Перейти к публикации
agap253

Глупый вопрос про зимнюю липучку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Вопрос действительно тупой, стоит вриджстоун близзак, старенький, есть на замену новый, добиваю его летом, собрался на юг, дойдет туда и обратно 6000 км,? Остаток на уровне индикатора (4-5 мм.). Может у кого есть опыт передвижения на липучке летом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Не стоит, лучше выбросить.

    Как минимум, мягкая, расход больше, тормозной путь длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Вопрос действительно тупой

    Даже Очень тупой!!! Зимняя липучка, на раскалёном асфальте, ведёт себя  как "слики" на гололёде!!  

    И зачем на "югах" нужен ещё один потенциальный убийца, или добровольный смертник!!???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    А ещё зимняя резина в таких условиях (высокая температура + сильно загруженная машина) может внезапно взорваться! Случаи были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может у кого есть опыт передвижения на липучке летом?

    Протектор у Близака  летом  на трассе  кусками отрывается.

    Зимняя липучка, на раскалёном асфальте, ведёт себя  как "слики" на гололёде!!  

    Фигня  это все  .  Никакой  принципиальной  разницы  в  поведении машины нет , кроме  как  сильного износа  резины . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Новая резина тоже зимняя?

    Можете проехать и 10 000км, а может и 2-3. Эта резина очень странная )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Вопрос действительно тупой, стоит вриджстоун близзак, старенький, есть на замену новый, добиваю его летом, собрался на юг, дойдет туда и обратно 6000 км,? Остаток на уровне индикатора (4-5 мм.). Может у кого есть опыт передвижения на липучке летом?

    Ездил два года назад на липучке Данлоп летом в КБР (5 тыс. км.), никаких проблем не было ни с поведением авто, ни с тормозным путём, не с износом. Правда езжу на перекаченной резине на 10-15 % от нормы. Сейчас эту резину катает Arteks  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Ездил два года назад на липучке Данлоп летом в КБР (5 тыс. км.), никаких проблем не было ни с поведением авто, ни с тормозным путём, не с износом. Правда езжу на перекаченной резине на 10-15 % от нормы. Сейчас эту резину катает Arteks  :friends:

    Серега, Данлоп SJ6 совсем другая резина :friends: . Я ее катал зимой :tongue: . На ведровере одном стояла, норм. Речь про другую фирму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992

    Зимняя резина летом вполне может стать гораздо более мягкой, чем положено. Насколько это небезопасно зависит от многих факторов, высота профиля, страна происхождения ну и разумеется стиль вождения и скоростной режим. Из личного опыта, (была необходимость) машина "плавает" по дороге, руль ватный. Но мне надо было попасть из пункта А в пункт Б (примерно 80 км) и я не ехал быстрее 60 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Бридж чистый японец,крепкая боковина, а 4-5 мм вполне себе протектор,поплють может при аквапланировании,да и лето тоже подвержено таким вещам.Все будет зависеть от рисунка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Можно ехать но нужна обязательно хорошая запаска и тысяч 30 свободных денег чтобы в случае чего купить комплект резины и переобуться.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Отдыхать едешь, аль за геморроем?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Без разницы какая резина, главное голова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 200, TLC 80

    Отдыхать едешь, аль за геморроем?...

    Ездил летом на такой резине, была необходимость в более зубастой относительно летней резине, никаких проблем не испытал. Машина тоже была загружена. Если конечно не строить из себя Шумахера. Отдельные личности в Москве летом на шипах ездят и не парятся.

    Изменено пользователем Sergej Krasnodar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    У меня машина на Данлуп SJ6 ездила 12 лет круглогодично от Карелии до Сочей и зимой и лет, всего 2й комплект поменян был. На 6 лет как раз хватает(и по протектору еще все в норме, трескаться начинает просто). Никаких проблем с жарой не испытывала никогда ни на какой скорости и с любой загрузкой вплоть до тонны.

    Если брать в пример Данлуп, то думаю и Бриджик без проблем твой поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Вопрос действительно тупой, стоит вриджстоун близзак, старенький, есть на замену новый, добиваю его летом, собрался на юг, дойдет туда и обратно 6000 км,? Остаток на уровне индикатора (4-5 мм.). Может у кого есть опыт передвижения на липучке летом?

    Ехал раз на Близзаке в +27 по асфальту - довольно стрёмно. На йух на них не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Волей случая сейчас как раз езжу на близаке дмв1 вроде, по Сочи, приходится часто мотаться в Адлер и Туапсе, в данном вопросе полностью солидарен с Азиатом, до 120 км/ч принципиальной разницы не заметил, съедается быстрее факт, мелкие камни могут вырвать небольшой клок протектора, причем чем больше износ, тем грубее протектор становиться, тормозит нормально, повороты тоже нормально, кто ездил с Туапсе в Сочи поймет. В данном случае можно без проблем ехать и естественно думать головой. О её зимних свойствах думаю можно так же забыть.

    Изменено пользователем Derek105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    У приятеля на 105ке липучка старая на трассе взорвалась летом...Тоже докатывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    блин ездил в карелию отдыхал, потек супорт передний пришлось глушить. и ничего страшного, четам не проехать тышу другую?? а вы резина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без разницы какая резина, главное голова.

    +100

    Галопер 7 лет прокатался на зимнем близаке , пока у них не началась деформация корда.Ну и протектор исчезать стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.