agap253 34 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #1 Опубликовано: 29 июня 2015 Вопрос действительно тупой, стоит вриджстоун близзак, старенький, есть на замену новый, добиваю его летом, собрался на юг, дойдет туда и обратно 6000 км,? Остаток на уровне индикатора (4-5 мм.). Может у кого есть опыт передвижения на липучке летом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 9 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #2 Опубликовано: 29 июня 2015 Не стоит, лучше выбросить. Как минимум, мягкая, расход больше, тормозной путь длиннее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #3 Опубликовано: 29 июня 2015 Вопрос действительно тупой Даже Очень тупой!!! Зимняя липучка, на раскалёном асфальте, ведёт себя как "слики" на гололёде!! И зачем на "югах" нужен ещё один потенциальный убийца, или добровольный смертник!!???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СЕРЫЙ_Runner 13 Откуда: Moscow Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк. #4 Опубликовано: 29 июня 2015 А ещё зимняя резина в таких условиях (высокая температура + сильно загруженная машина) может внезапно взорваться! Случаи были... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 29 июня 2015 Может у кого есть опыт передвижения на липучке летом? Протектор у Близака летом на трассе кусками отрывается. Зимняя липучка, на раскалёном асфальте, ведёт себя как "слики" на гололёде!! Фигня это все . Никакой принципиальной разницы в поведении машины нет , кроме как сильного износа резины . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #6 Опубликовано: 29 июня 2015 Новая резина тоже зимняя? Можете проехать и 10 000км, а может и 2-3. Эта резина очень странная ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 21 Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был. #7 Опубликовано: 29 июня 2015 Вопрос действительно тупой, стоит вриджстоун близзак, старенький, есть на замену новый, добиваю его летом, собрался на юг, дойдет туда и обратно 6000 км,? Остаток на уровне индикатора (4-5 мм.). Может у кого есть опыт передвижения на липучке летом? Ездил два года назад на липучке Данлоп летом в КБР (5 тыс. км.), никаких проблем не было ни с поведением авто, ни с тормозным путём, не с износом. Правда езжу на перекаченной резине на 10-15 % от нормы. Сейчас эту резину катает Arteks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #8 Опубликовано: 29 июня 2015 Ездил два года назад на липучке Данлоп летом в КБР (5 тыс. км.), никаких проблем не было ни с поведением авто, ни с тормозным путём, не с износом. Правда езжу на перекаченной резине на 10-15 % от нормы. Сейчас эту резину катает Arteks Серега, Данлоп SJ6 совсем другая резина . Я ее катал зимой . На ведровере одном стояла, норм. Речь про другую фирму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J-Ray 8 Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992 #9 Опубликовано: 29 июня 2015 Зимняя резина летом вполне может стать гораздо более мягкой, чем положено. Насколько это небезопасно зависит от многих факторов, высота профиля, страна происхождения ну и разумеется стиль вождения и скоростной режим. Из личного опыта, (была необходимость) машина "плавает" по дороге, руль ватный. Но мне надо было попасть из пункта А в пункт Б (примерно 80 км) и я не ехал быстрее 60 км/ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд/рей 0 Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #10 Опубликовано: 29 июня 2015 Бридж чистый японец,крепкая боковина, а 4-5 мм вполне себе протектор,поплють может при аквапланировании,да и лето тоже подвержено таким вещам.Все будет зависеть от рисунка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- 42 Откуда: Юг Машина: нет #11 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Можно ехать но нужна обязательно хорошая запаска и тысяч 30 свободных денег чтобы в случае чего купить комплект резины и переобуться. Изменено 30 июня 2015 пользователем -ЮС- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #12 Опубликовано: 30 июня 2015 Отдыхать едешь, аль за геморроем?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #13 Опубликовано: 30 июня 2015 Без разницы какая резина, главное голова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergej Krasnodar 2 Откуда: Краснодар Машина: TLC 200, TLC 80 #14 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Отдыхать едешь, аль за геморроем?... Ездил летом на такой резине, была необходимость в более зубастой относительно летней резине, никаких проблем не испытал. Машина тоже была загружена. Если конечно не строить из себя Шумахера. Отдельные личности в Москве летом на шипах ездят и не парятся. Изменено 30 июня 2015 пользователем Sergej Krasnodar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran 33 Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #15 Опубликовано: 30 июня 2015 У меня машина на Данлуп SJ6 ездила 12 лет круглогодично от Карелии до Сочей и зимой и лет, всего 2й комплект поменян был. На 6 лет как раз хватает(и по протектору еще все в норме, трескаться начинает просто). Никаких проблем с жарой не испытывала никогда ни на какой скорости и с любой загрузкой вплоть до тонны. Если брать в пример Данлуп, то думаю и Бриджик без проблем твой поедет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #16 Опубликовано: 30 июня 2015 Вопрос действительно тупой, стоит вриджстоун близзак, старенький, есть на замену новый, добиваю его летом, собрался на юг, дойдет туда и обратно 6000 км,? Остаток на уровне индикатора (4-5 мм.). Может у кого есть опыт передвижения на липучке летом? Ехал раз на Близзаке в +27 по асфальту - довольно стрёмно. На йух на них не советую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derek105 1 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 100 V8 #17 Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Волей случая сейчас как раз езжу на близаке дмв1 вроде, по Сочи, приходится часто мотаться в Адлер и Туапсе, в данном вопросе полностью солидарен с Азиатом, до 120 км/ч принципиальной разницы не заметил, съедается быстрее факт, мелкие камни могут вырвать небольшой клок протектора, причем чем больше износ, тем грубее протектор становиться, тормозит нормально, повороты тоже нормально, кто ездил с Туапсе в Сочи поймет. В данном случае можно без проблем ехать и естественно думать головой. О её зимних свойствах думаю можно так же забыть. Изменено 30 июня 2015 пользователем Derek105 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergW 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 #18 Опубликовано: 1 июля 2015 У приятеля на 105ке липучка старая на трассе взорвалась летом...Тоже докатывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #19 Опубликовано: 17 июля 2015 блин ездил в карелию отдыхал, потек супорт передний пришлось глушить. и ничего страшного, четам не проехать тышу другую?? а вы резина.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #20 Опубликовано: 18 июля 2015 Без разницы какая резина, главное голова. +100 Галопер 7 лет прокатался на зимнем близаке , пока у них не началась деформация корда.Ну и протектор исчезать стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах