Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Не все так просто . Открою Вам секрет- дополнительный радиатор создает закупорку и тормозит циркуляцию дикстрона зимой ! Возможно в краях с теплыми  зимами это не грозит, но где зима под -30 есть большой шанс вообще зимой перегревать автомат! Из личного опыта лучше карлсон чем второй радиатор . Машина стоит в пробке или буксует а обдув радиатора хороший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Открою Вам секрет

    Хоть немного представляешь как  устроена  акпп ,  чтобы секреты  нам открывать? :popcorn:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не все так просто . Открою Вам секрет- дополнительный радиатор создает закупорку и тормозит циркуляцию дикстрона зимой ! Возможно в краях с теплыми  зимами это не грозит, но где зима под -30 есть большой шанс вообще зимой перегревать автомат! Из личного опыта лучше карлсон чем второй радиатор . Машина стоит в пробке или буксует а обдув радиатора хороший!

    открою вам друго секрет. производительность маслонасоса акпп такова что оно может прокачать несколько таких радиаторов любой зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    А представляешь как на скорости при -30 декстрон в дополнительном радиаторе остывает и теряет текучесть (как и любое масло) что его уже не продавливает насос акпп и секция радиатора тосола даже не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Я ставил датчик температуры на акпп и был дополнительный радиатор акпп и  сам убедился что второй радиатор зимой может навредить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А представляешь как на скорости при -30 декстрон

    Вообще то радиаторы ставят чтобы  в  жару  не  греться , а не для  того чтобы в  минус 30ть гонять по зимникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Для себя я понял понту мало от второго радиатора без вентилятора особенно в пробках и буксовках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    А про фильтр тонкой отчиски декстрона тема тоже нужная  и даже желательная . Было бы не плохо его врезать  в систему но с нулевым сопротивлением. В экскаваторах до 4 фильтров ставят в гидросистему! а в акпп только одну сеточку, мы не знаем когда там мелкие крупинки ферадо отлетают перед заменой или после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а куда ставить доп радиатор акпп если перед основным у меня на арабе стоит огромный радиатор кондиционера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Так что никакой термостат тут не поможет это точно.

    Термостат в контур охлаждения АККК ставят не для борьбы с перегревами, а для поддержания рабочей температуры когда мощность радиаторов излишняя.

    Как впрочем и на двигателях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    в  акпп есть фильтр и никаких других там  больше не нужно,  тем  более в магистрали радиатора.

    Жалкая металлическая сеточка конечно фильтрует лучше чем бумажный 10-микронный фильтр :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Жалкая металлическая сеточка конечно фильтрует лучше чем бумажный 10-микронный фильтр :dead:  

    зачем здесь эта   реплика ? Вы  знаете  устройство АКПП  лучше , чем её создатель? Вы  создали или придумали  что-то подобное  своими  руками и  оно лучше  чем созданное  конструкторами  тойоты  и аисина ? 

     

    Еще  раз скажу - Если в  акпп  требуется  что-то фильтровать после  штатного фильтра , то эта  акпп уже мертва  и фильтра  ей никакие  не  помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Андрей, ну зачем так? Полно ведь вариантов тюнинга? не все бесполезные или вредные. Тот же дополнительный радиатор на твоей машине отсутствовал, однако это не помешало тебе его внедрить, игнорируя мнение ее, машины, создателей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тот же дополнительный радиатор на твоей машине отсутствовал, однако это не помешало тебе его внедрить, игнорируя мнение ее, машины, создателей

    он отсутствовал в  моей  комплектации , но в  других комплектациях он  присутствует. Те  Я ничего не придумал , я  просто поставил то , что ставит производитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    это уже демагогия :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    это уже демагогия :)

     

    Да нет уж,  этим  вы  занимаетесь ещё с 25го сообщения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Вовсе и нет,я просто дотошный :), мне разобраться надо, понять, потому что просто скопировать не получится.

     

    зы с термостатом убедил, с фильтром почти тоже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Я как рассуждаю, понятно, что дополнительный фильтр не лечит коробку, но продлить жизнь может?

     

    У нас так же, иногда понятно,что операция не спасет от онкологии, но улучшит качество жизни, возможно, продлит ее, убрав часть возможных осложнений, как вероятную причину смерти. Я лично, такую операцию сделаю,а кто-то не станет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    А что за шланг использовал?

    Есть какие то важные тех характеристики этих шлангов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А что за шланг использовал?

    Есть какие то важные тех характеристики этих шлангов?

    Бензомаслостойкий  шланг . только отечественный  не  брал ,  так как через год он деревянным станет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.