Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    danik, извини за флуд. Троллейбусом обозвали, панимаишь blink.gif

    А за базар надо отвечать mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    danik, извини за флуд. Троллейбусом обозвали, панимаишь  blink.gif

    А за базар надо отвечать  mad.gif

    546621[/snapback]

    to Grim Reaper вас каким ветром задуло в тему 2ЛТЕ, с вашим пыжем на 1ХД???

    как видится у вас не пыж, а что то не автотранспортабельное по дорогам общего пользования..

    а Даник еще и по городу ездит на своем 130, и как не странно очень прилично его возит его 2ЛТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Grim Reaper

    такое ощущение как будто с подростком разговариваю think.gif я лет в 18 переболел этой фигнёй - доказывать всем что вот у меня-то толще в тыщураз и теперь смотрю на мир филосовски, так нет же - вечно кто-то пытается раззадорить

    ощем пАздравляю, убедил - твой hand-made пыжег с тойотовским мотором рулит, он уделает любого казета особенно если тот спрятан в сурфе, он пропАлзёт там где я засяду тока на подъездах, он будет таскать на морде столько сколько мне даже и не снилось (акак лебёттки) и при этом мастерски входить в пАвароты и жрать полстакана топлива на сотню, он будет ездить вечнА, простА вечнА, посрать что есть расчёты, запасы прочности и прочего

    пойду убъюсь Апстену, сожалея что у меня казет и я не каждый день езжу на пыжегах и ваще что у меня тАйодо, правда перед этим оборжусь до уссАчге - есть над чем ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Может хватит уже, а? Подзаголовок темы "от слов к делу", а вы развели тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    простииите великодушно rolleyes.gif но первыми всегда начинают или бензинщики или пыжеги, а у меня иногда настроение такое force.gif

    вообще конечно потереть весь спор и зачипись, а то вдруг через полгода перечитаю и буду сам себя стыдиться за этот детский сад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    РЖУНИМАГУ-У-У-У!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Grim Reaper

    такое ощущение как будто с подростком разговариваю think.gif я лет в 18 переболел этой фигнёй - доказывать всем что вот у меня-то толще в тыщураз и теперь смотрю на мир филосовски, так нет же - вечно кто-то пытается раззадорить

    ощем пАздравляю, убедил - твой hand-made пыжег с тойотовским мотором рулит, он уделает любого казета особенно если тот спрятан в сурфе, он пропАлзёт там где я засяду тока на подъездах, он будет таскать на морде столько сколько мне даже и не снилось (акак лебёттки) и при этом мастерски входить в пАвароты и жрать полстакана топлива на сотню, он будет ездить вечнА, простА вечнА, посрать что есть расчёты, запасы прочности и прочего

    пойду убъюсь Апстену, сожалея что у меня казет и я не каждый день езжу на пыжегах и ваще что у меня тАйодо, правда перед этим оборжусь до уссАчге - есть над чем ok.gif

    546805[/snapback]

    да нет, парень, судя по манере говорить глупости и гадости и тут же смываться в кусты, "подросток" и т.д. то ли фигней ты до сих пор болеешь, то ли фигня до сих пор болит. Отсюда уссАчге и желание подтирать biggrin.gif

    Всего хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Послушай Грим, тут человек поделился своей радостью, а ты пришёл и пытаешся всех 130ых разом опошлить punchl.gif ... так зачем ты вообще имя тойота себе в пыж, под капот засунул? с таким менталитетом надо было бмв ставить и чехать на всю москву focus.gif

    Яб наверно просил админа тебя забанить нахрен, чтоб уважение имел ok.gif

    А порвёшся ты сам когда-нибудь, на британский флаг party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Послушай Грим, тут человек поделился своей радостью, а ты пришёл и пытаешся всех 130ых разом опошлить punchl.gif  ... так зачем ты вообще имя тойота себе в пыж, под капот засунул? с таким менталитетом надо было бмв ставить и чехать на всю москву focus.gif

    Яб наверно просил админа тебя забанить нахрен, чтоб уважение имел ok.gif 

    А порвёшся ты сам когда-нибудь, на британский флаг party.gif

    547328[/snapback]

    Хорош лошить. Я никого не оскорблял. Думаешь, админ добавит тебе уважения? dumb.gif Тьфу, блин, противно.

    Судя по последней фразе тебя лечить надо принудительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Ну вы блин даете парни sad.gif Харе бузить друг на друга friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония, Тарту
    • Машина: Toyota hilux

    Данила, спасибо большое!

    Твои схемы очень помогли, машину сделал работает все отлично blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Привет оч умелым ручкам!

    А не пробывал ли кто из уважаемых форумчан перенести воздухоочиститель поближе к турбине и, может быть, подобрать фильтр побольше, от более мощной техники, соответственно снизив до минимума сопротивление фильтра и впускного коллектора? Тоже должно изрядно способствовать лучшей работе движка... особенно на переходных, от ХХ до POWER, режимах!

    Приблизительно вот так:

    [attachmentid=47881]

    только фильтр обычный, но с ведро величиной.... blush.gif

    Мне кажется - достаточно грамотный подход?

    Конечно, воздух под капотом погорячее, чем из под крыла... но приличный фронтальный интеркулер своё дело сделает!!!

    Ещё вопрос гуру - турбина на холостом ходу создаёт ли хоть небольшой, но наддув? Во впускном коллекторе ПОСЛЕ турбины, но ПЕРЕД заслонками на ХХ давление или разряжение?

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мыслей нет? А я по весне задумал уже такую переделку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    на хх у меня разряжение, но это изза заслонок, хотя я думаю не будь их возможно там будет ровным атмосферным..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    У меня машина с интеркулером,позволю себе дать небольшой совет.Куда бы вы его не устанавливали ставьте сразу с карлсоном,я бы себе его присобачил,но некуда.Без скоростного напора набегающего потока воздуха прибавка в 10 лошадок исчезает как мираж.Тойота правда предусмотрела некоторые хитрости -скажем разные сечения входного и выходного патрубков (на ММС они одинаковые),но этого мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я потому и собираюсь фронтальный ставить, чтобы не мудрить не с вентиляторами, ни с капотом, ни с подкапотным пространством! Вентиляторы вещь хорошая, но, боюсь, весь эффект от интеркулера уйдёт на их питание... Весной буду разбирать морду - имплантировать два электрических кулера ПЕРЕД основным радиатором вместо штатного, а вот ПЕРЕД ними уже вкрячивать радиатор(ы) интеркулера... Либо под двигателем... в районе бывшего радиатора кондиционера... но такой вариант уже похуже...

    Фёдор, ЗА заслонками, конечно будет разряжение! А вот ПЕРЕД ними? Это я к чему - турбина НА ХОЛОСТОМ ХОДУ перекрывает потребность двигателя по воздуху или наоборот создаёт дополнительное сопротивление? С одной стороны, сама турбина ДОЛЖНА создавать доп.сопротивление, пока не раскрутится до номинальных рабочих оборотов - это и есть турбояма, в эти мгновения атмосферник уделывает турбовый движок! С другой - объём и сечение впускного коллектора от турбины до двигателя... тут ситуация неоднозначная - чем больше объём коллектора, тем легче двигателю раскрутиться, пока турбина набирает обороты - действительно, есть небольшой запас воздуха... с другой стороны и турбине наддуть этот объём, когда она только раскручивается, тяжелее... Когда турбина выдаёт положенное давление - никакой разницы, конечно, уже быть не должно...

    Вот и вопрос - что лучше в первые мгновения при тапке в пол, короткий или длинный коллектор? Danik утверждает, что длинный... тогда, действительно, можно присобачить пятилитровую бутыль из жести к впускному коллектору, для компенсации турбоямы... Для меня это пока не очевидно - уж больно невелик на мой взгляд прирост объёма впускного коллектора от радиатора интеркулера Danik`а...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не все так просто у кулерных моторов турбины более производительные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    не все так просто у кулерных моторов турбины более производительные...

    571753[/snapback]

    А м.б. наоборот - у более производительных турбин и ставят куллер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А может радиатор интеркулера тех размеров, что стоит на сюрфе\пыжике\делике оказывает ТАКОЕ сопротивление воздушному потоку, что исправить можно только чуть лучшей турбиной? Я например, и шланги собираюсь потолще подобрать, и, если не найду достойного радиатора интеркулера - вкрячу два параллельно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    не все так просто у кулерных моторов турбины более производительные...

    571753[/snapback]

    я отличий не нашёл, сравнивал свою и с прадега кулерного с электронной педалью - в запасники себе её притырил smile.gif

    тока пневмоклапан байпасника другой.. хотя ещё хз насколько другой, это в него давление давануть надо, я пока не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.