Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #801 Опубликовано: 11 августа 2013 Пока моется радиатор, собрал электродное управление печкой.Это пока не климат контроль но первые шаги уже сделаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #802 Опубликовано: 11 августа 2013 Ждем ходовых испытаний АКПП! Очень интересно! А есть сайтик где можно подробнее почитать про такой комплект? А климу в месте с сервоприводами Я пересыпал с 185 сюрфа, вроде все работает как надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #803 Опубликовано: 11 августа 2013 Ждем ходовых испытаний АКПП! Очень интересно! А есть сайтик где можно подробнее почитать про такой комплект? А климу в месте с сервоприводами Я пересыпал с 185 сюрфа, вроде все работает как надо! Все данные из разных мест .Сделаю соберу всё в кучу Промывка радиатора Топгир полная лажа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #804 Опубликовано: 11 августа 2013 Промывка радиатора Топгир полная лажа ортофосфорную кислоту привезли? Большая доза+нагрев должна отмыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #805 Опубликовано: 11 августа 2013 ортофосфорную кислоту привезли? Большая доза+нагрев должна отмыть Куплю завтра с утра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #806 Опубликовано: 11 августа 2013 можешь еще проще сделать лимонная кислота тожерулит 1 грам на литр воду все это дело до кипения и по радиатору помпой.....проверено..еслине все с первого раза отмоет повторяешь операцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #807 Опубликовано: 11 августа 2013 можешь еще проще сделать Лучший и надежный способ это снять оба бачка , прочистить радиатор шомполом и собрать радиатор используя новые уплотнители бачков . А все промывки приведут только в частичной прочистке радиатора , так как любая жижа промывочная будет проходить только по сотам имеющим проходимость , а забитые соты , так и останутся забитыми . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexASH Откуда: Тюмень Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993 #808 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Тебе поможет Трилон-Б растворит всю ржавчину не тронув металла! Продается на хим базах, можно спросить у работников ТЭЦ и во всяких котельных. Служит для промывки систем водонагрева и теплообмена. Кислоты нервно курят в сторонке, притом могут дыр понаделать. Изменено 12 августа 2013 пользователем AlexASH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #809 Опубликовано: 12 августа 2013 Лучший и надежный способ это снять оба бачка , прочистить радиатор шомполом и собрать радиатор используя новые уплотнители бачков . А все промывки приведут только в частичной прочистке радиатора , так как любая жижа промывочная будет проходить только по сотам имеющим проходимость , а забитые соты , так и останутся забитыми . Бочки пластик, радиатор от исузу где на него прокладки брать неизвестно. Ещё проведу один эксперимент с ортофосфорной кислотой не поможет куплю новый тюненый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #810 Опубликовано: 12 августа 2013 Всё таки не удержался .я Захотелось проверить как там соты себя чувствуют .Ну и расковырял верхний бачёк радиатора. Соты на удивление оказались все чистыми.Но вот верхний бачок весь покрыт слоем ржы. в 1=1.5 мм Теперь задача как собрать обратно.Скорее всего сделаю новый верхний бачок из латуни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #811 Опубликовано: 21 августа 2013 Развлекуха с климатом продолжается.Провёл реставрационые работы с блоком .Пере поял 16 светиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #812 Опубликовано: 24 августа 2013 Опять случился очередной день сурка. Издохли оба подшипника задних полуосей.Ну даже в грязь не съезжал,честно слово .Третий раз уже за год меняю. Надо работы по разгруженному заднему мосту продолжить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #813 Опубликовано: 25 августа 2013 ставь мост от 78 , 90 прадика, или 100ки (в зависимости от колеи) там подшипники намного живучее, сам замаялся на трассе менять подшипники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #814 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) ставь мост от 78 , 90 прадика, или 100ки (в зависимости от колеи) там подшипники намного живучее, сам замаялся на трассе менять подшипники Буду делать на 80 киных ступицах и полуосях под 8" редуктор . Полностью 80 ки разгруженый уж шибко тяжёлый + пару покупать и блокировку Изменено 26 августа 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #815 Опубликовано: 26 августа 2013 Дим, шлиц полуосей по сателитам в дифе что на 8", что на 9,5" одинаковый.... задние полуоси тоже можно восмидесятые использовать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #816 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Дим, шлиц полуосей по сателитам в дифе что на 8", что на 9,5" одинаковый.... задние полуоси тоже можно восмидесятые использовать.... Я ж написал; на ступицах и полуосях .Надо вот решить какой корпус моста использовать .есть цельных три варианта. Изменено 26 августа 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #817 Опубликовано: 26 августа 2013 делать на 80 киных ступицах и полуосях под 8" редуктор я не совсем въехал это хочешь делать полностью разгруженный мост? чтото он мне не совсем по душе, капризный больно в плане обслуживания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #818 Опубликовано: 26 августа 2013 вариантов много.... все зависит от исходного тех задания... вопрос- какие полуоси планируешь... и все таки разгруженный или нет будет мост...восмидесятые мосты тоже разные бывают.... редуктор по центру или со смещением.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #819 Опубликовано: 26 августа 2013 вариантов много.... все зависит от исходного тех задания... вопрос- какие полуоси планируешь... и все таки разгруженный или нет будет мост...восмидесятые мосты тоже разные бывают.... редуктор по центру или со смещением.... Мост разгруженный со смещением но под редуктор 8" полуоси как и ступицы от ЛК 80 Я хотел с начало просто целиком поставить но стоимость пары и блокировки в купе с весом мне не понравилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #820 Опубликовано: 26 августа 2013 шлицы на полуосях одинаковые.... но на короткой полуоси восмидесятого моста под блокировку шлицы намного длине.... передний мост у тебя уже..... задний мост шире будет. под 8" редуктор такая длина не нужна.... так что полуось можно немного укоротить по шлицам.... и попасть в ширину переднего моста. полуоси и разгруженные и неразруженные у меня есть восмидесятые - могу точно сказать размеры.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах