Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня тут мысль на счет муфты- может ей биметаллическую спираль переставить на пораньше? Болтик на 1 оборот вперед провернуть

    Залез посмотреть .Без болтика у меня вискарь .Как сделать чтобы раньше блокировалась :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Во чё нарыл

    0_6ca42_11b2e3dc_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Владимир
    • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

    Димас у Вас фоток со свапа юзета в бигхорн не осталось?

    привет! какие фотки нужны? сфоткаю без проблем...

     

    касаемо температуры -после установки радиатора от tlc 80ки и вязки даже без дифузора мотор ниразу и не пытался перегреться....

     

    кстати в апреле сломал крыльчатку вентилятора я был уверен что она от TLC100 с 2уз.номер там один  16361-50040 заказал в магазине но когда мне ее привезли я понял что крыльчатка моя не от сотки-она огромная и выдвинутая ближе к радиатору, мне она бы не встала  ,как назло на крыльчатках нет парт номеров кроме "айсин" и год выпуска нихрена не набито, начались долгие поиски подборы, благо ,или беда, на узете крыльчатка с развернутыми лопостями, и крыльчатка вращаеться в другую сторону, и о чудо крыльчатка оказалась от двухсотого крузера с 2уз также идет на тундру и секвою номер 16361-50110 она не вылазиет за вязку и максимум придвинута к мотору. у кого мало места на заметку)))

    Изменено пользователем san80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хорошо когда можно поставить радиатор размером больше чем 450х650 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Хорошо когда можно поставить радиатор размером больше чем 450х650 

    Та в чем проблема, особенно в твоем случае?

    Ставь в кузов какого хочешь размера радиатор, хоть от камаза и катайся спокойно, проблем со шлангами минимум, в остальном сплошные плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    План Б 

    Вискарь с муфтой от Газель каменс диаметр 400мм  ,тонкий .крутит куда надо.

    79ef1ecs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    План Б 

    Вискарь с муфтой от Газель каменс диаметр 400мм  ,тонкий .крутит куда надо.

    79ef1ecs-960.jpg

    вот это уже интересней, пробуй потом отпишись только! А то меня этот электровеник достал, жжужит и жжужит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Та в чем проблема, особенно в твоем случае?

    Ставь в кузов какого хочешь размера радиатор, хоть от камаза и катайся спокойно, проблем со шлангами минимум, в остальном сплошные плюсы.

    Зачем мне в кузове радиатор .Там акум с запаской живут ,у меня машина на каждый день а не котлета.

    И чем там его охлаждать опять вентифуферами электрическими. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И чем там его охлаждать опять вентифуферами электрическими. 

    Ну да, а что? имея возможность безнаказанной увеличить площадь теплообмена раза так в 4 при этом как минимум удвоив объем антифриза и получив практически неограниченный объем продуваемого через радиатор воздуха без каких либо преград. В таких условиях как мне кажется (особенно при гражданской эксплуатации) с задачей охлаждения справится абсолютно любой электро вентилятор.

    п.с. Пытаться эефективно продуть маленькую площадь это не правильный путь, ну или как минимум более сложный.

    Я тоже долго мучил родной радиатор, ставил/снимал диффузор, менял крыльчатку, добавлял электрокарлсона, даже пол года ездил с заблокированной вискомуфтой и проблема нагрева движка полностью не решалась. Закончилась эпопея банально и просто, установкой почти в вдвое большего по площади радиатора от грузовика. Все больше не каких заморочек, сдохшая вискомуфта, отсутствующей диффузор, солидная куча грязи и семян в сотах, не что из этого больше не может вызвать перегрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну да, а что? имея возможность безнаказанной увеличить площадь теплообмена раза так в 4 при этом как минимум удвоив объем антифриза и получив практически неограниченный объем продуваемого через радиатор воздуха без каких либо преград. В таких условиях как мне кажется (особенно при гражданской эксплуатации) с задачей охлаждения справится абсолютно любой электро вентилятор.

    п.с. Пытаться эефективно продуть маленькую площадь это не правильный путь, ну или как минимум более сложный.

    Я тоже долго мучил родной радиатор, ставил/снимал диффузор, менял крыльчатку, добавлял электрокарлсона, даже пол года ездил с заблокированной вискомуфтой и проблема нагрева движка полностью не решалась. Закончилась эпопея банально и просто, установкой почти в вдвое большего по площади радиатора от грузовика. Все больше не каких заморочек, сдохшая вискомуфта, отсутствующей диффузор, солидная куча грязи и семян в сотах, не что из этого больше не может вызвать перегрев.

    Проблема в ограниченной площади для установки .Если порезать всю морду ?То можно поставить очень большой радиатор.

    Проблема от электрики это потребление  тока причём немалое ,пройденный этап.

    Улучшив продувку .можно и в эти габариты уложится. В современных тачках вон как всё плотно скомпоновано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Проблема в ограниченной площади для установки .Если порезать всю морду ?То можно поставить очень большой радиатор.

    Так вот я не могу не как понять твоего стремления впихнуть все в родную морду имея кучу место в совершенно не эксплуатируемом кузове (запаска и акум не в счет, подвинутся если что)

     

    Проблема от электрики это потребление  тока причём немалое ,пройденный этап.

    Согласен, но это только при условии что засасывать воздух приходится из неоткуда и дуть в некуда, что ты и делал. Поставь такой карлсон на в 4 раза больший радиатор установленный посреди поля кузова и есть шанс что он вообще не когда не включится, а если и включится то уж точно без напрягов все продует.

     

    Улучшив продувку .можно и в эти габариты уложится. В современных тачках вон как всё плотно скомпоновано.

    ну так и радиатор у современных тачек не 450х650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так вот я не могу не как понять твоего стремления впихнуть все в родную морду имея кучу место в совершенно не эксплуатируемом кузове (запаска и акум не в счет, подвинутся если что)

     

    Согласен, но это только при условии что засасывать воздух приходится из неоткуда и дуть в некуда, что ты и делал. Поставь такой карлсон на в 4 раза больший радиатор установленный посреди поля кузова и есть шанс что он вообще не когда не включится, а если и включится то уж точно без напрягов все продует.

     

    ну так и радиатор у современных тачек не 450х650

    Ты ещё забыл что у меня кондиционер .И сейчас проблема только после +30 с включенным кондеем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Может форсунку водную перед радиатором поставить, канистру в багажник. При проблеме распылять на радиаторы. Алгоритм вкл. можно задать любой. Главное переделок минимум. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Может форсунку водную перед радиатором поставить, канистру в багажник. При проблеме распылять на радиаторы. Алгоритм вкл. можно задать любой. Главное переделок минимум. 

    Температура на улице упала до +24-26  и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С утра всё таки решил немного сдвинуть порог включения вискаря .Снял биметалическую пластинку ,втащил управляющий штифт и обрезал его на 0.6  мм примерно.Покатаюсь посмотрю за температурой. Предварительные испытания на месте показали ;что муфта сразу стала частично заблокированой   .Попробовал подержать обороты  ,температура стабильно 87 гр.Но сегодня за бортом всего 18 гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    тестово был снят диффузор и картина на ходу изменилась:

    трасса, песок или движение- температура в норме

    пробки- засада, электро-веник держит на пределе (не самый производительный и в диаметре 32см, перекрывает только часть радиатора)

    с установкой радиатора большей площади- согласен, но не самый легкий вариант для 78-го.

    кто уже с газелевским карлсоном успел проэкспериментировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Газелевский карлсон неплох но дорог .Я пробовал без кожуха радиатора.Стало только хуже ,причём сразу .Жду вечера по зажигать с доработанным вискарём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    на выхах тоже доработаю вискарь и будет видно оставлять ли его, если ситуация улучшится- буду моск морщить над более правильным диффузором из какого-нибудь папье машев перемешку с эпоксидкой и стеклотканью или металлического каркаса под обтяжку чем-нибудь эластичным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Разобрал второю такую же виску .В ней штифт 9.4 мм в моей был 9.17 сделал 8.7

    DSC_0028.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне кажется вы не с той стороны  проблему решаете. 

    Думаю надо думать над увеличением производительности радиатора, а  не дуть на него сильней  и  сильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.