Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    не все так просто у кулерных моторов турбины более производительные...

    571753[/snapback]

    я отличий не нашёл, сравнивал свою и с прадега кулерного с электронной педалью - в запасники себе её притырил smile.gif

    тока пневмоклапан байпасника другой.. хотя ещё хз насколько другой, это в него давление давануть надо, я пока не пробовал

    571901[/snapback]

    а количество лопастей не считал? а то вроде как все отвердают что у 95 их 6, а у без кулерных 5 лопастей.

    правда китайские братья уже осволи кзте турбину, полный аналог и внедрили в нее 8 лопастей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Несколько тезисов, надёрганных из инета:

    1). Характерным недостатком ТурбоКомпрессора в условиях эксплуатации поршневого двигателя является то, что он при низкой частоте вращения КВ подает воздуха слишком мало, а при высокой частоте и полной нагрузке — слишком много. Это обусловливает недостаточный крутящий момент двигателя в диапазоне низких частот вращения КВ и проявляется в медленном его реагировании на изменение нагрузки при переходных процессах, например, при резком ускорении. Собственно, задержка, так называемый лаг, проявляется во всем диапазоне частот вращения КВ (на низах больше, на верхах меньше) — это объясняется отсутствием механической связи ротора ТК с коленчатым валом двигателя. Недостатком данной системы является значительно меньший крутящий момент на низких оборотах двигателя. По этой причине, двигатели с постоянным давлением турбокомпрессии зачастую используются на двигателях, не требующих резкого увеличения крутящего момента для акселерации, например, морские и промышленные двигатели.

    2). При сжатии в ТурбоКомпрессоре воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике (интеркуллере), который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.

    Ориентировочно за верхнюю границу абсолютного давления наддува в зависимости от назначения двигателя можно принять следующие значения:

    - Серийные автомобили для обычных дорог: pka=1,4 — 1,8 бар;

    - Автомобили спортивные и для ралли: pka=1,8 — 2,5 бар;

    - Автомобили для установления рекордов: pka=2,8 — 3,4 бар.

    3). Впускной ресивер

    Немаловажный элемент настройки впуска. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Для получения высокого момента на низких оборотах, впускные каналы, наоборот, должны быть длиннее. Оптимальным было бы изменение длины впускных каналов в зависимости от оборотов. Например, до 2700 - 3000 об/мин. работает длинный впускной тракт, после - короткий.

    4). А вот ссылка на интересную тему о "резонансном" наддуве:

    http://ideyka.narod.ru/TEMA/avto/rezonans/rez.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вот турокомпрессор с интеркулерного прадега.. или с сурфа - уже точно не помню

    у него кстати выпускной коллектор другой был (!) - с гофрированной вставкой между 1-2 и 3-4 цилиндрами, вспомнил только щас, на обычных казетах колектор полностью чугунный

    на пневмоклапане наклейка Y547816, в остальном всё то же самое что и на безкулерном казете

    post-966-1235036837_thumb.jpg

    post-966-1235036861_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот нашел картинки...

    СТ12В 010 без интеркулера / 020 с интеркулером

    [attachmentid=48106]

    СТ12В 040 с интеркулером

    [attachmentid=48107]

    post-3126-1235039734_thumb.jpg

    post-3126-1235039750_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообщем вышла ошибка с турбинами...

    это модернизация СТ12в!!!

    на нее внедрена крыльчатка от другой турбины, кстати вся модернизация свелась к замене крыльчатки и расточке улитки всасывающей.

    [attachmentid=48108][attachmentid=48109][attachmentid=48110]

    post-3126-1235040199_thumb.jpg

    post-3126-1235040220_thumb.jpg

    post-3126-1235040240_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Не нашёл поиском,спрошу здесь.Доброго Всем времени суток!Какая оптимальная температура воздуха на выходе из интеркулера заложена в мозги двигателя 1KZ-TEi ,для достижения паспортных 140 лошадок?Думаю всё таки вкорячить себе эл. вентилятор,иначе на маленькой скорости ,под нагрузкой толку от кулера, немного,тойотовцы правда замутили расширяющейся канал перед заслонкой,но ИМХО "маловато будет".Термовыключатель от Митса,которыйпоставил себе danik поддерживает +50 градусов С- включая вентилятор при+60С.Это будет нормально для KZ или как? think.gif И второе-выпускной бачок радиатора интеркулера (пластик)по виду аналогичен верхнему бачку радиатора,ВОПРОС-как закрепить в нем термовыключатель:саморезами;вытяжными заклёпками или ещё каким хитрым способом?Заранее спасибо за подсказки thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дык.. чем холоднее, тем лучше

    охладить его до неприличного состояния (чтобы помешать как-то соляре гореть) ты всё-равно не сможешь, даже наверное зимой

    а писят-шисят это практически штатная температура летом для девайсов без наддува, если быть точнее то днём он в тракте впускном - в воздушном фильтре уже и 50 запросто и 60 бывает, после турбины если вваливаешь - намного горячее

    зимой же например воздух холоднее намного и, кстати зимой у меня прогретый мотор валит даже несколько интереснее чем летом в жару smile.gif потому жутко хочу себе интеркулер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    уменя тоже есть желание на 2LTE поставить интеркуллер...для этого на яхе с помощью SASH приобрёл интеркуллер от KZ мотора (даже гдето видел фотку чумового передела с имплантацией интеркуллера от KZ).....

    сейчас свой двигун ремонтирую...и буду вживлять интеркуллер.... smile.gif

    да кстати...нет ли у кого ноздри от Surf-185.....ищю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Интересная тема Почитал тут и возник вопрос. А нет ли у кого опыта эксплуатации 2лте без турбины. То есть не с отключенной турбиной а с полностью снятой, чтобы ее лопатки не создавали сопротивления воздуха на впуске- выпуске. Интересно как изменяется характер двигателя, насколько он становится вялым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ну турбу не снимал.....она заклинила......машина тупая на разгон страшно....дым валит чёрный...(паравоз по сравнению с Сурфом по дыму отстой полный), smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вообще, как ни странно, не такая уж большая разница у моторов 2л и 2лт... А у подуставших и подавно... Интеркулер конечно даст свои несколько лошадок, особенно в жару... Просто глядючи на характеристики новых дизелей - 2.2литра 200 лошадей 440ньютонов... 7 литров расход по прямой на 90км\ч... както тоскливенько становится... Правда и стОит это удовольствие... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну турбу не снимал.....она заклинила......машина тупая на разгон страшно....дым валит чёрный...(паравоз по сравнению с Сурфом по дыму отстой полный),

    А я просто снимал патрубок - эффект тотже, клубы дыма! Нифига энтот EFI не может нормально урегулировать - прав Скаут, бОльшая часть настроек заложена в железо насоса и хоть тресни, ничего ты с ним не сделаешь!

    Потому и клубы дыма при резком ускорении - турбина не успевает обеспечить движок воздухом, а топлива уже льётся сколько положено! И на сколько тут влияет датчик наддува остаётся только догадываться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    если дымит значит много топлива. может попробовать отключить турбину и болтиком на спивальве уменьшить подачу топлива. это так мысли вслух. если нормализовать смесь на всех режимах то может быть можно будет так ездить и турбояма пропадет. интересно узнать насколько субьективно снижается мощность и тяга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    если дымит значит много топлива. может попробовать отключить турбину и болтиком на спивальве уменьшить подачу топлива.  это так мысли вслух. если нормализовать смесь на всех режимах то может быть можно будет так ездить и турбояма пропадет. интересно узнать насколько субьективно снижается мощность и тяга

    585525[/snapback]

    господа, ну что за бред???

    самое простое отключи датчик МАП, или просто перекрой к нему доступ давления, и комп не поимет что турбина работает...

    да и вообще зачем душить и так одноного бегуна?

    автору есть предложение, купить один ботинок и так ходить, эконимия жж какая, второй ботинок нах не нужен, и в одном можно ходить... так и тут,

    расматривай что мотор 2ЛТЕ это не просто абреветура тойоты...а целая система

    "2Л" - 2.4 дизель

    "Т" турбирован

    "Е" да еще и снабжен электронной системой подачей топлива

    и что элементраное выброс одной буквы приведет к распаду системы!!!

    есть отдельные моторы 2Л и 2ЛТ и 2ЛТЕ, и из 2лте НЕ СДЕЛАЕШЬ 2Л БЕЗ ЗАМЕНЫ ТНВД, УСТРАНЕНИЯ ТУРБИНЫ, И САМОЕ ВАЖНОЕ ОБРЕЗАНИЯ КОМПА ИЗ МАШИНЫ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    самое простое отключи датчик МАП, или просто перекрой к нему доступ давления, и комп не поимет что турбина работает...

    Как раз сегодня попробовал так сделать Тупит сильно после примерно 2300 оборотов. На малых субьективно ничего не изменилось. Буду думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: fktrc

    To: Nik-kamchatka

    To: Zhornic

    Ребята, сделайте свою тему, например "ампутация турбины прошла безуспешно", там и обсуждайте. Здесь все-таки про интеркулер и это не чат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    Ладно извини....но просто тема близка...(нет турбины и нафиг нужен интеркуллер).... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Камрады,ну ответьте же на пару вопросов!Температура 50 градусов - это нормально?Или попытаться поискать термовыключатель на меньшую-может кто знает где такой устанавливался?И второе-чем его лучше закрепить на бачке интеркулера,сам датчик хорошо видно на первых фотках danika,а бачок по виду(материалу) -какой то пластик, один в один с верхним бачком радиатора ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Расположил сам кулер не грамотно... Воздух от сжатия турбиной нагревается, и кулер нужен чтобы остудить его и тем самым закидать в цилиндры больший объем, что в свою очередь повысит мощность двигла. (прописные истины) А ты его ставишь в самую горячую часть мот. отсека... Как специально прямо издеваешься над а/м и над горячими воспаленными умами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: AlecN

    Температура 50 градусов - это нормально?

    Это шикарно! Только этого еще предстоит добиться.

    Читал тут? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=22325

    В частности http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...теркулер&st=40#

    Во чего нарыл: http://toyotasurf.asn.au/forum/viewtopic.php?t=17371

    So I went out and did some runs up the freeway and from the results and some dodgy formula from the internet the intercooler adds about 5% to the power…

    Three runs

    1. No air flow – scoop blocked (ноздря заткнута)

    2. Air flow (ототкнута)

    3. Air flow with foam shroud (направляющие из пены какой-то)

    Ambient air temperature remained the same for the three runs.

    IC temperature after 5min+ at full boost (8psi)

    Test 1 = 71.8 deg C

    Test 2 = 70.6 deg C

    Test 3 = 55.4 deg C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.