Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима  , оно нафиг не надо - блокировки  все  равно говорят последнее  слово .

    А  вот езда на пружинах  намного комфортнее  чем  на рессорах и тут даже спорить не о чем  иначе  никто бы  не придумывал сложных независимых подвесок , а  так  бы  и ездили на  рессорах . 

    Кстати на клюшках я  тоже  мог так  же заехать на  пенек  , фоток  только нету  . Тут решающую роль играет длина  авто и  мягкость подвески  , чем мягче  и длинее авто , тем  проще  так  заехать .  У  клюшек  есть один большой  минус  - они  сжирают просвет под мостом . А  просвет более  важен , чем  крестящийся  мост . 

    Мне в рессорах не нравится, задержка на руление.Я  тоже хочу пружины ,по крайней мере в перед но не на клюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Мужики, сколько шлицов у электрохабов? 30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мужики, сколько шлицов у электрохабов? 30?

    Да , 30 .

    Я  тоже хочу пружины ,по крайней мере в перед но не на клюшках.

    Тебе сам бог велел 3 линк  на  стойках давно уже сделать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    Да , 30
    Отлично! Спасибо Андрей! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    сначала Димас еще пару мостов кончит, потом и на 3-линк глядишь решится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да , 30 .

     

     

    Тебе сам бог велел 3 линк  на  стойках давно уже сделать .  

    Трошки с курсом пролетел  .Тока стойки купить собирался а он как прыгнет :focus:  .Пока занят другим интересным  проектом. Езжу практически тока по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    сначала Димас еще пару мостов кончит, потом и на 3-линк глядишь решится :)

    Ну подумаешь ,мост задний немного погнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    А что вы на Дира вперёд поставить хотите? Койловеры на манер Фордзиллы? Ну как в триальных американских прототипах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Рома, когда следующий проект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Пока мелочь всякая, примерно в июле может быть будет квадратный галлопер - свап моста. Пока буду себе готовить железки для 3линка сзади и покрашу Тушкана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    А в чем разница шашлычные клюшки,и нового образца?и как отличить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На старых клюшках сл стороны кронштейна рамы сайлент собирается как шашлык на шампур и гайкой закручивается. Посмотри от 70 лёгкой до 1990г картинку и поймёшь о чём я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А в чем разница шашлычные клюшки,и нового образца?и как отличить?

    как на уазике с пружинной подвеской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А в чем разница шашлычные клюшки,и нового образца?и как отличить?

    Про старые уже сказали, на а на новых соответственно уже идет не штырь а ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.