Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киров
  • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил)

Дааа ужжжж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Сурф 61

Есть разобранный 1UZ оторвало шатун,может надо кому что с мотора?Клиент солярки вместо бензина залил)

я думал, что от солярки просто глохнет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

Это когда одна соляра будет,то он заглохнет а здесь получилось примерно 50х50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

 Собираюсь снять стартер и просверлить блок для слива воды, есть ли рекомендации, фото?  В связи с труднодоступностью стартера думаю сделать штуцер в корусе стартера и подовать воздух для продувки после глубоких купаний, кто нибудь заморачивался?

 

Операция проведена. Как оказалось сливные отверстия всё же есть в блоке примерно 10мм, я их увеличил до 14мм, 

Стартер разобрал, там где якорь и статор всё отлично, выдул только пыль от щёток, сливной клапан есть. Во втягивающем реле, сливных отверстий нет и видно,что вода была, всё подзакисло, поменял контакты, просверлил в корусе втягивающего два отверстия на 5мм, в обоих крышках стартера сделал штуцеры от тормозных трубок, вывел шланг из под впускного коллектора, теперь можно продувать стартер после купаний для профилактики. 

post-6025-0-41513000-1455850983_thumb.jp

post-6025-0-64979500-1455850990_thumb.jp

post-6025-0-24684800-1455851001_thumb.jp

post-6025-0-74210200-1455851064_thumb.jp

post-6025-0-32820600-1455851074_thumb.jp

post-6025-0-80809900-1455851081_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

Прошу совета!

1uz вылает код ошибки 56 и не хочет развивать обороты,на холостых как часы,газу даешь начинает развивать обороты,а потом как будто отсечка срабатывает

Изменено пользователем SerV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: Toyota Hilux Surf-тр-3

Обороты подчинили))) ошибка осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саmара
  • Машина: есть

56 Давление охлаждающего вентилятора реле.

 

Похоже это термодатчик, встроенный в бачек системы гидропривода вентилятора. Работает на вкл\выкл давления вентилятора охлаждения, как защита от перегрева масла. Т.е. искать его пины в эбу, и коротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

Операция проведена. Как оказалось сливные отверстия всё же есть в блоке примерно 10мм, я их увеличил до 14мм, 

Стартер разобрал, там где якорь и статор всё отлично, выдул только пыль от щёток, сливной клапан есть. Во втягивающем реле, сливных отверстий нет и видно,что вода была, всё подзакисло, поменял контакты, просверлил в корусе втягивающего два отверстия на 5мм, в обоих крышках стартера сделал штуцеры от тормозных трубок, вывел шланг из под впускного коллектора, теперь можно продувать стартер после купаний для профилактики. 

Кардинальный подход! :ok:

Я в моторе сливные только до 15 мм. увеличил. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

Парни привет. Делитесь, у кого от чего и какие глушители стоят и как ощущения по звуку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Isuzu bighorn v8

Стоял ганадор от бига бензинового,надоел, громкий.

Вварил бочку от gx470 прадо, стало тихо, комфортно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Isuzu bighorn v8

Беспорно, у v8 самый шикарный рык...

Я даже установив бочку от 470, не потерял этот самый рыккк.. просто в салоне теперь почти не слышно.... а снаружы все тот же характер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Беспорно, у v8 самый шикарный рык...

V6 тоже умеет звучать

https://youtu.be/qDjK3oCjitA?t=50s

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Анапа
  • Машина: Toyata 4 Runner 1994.г 1UZ-FE на мостах с блоками!

Приветствую знатоков! Подскажите 1UZ non vvti бывает на катушках? Или не vvti все трамблерные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г Владимир
  • Машина: исузу троопер 1999гв Теперь на мостах от TLC80 с блоками резя 35" мотор 1UZ на ГБО.

у меня была банка звук шикарный ,но я часто с ребенком езжу ,да и мне на дальняк не комфортно, и после того как оторвал ее на выезде из реки,поставил  бочку то дизельной газели (нержавейка) бюджетно и отлично работает..в салоне тишина ..мотор слышно только после  3000 об..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Не встречал non VVTi на катушках,все с трамблерами.Обычно сами уже ставят катушечное зажигание,ставят реперный диск,клапанные крышки от VVti и т.д.

334220d1404054453-1uz-wasted-spark-coil-

Но по моему такое возможно только с альтернативным мозгом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Не встречал non VVTi на катушках,все с трамблерами.Обычно сами уже ставят катушечное зажигание,ставят реперный диск,клапанные крышки от VVti и т.д.

 

Но по моему такое возможно только с альтернативным мозгом

У меня первый UZ на катушках  и MAP .причём на тойота катушках. Если не нырять под воду  то особой разницы нет.

IMG_6232.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: isuzu bighorn 4.0 V8 АКПП

у меня была банка звук шикарный ,но я часто с ребенком езжу ,да и мне на дальняк не комфортно, и после того как оторвал ее на выезде из реки,поставил бочку то дизельной газели (нержавейка) бюджетно и отлично работает..в салоне тишина ..мотор слышно только после 3000 об..

вот тоже думаю про газелевские глушаки. Тока мне 2 надо на Н пайп) А мотор у той дизельной газели каминс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Опять подниму вопрос про бензонасос! (епт,стихи!)

Имею двиг vvti c маджи 173,не мог найти шланг обратки на движке.Немного погуглил инет,как я понял мне свой бензонасос от 3мяу надо менять на насосную станцию от этой же маджи?Там регулятор давления в баке вроде как.Или колхозить внешний регулятор давления ?(какой,куда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.