробнее почитать про такой комплект?

    А климу в месте с сервоприводами Я пересыпал с 185 сюрфа, вроде все работает как надо!

    Все данные из разных мест .Сделаю соберу всё в кучу

    Промывка радиатора Топгир полная лажа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Промывка радиатора Топгир полная лажа
     

     ортофосфорную кислоту привезли? Большая доза+нагрев  должна отмыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     ортофосфорную кислоту привезли? Большая доза+нагрев  должна отмыть

     

    Куплю завтра с утра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    можешь  еще проще сделать лимонная кислота тожерулит 1 грам на литр воду все это дело до кипения и по радиатору помпой.....проверено..еслине все с первого раза отмоет повторяешь операцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можешь  еще проще сделать

    Лучший  и  надежный  способ это снять оба бачка  , прочистить радиатор шомполом  и собрать радиатор используя  новые  уплотнители бачков  .

     

     

    А все  промывки приведут только в  частичной  прочистке радиатора , так  как любая  жижа промывочная  будет проходить только по сотам имеющим проходимость , а забитые  соты , так  и  останутся  забитыми .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Тебе поможет Трилон-Б растворит всю ржавчину не тронув металла! 

    Продается на хим базах, можно спросить у работников ТЭЦ и во всяких котельных.

    Служит для промывки систем водонагрева и теплообмена.

    Кислоты нервно курят в сторонке, притом могут дыр понаделать. 

    Изменено пользователем AlexASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лучший  и  надежный  способ это снять оба бачка  , прочистить радиатор шомполом  и собрать радиатор используя  новые  уплотнители бачков  .

     

     

    А все  промывки приведут только в  частичной  прочистке радиатора , так  как любая  жижа промывочная  будет проходить только по сотам имеющим проходимость , а забитые  соты , так  и  останутся  забитыми .  

    Бочки пластик, радиатор от исузу где на него прокладки брать неизвестно.

    Ещё проведу один эксперимент с ортофосфорной кислотой не поможет куплю новый тюненый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё таки не удержался .я Захотелось проверить как там соты себя чувствуют .Ну и расковырял верхний бачёк  радиатора. Соты на удивление оказались все чистыми.Но вот верхний бачок весь покрыт слоем ржы. в 1=1.5 мм

    DSCF4595.JPG


    Теперь задача как собрать обратно.Скорее всего сделаю новый верхний бачок из латуни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Развлекуха с климатом продолжается.Провёл реставрационые работы с блоком .Пере поял 16 светиков.

    DSCF4655.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Опять случился очередной день сурка. :focus:    Издохли оба подшипника задних  полуосей.Ну даже в грязь не съезжал,честно слово  .Третий раз уже за год меняю.

    Надо работы по разгруженному заднему мосту  продолжить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     ставь мост от 78 , 90 прадика, или 100ки (в зависимости от колеи) там подшипники намного живучее, сам замаялся на трассе менять подшипники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     ставь мост от 78 , 90 прадика, или 100ки (в зависимости от колеи) там подшипники намного живучее, сам замаялся на трассе менять подшипники

    Буду делать на 80 киных ступицах  и полуосях  под  8" редуктор .

    Полностью 80 ки разгруженый уж шибко тяжёлый + пару покупать и блокировку

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, шлиц полуосей по сателитам в дифе что на 8", что на 9,5" одинаковый.... задние полуоси тоже можно восмидесятые использовать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, шлиц полуосей по сателитам в дифе что на 8", что на 9,5" одинаковый.... задние полуоси тоже можно восмидесятые использовать....

    Я ж написал; на ступицах и полуосях .Надо вот решить какой корпус моста использовать .есть цельных три варианта.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    делать на 80 киных ступицах  и полуосях  под  8" редуктор

     я не совсем въехал  :think:  это хочешь делать полностью разгруженный мост?  чтото он мне не совсем по душе, капризный больно в плане обслуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    вариантов много.... все зависит от исходного тех задания...

     

    вопрос- какие полуоси планируешь...

    и все таки разгруженный или нет будет мост...восмидесятые мосты тоже разные бывают....

    редуктор по центру или со смещением....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вариантов много.... все зависит от исходного тех задания...

     

    вопрос- какие полуоси планируешь...

    и все таки разгруженный или нет будет мост...восмидесятые мосты тоже разные бывают....

    редуктор по центру или со смещением....

    Мост разгруженный  со смещением но под редуктор 8"  полуоси как и ступицы  от ЛК 80  Я хотел с начало просто целиком поставить но стоимость пары и блокировки  в купе с весом мне не понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    шлицы на полуосях одинаковые....

     

    но на короткой полуоси восмидесятого моста под блокировку шлицы намного длине.... передний мост у тебя уже..... задний мост шире будет.

     

    под 8" редуктор такая длина не нужна.... так что полуось можно немного укоротить по шлицам.... и попасть в ширину переднего моста.

     

    полуоси и разгруженные и неразруженные  у меня есть восмидесятые - могу точно сказать размеры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.