Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #801 Опубликовано: 11 августа 2013 Пока моется радиатор, собрал электродное управление печкой.Это пока не климат контроль но первые шаги уже сделаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #802 Опубликовано: 11 августа 2013 Ждем ходовых испытаний АКПП! Очень интересно! А есть сайтик где можно подробнее почитать про такой комплект? А климу в месте с сервоприводами Я пересыпал с 185 сюрфа, вроде все работает как надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #803 Опубликовано: 11 августа 2013 Ждем ходовых испытаний АКПП! Очень интересно! А есть сайтик где можно подробнее почитать про такой комплект? А климу в месте с сервоприводами Я пересыпал с 185 сюрфа, вроде все работает как надо! Все данные из разных мест .Сделаю соберу всё в кучу Промывка радиатора Топгир полная лажа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR 1 Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #804 Опубликовано: 11 августа 2013 Промывка радиатора Топгир полная лажа ортофосфорную кислоту привезли? Большая доза+нагрев должна отмыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #805 Опубликовано: 11 августа 2013 ортофосфорную кислоту привезли? Большая доза+нагрев должна отмыть Куплю завтра с утра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kram 0 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker #806 Опубликовано: 11 августа 2013 можешь еще проще сделать лимонная кислота тожерулит 1 грам на литр воду все это дело до кипения и по радиатору помпой.....проверено..еслине все с первого раза отмоет повторяешь операцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #807 Опубликовано: 11 августа 2013 можешь еще проще сделать Лучший и надежный способ это снять оба бачка , прочистить радиатор шомполом и собрать радиатор используя новые уплотнители бачков . А все промывки приведут только в частичной прочистке радиатора , так как любая жижа промывочная будет проходить только по сотам имеющим проходимость , а забитые соты , так и останутся забитыми . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexASH 6 Откуда: Тюмень Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993 #808 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Тебе поможет Трилон-Б растворит всю ржавчину не тронув металла! Продается на хим базах, можно спросить у работников ТЭЦ и во всяких котельных. Служит для промывки систем водонагрева и теплообмена. Кислоты нервно курят в сторонке, притом могут дыр понаделать. Изменено 12 августа 2013 пользователем AlexASH Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #809 Опубликовано: 12 августа 2013 Лучший и надежный способ это снять оба бачка , прочистить радиатор шомполом и собрать радиатор используя новые уплотнители бачков . А все промывки приведут только в частичной прочистке радиатора , так как любая жижа промывочная будет проходить только по сотам имеющим проходимость , а забитые соты , так и останутся забитыми . Бочки пластик, радиатор от исузу где на него прокладки брать неизвестно. Ещё проведу один эксперимент с ортофосфорной кислотой не поможет куплю новый тюненый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #810 Опубликовано: 12 августа 2013 Всё таки не удержался .я Захотелось проверить как там соты себя чувствуют .Ну и расковырял верхний бачёк радиатора. Соты на удивление оказались все чистыми.Но вот верхний бачок весь покрыт слоем ржы. в 1=1.5 мм Теперь задача как собрать обратно.Скорее всего сделаю новый верхний бачок из латуни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #811 Опубликовано: 21 августа 2013 Развлекуха с климатом продолжается.Провёл реставрационые работы с блоком .Пере поял 16 светиков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #812 Опубликовано: 24 августа 2013 Опять случился очередной день сурка. Издохли оба подшипника задних полуосей.Ну даже в грязь не съезжал,честно слово .Третий раз уже за год меняю. Надо работы по разгруженному заднему мосту продолжить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #813 Опубликовано: 25 августа 2013 ставь мост от 78 , 90 прадика, или 100ки (в зависимости от колеи) там подшипники намного живучее, сам замаялся на трассе менять подшипники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #814 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) ставь мост от 78 , 90 прадика, или 100ки (в зависимости от колеи) там подшипники намного живучее, сам замаялся на трассе менять подшипники Буду делать на 80 киных ступицах и полуосях под 8" редуктор . Полностью 80 ки разгруженый уж шибко тяжёлый + пару покупать и блокировку Изменено 26 августа 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #815 Опубликовано: 26 августа 2013 Дим, шлиц полуосей по сателитам в дифе что на 8", что на 9,5" одинаковый.... задние полуоси тоже можно восмидесятые использовать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #816 Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Дим, шлиц полуосей по сателитам в дифе что на 8", что на 9,5" одинаковый.... задние полуоси тоже можно восмидесятые использовать.... Я ж написал; на ступицах и полуосях .Надо вот решить какой корпус моста использовать .есть цельных три варианта. Изменено 26 августа 2013 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #817 Опубликовано: 26 августа 2013 делать на 80 киных ступицах и полуосях под 8" редуктор я не совсем въехал это хочешь делать полностью разгруженный мост? чтото он мне не совсем по душе, капризный больно в плане обслуживания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #818 Опубликовано: 26 августа 2013 вариантов много.... все зависит от исходного тех задания... вопрос- какие полуоси планируешь... и все таки разгруженный или нет будет мост...восмидесятые мосты тоже разные бывают.... редуктор по центру или со смещением.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #819 Опубликовано: 26 августа 2013 вариантов много.... все зависит от исходного тех задания... вопрос- какие полуоси планируешь... и все таки разгруженный или нет будет мост...восмидесятые мосты тоже разные бывают.... редуктор по центру или со смещением.... Мост разгруженный со смещением но под редуктор 8" полуоси как и ступицы от ЛК 80 Я хотел с начало просто целиком поставить но стоимость пары и блокировки в купе с весом мне не понравилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #820 Опубликовано: 26 августа 2013 шлицы на полуосях одинаковые.... но на короткой полуоси восмидесятого моста под блокировку шлицы намного длине.... передний мост у тебя уже..... задний мост шире будет. под 8" редуктор такая длина не нужна.... так что полуось можно немного укоротить по шлицам.... и попасть в ширину переднего моста. полуоси и разгруженные и неразруженные у меня есть восмидесятые - могу точно сказать размеры.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах