Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я все-таки решил вынести это в отдельную тему. Т.к. народ продолжает спрашивать от чего и каким образом воткнуть мост в раннера/сурфа. Такой вариации насколько я помню еще нет. Могу ошибаться. 

     

    И так! Когда я закончил своего Тушкана, одноклубник заинтересовался этой темой, и мы решили строить! Сначала долго и нудно искались комплектующие, потом еще искались... И вот я закончил. Что получилось читайте ниже.

     

    Задача была поставлена простая - воткнуть белки. С минимальным лифтом, чтоб как приора, только на белках. И ни какой резки арок и расширителей. Это было важно) ХЗ зачем :focus: 

     

    Перво наперво нужно покрамсать донорский мост (Идея подсмотрена у Geny): 

     

    222bfe2s-480.jpg

     

    Делаю латку и вставляю сливную пробку. Ее предварительно обточил на токарке. Сместил в сторону - от ударов подальше. Чтобы слить надо домкратить.

    e22bfe2s-480.jpg

     

    На яблоко наварил пластину 10мм для сохранности потрохов

    96203dcs-480.jpg

     

    На этом выигрываем пару см в просвете. Далее надо расширить колею, т.к. донорский мост уже. Делаем это по накатанной схеме, только уже сам изготавливаю проставки и протачиваю шары избавляя их от старой сварки.

     

    2c56402s-480.jpg

     

    Далее сама проставка, Размеры здесь взяты индивидуальные - ДЛЯ СЕБЯ ПО НИМ НЕ ДЕЛАТЬ!!!

     

    1c56402s-960.jpg

     

    Вот что должно получится

    322bfe2s-480.jpg

     

    Итог на балке. Запрессовано, проставка в балке вообще не движима, шар проворачивается 40см воротком с усилием

    3c18902s-480.jpg

     

    Дальше все как у всех. режем зачищаем и прочие радости жизни.

    a2bfe2s-960.jpg

     

    Немного собираем мост, чтобы стало кое что понятно, например как далеко его можно сдвинуть вперед.

    2a2bfe2s-960.jpg

     

    И как далеко для этого придется сдвинуть рулевой редуктор:

    aa2bfe2s-960.jpg

     

    Делаю чашки под пружины и амортизаторы, они кстати от 80ки. Вес лица данного экземпляра позволяет их использовать. Еще раз проверяю общую компоновку:

    6a2bfe2s-960.jpg

     

    Клюшки держатся на кастомных кронштейнах, опущены так низко для сохранения оригинальной заводской кинематики подвески. Короче чтобы ехало комфортно.

    62bfe2s-960.jpg

     

    Финальная обварка и липосакция):

    462bfe2s-960.jpg

     

    Поддон двигателя катастрофически не захотел дружить с нашими нововведениями и был отправлен под нож

    c62bfe2s-960.jpg

     

    Пару дней на него убил, но было в кайф, если честно))

    f62bfe2s-960.jpg

     

    Попутно на основной работе выполняю "домашнюю работу", собрал редуктор передний от 80ки с оригинальной электро блокировкой. Пара 4.88, все подшипники новые.

    e2bfe2s-480.jpg

     

    Далее все красится с применением современных материалов, таких как кислотный грунт, эпоксидный грунт и двухкомпонентная эмаль))

    4e2bfe2s-960.jpg

     

    Для того чтобы машинка стояла ровно потребовалось вмешательство и в заднюю подвеску. Там были переварены чашки пружин и крепление амортов. с чашками убились два зайца — лифт и нарастились отбойники. От изменения длины тяг пока отказались, Возможно позже перенесу кронштейны, на манер америкосовского лифт-комплекта.

    ae2bfe2s-960.jpg

     

    Попутно произошла ампутация барабанных тормозов, замена подшиников полуосей. Теперь тормоза дисковые, для этого были изготовлены новые скобы суппортов, подсмотрено у AZIATа (респект ему и уважуха!):

    6e2bfe2s-960.jpg

     

    ee2bfe2s-960.jpg

     

    Далее были несколько дней доводок, доливок и докруток. Но вот он выехал из бокса. Оцените что получилось

     

    1e2bfe2s-960.jpg

     

    Получился Раннер с 3мяу АКПП, почти со всеми блокировками (сзади червячный блок).

    Кстати, это машина нашего формучанина Жоры, Респект ему за проявленную выдержку и терпение :ok:  На следующий день  он отправился на ней из Ростова в Новороссийск, отдуда  в Новосадовый и обратно в Ростов. Вернулся буквально сегодня утром, маршрут прошли не полностью - подвел ШРУС (блокировка рулит :focus: )

    18bda12s-960.jpg

     

    Вот как то так. Если есть вопросы, я с радостью отвечу!

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Супер :) работа проделана не малая!

    Не совсем по этому проекту, но по теме есть вопросы.

    Второй раз вижу что ты режешь поддон. Какие поддоны подходят к VZ моторам, чтоб с мостом дружили, без такой конкретной перекройки?

    И клюшки смотрю вроде нового образца, а у меня шашлычные старые, они тоже ход ограничивать будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Второй раз вижу что ты режешь поддон. Какие поддоны подходят к VZ моторам, чтоб с мостом дружили, без такой конкретной перекройки? И клюшки смотрю вроде нового образца, а у меня шашлычные старые, они тоже ход ограничивать будут?

     

    Азиат говорит что подходят все поддоны, но этот мост сдвинут вперед на 4см относительно моего, т.е. примерно на 6см относительно стандарта. Я резал потому что есть усилитель на мосту, крошечный лифт и потому что так спокойней. Объем там теперь 6.5 л.

     

    По клюкшкам думаю все идентично будет, кроме крепления. Взял клюшки нового образца потому что изготовить под них крепление проще. И сайлентблок крепче как мне кажется. А ходы и там и там норм будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня опоры 5vz, думаю впихнется, в крайнем случае немного кувалдометром доработаю :-) Мост тоже двигать буду вперед однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    ходов нет у клюшек, не креститься мост. у рессор  то больше ходов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    ходов нет у клюшек, не креститься мост
     - "нафик мне хода, когда есть блоки?" (С) - хозяин :party:.  "Зато есть низкий (относительно) центр тяжести и высокая поперечная устойчивость" (с) -Я :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    я тоже за низкий ЦТ, лучше обрезать арки. чем бодик. китаец лучше смотрелся когда пружины сели спереди, но не получается так ездить, до отбойников 4см, потом задрал, уже не то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ходов нет у клюшек, не креститься мост. у рессор  то больше ходов. 

    У  рессор их тоже  нет ,  но с  рессорами  раннер получается  сильно высокий  ,  минимум на  10 см  выше чем на пружинах , и жесткий  .

    Второй раз вижу что ты режешь поддон.

    Не понимаю зачем  он режет поддоны  ,  ничего там без резки  не  должно цеплять .

    И клюшки смотрю вроде нового образца, а у меня шашлычные старые, они тоже ход ограничивать будут?

    У шашлычных крещение  больше  ,  но не намного , чем у  сайлентблоков  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Не понимаю зачем  он режет поддоны

    Блин, вот хоть бери и ставь обычный поддон! 

     

    post-31174-0-92937500-1431448158_thumb.j Вот где зеленым обведено - туда прилетало. Остальное для компенсации нехватки объема. А так же для избежания масляного голодания (вдруг).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Блин, вот хоть бери и ставь обычный поддон! 

    :laugh: 

    Вот где зеленым обведено

    Я  понял , это у  тебя  туда  стучит усилитель моста  , а я его не  ставлю на пружинную  подвеску ,  потому  мне  и резать не  приходится  . 

     

    А так же для избежания масляного голодания (вдруг).  

    Ну  это да , в  горах это надо . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Я  понял , это у  тебя  туда  стучит усилитель моста
    :friends:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Что за токарник у тебя? станина на тв 16 смахивает, только с призматической направляющей и размером раза в 2 больше  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    У  рессор их тоже  нет ,  но с  рессорами  раннер получается  сильно высокий  ,  минимум на  10 см  выше чем на пружинах , и жесткий  .

    у рессор больше ходов, на пружинах не намного мягче, мягче на пружинах с ИФС подвеской. на рессорах есть эффект козления вот это бесит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Что за токарник у тебя? станина на тв 16 смахивает, только с призматической направляющей и размером раза в 2 больше  :unsure2:

    16у04п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у рессор больше ходов, на пружинах не намного мягче, мягче на пружинах с ИФС подвеской. на рессорах есть эффект козления вот это бесит 

    давай  не будем спорить на чем  хода больше и  на чем  мягче  ездить . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а кто спорит, я констатирую факты как получилось у меня, с рессорами на хайлуксе и с клюшками на китайце, как выгоню его с ремонта, так и сделаю фото с измерениями. рессоры мои ограничивает только ход амортизатора, а пружины при этом уже выпадут со своих мест. да и не креститься у меня мост на пружинах с клюшками как на рессорном хайлуксе, как у тебя не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    давай  не будем спорить на чем  хода больше и  на чем  мягче  ездить . :)  

    На стандартных деталях  (клюшки от прадика) пружинная подвеска такого хода не имеет .Даже спорить не о чем. Пень ровно метр.Три линк то да  ,хода есть.

    P1050193.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Хорошая фотка)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хорошая фотка)))

    Из архива, ещё на белках и со старым мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На стандартных деталях  (клюшки от прадика) пружинная подвеска такого хода не имеет .

     

    Дима  , оно нафиг не надо - блокировки  все  равно говорят последнее  слово .

    А  вот езда на пружинах  намного комфортнее  чем  на рессорах и тут даже спорить не о чем  иначе  никто бы  не придумывал сложных независимых подвесок , а  так  бы  и ездили на  рессорах . 

    Кстати на клюшках я  тоже  мог так  же заехать на  пенек  , фоток  только нету  . Тут решающую роль играет длина  авто и  мягкость подвески  , чем мягче  и длинее авто , тем  проще  так  заехать .  У  клюшек  есть один большой  минус  - они  сжирают просвет под мостом . А  просвет более  важен , чем  крестящийся  мост . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.