Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Залил жижу крутиться стала туго от руки, за фланец двумя руками только могу крутить. Ещё на авто не ставил.

    post-33895-0-13151900-1484494152_thumb.jpg

    post-33895-0-40911900-1484494168_thumb.jpg

    post-33895-0-76569500-1484494182_thumb.jpg

    post-33895-0-35248800-1484494200_thumb.jpg

    post-33895-0-36448200-1484494250_thumb.jpg

    Изменено пользователем marikk23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Ждём испытания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Муфту поставил проехал 20 км пока работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    А какие были симптомы, что виска заклинила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Когда поворачивает на асфальте колеса начинают проскальзывать, эффект заблокированного дифа . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Всем Здравия ! Какой диаметр сверла делал и сколько жижи входит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Сверлится первые 0,5 мм очень плохо, свелил сверлом 3,5 мм, всю прокачку, закачку производил через эти два отверстия. Дальше сверлильный 4,5 мм не до конца под диаметр шарика 4,76 мм примерно. Жижи зашло примерно 100 мил. Заливал неделю очень плохо заполняется очень вязка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    ТОже тоскую по муфте, особенно зимой, если не сложно, опиши процесс промывки поподробней. Как то плохо представляю, как через две дырочки можно её промыть ?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    В you tube есть подробное видео как моют на  landrover . Сверлим крутим как у меня на фото в тисках жижа лезит через отверстия потихоньку, дуем компрессором в отверстие вылетает кускаии спекшаяся масса. Заливаю бензин шприцом опять крутим, дуем все в таком порядке пока чистый бензин не пойдет и не начнет вливаться примерно 70 - 100 мл. Муфта пустая и промытая очень легко крутится двумя пальцами. Если вы придумаете емкость с бензином и под давлением будете промывать через шланчики  думаю будет быстрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

     

     

    Да почитал я. Думал может какие-то особенности есть. Буду делать однозначно. Вопрос только силикон какой вязкости лить 10000 или 30000, чтобы работало так как нужно, 30000 не будет ли сильно жестко реагировать на разность вращения валов. Да и в поворотах чтобы не сильно прихватывало, чтобы не появилась недостаточная управляемость. Там много тонкостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересная тема. Сложно только представить, сколько надо её вымачивать и в чем, чтобы весь спекшийся силикон растворился и вышел из неё. Слишком вязкий силикон наверное не нужно туда, иначе КБ будет слишком большой (расход покрышек, топлива и износ трансмиссии увеличится). Тем более, что в этой виске был режим Хампа, который срабатывал при окончательном сжимании пузырьков воздуха, находящихся в силиконе. Пока пузырьки сжимались, было некое плато КБ (не дающее ему сильно увеличиваться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Заказывал псм 10000 что мне на самом деле пришло утверждать не могу т.к. заказывал 200 мл. Отлито в пластиковую бутылку. Ниже этой вязкости думаю ненужно. Колесо крутится на домкрате достаточно легко, легче примерно на30% чем у товарища с рабочей муфтой какой пробег его муфты не известен т.к. не родная рк. Жижа неплохо растворяется в бензине, перепробовал все что было в гараже лучьше бензин. На счер режима хампа, тоже раньше щитал что он наступит при проскальзывании муфты, однако прочитав характеристики жижи стал сомневаться что хамп есть. Жижа обладает низким коэф-м расширения при высоких температурах. Жижи имеют разную вязкость и эта вязкость и играет основную роль жижа попав между множества дисков  имеет достаточно большую площадь воздействия. Мое мнение что муфта должна только поскальзывать за счет вязкости жижи без режима хампа. Думаю воздуха в муфте быть не должно. Автомобиль едит с муфтой без изменений не прыгает в поворотах , при включении передачи на домкрате машина стремится с него спрыгнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В штатном состоянии муфты там точно есть режим хампа и пузыри в силиконе - это в официальном тех. мануале Тойоты написано, с иллюстрациями и образными графиками. Но если этого не будет после ремонта - ИМХО не страшно, ибо это не главное. Для этого жесткая блокировка есть. Основная задача - плавное повышение КБ межосевого диффа, но и чтобы слишком сильно он не повышался. Поэтому соглашусь с тем, что наверное правильнее 10000 было залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Сложно только представить, сколько надо её вымачивать и в чем, чтобы весь спекшийся силикон растворился и вышел из неё. 

    При химчистке ГБЦ, поршней, да и не только - ультразвуковая ванна - реально рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Ну вот и тяжелая артилерия к теме присоединилась. Вот тут http://lrforum.pro/forum/transmissiya/252-remont-viskomufty-razdatki можно почитать о том как можно промыть и зарядить вискомуфту. Народ на уже давно этим балуется, а виска там более нагруженная чем у нас т.к. выполняет роль  блокировки для подключения переднего моста. У нас есть мех. блокировка и виску можно выключить из процесса, а там она работает всегда.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А кто в курсе на 80 ке, шпильки которые на кардан,меняются и меняются с разбором раздатки или без, без виски раздатка?Срочно нужно знать!

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    27 минут назад, payc сказал:

    А кто в курсе на 80 ке, шпильки которые на кардан,меняются и меняются с разбором раздатки или без, без виски раздатка?Срочно нужно знать!

    Надо снимать заднею часть .какая раздатка без разницы.  Надо и сальник сразу менять  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Так шпильки сьемные или вал со шпильками идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    6 минут назад, payc сказал:

    Так шпильки сьемные или вал со шпильками идет?

     Шпильки запрессованы, выпресовать можно только после разборки раздатки и извлечения вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota

    А скажите чем , кроме как валом из коробки, можно прокрутить муфту во время мойки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.