Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3161 Опубликовано: 20 июня 2015 У меня тут мысль на счет муфты- может ей биметаллическую спираль переставить на пораньше? Болтик на 1 оборот вперед провернуть Залез посмотреть .Без болтика у меня вискарь .Как сделать чтобы раньше блокировалась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3162 Опубликовано: 20 июня 2015 Во чё нарыл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san80 1 Откуда: г Владимир Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО. #3163 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Димас у Вас фоток со свапа юзета в бигхорн не осталось? привет! какие фотки нужны? сфоткаю без проблем... касаемо температуры -после установки радиатора от tlc 80ки и вязки даже без дифузора мотор ниразу и не пытался перегреться.... кстати в апреле сломал крыльчатку вентилятора я был уверен что она от TLC100 с 2уз.номер там один 16361-50040 заказал в магазине но когда мне ее привезли я понял что крыльчатка моя не от сотки-она огромная и выдвинутая ближе к радиатору, мне она бы не встала ,как назло на крыльчатках нет парт номеров кроме "айсин" и год выпуска нихрена не набито, начались долгие поиски подборы, благо ,или беда, на узете крыльчатка с развернутыми лопостями, и крыльчатка вращаеться в другую сторону, и о чудо крыльчатка оказалась от двухсотого крузера с 2уз также идет на тундру и секвою номер 16361-50110 она не вылазиет за вязку и максимум придвинута к мотору. у кого мало места на заметку))) Изменено 21 июня 2015 пользователем san80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3164 Опубликовано: 22 июня 2015 Хорошо когда можно поставить радиатор размером больше чем 450х650 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3165 Опубликовано: 22 июня 2015 Хорошо когда можно поставить радиатор размером больше чем 450х650 Та в чем проблема, особенно в твоем случае? Ставь в кузов какого хочешь размера радиатор, хоть от камаза и катайся спокойно, проблем со шлангами минимум, в остальном сплошные плюсы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3166 Опубликовано: 22 июня 2015 План Б Вискарь с муфтой от Газель каменс диаметр 400мм ,тонкий .крутит куда надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romhyk 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE #3167 Опубликовано: 22 июня 2015 План Б Вискарь с муфтой от Газель каменс диаметр 400мм ,тонкий .крутит куда надо. вот это уже интересней, пробуй потом отпишись только! А то меня этот электровеник достал, жжужит и жжужит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3168 Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Та в чем проблема, особенно в твоем случае? Ставь в кузов какого хочешь размера радиатор, хоть от камаза и катайся спокойно, проблем со шлангами минимум, в остальном сплошные плюсы. Зачем мне в кузове радиатор .Там акум с запаской живут ,у меня машина на каждый день а не котлета. И чем там его охлаждать опять вентифуферами электрическими. Изменено 22 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3169 Опубликовано: 22 июня 2015 И чем там его охлаждать опять вентифуферами электрическими. Ну да, а что? имея возможность безнаказанной увеличить площадь теплообмена раза так в 4 при этом как минимум удвоив объем антифриза и получив практически неограниченный объем продуваемого через радиатор воздуха без каких либо преград. В таких условиях как мне кажется (особенно при гражданской эксплуатации) с задачей охлаждения справится абсолютно любой электро вентилятор. п.с. Пытаться эефективно продуть маленькую площадь это не правильный путь, ну или как минимум более сложный. Я тоже долго мучил родной радиатор, ставил/снимал диффузор, менял крыльчатку, добавлял электрокарлсона, даже пол года ездил с заблокированной вискомуфтой и проблема нагрева движка полностью не решалась. Закончилась эпопея банально и просто, установкой почти в вдвое большего по площади радиатора от грузовика. Все больше не каких заморочек, сдохшая вискомуфта, отсутствующей диффузор, солидная куча грязи и семян в сотах, не что из этого больше не может вызвать перегрев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3170 Опубликовано: 22 июня 2015 Ну да, а что? имея возможность безнаказанной увеличить площадь теплообмена раза так в 4 при этом как минимум удвоив объем антифриза и получив практически неограниченный объем продуваемого через радиатор воздуха без каких либо преград. В таких условиях как мне кажется (особенно при гражданской эксплуатации) с задачей охлаждения справится абсолютно любой электро вентилятор. п.с. Пытаться эефективно продуть маленькую площадь это не правильный путь, ну или как минимум более сложный. Я тоже долго мучил родной радиатор, ставил/снимал диффузор, менял крыльчатку, добавлял электрокарлсона, даже пол года ездил с заблокированной вискомуфтой и проблема нагрева движка полностью не решалась. Закончилась эпопея банально и просто, установкой почти в вдвое большего по площади радиатора от грузовика. Все больше не каких заморочек, сдохшая вискомуфта, отсутствующей диффузор, солидная куча грязи и семян в сотах, не что из этого больше не может вызвать перегрев. Проблема в ограниченной площади для установки .Если порезать всю морду ?То можно поставить очень большой радиатор. Проблема от электрики это потребление тока причём немалое ,пройденный этап. Улучшив продувку .можно и в эти габариты уложится. В современных тачках вон как всё плотно скомпоновано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #3171 Опубликовано: 22 июня 2015 Проблема в ограниченной площади для установки .Если порезать всю морду ?То можно поставить очень большой радиатор. Так вот я не могу не как понять твоего стремления впихнуть все в родную морду имея кучу место в совершенно не эксплуатируемом кузове (запаска и акум не в счет, подвинутся если что) Проблема от электрики это потребление тока причём немалое ,пройденный этап. Согласен, но это только при условии что засасывать воздух приходится из неоткуда и дуть в некуда, что ты и делал. Поставь такой карлсон на в 4 раза больший радиатор установленный посреди поля кузова и есть шанс что он вообще не когда не включится, а если и включится то уж точно без напрягов все продует. Улучшив продувку .можно и в эти габариты уложится. В современных тачках вон как всё плотно скомпоновано. ну так и радиатор у современных тачек не 450х650 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3172 Опубликовано: 22 июня 2015 Так вот я не могу не как понять твоего стремления впихнуть все в родную морду имея кучу место в совершенно не эксплуатируемом кузове (запаска и акум не в счет, подвинутся если что) Согласен, но это только при условии что засасывать воздух приходится из неоткуда и дуть в некуда, что ты и делал. Поставь такой карлсон на в 4 раза больший радиатор установленный посреди поля кузова и есть шанс что он вообще не когда не включится, а если и включится то уж точно без напрягов все продует. ну так и радиатор у современных тачек не 450х650 Ты ещё забыл что у меня кондиционер .И сейчас проблема только после +30 с включенным кондеем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #3173 Опубликовано: 23 июня 2015 Может форсунку водную перед радиатором поставить, канистру в багажник. При проблеме распылять на радиаторы. Алгоритм вкл. можно задать любой. Главное переделок минимум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3174 Опубликовано: 23 июня 2015 Может форсунку водную перед радиатором поставить, канистру в багажник. При проблеме распылять на радиаторы. Алгоритм вкл. можно задать любой. Главное переделок минимум. Температура на улице упала до +24-26 и никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3175 Опубликовано: 24 июня 2015 С утра всё таки решил немного сдвинуть порог включения вискаря .Снял биметалическую пластинку ,втащил управляющий штифт и обрезал его на 0.6 мм примерно.Покатаюсь посмотрю за температурой. Предварительные испытания на месте показали ;что муфта сразу стала частично заблокированой .Попробовал подержать обороты ,температура стабильно 87 гр.Но сегодня за бортом всего 18 гр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3176 Опубликовано: 24 июня 2015 тестово был снят диффузор и картина на ходу изменилась: трасса, песок или движение- температура в норме пробки- засада, электро-веник держит на пределе (не самый производительный и в диаметре 32см, перекрывает только часть радиатора) с установкой радиатора большей площади- согласен, но не самый легкий вариант для 78-го. кто уже с газелевским карлсоном успел проэкспериментировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3177 Опубликовано: 24 июня 2015 Газелевский карлсон неплох но дорог .Я пробовал без кожуха радиатора.Стало только хуже ,причём сразу .Жду вечера по зажигать с доработанным вискарём. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greben' 0 Откуда: Almaty Машина: TLC 78 1UZ-FE #3178 Опубликовано: 24 июня 2015 на выхах тоже доработаю вискарь и будет видно оставлять ли его, если ситуация улучшится- буду моск морщить над более правильным диффузором из какого-нибудь папье машев перемешку с эпоксидкой и стеклотканью или металлического каркаса под обтяжку чем-нибудь эластичным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3179 Опубликовано: 24 июня 2015 Разобрал второю такую же виску .В ней штифт 9.4 мм в моей был 9.17 сделал 8.7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3180 Опубликовано: 24 июня 2015 Мне кажется вы не с той стороны проблему решаете. Думаю надо думать над увеличением производительности радиатора, а не дуть на него сильней и сильней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах