Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Les Paul сказал:

    Там этот контур на самом деле - обыкновенная латунная трубка в бачке,

    Это в китайском так , в оригинале там радиатор с  сотами. Вот тут видно 

    gallery_1040_2019_229339.jpg

    4 минуты назад, Les Paul сказал:

    что с ней должно произойти, чтобы жидкости смешались, честно, не представляю.

    Бывают инциденты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    3 minutes ago, AZIAT said:

    Это в китайском так , в оригинале там радиатор с  сотами. Вот тут видно 

    gallery_1040_2019_229339.jpg

    Спасибо, не знал.

    А как в радиаторах AJS, не знаете?

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Это в корне не верно. В теме уже обьяснял почему. 

    Забыл уточнить, это в том случае, если стоит термостат на АТФке.

    Это вполне себе верно и логично, ибо достигается максимальное кпд системы.

    А вот без термостата да, зимой возможно, будет переохлаждать коробку.

    С термостатом зимой, конечно хорошо, гораздо быстрее коробка прогревается и приходит в себя.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, Les Paul сказал:

    Согласен, конечно, ставить буду.

    Хотя, к слову, ни разу лампа перегрева с прицепом не срабатывала.

    Если лампа перегрева сработала, то АТФка скорее всего уже почти умерла. На датчике слишком высокий температурный порог срабатывания на лампу.

    Именно поэтому многие ставят себе внешний термометр на показание реальной температуры АТФки на выходе из коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    3 minutes ago, dendrovosek said:

    Если лампа перегрева сработала, то АТФка скорее всего уже почти умерла. На датчике слишком высокий температурный порог срабатывания на лампу.

    Именно поэтому многие ставят себе внешний термометр на показание реальной температуры АТФки на выходе из коробки.

    Тогда уже имеет смысл сразу 2 поставить, чтобы видеть эффективность работы радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 минуту назад, Les Paul сказал:

    Тогда уже имеет смысл сразу 2 поставить, чтобы видеть эффективность работы радиатора.

    Можно и так) Тут уже, кто во что горазд) Ограничение лишь в фантазии)

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, dendrovosek сказал:

    если стоит термостат на АТФке.

    на 100 ке нет термостата и не нужен он  там. 

    29 минут назад, dendrovosek сказал:

    Это вполне себе верно и логично, ибо достигается максимальное кпд системы.

    А вот без термостата да, зимой возможно, будет переохлаждать коробку.

    С термостатом зимой, конечно хорошо, гораздо быстрее коробка прогревается и приходит в себя.

    все не верно. писал в теме выше , найди почитай. 

    32 минуты назад, Les Paul сказал:

    А как в радиаторах AJS, не знаете?

    не знаю , не пилил их ни разу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    47 minutes ago, dendrovosek said:

    Можно и так) Тут уже, кто во что горазд) Ограничение лишь в фантазии)

    Так целые грядки будильников и появляются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Вот мои "мучения" с радиаторами на бывшем монтерике. Может пригодиться

    https://www.drive2.ru/l/8159679/

    https://www.drive2.ru/l/7309516/

    https://www.drive2.ru/l/533396456329969791/

    А вот до чего его потом допилил новый хозяин т.к. всё равно тех не хватало для наших целей

    https://www.drive2.ru/l/583312909841521405/

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.