Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5321 Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) 10 часов назад, AZIAT сказал: 56 тр я отвалил . Нифига не дешевле получилось . вот такой он внутри Мой как собран ? Отсутсвие радиаторов на транзисторах это нормально ? Те можно собирать на нем и ни о чем не думать ? Радиаторы не нужны, транзисторы работают в ключевом режим, открыт закрыт, потому они не греются , были б нужны, привинтили б радиатор, Там только пара стабилизаторов греется, но в пределах нормы. Проверено жарой и полным отсутствием кондера. Обычно все недовольный неаккуратной лапшой из проводов, а на транзисторы всем плевать. Собирай, и не думай, тех поддержка есть, если что. Я на таком же, на своей второй тачке езжу 5 год. 39 минут назад, Dimas465 сказал: Для таких мощностей есть нормальные компы AEM MOTEC HKS LINK и прочее .Где твои 1000 сил виртуально ?.Хоть бы медальки показал. А наши 750 на тумбочке в Японии на чемпионате мира по дрифту. Ну и в RDS не на последнем месте. Да Кстати GTR 32 TMS 7.8 четверть мили .И третье место в этом сезоне RDRC Иди светофорных гонщиков настраивай. AEM MOTEC HKS LINK такое же говно. Просто модное говно. Есть и 1300-1400 сил которые я настроил, а медальки меня не интересуют, я только настраиваю компы, а дрифт, там силы вообще не нужны, там умение рулить главное. Все это хрень, медальки и прочее никому не интересна, оценивают настройщиков не медальками, а безгеморойной эксплуатацией тачки круглогодично, чтоб всегда ехала, заводилась, не убегала смесь и т.п. А так вон знаю настройщиков, и таких полно, 3 раза проехали, раз мотор сгорел, зато медальку получил. Круто типо. Мне такая слава не нужна. Изменено 4 ноября 2017 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5322 Опубликовано: 4 ноября 2017 7 минут назад, Kir2328 сказал: Радиаторы не нужны, транзисторы работают в ключевом режим, открыт закрыт, потому они не греются , были б нужны, привинтили б радиатор, Там только пара стабилизаторов греется, но в пределах нормы. Проверено жарой и полным отсутствием кондера. Обычно все недовольный неаккуратной лапшой из проводов, а на транзисторы всем плевать. Собирай, и не думай, тех поддержка есть, если что. Я на таком же, на своей второй тачке езжу 5 год. Есть и 1300-1400 сил которые я настроил, а медальки меня не интересуют, я только настраиваю компы, а дрифт, там силы вообще не нужны, там умение рулить главное. Все это хрень, медальки и прочее никому не интересна, оценивают настройщиков не медальками, а безгеморойной эксплуатацией тачки круглогодично, чтоб всегда ехала, заводилась, не убегала смесь и т.п. А так вон знаю настройщиков, и таких полно, 3 раза проехали, раз мотор сгорел, зато медальку получил. Круто типо. Мне такая слава не нужна. Где данные со стенда ,результаты на драг стрипе.Без результатов можно говорить хоть про что. Как бы полный гоночный сезон и ничего не сломалось в авто вообще. Построй такую может я тебе и поверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5323 Опубликовано: 4 ноября 2017 Только что, Dimas465 сказал: Где данные со стенда ,результаты на драг стрипе.Без результатов можно говорить хоть про что. Как бы полный гоночный сезон и ничего не сломалось в авто вообще. Построй такую может я тебе и поверю. Дрифт и не сломалось ничего, это сказки. Одного человека, настраивал, года 2 назад, тоже сил 600, за сезон, развалился маслонасос (сэкономили на дампере) на жзте, рассыпался ролик натяжителя грм, сгорело сцепление. Когда развалился маслонасос , двс понятно убился полностью. И это только один сезон, где тут вина настройщика или вемса? Нигде. Но вемс говно, и товарищ ушел на аем вроде. В этом году, человек ездил на ненастроенной тачке, на вемсе, сил 300-350 пол сезона, я ему настраиваю почти на все 100% все выжимаю, тачка едет сил на 500-600. На первой же тренировке он въезжает в блок , кузову пиндец. В этом случае хоть вемс не винит. Мораль, дрифтерам тачки лучше вообще не настраивать, они дольше живут. За драг, расскажку, вот эту тачку я настраивал года 3 назад, дальше ее настраивал другой человек, Но с моими картами она ехала 8 с. Авто Алексея Онопченко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5324 Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) Ты машину постой полностью От каркаса до настройки. И проедать с ней весь сезон . А не одни заезд. Показания со стенда это свидетельство а не твой жопомер. Глеб Шааб каждую гонку развлекается с VEMC и не раз из за него сошёл. Изменено 4 ноября 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5325 Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) Это не мое дело строить машину от и до. Мое дело настройка. Кто такой Глеб Шааб не в курсе. Показания со стенда растереть и выплюнуть, объедь 5 стендов, все покажут +/- 10% Есть формула, расчета мощности по расходу воздуха, по ней достаточно точно все выходит по мощности, если 98 бензин. На хай октане выходит на ~10-15% мощнее. Все пользуются, этим калькулятором, после проверки на стенде все совпадает. Я только один мой график помню, где человек замерил на стенде тачку мной настроенную. Вышло что то 700 с чем то сил, кому не показал никто не верил. По калькулятору выходило сил 600. Кстати комп был не вемс. Изменено 4 ноября 2017 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5326 Опубликовано: 4 ноября 2017 Вот , вспомнил даже , авто присутствует на драйве до сих пор. https://www.drive2.ru/l/1757528/ Вот динографик Итог 745л.с. и 92кг момента на 2кг буста. На графике красным цветом цифра 635, это колёсные силы. Бенз С16, на 98 вышло 609л.с. на 1,5кг. Стенд японский барабанный, на сайте Восточного. Давно это было, и комп говняцкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5327 Опубликовано: 4 ноября 2017 17 часов назад, Kir2328 сказал: Давно это было, и комп говняцкий. лежу под столом.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #5328 Опубликовано: 5 ноября 2017 22 hours ago, Kir2328 said: Вот , вспомнил даже , авто присутствует на драйве до сих пор. https://www.drive2.ru/l/1757528/ Вот динографик Итог 745л.с. и 92кг момента на 2кг буста. На графике красным цветом цифра 635, это колёсные силы. Бенз С16, на 98 вышло 609л.с. на 1,5кг. Стенд японский барабанный, на сайте Восточного. Давно это было, и комп говняцкий. Ясное дело, плохой комп))))) виндовс 95 или около)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5329 Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) прикол не в этом... а в этом.... Цитата Замерил мощность на барабанном стенде в Восточном терминале г.Красноярск. Изменено 5 ноября 2017 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5330 Опубликовано: 5 ноября 2017 23 часа назад, Kir2328 сказал: Вот , вспомнил даже , авто присутствует на драйве до сих пор. https://www.drive2.ru/l/1757528/ Вот динографик Итог 745л.с. и 92кг момента на 2кг буста. На графике красным цветом цифра 635, это колёсные силы. Бенз С16, на 98 вышло 609л.с. на 1,5кг. Стенд японский барабанный, на сайте Восточного. Давно это было, и комп говняцкий. Так фотка с нашего стенда . Теперь сравни мощность и буст . Это в процессе настройки . Если вдуть под 2 бар будет сильно больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5331 Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) Врет значит стенд? Ну я об этом и говорю, все эти стенды, говнище, веры им нет. Мерят с утра одно вечером другое. А калькулятор считает более менее усредненно, по нему все настройщики и ориентируются по мощности. 9 часов назад, serg4x4 сказал: лежу под столом.... Когда не понимаешь о чем речь только это и остается. Изменено 5 ноября 2017 пользователем Kir2328 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #5332 Опубликовано: 5 ноября 2017 Пацаны вот Вы закусились . Ко мне недавно чел постоянный приехал и говорит , продаю весь авто-парк ,купил пару вертолётов , и предлогает мне переучиться на обслуживание вертолётов . Это всё к чему : мне нищеброду и Vems пойдёт , кому то AEM а кому то вертолёт потому что в нашем кишлаке пробки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #5333 Опубликовано: 5 ноября 2017 (изменено) 4 часа назад, Kir2328 сказал: Когда не понимаешь о чем речь только это и остается. скорей обратное... так ты у Димаса и делал эти замеры.... проще было бы вам вместе сесть за рюмкой чая ( Димас точно не пьет) и обсудить все... тем более такой повод.... встретится и обсудить все в живую. и компы и настройки стали бы второстепенны. Изменено 5 ноября 2017 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burcly Откуда: Владимир Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE #5334 Опубликовано: 7 ноября 2017 ... и нам оффтопа читать меньше ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #5335 Опубликовано: 7 ноября 2017 В 05.11.2017 в 19:23, serg4x4 сказал: скорей обратное... так ты у Димаса и делал эти замеры.... проще было бы вам вместе сесть за рюмкой чая ( Димас точно не пьет) и обсудить все... тем более такой повод.... встретится и обсудить все в живую. и компы и настройки стали бы второстепенны. Это не я делал замеры, а Вадим, по ссылке можете пройти к автору блога Вадима, и расскажите ему что там не так в динографике, и какой он редиска. Я только настраивал ему комп, Поверфс, не вемс. Комп очень гадский, он не имеет защиты по детонации, в отличии от вемса, и палит движки на раз ( вот про это я речь и вел, что вы не в теме что за комп). Причем настраивал этот комп я дистанционно, из дома. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5336 Опубликовано: 10 ноября 2017 (изменено) Ну вот сегодня обнаружил проблему с 1UZ .Помпа издохла. Хорошо есть запасной мотор .Снял с него. Изменено 10 ноября 2017 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5337 Опубликовано: 10 ноября 2017 2 часа назад, Dimas465 сказал: Ну вот сегодня обнаружил проблему с 1UZ .Помпа издохла. Ага , 20 лет работала и внезапно скончалась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5338 Опубликовано: 11 ноября 2017 8 часов назад, AZIAT сказал: Ага , 20 лет работала и внезапно скончалась. Немного не угадал .мотор 92 г рождения. Я на нём 70 т проехал .менял только ремень ГРМ и сальники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #5339 Опубликовано: 19 ноября 2017 Ещё вопрос по ходу свапа вылез.Хотел шланги на компрессор кондея новые опрессовать.Оттер табличку на кондее 3vze.Глядь,а у меня фреон R-13 там был.А у маджесты под R-134 рассчитан. Теперь собственно сам вопрос, компрессор от первого поколения 1uz по крепежам такой же,как vvt-i? Задумка есть найти компрессор под R-13 от древнего сельсиора в 140 кузове и его прикрутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5340 Опубликовано: 19 ноября 2017 Нет фриона r13 , просто буквы стёрлись на табличке. Запрпвляй систему 134м и не парь себе мозг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах