Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Ребят кто знает, какой фирмы эти нижние шаровые заказывал в экзисте артикулы 43330-39585 и 43340-39465? Вообщем отказался сделаны хуже китая, на вид 555 лучше смотрятся! Фото прикрепил!

post-30093-0-58808500-1435748365_thumb.jpg

post-30093-0-67895500-1435748376_thumb.jpg

post-30093-0-78724200-1435748512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Машина: TOYOTA должна быть)

+ фото упаковки покажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

очень похоже на левак. А цена какая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

+ фото упаковки покажи

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Фото упаковки не фоткал был упакованный пакет с этикеткой, шар вообще не двигался как мертвый! Цена за 1 шт. 5250 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

Это надо магом быть, чтоб угадать, кто их сделал. Недалеко, есть тема про магов и пр )

Кто поставлял то детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Х) упаковка была просто пакет не тойотовский на нем этикетка. Поставлял я хз кто, мне просто интересно это оригинал или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
это оригинал или нет

 

А покупалось в Экзисте под видом тойотовского оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Да конечно артикулы Toyota.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
  • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

я такие месяц назад взял по 1600 (со скидкой). пока ездят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

это залепон китайский можешь смело плевацца в продавца.

оригинал будет как минимум окрашен. не настолько позорно отлит. и немного другой формы пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Все понятно хорошо, что не взял, выглядят как буд то у нас делают) еще по цене оригинала)) вот Exist! Спасибо!

Изменено пользователем Peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: SURF 185

Для чего вообще тойота выдумала эти нижние шаровые нагруженные весом машины на разрыв?

Или размер шара таков, что он никогда не вылетит из шаровой?

У свежих прадиков шаровая так понииаю такая же осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
5 часов назад, Valday33 сказал:

Для чего вообще тойота выдумала эти нижние шаровые нагруженные весом машины на разрыв?

Или размер шара таков, что он никогда не вылетит из шаровой?

У свежих прадиков шаровая так понииаю такая же осталась?

1. В принципе, конструкция жизнеспособна.

2. Вылетает.

3. На следующих моделях шаровая работает на сжатие.

Как мне кажется, корень проблемы в том, что так или иначе, 185й/9х кузова являются эволюцией 130го, а в нём была торсионная передняя подвеска, причем торсион работал с верхним рычагом, несущей являлась верхняя шаровая, работающая на сжатие. Нижняя шаровая держала нагрузку только от амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185
10 часов назад, Valday33 сказал:

Для чего вообще тойота выдумала эти нижние шаровые нагруженные весом машины на разрыв?

Или размер шара таков, что он никогда не вылетит из шаровой?

У свежих прадиков шаровая так понииаю такая же осталась?

Я думаю что при разработке такой конструкции инженеры ращитывали что хоть изредка но автомобиль должен заежать на сервис  и делать диагностику , да эти шаровые рвет , но при полном раздолбайстве и отстутствии хоть более менее элементарного обслуживания , речь идет об оригинале установленом на заводе и вторая причина это покупка вот таких шаровых опор как на верхних фото , вот эти может порвать и на второй день после установки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: SURF 185

Т.е. если на трассе влитеть в яму, то есть шанс отрыва шаровой и потери управляемости авто? Вот чего не ждал от тойоты..

Нижние рычаги со ступицей и шаровой от более новых не переставить?

 

Это же какая часть площади опоры теряется с такой шаровой!

Получается только края  шара работают с нагрузкой, да еще под углом. А центр шара, который мог бы работать без угловых нагрузок тупо не работает, т.к. Его в сторону разрыва щаровой просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
10 часов назад, Valday33 сказал:

Т.е. если на трассе влитеть в яму, то есть шанс отрыва шаровой и потери управляемости авто? Вот чего не ждал от тойоты..

 

Если шаровые оригинальные - ничего не оторвёт. Я влетел в ступеньку срезанного асфальта так, что частично разбортировались передние шины. Шаровые выдержали, и ходят до сих пор.

А что даст установка нижних рычагов, без замены поворотных кулаков? Для этого придётся переварить весь узел крепления рычагов к раме, приводя геометрию к образцу 120/215го кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

На жигулях почти 5 десятков лет катается такая система. Бывает вырывает, но перед этим появляется дикий скрип. Если забьёшь на него, то через пару тыщ км вырвет. Но чаще вырывает кусок рычага нижнего в месте крепления шаровой. Очень у он тонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: SURF 185

Да я предпологал вариант полной замены ступицы с рычагами или только нижним рычагом, если это позволит чуть уменьшить стоимость.

Понятно, что пока так буду ездить, но что то очково если честно, что может такое произойти. Желательно шаровую возить с собой в запасе, если повезет и не улетишь с дороги. В жизни всякое бывает..

Я хотел узнать про взаимозаменяемость рычагов старой и новой версии, может есть какие данные..

Вдруг подвернется не дорого передок от свежего прадика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Неразрезной мост поставь :)  Серьезно, если потянешь такой объем, как срезать всю переднюю подвеску и приварить от другой машины - то в Южно-Сахалинске я бы ставил мост. 

Темы на форуме есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.