Перейти к публикации
GAS63RUS

Как может открутится 6 гаек колеса или история о потере колеса (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Гайки скорее всего затянули ,не отцентровав колесо ,вот и уехало.

    Свое тоже искал не быстро http://www.drive2.ru/l/4705418/

    История один в один как у меня!!! Но колесо я центрировал гайками, я знаю об этом. Всегда подтягиваю 2-е противоположные,затем остальные, поле опускаю с домкрата и протягиваю еще сильнее.... У вас тоже ни биения ни стука и это на переднем, что уж говорить о заднем....

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Тоже было , не дотянул гаечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Надо исключать применение ГАЙКОВЕРТОВ на монтаже колес....При УСТАНОВКЕ....Многие не согласны, но причина все таки....и в ЭТОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Ты посмотри может на дисках должны быть гайки с шайбами,а ты просто конусные поставил?Тогда постоянно откручиваться будут

    У меня диски родные, ставил конусные гайки на диск предназначенный для гайки с шайбой. Ездил, но недолго, пока гайки с шайбой не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    У меня гайковерт от прикуривателя (китайский уже лет 8), сначала гайковертом (кстати писдатаяштука), но потом все равно вручную еще протягиваю.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня гайковерт от прикуривателя (китайский уже лет 8), сначала гайковертом (кстати писдатаяштука), но потом все равно вручную еще протягиваю.

    Имено!! Я тоже сначала гайковертом, но было 220,потом руками тянул.

     

    P.S. Гайковерт от прикуривателя???!!!! Встудию!!! )))) А электродомкраты существуют на батарейках?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    А электродомкраты существуют на батарейках?)))

    От прикуривателя бывают, видел в магазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    во первых не поможет , а во вторых ты как их потом откручивать будешь , при помощи лома и такой-то матери ??

    Синий фиксатор имеет среднюю силу фиксации, нормальным воротком все откручивается без проблем. Намертво прихватывает красный фиксатор, им пользоваться в данном случае не надо. Половина болтов в тойоте с завода посажено на синий фиксатор и все нормально откручивается. Ну и насчет привалочных поверхностей - естественно их надо почистить хотя бы жесткой щеткой и мелкой наждачкой перед установкой, это и так понятно вроде бы. Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ребята не изобретайте велосипедов и танцев с бубнами . не виноваты гайки , шпильки , гайковерты и шиномонтажники... нужно всего лишь протянуть колесо через сотню километров после его установки , и нет больше ни каких секретов. и это кстати есть во всех инструкциях по эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    ребята не изобретайте велосипедов и танцев с бубнами . не виноваты гайки , шпильки , гайковерты и шиномонтажники... нужно всего лишь протянуть колесо через сотню километров после его установки , и нет больше ни каких секретов. и это кстати есть во всех инструкциях по эксплуатации авто.

    Спасибо,я прислушался, буду делать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да,и вместо фиксатора наоборот смазываю шпильки растстопом, мовилем, отработкой ,последние 20 лет,колес не терял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Да,и вместо фиксатора наоборот смазываю шпильки растстопом, мовилем, отработкой ,последние 20 лет,колес не терял.

    Тоже смачивал а-ля ВЭДЭ, и тоже никогда до этого потерь таких не было...Но вот факт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Тоже был такой случай, машина была перегружена сильно и на трассе гайки открутились, слава богу обгоняющий остановил и подсказал, я все думал что за вибрация от перегруза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    на оригинальных дисках зимняя резина, регулярно такие приколы

    на крамзах летняя/симех ни намека на откручивание...

    низнайчодумать, факт

    p.s. протягивать :)

    Изменено пользователем rod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ещё один совет из опыта.Если колесо откручивалось меняй шпильки .Как не закручивай опять ослабнет.Почему так происходит не очень понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ещё один совет из опыта.Если колесо откручивалось меняй шпильки .Как не закручивай опять ослабнет.Почему так происходит не очень понятно.

    Если посадочные отверстия гаек разбито,то тоже будут откручиваться гайки,у автора железные диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если посадочные отверстия гаек разбито,то тоже будут откручиваться гайки,у автора железные диски.

    Даже новое целое колесо откручивается само как не затягивай  .Меняешь шпильки и ОК  Интересна сама природа этого явления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня шиномонтаж есть. Затягиваем гайковёртом, проверяем потом руками и почему-то колёса не раскручиваются (это я к протяжке через 100км). Причина скорей всего или в человеческом факторе или техническая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня шиномонтаж есть. Затягиваем гайковёртом, проверяем потом руками и почему-то колёса не раскручиваются (это я к протяжке через 100км). Причина скорей всего или в человеческом факторе или техническая. 

    У меня колёса откручивались  только зимой  после дрифта   по снегу и трясучей дороги по льду.Так было пару раз.Теперь после развлекалова всегда проверяю затяжку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Даже новое целое колесо откручивается само как не затягивай  .Меняешь шпильки и ОК  Интересна сама природа этого явления.

    Природа этого явления достаточно проста (по опыту эксплуатации автопарка самосвалов). Достаточно несколько раз затянуть колесные гайки без головы (с 2-х метровым ломом и какой-то матерью) и шпильки можно выбрасывать. Будут постоянно откручиваться в связи с "потянотостью" резьбы. Затягивать гайки необходимо в соответствии с нормативным моментом. На ТЛК-100

    это 13 кг алюминий, 20 кг сталь. На грузовиках разный . но более 70 кг не бывает. И желательно резьбу смазать чтобы не ржавело. И ничего откручиваться не будет. Соответственно при всех остальных нормальных условиях, центровка, балансировка и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.