Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3161 Опубликовано: 20 июня 2015 У меня тут мысль на счет муфты- может ей биметаллическую спираль переставить на пораньше? Болтик на 1 оборот вперед провернуть Залез посмотреть .Без болтика у меня вискарь .Как сделать чтобы раньше блокировалась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3162 Опубликовано: 20 июня 2015 Во чё нарыл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #3163 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Димас у Вас фоток со свапа юзета в бигхорн не осталось? привет! какие фотки нужны? сфоткаю без проблем... касаемо температуры -после установки радиатора от tlc 80ки и вязки даже без дифузора мотор ниразу и не пытался перегреться.... кстати в апреле сломал крыльчатку вентилятора я был уверен что она от TLC100 с 2уз.номер там один 16361-50040 заказал в магазине но когда мне ее привезли я понял что крыльчатка моя не от сотки-она огромная и выдвинутая ближе к радиатору, мне она бы не встала ,как назло на крыльчатках нет парт номеров кроме "айсин" и год выпуска нихрена не набито, начались долгие поиски подборы, благо ,или беда, на узете крыльчатка с развернутыми лопостями, и крыльчатка вращаеться в другую сторону, и о чудо крыльчатка оказалась от двухсотого крузера с 2уз также идет на тундру и секвою номер 16361-50110 она не вылазиет за вязку и максимум придвинута к мотору. у кого мало места на заметку))) Изменено 21 июня 2015 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3164 Опубликовано: 22 июня 2015 Хорошо когда можно поставить радиатор размером больше чем 450х650 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3165 Опубликовано: 22 июня 2015 Хорошо когда можно поставить радиатор размером больше чем 450х650 Та в чем проблема, особенно в твоем случае? Ставь в кузов какого хочешь размера радиатор, хоть от камаза и катайся спокойно, проблем со шлангами минимум, в остальном сплошные плюсы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3166 Опубликовано: 22 июня 2015 План Б Вискарь с муфтой от Газель каменс диаметр 400мм ,тонкий .крутит куда надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #3167 Опубликовано: 22 июня 2015 План Б Вискарь с муфтой от Газель каменс диаметр 400мм ,тонкий .крутит куда надо. вот это уже интересней, пробуй потом отпишись только! А то меня этот электровеник достал, жжужит и жжужит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3168 Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Та в чем проблема, особенно в твоем случае? Ставь в кузов какого хочешь размера радиатор, хоть от камаза и катайся спокойно, проблем со шлангами минимум, в остальном сплошные плюсы. Зачем мне в кузове радиатор .Там акум с запаской живут ,у меня машина на каждый день а не котлета. И чем там его охлаждать опять вентифуферами электрическими. Изменено 22 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3169 Опубликовано: 22 июня 2015 И чем там его охлаждать опять вентифуферами электрическими. Ну да, а что? имея возможность безнаказанной увеличить площадь теплообмена раза так в 4 при этом как минимум удвоив объем антифриза и получив практически неограниченный объем продуваемого через радиатор воздуха без каких либо преград. В таких условиях как мне кажется (особенно при гражданской эксплуатации) с задачей охлаждения справится абсолютно любой электро вентилятор. п.с. Пытаться эефективно продуть маленькую площадь это не правильный путь, ну или как минимум более сложный. Я тоже долго мучил родной радиатор, ставил/снимал диффузор, менял крыльчатку, добавлял электрокарлсона, даже пол года ездил с заблокированной вискомуфтой и проблема нагрева движка полностью не решалась. Закончилась эпопея банально и просто, установкой почти в вдвое большего по площади радиатора от грузовика. Все больше не каких заморочек, сдохшая вискомуфта, отсутствующей диффузор, солидная куча грязи и семян в сотах, не что из этого больше не может вызвать перегрев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3170 Опубликовано: 22 июня 2015 Ну да, а что? имея возможность безнаказанной увеличить площадь теплообмена раза так в 4 при этом как минимум удвоив объем антифриза и получив практически неограниченный объем продуваемого через радиатор воздуха без каких либо преград. В таких условиях как мне кажется (особенно при гражданской эксплуатации) с задачей охлаждения справится абсолютно любой электро вентилятор. п.с. Пытаться эефективно продуть маленькую площадь это не правильный путь, ну или как минимум более сложный. Я тоже долго мучил родной радиатор, ставил/снимал диффузор, менял крыльчатку, добавлял электрокарлсона, даже пол года ездил с заблокированной вискомуфтой и проблема нагрева движка полностью не решалась. Закончилась эпопея банально и просто, установкой почти в вдвое большего по площади радиатора от грузовика. Все больше не каких заморочек, сдохшая вискомуфта, отсутствующей диффузор, солидная куча грязи и семян в сотах, не что из этого больше не может вызвать перегрев. Проблема в ограниченной площади для установки .Если порезать всю морду ?То можно поставить очень большой радиатор. Проблема от электрики это потребление тока причём немалое ,пройденный этап. Улучшив продувку .можно и в эти габариты уложится. В современных тачках вон как всё плотно скомпоновано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3171 Опубликовано: 22 июня 2015 Проблема в ограниченной площади для установки .Если порезать всю морду ?То можно поставить очень большой радиатор. Так вот я не могу не как понять твоего стремления впихнуть все в родную морду имея кучу место в совершенно не эксплуатируемом кузове (запаска и акум не в счет, подвинутся если что) Проблема от электрики это потребление тока причём немалое ,пройденный этап. Согласен, но это только при условии что засасывать воздух приходится из неоткуда и дуть в некуда, что ты и делал. Поставь такой карлсон на в 4 раза больший радиатор установленный посреди поля кузова и есть шанс что он вообще не когда не включится, а если и включится то уж точно без напрягов все продует. Улучшив продувку .можно и в эти габариты уложится. В современных тачках вон как всё плотно скомпоновано. ну так и радиатор у современных тачек не 450х650 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3172 Опубликовано: 22 июня 2015 Так вот я не могу не как понять твоего стремления впихнуть все в родную морду имея кучу место в совершенно не эксплуатируемом кузове (запаска и акум не в счет, подвинутся если что) Согласен, но это только при условии что засасывать воздух приходится из неоткуда и дуть в некуда, что ты и делал. Поставь такой карлсон на в 4 раза больший радиатор установленный посреди поля кузова и есть шанс что он вообще не когда не включится, а если и включится то уж точно без напрягов все продует. ну так и радиатор у современных тачек не 450х650 Ты ещё забыл что у меня кондиционер .И сейчас проблема только после +30 с включенным кондеем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #3173 Опубликовано: 23 июня 2015 Может форсунку водную перед радиатором поставить, канистру в багажник. При проблеме распылять на радиаторы. Алгоритм вкл. можно задать любой. Главное переделок минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3174 Опубликовано: 23 июня 2015 Может форсунку водную перед радиатором поставить, канистру в багажник. При проблеме распылять на радиаторы. Алгоритм вкл. можно задать любой. Главное переделок минимум. Температура на улице упала до +24-26 и никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3175 Опубликовано: 24 июня 2015 С утра всё таки решил немного сдвинуть порог включения вискаря .Снял биметалическую пластинку ,втащил управляющий штифт и обрезал его на 0.6 мм примерно.Покатаюсь посмотрю за температурой. Предварительные испытания на месте показали ;что муфта сразу стала частично заблокированой .Попробовал подержать обороты ,температура стабильно 87 гр.Но сегодня за бортом всего 18 гр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3176 Опубликовано: 24 июня 2015 тестово был снят диффузор и картина на ходу изменилась: трасса, песок или движение- температура в норме пробки- засада, электро-веник держит на пределе (не самый производительный и в диаметре 32см, перекрывает только часть радиатора) с установкой радиатора большей площади- согласен, но не самый легкий вариант для 78-го. кто уже с газелевским карлсоном успел проэкспериментировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3177 Опубликовано: 24 июня 2015 Газелевский карлсон неплох но дорог .Я пробовал без кожуха радиатора.Стало только хуже ,причём сразу .Жду вечера по зажигать с доработанным вискарём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3178 Опубликовано: 24 июня 2015 на выхах тоже доработаю вискарь и будет видно оставлять ли его, если ситуация улучшится- буду моск морщить над более правильным диффузором из какого-нибудь папье машев перемешку с эпоксидкой и стеклотканью или металлического каркаса под обтяжку чем-нибудь эластичным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3179 Опубликовано: 24 июня 2015 Разобрал второю такую же виску .В ней штифт 9.4 мм в моей был 9.17 сделал 8.7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3180 Опубликовано: 24 июня 2015 Мне кажется вы не с той стороны проблему решаете. Думаю надо думать над увеличением производительности радиатора, а не дуть на него сильней и сильней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах