Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

     

    Спасибо за ссылку, поизучаю

    Изменено пользователем ALPINIST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    @@serg4x4, За два месяца всего  попадались две полноприводные продались дороже! Возможно акпп стояла не 650 утверждать не буду! 

    http://jikotrading.com/en/previous-soldout/1138/

     вот хорошая заготовка..... но четырехстука  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@serg4x4,  Супер будан! Вот валит наверное! :)  Вот тут какая акпп стоит интересно? Врядли 4ступ?  http://www.autonet.ru/auto/ttx/toyota/crown/275721  на счет мех наверное ошибка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    там в описалове и дизель написан....

     

    но есть фотка таблички.... а341f

     

    глянуть бы на такую скорую в дрифте боком....

     

    сидит девочка, заполняет страницы - скопировала вставила, не вставила ну и фиг с ним.... вставила нету- ну и ладно....главное ей вставляют

     

    меха была только на арабах сотках и тундрах с 2 уз.... и вро де бы на скорой - но по ним вообще ни чего в каталогах нет

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
      глянуть бы на такую скорую в дрифте боком....   сидит девочка, заполняет страницы - скопировала вставила, не вставила ну и фиг с ним.... вставила нету- ну и ладно....главное ей вставляют
    Юморист однако!  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Ухты, интересно, кинь ссылку плиз

    Нету ссылки, сайт для раши блокирован (санкции) .Я напрямую переписываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Нету ссылки, сайт для раши блокирован (санкции) .Я напрямую переписываюсь.

    можно через скрыватель IP заходить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    kalarupa.com

     

    )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я всю документацию скачал по новым блокам управления. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    чтобы лазить куда не пускает провайдер, просто скачайте TOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Сразу думай как делать блокировку бублика и ручное переключение . Иначе будет масло греть на бездоре.

    А вот тут можно по подробнее???

    у меня несколько раз пахло горелым декстроном( причем именно декстроном) по городу гоняю  каждый день бывает запашок после хорошего "отжига"... после хороших нагрузок по глубокому снегу ,причем после этого менял атф оно горелым вроде на пахло , и прозрачное было, в поддоне чисто! автомат при этом работает на 5+,  после замены тоже бывает  запашок, причем интересно пахнет даже когда идешь внатяг на L и на 2 тоже самое ... при этом выход из радиатора акпп(он у меня печка уаза,) почти холодный и поддон рука терпит ( я понимаю что надо ставить датчик темп и смотреть на него а не на руку которая терпит)))) но тем не менее что сделать чтоб масло не горело,,...???

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вот тут можно по подробнее???

    у меня несколько раз пахло горелым декстроном( причем именно декстроном) по городу гоняю  каждый день бывает запашок после хорошего "отжига"... после хороших нагрузок по глубокому снегу ,причем после этого менял атф оно горелым вроде на пахло , и прозрачное было, в поддоне чисто! автомат при этом работает на 5+,  после замены тоже бывает  запашок, причем интересно пахнет даже когда идешь внатяг на L и на 2 тоже самое ... при этом выход из радиатора акпп(он у меня печка уаза,) почти холодный и поддон рука терпит ( я понимаю что надо ставить датчик темп и смотреть на него а не на руку которая терпит)))) но тем не менее что сделать чтоб масло не горело,,...???

    Вот я вчера оджигал на асфальте несколько часов,Разгон с места первые 2 передачи .Карту настраивал на максимальную отдачу. Масло в коробке максимум 89 гр было на выходе.На верху движок виснет ,похоже шноркель маловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка - Омск-Красноярск - Сочи
    • Машина: "Jeep GC CRD 3.0" "ОМЕ MD 3" " Cooper AT 32"

    Вот я вчера оджигал на асфальте несколько часов,Разгон с места первые 2 передачи .Карту настраивал на максимальную отдачу. Масло в коробке максимум 89 гр было на выходе.На верху движок виснет ,похоже шноркель маловат.

    компрессор и турбину когда прикрутишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Вот я вчера оджигал на асфальте несколько часов,Разгон с места первые 2 передачи .Карту настраивал на максимальную отдачу. Масло в коробке максимум 89 гр было на выходе.На верху движок виснет ,похоже шноркель маловат.

    Дим,а у тебя же радиатор акп,  с вентилятором,так и стоит под кузовом ???  часто вентилятор  включаеться???

    сегодня специально пробывал, в деревню ездил,дорога туда свободная была, шел 130-140км.ч на протяжении 70км и по приезду немного пахло АТФкой, потрогал выход с радиатора( он отлично продуваеться но без вентилятора) акп он теплый, поддон акп тоже рука держит.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим,а у тебя же радиатор акп,  с вентилятором,так и стоит под кузовом ???  часто вентилятор  включаеться???

    сегодня специально пробывал, в деревню ездил,дорога туда свободная была, шел 130-140км.ч на протяжении 70км и по приезду немного пахло АТФкой, потрогал выход с радиатора( он отлично продуваеться но без вентилятора) акп он теплый, поддон акп тоже рука держит.... 

    Ищи откуда может попадать капельки Атф на детали нагретые. 

    На ходу воще никогда вентилятор не включается на трассе .Только в городе и на бездоре. 

    Или в таком случае как вчера.

    Сегодня опять гонял .машина стала по резвее.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    у меня на gm3l30 бублик не блокировался на трассе... атфка кипятилась, бурлила в акпп ))), машина переставала ехать и текло дуром из сальника бублика, лечилось выливанием пары ведер воды на акпп прямо сверху ))))

     

    грелось только на трассе, в говнах нет

     

    автомат потом сменили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у меня на gm3l30 бублик не блокировался на трассе... атфка кипятилась, бурлила в акпп ))), машина переставала ехать и текло дуром из сальника бублика, лечилось выливанием пары ведер воды на акпп прямо сверху ))))

     

    грелось только на трассе, в говнах нет

     

    автомат потом сменили

    У меня нет стандартной системы охлаждения атф через теплообменник радиатора двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    а ты не замечал какая температура раньше начинает расти после запуска холодного двигателя? температура атф или антифриза?

    у меня сразу сильно росла температура атф, поэтому стандартную схему сразу же вернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а ты не замечал какая температура раньше начинает расти после запуска холодного двигателя? температура атф или антифриза?

    у меня сразу сильно росла температура атф, поэтому стандартную схему сразу же вернул.

    Я когда прихожу на стоянку тачка уже работает Прогрев вебаста и дистанционный запуск  по телефону.

    На бездоре без блокировки бублика температура очень быстро поднимается на выходе из акпп

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    мужики, скоро, в вашей палате прибудет :ph34r2::biggrin:  . Подскажите пожалуста нужен маф и коммутаторы для двига 1UZ не ввти от цельсиора кузов UCF21 для этого компа  89661 - 50380, какие номера у этих запчастей? и как они выглядят именно на этот комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.