Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    danik,Привет! thank.gif  потихоньку готовлю все необходимое для установки.

    -есть возможность-взять интеркуллер от 1KZ-TEI.-почти бесплатно-брать или нет?

    -нужен ли будет вентилятор к нему?или искать интеркуллер  от делики?

    -почему не взял интеркуллер от 1-кзтi?

    -после года эксплуатации-какие наблюдения по работе,что,какие изменения внес бы в конструкцию,или все устраивает??

    -заранее благодарен smile.gif

    545218[/snapback]

    Мне интеркулер от КЗ не попадался, поэтому насколько его легче (тяжелее) будет ставить - не знаю!

    Собственно вся история как раз и началась после того, как мне в руки попал интеркулер от Делики вместе с вентилятором, шлангами и почти задаром! smile.gif

    Летом хочу слегка пересмотреть конструкцию (видимо)!

    Крепление самого радиатора перенести с двигателя на кузов, поставив соответственно более гибкие шланги!

    Слегка напрягает вибрация передаваемая через интеркулер на капот, ну а снего уже на весь кузов!

    Заметна только на ХХ, но тем не менее не очень комфортно!

    Правда с вибрацией на хх все равно сначала разберусь - завышена она у меня, в не зависимости от интеркулера!

    Видимо новые подушки буду ставить и форсунки на проверку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    danik - ты монстр! buzz.gif

    Но, пожалуй, выскажу свое мнение. То, что ты сделал, это, конечно, крута, но эффективность %3-4 smile.gif

    И ваще, за что можно так любить 2Л-Т? huh.gif

    Вот я 3 года ездил на Паджере 2.8. Это даже покруче, чем ваш КЗ no.gif

    Эта байда там штатно стоит. И дает кучу минусов.

    1) Она закрывает все. Ни хрена не видно. Любое ТО начинается со снятия кулера.

    2) Карлсончик ограничивает поток воздуха через кулер.

    3) У ММС кулеров соты сделаны из туалетной бумаги и мнуться от любого касания. Есть же хорошие, прочные: от той же Тоеты, Мерса. Я замучился выпрямлять.

    4) Площадь этого кулера очень маленькая. Эффективность охлаждения низкая.

    5) А сопротивление высокое за счет двойного поворота потока на 90гр.

    6) Воздухозаборник в виде щелки на капоте тоже малоэффективен из-за площади и того, что там вихри и зона разряжения потока.

    7) От движка идет очень много тепла. У меня было ощущение, что летом, когда кулер необходим, он не охлаждал, а нагревал воздух.

    8) Ноздря ограничивает обзор, особенно на лифтованной машине.

    Там еще штука была, которую ты выкинул, резонатор Гельмгольца что-ли называется, она не шум глушит, а пульсации давления сглаживает. Насколько она необходима - не знаю.

    Так вот мне все время не хватало мощи. Я долго думал, как же добавить. Появилась идея впихнуть прямой кулер побольше на фронт. Я даже установочный комплект купил от Геленда. Но, пообщавшись с дизелистами, я согласился с ними, что те жалкие несколько лыс которые в лучшем случае добавятся не стоят таких трудов. Поэтому в итоге я выкинул 4М40 и поставил 1ХД-ФТ. Тут же появилось шило поставить кулер на него, опять купил кулер, но уже тоетовский. Но взвесив еще раз все за и против и устав от бесконечного тюнинга и растраты, я успокоился и буду ездить как есть. Возможно временно. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Видимо ты не очень внимательно прочитал тему! smile.gif

    Я и не ставил целью поднять мощность!

    То, чего я хотел - я достиг на все 100%!!!

    Лично мне ничего не мешает! Ну а если вдруг надо скинуть интеркулер - 5 минут максимум! smile.gif

    Не знаю как на паджеро эта конструкция сделана (не видел), а у меня вполне свои функции выполняет!

    Я доволен!

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Видимо ты не очень внимательно прочитал тему! smile.gif

    Возможно.

    Я и не ставил целью поднять мощность!

    То, чего я хотел - я достиг на все 100%!!!

    Это что-то про турбояму, переходные режимы? laugh.gif

    Есть такой эффект самовнушения. Большой тюнинг не может быть плохим.

    Турбояма никак не связана с интеркулером. Ресивер там и тд - это все фигня. Главный источник турбоямы - это турбина. Чтобы был эффект в этом направлении, надо было вкрячивать турбину с переменной геометрией.

    Мы когда-то на 4м40 эксперименты проводили: выкидывали интеркулер, выпускную систему и тд, а потом субъективно отслеживали изменения в динамике. Ну практически это было незаметно.

    Главное - чтоб сам был доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Это что-то про турбояму, переходные режимы?  laugh.gif

    Есть такой эффект самовнушения.

    Значит у меня этот эффект (самовнушения) уже почти два года! biggrin.gif

    У меня и моей жены (главного жиповода)! smile.gif

    Я забыл что такое турбояма!

    Ну была когда-то, ну исчезла! smile.gif

    Ну адекватно стала машина на газ реагировать, в любое время года и в любую погоду!

    Ну двигатель меньше греется!

    Фигня все это! Мелочи!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: danik

    доказать будет невозможно, сам понимаешь. biggrin.gif Да и надо ли?

    Расскажи лучше, как вторая зима? Затыкаешь заборник или и так нормально? Я помню, какие-то вопросы были

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    доказать будет невозможно, сам понимаешь. biggrin.gif Да и надо ли?

    Расскажи лучше, как вторая зима? Затыкаешь заборник или и так нормально? Я помню, какие-то вопросы были

    545857[/snapback]

    Естественно, пока кто нибудь не повторит - ни подтвердить, ни опровергнуть нельзя! smile.gif

    Зима....

    Да как - нормально!

    Дырку затыкаю. Поверх двигателя кусок коврового покрытия лежит. Радиатор на две трети заткнут картонкой! smile.gif

    До -25 с пол-пинка заводится (дистанционно в том числе)!

    Ну а ниже - все зависит от того, насколько промерз! smile.gif

    Если более суток при -30 простоял - то неохотно!

    В общем скучно - все работает!

    Прошлой зимой хоть втулки скрипели на морозе, а в этом...

    Нечего делать! sad.gif

    Правда на лето я себе пару модификаций уже придумал!

    smile.gif

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Вот я 3 года ездил на Паджере 2.8. Это даже покруче, чем ваш КЗ  no.gif

    545763[/snapback]

    не повезло тебе на нормальном КЗте проехать applaude.gif ...

    у меня три клиента с пажеро 2.8 тд.. как тролейбусы тупые, сам за рулём ездил..

    stop.gif не надо глупости говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Дырку затыкаю

    Удивительно, как ты до сих пор не сгондобил автомат. tongue.gif Или хотя бы дистанционное открытие-закрытие. По типу ГАЗ-21 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Дырку затыкаю

    Удивительно, как ты до сих пор не сгондобил автомат. tongue.gif Или хотя бы дистанционное открытие-закрытие. По типу ГАЗ-21 biggrin.gif

    545896[/snapback]

    А зачем?

    Затыкаю раз и на всю зиму! smile.gif

    Вот стабильно весной от 0 до -5 будет - уберу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    не повезло тебе на нормальном КЗте проехать  applaude.gif ...

    у меня три клиента с пажеро 2.8 тд.. как тролейбусы тупые, сам за рулём ездил..

    stop.gif не надо глупости говорить.

    545891[/snapback]

    Троллейбус говоришь... Я б тебя сделал, конечно, да движок у меня другой уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: danik

    Затыкаю раз и на всю зиму!

    То есть зимой интеркулер мешает (не беря во внимание турбояму)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    Затыкаю раз и на всю зиму!

    То есть зимой интеркулер мешает (не беря во внимание турбояму)?

    545922[/snapback]

    Да нет, не мешает! smile.gif

    Просто через эту дырку тепло слишком быстро выветривается!

    Двигатель быстро остывает! Это пожалуй единственный недостаток! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    не повезло тебе на нормальном КЗте проехать  applaude.gif ...

    у меня три клиента с пажеро 2.8 тд.. как тролейбусы тупые, сам за рулём ездил..

    stop.gif не надо глупости говорить.

    545891[/snapback]

    Троллейбус говоришь... Я б тебя сделал, конечно, да движок у меня другой уже.

    545908[/snapback]

    это ещё вопрос, кто кого сделал-бы... laugh.gif если-бы да ка-бы....

    а что, сейчас плохой движ у тебя? зачем менял тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -danik,не в тему,ссори,-но-

    Нечего делать!

    Правда на лето я себе пару модификаций уже придумал!

    -насчет сместить задние сиденья,чтоб пассажирам было удобнее-не заморачивался?-меня,например,дочь загрызла biggrin.gif -высокая,очень неудобно на тех сиденьях с таким ростом..

    -по теме=пока поиск учу,много всего,даже не ожидал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    не повезло тебе на нормальном КЗте проехать  applaude.gif ...

    у меня три клиента с пажеро 2.8 тд.. как тролейбусы тупые, сам за рулём ездил..

    stop.gif не надо глупости говорить.

    545891[/snapback]

    Троллейбус говоришь... Я б тебя сделал, конечно, да движок у меня другой уже.

    545908[/snapback]

    это ещё вопрос, кто кого сделал-бы... laugh.gif если-бы да ка-бы....

    а что, сейчас плохой движ у тебя? зачем менял тогда.

    546173[/snapback]

    учу читать дорага biggrin.gif щас у меня фт и кз я просто порву party.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эстония, Тарту
    • Машина: Toyota hilux

    Данил помоги!

    Поменял мотор на Хилукс 98 года с 2 ЛТ на 2 ЛТЕ.

    Помоги с проводкой не знаю что делать дальше.

    Если по ходовой могу помочь всем рассказать, я в своей заменил все мосты коробку и т.д.

    машина год стоит в гараже ничего не сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    учу читать дорага  biggrin.gif щас у меня фт и кз я просто порву  party.gif  thank.gif

    ты необъективен - это плохо sad.gif

    переделки подобные твоей всегда разбалансируют автомобиль, каким бы он не был - тойото там или мицубиси, японская техника изначально очень правильна и гармонична и вот так запросто втыкая 6-ти цилиндровый чугунный мотор в автомобиль в который больше 4m40 ничего не ставили (хотя не спорю, 4M40 ОЧЕНЬ тяжёл для своих характеристик) ты выиграл только в тупой мощности, в остальном чтобы ты ни говорил - одни минусы

    где ты собрался "рвать" казет? на прямой асфальтовой трассе? а если с поворотами то что, так же просто "порвёшь"? или торсионы из подвески тоже вынул? а трансмиссия у тебя тоже под 1HD стоит или родная пыжеговская - сколько стартов с педалью в пол реально могут пережить твои агрегаты?

    не надо мне отвечать на все вопросы, просто думай что пишешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Данил помоги!

    Поменял мотор на Хилукс 98 года с 2 ЛТ на 2 ЛТЕ.

    Помоги с проводкой не знаю что делать дальше.

    Если по ходовой могу помочь всем рассказать, я в своей заменил все мосты коробку и т.д.

    машина год стоит в гараже ничего не сделать...

    546385[/snapback]

    Это распиновка мозгов 2ЛТЕ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=24692

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pe=post&id=7112

    А это мозги 2ЛТ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=20561

    Надеюсь 2ЛТЕ тебе достался с косой (проводка от двигателя до компьютера) и компьютером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    ты необъективен - это плохо sad.gif

    Гы-гы, а кто тут объективен? Может ты?

    Пишешь мне: "Думай, что пишешь", а сам не думаешь, а фантазируешь. Это еще хуже, кстати. bee.gif

    И че сразу не надо отвечать... Надо, Вася, надо. smile.gif Не бойся, больно не будет.

    переделки подобные твоей всегда разбалансируют автомобиль, каким бы он не был - тойото там или мицубиси, японская техника изначально очень правильна и гармонична и вот так запросто втыкая 6-ти цилиндровый чугунный мотор в автомобиль в который больше 4m40 ничего не ставили (хотя не спорю, 4M40 ОЧЕНЬ тяжёл для своих характеристик) ты выиграл только в тупой мощности, в остальном чтобы ты ни говорил - одни минусы

    где ты собрался "рвать" казет? на прямой асфальтовой трассе? а если с поворотами то что, так же просто "порвёшь"? или торсионы из подвески тоже вынул? а трансмиссия у тебя тоже под 1HD стоит или родная пыжеговская - сколько стартов с педалью в пол реально могут пережить твои агрегаты?

    546439[/snapback]

    Ты сколько лет на второй Паджере проездил, чтобы судить о ее "заводской

    балансировке", развесовке и управляемости? Уж не тебе так огульно про гармонию японского стока писать, иначе на этом форуме мы бы друг другу

    Пушкина и Есенина читали и обсуждали комнатные растения biggrin.gif

    Есть машины, у которых кузов один, а количество цилиндров меняется от 6 до

    12. И ничего, ездят. Далее. Есть люди, которые на вынос переднего бампера

    ставят лебедки 12-15000 и ничего. Живут как-то rest.gif . Что ж ты не рвешь

    тельняшку и не кричишь "Одумайтесь!"? А ты взвешивал 4м40, фт? Так вот

    фт на 100 кг тяжелее. Причем, эти 100 кг размазаны аж до водителя.

    Подвески в стоке у Паджеры нет. Хотя 800 кг и медленно-медленно держит.

    Разумеется все переделано. Но торсионы я оставил, они мне дороги как память

    о гармонии cry.gif Трансмиссия у Паджеры хорошая, это вам не мультимод biggrin.gif

    Будут проблемы - переделаю. Так что не надо ля-ля. Есть желающие? party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.