АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #101 Опубликовано: 19 августа 2018 5 часов назад, разрушитель винтов сказал: В якутии может и отлично а у нас +33 и 2х тонный прицеп на хвосте. дак в теории, такой термостат нужен в Якутии и не нужен, когда прицеп на хвосте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #102 Опубликовано: 19 августа 2018 1 минуту назад, АлексВ сказал: дак в теории, такой термостат нужен в Якутии и не нужен, когда прицеп на хвосте Ну зачем ты так ? Вот купил человек девайс , денег потратил , а ты его теперь теории учишь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #103 Опубликовано: 19 августа 2018 3 часа назад, AZIAT сказал: Ну зачем ты так ? Вот купил человек девайс , денег потратил , а ты его теперь теории учишь ну удали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #104 Опубликовано: 20 августа 2018 (изменено) 10 часов назад, разрушитель винтов сказал: В якутии может и отлично а у нас +33 и 2х тонный прицеп на хвосте. так с термостатом наоборот жижа быстрее нагревается , тем более если она идёт через основной радиатор и лишние сопротивление(меньший проход жижи за определённое время), его наоборот лучше применять зимой , а если прицеп то радик надо больше ставить. Изменено 20 августа 2018 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #105 Опубликовано: 20 августа 2018 Термостат врезан в родной контур охлаждения перед радиатором двигателя и пока атф не прогреется до 85 гр то идет штатный теплообмен атф-антифриз мотора, после 85 термостат плавно подключает фронтальный воздушный радиатор атф а после него масло идет через штатный теплообменник в основном радиаторе и назад в акпп. Ездил в эти выхи с прицепом по трассе и по полям, выше 90 акпп не греется хотя выходная температура на радиаторы поднималась до 115-120 гр. Когда ездил с штатным теплообменником то заметил что он может охладить масло всего на 10 гр. Ждать когда загорится лампа перегрева акпп ( 150 гр) не имею ни малейшего желания, на прадо-клубе дофига случаев когда после покатушек по снегу загоралась лампа перегрева и после этого коробас в переборку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсент Откуда: махачкала Машина: прадо 90 #106 Опубликовано: 8 ноября 2018 добрый день. не подскажите,можно ли подсоединить доп. радиатор на акпп не проводя его через теплообменник основного радиатора(т.к. пробита трубка и вставлена перемычка предыдущим хозяином). ездить только на доп. радиаторе и не будет ли большого перепада темпер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #107 Опубликовано: 8 ноября 2018 я уже так езжу года 2, температура наоборот меньше чем если бы шла жижа через основной радиатор и дополнительный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #108 Опубликовано: 9 ноября 2018 + И я так езжу,летом не грелся ни разу в горах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #109 Опубликовано: 9 ноября 2018 А зимой не будет переохлаждения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #110 Опубликовано: 9 ноября 2018 2 минуты назад, SLAM™ сказал: А зимой не будет переохлаждения? у нас зимою +10 бывает часто,морозы конечно бывают -20,неделю.... да и трансмисионные масла минеральные кто сейчас льёт? если так страшно,можно пока греется двигатель,попереключать коробку в разные положения,с задержкой секунд по 5...10.Поставить термостат можно. вот что пишут то Если "железо" трансмиссии нагружать предельными крутящими моментами в холодном густом масле (ниже 60º), то возникают проскальзывания фрикционов, или ремня вариатора, или заклинивание грязных клапанов в гидроблоке и соленоидах. Холодное масло имеет бóльшую вязкость и в тех АКПП, где заложены режимы проскальзывания фрикционов - они не скользят, а истираются. Для АКПП температура ATF +25º +40º считается «холодным маслом». В последние годы конструкторы уже не экономят, и уже с завода на 6-ти...9-ти ступенчатых АКПП (ZF и Айсин) устанавливаются не только штатные термостаты, а даже и управляемые компьютером соленоиды-регуляторы, которые не пускают с одной стороны масло идти к радиатору-охладителю, а с другой стороны ограничивают нагрузку на непрогретую АКПП. Но на практике,пока нагреешь основной радиатор до +40,уже приехал на работу....Жижа то до открытия термостата бегает в двигателе по малому кругу,греет печку и никак не греет низ радиатора и радиатор акпп там.... Я просто по морозу сильному жду когда стёкла разморозились,и еду не спеша совсем первый километр... До работы 3 км,приезжаю,в машине жара,а низ радиатора основного ледяной ещё...Поэтому ждать,что там что-то догревается,не получится. А вот радиатор отдельный акпп уже теплый через 3 км,это говорит о том,что более правильно работает охлаждение коробки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #111 Опубликовано: 9 ноября 2018 В городе понятно, такой же режим. А на трассе зимой как? У меня сейчас так же подключено, через доп радиатор, без основного. Вот думаю к зиме как подготовиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #112 Опубликовано: 9 ноября 2018 1 минуту назад, SLAM™ сказал: В городе понятно, такой же режим. А на трассе зимой как? У меня сейчас так же подключено, через доп радиатор, без основного. Вот думаю к зиме как подготовиться. Как выше писали:"не в Якутии же"... Чудесно зимою на трассе,измерять-не измерял,но палец на допрадиатор акпп не положить,горячий.. Чувствуется же сразу,когда коробка холодная...Переключения пипец как затянуты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg71 Откуда: Якутия Машина: 4runner 1GR-FE #113 Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, SLAM™ сказал: В городе понятно, такой же режим. А на трассе зимой как? У меня сейчас так же подключено, через доп радиатор, без основного. Вот думаю к зиме как подготовиться. без пробдем ,просто завесил этот радиатор от прямого потока воздуха и всё, проблем не каких не будет, главное не перегреть акпп. Изменено 9 ноября 2018 пользователем Oleg71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #114 Опубликовано: 9 июля 2019 07.07.2015 в 11:56, Romanoff Vlad сказал: А вообще надо ставить доп. радиатор АКПП и пользоваться пониженной передачей, как уже написали какой -может посоветуете.или на свой вкус.и еще не маловажный вопрос-достаточно ли просто радиатора или пропеллер тоже нужно к нему с температурным датчиком ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #115 Опубликовано: 10 июля 2019 не дождался совета,поставил вот такой , не знаю от какой машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #116 Опубликовано: 11 июля 2019 21 час назад, Nolik111170 Nolik сказал: не дождался совета,поставил вот такой , не знаю от какой машины. Нормальный размерчик, зачет! Вентилятор и не нужен обычно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nolik111170 Nolik Откуда: Алматы Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г #117 Опубликовано: 15 июля 2019 +45 полет нормальный .знал бы раньше сделал.радиатор конкретно горячий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kranium Откуда: Братск. Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г. #118 Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) Наконец то и я поставил радик от мицубы делики, врезал термодатчик на выход из коробки, трубки акп откручивать конечно еще та жопа( По городу больше 70 не греюсь, по трассе 80-95, поехали груженые на рыбалку, в горку если топить греется до 100 может чуть больше. Думаю косвенно можно говорить что корабас еще жив здоров? Изменено 16 июня 2020 пользователем Kranium Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kranium Откуда: Братск. Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г. #119 Опубликовано: 16 июня 2020 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #120 Опубликовано: 17 июня 2020 11.07.2019 в 03:31, Nolik111170 Nolik сказал: не дождался совета,поставил вот такой , не знаю от какой машины. Крузаковской коробке такой радиатор все равно что к оторванной ноге подорожник прикладывать. ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах