Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #21 Опубликовано: 8 июля 2015 Натан, вот тебе на выбор какой хошь ISUZU - надежные хошь 2 цилиндровые хошь 12 цилиндровые http://www.isuzuengines.com/Default.aspx#products Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #22 Опубликовано: 8 июля 2015 Натан, вот тебе на выбор какой хошь ISUZU - надежные хошь 2 цилиндровые хошь 12 цилиндровые http://www.isuzuengines.com/Default.aspx#products достойные моторы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #23 Опубликовано: 8 июля 2015 Что то не нашел из тех, о которых шла речь. Есть двс на два цилиндра, но там объем детский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 8 июля 2015 Ищи нормальный 3 литровый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #25 Опубликовано: 8 июля 2015 Так я ж говорил, что без электроники прямой впрыск начинает работать при объеме одного цилиндра не меньше 1 литра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 8 июля 2015 Обясни зачем тебе 2 цилиндровый маленький моторчег для уаза? Ставь нормальный мотор от любого внедорожника. Если тебе нужен экономичный и простой ставь от ауди 1.9 дизелек - его характеристики как раз похожи с бензиновым родным а тяга еще лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #27 Опубликовано: 8 июля 2015 Так на внедорожниках кругом либо вихрекамерники либо электроника. А мне прямой впрыск хотелось бы и механику. А для этого нужны объемные цилиндры. Лучше на двух цилиндрах прямой впрыск с расходом 8 литров, чем на четырех вихрекамерных 12. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #28 Опубликовано: 8 июля 2015 Ставь с попрошайки - есть такой трактор с кузовком спереди. двухцилиндровый воздушного охлаждения - самое то для тебя никаких заморочек. А зимой капот открыл вот тебе и печка в салоне таблетки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #29 Опубликовано: 8 июля 2015 Так на этих тракторах с кузовом стоят моторы Т25. Они ТС не нравятся. Да и автомобильные совсем они. 25 сил это очень мало. Будет ездить как на тракторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #30 Опубликовано: 8 июля 2015 Все двухцилиндровые дизеля это либо стационар либо со спецтехники, там вибрации, а главное узкий рабочий диапазон и воздушное охлаждение никого не парят. У меня на маленьком экскаваторе и то трехцилиндровый стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #31 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Ставь Д 144 имхо.И рядный тнвд,и впрыск какой ты хочешь)В некоторых модификациях с завода стояли свечи накала к штатному декомпрессору. Изменено 8 июля 2015 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #32 Опубликовано: 8 июля 2015 Все двухцилиндровые дизеля это либо стационар либо со спецтехники, там вибрации, а главное узкий рабочий диапазон и воздушное охлаждение никого не парят. У меня на маленьком экскаваторе и то трехцилиндровый стоит. А на трех цилиндрах можно подумать вибрации почти нет? Если все так, то вдобавок готов рассмотреть трехцилиндровый трехлитровый мотор с непосредственным впрыском. А узкий диапазон, как по мне так наоборот хорошо, экономичнее будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #33 Опубликовано: 8 июля 2015 На трех вибрация меньше, на двух проще воздушное охлаждение сделать. Узкий диапазон означает повышенный расход при обычной коробке. Движки эти или под электростанции всякие или под гидростатическую трансмиссию. Непригодны они для авто, или цель трактор сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #34 Опубликовано: 8 июля 2015 на рефрижераторных установках стоит трех цилиндровый дизелек мощностью 50 квт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #35 Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Родная коробка говно, все равно менять, можно будет подобрать шестиступку какую нибудь, сейчас полно разных агрегатов на разборках. Посмотрел трехцилиндровые трехлитровые камминсы, перкинсы, дойцы - почти у всех вес около 300 килограмм, получается грубо на 1 литр сто килограмм массы. Мне бы наверно лошадок 70 даже хватило за мощью не гонюсь. Изменено 8 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #36 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) на мех ТПА qd32 кушает 12-14 литров, еще раз на МЕХ тпа а не ефи или комонрейле. я эти моторы ставил на уазы и на газели, около двух сотен. вас разница между 2,2 литра змз и 3,2 литра qd32 не смущает ? не ? qd32 ВЕЧНЫЙ мотор который без капиталки ходит по 300-400.000 на ГАЗЕЛЯХ, с перегрузом в 2-3 тонны. еще раз я эти моторы ставил и эксплуатировал а не по клаве долбил на форумах. А BD30 жрет 7-8 по трассе и 9-10 по городу. Объем такой же и МЕХ тпа как ты говоришь! 4Jb1 тоже самое 8 по трассе и 10 по городу. При объеме 2.8 литров. (правда мотор по сравнению с ниссаном не так хорош и в ремонте дорог) Так что не в объеме дело, говорю же вихрекамерник жрет в 1.5 раза больше. Изменено 9 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #37 Опубликовано: 9 июля 2015 щас опять все испорчу.сравните ход поршня и таки рабочие обороты BD30 и QD32, вы очень удивитесь, но таки бд длинноходный грузовой дизель. а куде нет. и да, сказки про 8-10 литров оставьте для маркетологов. бд30 в работе наблюдал. никаких 10 литров там и в помине нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #38 Опубликовано: 9 июля 2015 Исузу бигхорн 2.8 тоже наблюдал?Тоже больше десятки в городе жрет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #39 Опубликовано: 9 июля 2015 (изменено) вы очень удивитесь, но таки бд длинноходный грузовой дизель. а куде нет. Плевать на длинноходность .... Речь только о прямом впрыске топлива. Изменено 9 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
terrano2008 0 Откуда: Балашиха Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE #40 Опубликовано: 9 июля 2015 Бери мерседесовский 605 мотор с рядным тнвд, катал на ешке до 550 тыс и потом продал, а он так и не сломался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах