Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #401 Опубликовано: 3 апреля 2018 3 часа назад, andrey105n сказал: Други,выручайте.Может кто то знает номерок изолятора который одевается на этот болт?По схеме не могу его найти. По моему опыту на этот болт вообще ничего надевать не надо. Его надо полностью исключить из схемы подключения. Как не закиснет, так падения напруги на нем, два лишних силовых контакта. Откручиваем изнутри тот провод, который идет на этот штырь от соленоидов и прямо к клемме этого провода прикручиваем наш силовой (+). Потом все это в изоленту и , как уже было очень правильно сказано, в гофру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #402 Опубликовано: 3 апреля 2018 тоже верно. но разбирать коробку соленоидов было лень. да и снимать лебедь потом только с силовым плюсом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #403 Опубликовано: 3 апреля 2018 2 часа назад, Петрович-Ростов сказал: Вообще все плюсовые провода на лебёдку я одел в гофру. Гофра обязательно ПНД, а не ПВХ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #404 Опубликовано: 3 апреля 2018 и чём разница? ПНД как читается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #405 Опубликовано: 3 апреля 2018 10 минут назад, Петрович-Ростов сказал: да и снимать лебедь потом только с силовым плюсом. Нет. Этот провод оканчивается клеммой под болт. Просто стягиваем две клеммы болтом с гайкой. Надо разобрать,снять лебедь, откручиваем этот болт и снимаем, на лебедке остается короткий хвост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #406 Опубликовано: 3 апреля 2018 ясно, изоляция по любому серьёзная нужна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #407 Опубликовано: 3 апреля 2018 Нужна. И отключатель(+) желателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #408 Опубликовано: 3 апреля 2018 а чем отключать силовой плюс, к примеру... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #409 Опубликовано: 3 апреля 2018 Например-так https://www.offroadmaster.com/topic/64401-консультация-авиа-электрика/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #410 Опубликовано: 3 апреля 2018 проще механику на клему поставить, на соленоидах та же схема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #411 Опубликовано: 3 апреля 2018 Механика у меня стоит, рубит оба (-) от акумов. Насчет-проще...? ну и где ее ставить, под капотом и лазить туда каждый раз? или в салоне и тянуть кучу силовых (+)?. Соленоид управляется из салона тумблером с крышечкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #412 Опубликовано: 3 апреля 2018 2 часа назад, Петрович-Ростов сказал: и чём разница? ПНД как читается? ПВХ это то, что чаще всего встречается - дешево и со временем превращается в труху, как бы высыхает, обычно серая. ПНД - полиэтилен низкого давления, более стойкая гофра, обычно встречается в черном и оранжевом варианте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #413 Опубликовано: 3 апреля 2018 чёрную авто гофру и поставили, серая это для строй использования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.ZX Откуда: Архангельск Машина: ТЛК 80 #414 Опубликовано: 6 апреля 2018 Подскажите по проводам подключения не могу понять куда подключить вот эту фишку на фото обведено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #415 Опубликовано: 6 апреля 2018 а никуда подключается только одна. ответная часть лежит у фары или под пласиковым корытом акб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.ZX Откуда: Архангельск Машина: ТЛК 80 #416 Опубликовано: 6 апреля 2018 Понятно спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #417 Опубликовано: 6 апреля 2018 В 03.04.2018 в 15:54, Helsing сказал: По моему опыту на этот болт вообще ничего надевать не надо. Его надо полностью исключить из схемы подключения. Как не закиснет, так падения напруги на нем, два лишних силовых контакта. Откручиваем изнутри тот провод, который идет на этот штырь от соленоидов и прямо к клемме этого провода прикручиваем наш силовой (+). Потом все это в изоленту и , как уже было очень правильно сказано, в гофру. Хороший совет, надо будет переделать, пока на верстаке. А то я мудрил из нержи болт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #418 Опубликовано: 6 апреля 2018 5 часов назад, Dr.ZX сказал: Подскажите по проводам подключения не могу понять куда подключить вот эту фишку на фото обведено Который разъем у соленоида, подключается к разъему под аккумуляторной коробкой. Но если её нет, то туда подается + при включенном зажигании. Второй разъем подключается на самой лебедке на корпусе соленоидов. Рядом с силовым плюсом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #419 Опубликовано: 6 апреля 2018 Он кстати соединен с разъемом для пульта, для управления соленоидом. При вставлении разъема пульта в гнездо разъема, соленоид срабатывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #420 Опубликовано: 6 апреля 2018 3 часа назад, Вадим Лавриц сказал: Хороший совет, надо будет переделать, пока на верстаке. А то я мудрил из нержи болт. Да не хороший это совет. С таким пирогом изоляции.. При попадании туда воды (а она туда прям обязательно попадет) все точно так же, если не хуже, заржавеет и закиснет. Только быстрее, пожалуй)) Родной болт сколько отходил? Не один десяток лет. Поставить новый и забыть. Я на рабочей 105 вообще из меди выточил и поставил, все замечательно работает последние два года. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах