Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ага, и вот такие ассимитричные, размером 36х36 см? biggrin.gif

    Ну у нас я не нашел ничего близкого. smile.gif Пришлось городить самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ага, и вот такие ассимитричные, размером 36х36 см?  biggrin.gif

    Ну у нас я не нашел ничего близкого.  smile.gif Пришлось городить самому.

    257763[/snapback]

    да и правильно, но нужно не меньше 3 слоев стекловолокна, тогда будет реально крепкий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    да и правильно, но нужно не меньше 3 слоев стекловолокна, тогда будет реально крепкий!

    Теперь я об этом знаю, на собственном опыте! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    у нас стало прохладней, и теперь мотор радуется как ребенок, просто летает biggrin.gif , но интеркулер на подходе, фронталка одназначно, капот рубить лень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ... интеркулер на подходе, фронталка одназначно, капот рубить лень!

    Геморою с патрубками при фронталке зато значительно больше! smile.gif

    А так болгаркой ррраз, и готово! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Так лучше! biggrin.gif

    [attachmentid=20736]

    post-2190-1189411240_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    А если так?

    post-876-1189449657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    по поводу выдувания тепла в мороз: может надо убрать уплотнение, а ноздрю закрыть? Как в начале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    по поводу выдувания тепла в мороз: может надо убрать уплотнение, а ноздрю закрыть? Как в начале.

    342749[/snapback]

    Я решил, наступит тепло сделаю так:

    Переделаю утеплитель изнутри, не капоте - сделаю его двойным, и закрою всю поверхность, в том числе и ноздрю изнутри. А на дырку (ноздри) сделаю легкосьемную заглушку из синтетического войлока. Думаю прокатит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Ну,типа того. А тяга пропадает,что хуже,чем без интеркулера было или относительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Конечно относительно! smile.gif

    Просто чуть задумчивее становится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Даник, а как насчет шума от него? А то мне сегодня задарили интеркулер от Паджеро, там какой-то прибамбас - глушитель шума впуска. Думаю, ставить или нунах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Шум? Какой шум? Где шум?

    Что, правда бывает?

    smile.gif

    У меня звук ничуть не изменился!

    Были по осени проблемы со свистом (я в другой теме писал), так сами они прошли!

    До сих пор не знаю, что ж у меня свистело! smile.gif

    Тепло наступит - буду кулер снимать, да щели искать! Может в них дело!?

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80ка
    До сих пор не знаю, что ж у меня свистело! smile.gif

    может направляющий ролик ремня кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    До сих пор не знаю, что ж у меня свистело! smile.gif

    может направляющий ролик ремня кондея?

    354959[/snapback]

    Он давно демонтирован вместе с компрессором! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Шум? Какой шум? Где шум?

    Что, правда бывает?

    У меня звук ничуть не изменился!

    Ну и, стало быть... Ленин с ним.

    А может это не глушитель, а резонатор - компенсатор какой? Может нужен? Завтра, если фоттер не забуду, фотку выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    to: Danik

    С механической часть установки - понятно!

    С электрической частью просвети пожалуйста. Вентилятор интеркулера работает постоянно или включается темпратурным датчиком (который, как ты говорил стоит на куллере)? Зачем релюшки от ВАЗа?

    Не пинай сильно за делитантскиие вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    to: Danik

    С механической часть установки - понятно!

    С электрической частью просвети пожалуйста. Вентилятор интеркулера работает постоянно или включается темпратурным датчиком (который, как ты говорил стоит на куллере)? Зачем релюшки от ВАЗа?

    Не пинай сильно за делитантскиие вопросы.

    355559[/snapback]

    smile.gif

    Одна релюшка - это включение вентилятора интеркулера. Работает так - на интеркулере стоит термовключатель (родной), который у меня включен последовательно с обмоткой реле. А контакты реле включают вентилятор.

    Второе реле - это у меня дополнительное включение вентилятора кондиционера (он у меня перед радиаторами) на случай перегрева ОЖ. Датчик (термовключатель) стоит на горловине!

    smile.gif

    П.С. Реле и разъемы - от ТАЗа!

    П.П.С. Включение этих реле у меня заведены еще и на приборку - на свободные лампочки! smile.gif

    Но это уже так, для выпиндрежу! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    danik,Привет! thank.gif потихоньку готовлю все необходимое для установки.

    -есть возможность-взять интеркуллер от 1KZ-TEI.-почти бесплатно-брать или нет?

    -нужен ли будет вентилятор к нему?или искать интеркуллер от делики?

    -почему не взял интеркуллер от 1-кзтi?

    -после года эксплуатации-какие наблюдения по работе,что,какие изменения внес бы в конструкцию,или все устраивает??

    -заранее благодарен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.