Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD
    По каким именно допускам не подходит?

    Тотал имеет допуски ACEA E6 / E9 и API CJ-4/CI-4/CH-4

    Плюс грузовые производители Cummins CES 20081, MB-Approval 228.51, MAN M 3477 / M 3677, Mack EO-O Premium Plus, Renault Trucks RLD-3, Volvo VDS-4, Ивеко и Даф.

    А у нас G-DLD-1, API CF/CF 4/CE/CD , ACEA B1(a3/b4).

     

    Хоть некоторые категории и взаимозаменяемы,лично меня немного смущает АСЕА Е серия для тяжелых грузовиков,работающих в сложных условиях и с увеличенными интервалами замены. Соответственно там больше химозы и всяких присадок. Я бы побоялся,потому что серия все-таки для грузовых моторов и последствия могут быть плачевными.

     

    П,С. Чтобы не быть голословным поискал в интернете информацию. Можно прочитать здесь. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24770-voprosy-k-ofitcialnym-predstavitelyam-total/page-2#entry735696

    Изменено пользователем Gorokozo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MO
    • Машина: audi A6QTDI

    Я морально не могу в машину за мешок денег лить дешёвый Лукойл.

    Хотя какое-то масло (Авангард вроде) по каким-то тестам проходит по допускам.

    По каким именно допускам не подходит?

    вы поглядите какие у лукойла допуски есть каких организаций и автоконцернов и то что оно дешевле аналогов импортных то это еще никак на его качество не влияет и покурите форум оил клуба какие оно тесты прошло и тд...

    Изменено пользователем Motor24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    вы поглядите какие у лукойла допуски есть каких организаций и автоконцернов и то что оно дешевле аналогов импортных то это еще никак на его качество не влияет и покурите форум оил клуба какие оно тесты прошло и тд...

    Судя по всему кроме тебя никто больше лукой не льёт. Уговаривать лить эту бадью в свою же машину лично меня бессмысленно. Я уверен, что те брэнды, которые выпускают масло уже почти 100 лет поимели гораздо больший опыт в этом деле нежели лукой, которого совсем недавно не было слышно и видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Главное что всех устаривает тот вариант, который они используют. О вкусах как говорится не спорят, спорят когда вкусы отсутствуют. А то начинает складываться картина где всяк начинает хвалить своё болото. Тема то я так понимаю создана для сбора статистики, а не для прокламации того или иного бренда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Тотал имеет допуски ACEA E6 / E9 и API CJ-4/CI-4/CH-4

    Плюс грузовые производители Cummins CES 20081, MB-Approval 228.51, MAN M 3477 / M 3677, Mack EO-O Premium Plus, Renault Trucks RLD-3, Volvo VDS-4, Ивеко и Даф.

    А у нас G-DLD-1, API CF/CF 4/CE/CD , ACEA B1(a3/b4).

     

    Хоть некоторые категории и взаимозаменяемы,лично меня немного смущает АСЕА Е серия для тяжелых грузовиков,работающих в сложных условиях и с увеличенными интервалами замены. Соответственно там больше химозы и всяких присадок. Я бы побоялся,потому что серия все-таки для грузовых моторов и последствия могут быть плачевными.

     

    П,С. Чтобы не быть голословным поискал в интернете информацию. Можно прочитать здесь. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24770-voprosy-k-ofitcialnym-predstavitelyam-total/page-2#entry735696

     

    С одной стороны меня это тоже смущает...

    С другой стороны есть допуски МВ 228.51, то есть для легковых дизельных MB масло подходит.

    Total пишет, что возможно разъедание материалов уплотнений.

     

    Остается вопрос насколько материалы уплотнений в Toyota отличаются от MB.

    И может ли масло за 5000-10000км (1-2 смена масла 3-4 месяца использования)  принести какой-то урон уплотнителям двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    И может ли масло за 5000-10000км (1-2 смена масла 3-4 месяца использования)  принести какой-то урон уплотнителям двигателя?

     

    Тут еще и от топлива много зависит, сажи в масле много и "хлопьями", то возможно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    С одной стороны меня это тоже смущает...

    С другой стороны есть допуски МВ 228.51, то есть для легковых дизельных MB масло подходит.

    Total пишет, что возможно разъедание материалов уплотнений.

     

    Остается вопрос насколько материалы уплотнений в Toyota отличаются от MB.

    И может ли масло за 5000-10000км (1-2 смена масла 3-4 месяца использования)  принести какой-то урон уплотнителям двигателя?

    Я тебя переубеждать не буду,ты человек взрослый и сам решишь,что лить в свою машину. Но производитель заявил,что данное масло не подходит для легковых машин. И лично я склонен верить. Уж лучше я буду каждые 5-6 тысяч км тратить по 6 тысяч на масло,чем ,возможно,через какое-то время заниматься ремонтом этого двигателя. Поэтому темы и всплывают "Ремонт на 200 тысячах", "Мотор говно" , "Сколько я смогу проехать,пока не помрет двигатель" , " Тойота уже не торт" и тд и тп.  Ваш кошелек и вам решать.

    Изменено пользователем Gorokozo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Кто нибуть лил такое масло ?

    post-16975-0-48687800-1480496511_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: LC200

    Кто нибуть лил такое масло ?

    Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. 

    Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км. 

     

    Я не лью такое

    Меня что-то ломает менять масло каждые 5 тыс км

     

    испытания тут http://oils-market.ru/index.php?lang=ru&alias=product&p=303

    Изменено пользователем Akimov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Кто нибуть лил такое масло ?

    Я лью от них же, только вот это:

    post-46090-0-76241400-1480502095.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: LC200

    Я лью от них же, только вот это:

    Есть такое же Idemitsu, только дешевле почти в 2 раза

    http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/zepro-diesel/idemitsu-zepro-diesel-detail

    Изменено пользователем Akimov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Я лью от них же, только вот это:

    DL1 это для тех у кого сажевые стоят, а у меня нет. 

    Ну и нашел "Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность."

     

    Меняете через какой пробег?

    Производители про мала DL1 -"  Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы)"

    А кто знает какая соляра у нас ...

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: LC200

    А кто знает какая соляра у нас ...

    В соответствии с требованиями стандартов обеспечены следующие технические показатели: Евро -4 уровень сернистых компонентов — 0,2-0,5 %

    Изменено пользователем Akimov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Есть такое же Idemitsu, только дешевле почти в 2 раза

    http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-dizelnyh-dwigatelej/zepro-diesel/idemitsu-zepro-diesel-detail

    Это полусинтетика. Синтетика стоит так же.

     

    DL1 это для тех у кого сажевые стоят, а у меня нет. 

    Ну и нашел "Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность."

     

    Меняете через какой пробег?

    Производители про мала DL1 -"  Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы)"

    А кто знает какая соляра у нас ...

    Сажевых нет. Меняю через 10 сам, зато точно не бодяжу. Ну как меняю, пробег чуть меньше 30 ещё.

    Короче: 

    0 км. -10 000 км. масло с завода.

    10 000 км. ноябрь 0w30 Castle DL1

    20 000 км. июнь 5w30 Castle DL1

    30 000 км. декабрь 0w30 Castle DL1 (через неделю-две).

    Солярка-рулетка. Лукойл 80%, Роснефть10%, Татнефть10% - примерно. Моск. регион.

    Пс. Короче что-то не так делаю, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: LC200

    Солярка-рулетка. Лукойл 80%, Роснефть10%, Татнефть10% - примерно. Моск. регион.

    Надо понимать также, что использование данного моторного масла предполагает, что вы заправляетесь дизельным топливом с экологическим классом не ниже Евро-4, в противном случае масло будет чрезвычайно быстро окисляться и приходить в негодность. Это связано со значительно более высоким содержанием серы и фосфора в топливе, например между Евро-3 и Евро-5 по содержанию этих элементов разница составляет 10 раз.

    С "качеством" нашего топлива рискованно лить такое масло. Нет гарантии, что топливо не окажется Евро-3, к примеру

    Изменено пользователем Akimov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    Масло на щупе после 5 тыс. пробега черное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Масло на щупе после 5 тыс. пробега черное?

    Через 100 км. чёрное. Заметил это и писал здесь и при первой замене, т. е. на 10 000 км. после заводского. Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: ланд крузер 200

    кто-то кроме меня есть еще кто льет Лукойл?

    Заливаю  Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 зима. Lukoil Genesis Armortech  5W-40 лето. Пробег 135000. На лукойл перешёл после 100000. Замена каждые 5000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Заливаю  Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 зима. Lukoil Genesis Armortech  5W-40 лето. Пробег 135000. На лукойл перешёл после 100000. Замена каждые 5000 км.

     

     

     

    привет земляк меня как то на такие подвиги пока не тянет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Заливаю  Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 зима. Lukoil Genesis Armortech  5W-40 лето. Пробег 135000. На лукойл перешёл после 100000. Замена каждые 5000 км.

     

    Ты поэксперементируй, посмотрим сколько твой движек пройдет :)

    Пройдет 500ткм на Лукойле, значит можно лить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.