ALPINIST 8 Откуда: Краснодар Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38" #2841 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Вот тема былаhttp://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157608&hl= Спасибо за ссылку, поизучаю Изменено 1 апреля 2015 пользователем ALPINIST Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2842 Опубликовано: 1 апреля 2015 @@serg4x4, За два месяца всего попадались две полноприводные продались дороже! Возможно акпп стояла не 650 утверждать не буду! http://jikotrading.com/en/previous-soldout/1138/ вот хорошая заготовка..... но четырехстука Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2843 Опубликовано: 1 апреля 2015 @@serg4x4, Супер будан! Вот валит наверное! Вот тут какая акпп стоит интересно? Врядли 4ступ? http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/crown/275721 на счет мех наверное ошибка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2844 Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) там в описалове и дизель написан.... но есть фотка таблички.... а341f глянуть бы на такую скорую в дрифте боком.... сидит девочка, заполняет страницы - скопировала вставила, не вставила ну и фиг с ним.... вставила нету- ну и ладно....главное ей вставляют меха была только на арабах сотках и тундрах с 2 уз.... и вро де бы на скорой - но по ним вообще ни чего в каталогах нет Изменено 1 апреля 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chen 19 Откуда: Алмата Капчагай Машина: Surf 185 M.T #2845 Опубликовано: 1 апреля 2015 глянуть бы на такую скорую в дрифте боком.... сидит девочка, заполняет страницы - скопировала вставила, не вставила ну и фиг с ним.... вставила нету- ну и ладно....главное ей вставляют Юморист однако! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2846 Опубликовано: 2 апреля 2015 Ухты, интересно, кинь ссылку плиз Нету ссылки, сайт для раши блокирован (санкции) .Я напрямую переписываюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2847 Опубликовано: 2 апреля 2015 Нету ссылки, сайт для раши блокирован (санкции) .Я напрямую переписываюсь. можно через скрыватель IP заходить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2848 Опубликовано: 2 апреля 2015 kalarupa.com ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2849 Опубликовано: 2 апреля 2015 Я всю документацию скачал по новым блокам управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boo50 1 Откуда: далеко в горах Алтая Машина: Hilux LN65 '1985' #2850 Опубликовано: 3 апреля 2015 чтобы лазить куда не пускает провайдер, просто скачайте TOR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2851 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Сразу думай как делать блокировку бублика и ручное переключение . Иначе будет масло греть на бездоре. А вот тут можно по подробнее??? у меня несколько раз пахло горелым декстроном( причем именно декстроном) по городу гоняю каждый день бывает запашок после хорошего "отжига"... после хороших нагрузок по глубокому снегу ,причем после этого менял атф оно горелым вроде на пахло , и прозрачное было, в поддоне чисто! автомат при этом работает на 5+, после замены тоже бывает запашок, причем интересно пахнет даже когда идешь внатяг на L и на 2 тоже самое ... при этом выход из радиатора акпп(он у меня печка уаза,) почти холодный и поддон рука терпит ( я понимаю что надо ставить датчик темп и смотреть на него а не на руку которая терпит)))) но тем не менее что сделать чтоб масло не горело,,...??? Изменено 4 апреля 2015 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2852 Опубликовано: 5 апреля 2015 А вот тут можно по подробнее??? у меня несколько раз пахло горелым декстроном( причем именно декстроном) по городу гоняю каждый день бывает запашок после хорошего "отжига"... после хороших нагрузок по глубокому снегу ,причем после этого менял атф оно горелым вроде на пахло , и прозрачное было, в поддоне чисто! автомат при этом работает на 5+, после замены тоже бывает запашок, причем интересно пахнет даже когда идешь внатяг на L и на 2 тоже самое ... при этом выход из радиатора акпп(он у меня печка уаза,) почти холодный и поддон рука терпит ( я понимаю что надо ставить датчик темп и смотреть на него а не на руку которая терпит)))) но тем не менее что сделать чтоб масло не горело,,...??? Вот я вчера оджигал на асфальте несколько часов,Разгон с места первые 2 передачи .Карту настраивал на максимальную отдачу. Масло в коробке максимум 89 гр было на выходе.На верху движок виснет ,похоже шноркель маловат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egrman-jeep 0 Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32" #2853 Опубликовано: 5 апреля 2015 Вот я вчера оджигал на асфальте несколько часов,Разгон с места первые 2 передачи .Карту настраивал на максимальную отдачу. Масло в коробке максимум 89 гр было на выходе.На верху движок виснет ,похоже шноркель маловат. компрессор и турбину когда прикрутишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #2854 Опубликовано: 5 апреля 2015 Вот я вчера оджигал на асфальте несколько часов,Разгон с места первые 2 передачи .Карту настраивал на максимальную отдачу. Масло в коробке максимум 89 гр было на выходе.На верху движок виснет ,похоже шноркель маловат. Дим,а у тебя же радиатор акп, с вентилятором,так и стоит под кузовом ??? часто вентилятор включаеться??? сегодня специально пробывал, в деревню ездил,дорога туда свободная была, шел 130-140км.ч на протяжении 70км и по приезду немного пахло АТФкой, потрогал выход с радиатора( он отлично продуваеться но без вентилятора) акп он теплый, поддон акп тоже рука держит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2855 Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) Дим,а у тебя же радиатор акп, с вентилятором,так и стоит под кузовом ??? часто вентилятор включаеться??? сегодня специально пробывал, в деревню ездил,дорога туда свободная была, шел 130-140км.ч на протяжении 70км и по приезду немного пахло АТФкой, потрогал выход с радиатора( он отлично продуваеться но без вентилятора) акп он теплый, поддон акп тоже рука держит.... Ищи откуда может попадать капельки Атф на детали нагретые. На ходу воще никогда вентилятор не включается на трассе .Только в городе и на бездоре. Или в таком случае как вчера. Сегодня опять гонял .машина стала по резвее. Изменено 5 апреля 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2856 Опубликовано: 6 апреля 2015 у меня на gm3l30 бублик не блокировался на трассе... атфка кипятилась, бурлила в акпп ))), машина переставала ехать и текло дуром из сальника бублика, лечилось выливанием пары ведер воды на акпп прямо сверху )))) грелось только на трассе, в говнах нет автомат потом сменили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2857 Опубликовано: 6 апреля 2015 у меня на gm3l30 бублик не блокировался на трассе... атфка кипятилась, бурлила в акпп ))), машина переставала ехать и текло дуром из сальника бублика, лечилось выливанием пары ведер воды на акпп прямо сверху )))) грелось только на трассе, в говнах нет автомат потом сменили У меня нет стандартной системы охлаждения атф через теплообменник радиатора двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly 2 Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #2858 Опубликовано: 6 апреля 2015 а ты не замечал какая температура раньше начинает расти после запуска холодного двигателя? температура атф или антифриза? у меня сразу сильно росла температура атф, поэтому стандартную схему сразу же вернул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #2859 Опубликовано: 6 апреля 2015 (изменено) а ты не замечал какая температура раньше начинает расти после запуска холодного двигателя? температура атф или антифриза? у меня сразу сильно росла температура атф, поэтому стандартную схему сразу же вернул. Я когда прихожу на стоянку тачка уже работает Прогрев вебаста и дистанционный запуск по телефону. На бездоре без блокировки бублика температура очень быстро поднимается на выходе из акпп Изменено 6 апреля 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #2860 Опубликовано: 6 апреля 2015 мужики, скоро, в вашей палате прибудет . Подскажите пожалуста нужен маф и коммутаторы для двига 1UZ не ввти от цельсиора кузов UCF21 для этого компа 89661 - 50380, какие номера у этих запчастей? и как они выглядят именно на этот комп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах