single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #1 Опубликовано: 14 июля 2015 Длинопост что бы была понятна суть проблемы и что было исправлено. 3 года назад машинка ездила отлично, но как то зимой замерз тнвд на ходу, кое как отогрели завелся и выдало 12 ошибку. После чего жесткая работа и нет тяги там где должен включаться индикатор турбины. В общем по ездила машина год и перестала на горячую заводиться, тесть у меня говорит "давай дозу и заведется" в общем завелся и все, замена тнвд. Купил бу тнвд с рабочей машинки я и сразу с форсунками увез на стенд и регулировку, мастера сказали все путем. Приехал поставил завел с пол оборота, но ошибка так и осталась висеть. В общем психанул плюнул и ушел на 2 года от него)))) И вот прекрасный момент появились деньги))) Что сделано: 1. Капремонт двс (рсточка блока, поршни, кольца, колпачки, клапана, сальники, резинки вкладыши все, свечи, шкив колена, и так далее это все новое) "краткое отступление" - установил собраны двс завел с пол оборота. Ну и стоит тарахтит и мин через 15 снова джекичан пришел ( проверяю 12 ошибка Продолжаем: 2. Принял решение перебрать косу под капотом. Коса перебрана, все провода позвонил, фишки некоторые сменил. В общем устранил все проблемы проводки. Отступление. Ставлю все на место завожу и снова 12 ошибка. Проверил: 1. Напряжение на уопт один провод 14 вольт второй 10 вольт, на работающем двс 2. Подал напругу кратковременно на уопт напрямую "щелк-щелк" Отступление. Ошибка не ушла. 3. Поставил уопт со старого насоса имеем две ошибки теперь 12 и 13 датчик положения коленвала. Снял почистил, сопротивление в норме 21 ом показало на теплом датчике. Напряжение на статике не смог проверить. Ошибки не ушли. На тнвд померил все датчики по мануалу автодата и еще один какой-то. Вроде тоже в пределах допуска. Запитывал от бутылки - без изменений. Пузырей нет. Воздуха в трассе тоже нет. Эбу чистый как не знаю что, все дорожки целы. Без и с дпкв заводится одинаково и с уопт и без него тоже. До 3500 оборотов набирает шустро. SPV отреагировал. Метки в норме, зажигание по метке. Ну вот как то так. Что проверить еще? Где капнуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #2 Опубликовано: 14 июля 2015 Определил что 13 ошибка у меня это УОПТ,а 12 это синхронизация тнвд и колена Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikson1990 0 Откуда: М.о. г Ивантеевка Машина: Surf 130 2Lt-e #3 Опубликовано: 14 июля 2015 А тнвд не пробовал покрутить раньше позже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #4 Опубликовано: 14 июля 2015 Приветствую!!! Попробуй посмотреть штекера, которые от косы мозгов идут и подключаются к проводке что уходит к панели приборов. Сначала отсоедини и посмотри визуально все ли там в порядке. У меня однажды погорел провод, красный насколько сейчас помню, который как раз идет к замку, я его восстановил, но в самом штекере контакт был плохой, постоянно вылезала 12 ошибка и еще куча, сейчас уже не помню какие. Как только пошевелил этот провод двигатель стал набирать обороты. Исправил косяк, соединил провод мимо штекера, пока полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #5 Опубликовано: 15 июля 2015 (изменено) Если насос стоит по метке и ГРМ стоит по метке и проводка в порядке и датчик на насосе (датчик оборотов) без железной бахромы и при ремонте не сломали систему датчика КВ (шпенёк на щеке например) - значит внутри насоса нет нужного давления подкачки - это подкачивающий насос или регулятор давления. Если железная бахрома на датчике оборотов - значит внутри задиры. В обоих вариантах просто насос надо ремонтировать. Изменено 15 июля 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #6 Опубликовано: 15 июля 2015 замерь давление в тнвд-на ХХ и на 2000,3000 об =переходник-любой токарь с руками сделает. так же проверь болт жиклер обратки-чистая ли сеточка и шарик с пружинкой на месте или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #7 Опубликовано: 15 июля 2015 А тнвд не пробовал покрутить раньше позже? Пробовал, сначала к двс до упора, треск цокот ошибка не исчезла, потом от двс до упора ошибка та-же, потом на заведенном двс по миллиметру двигал и нифига Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #8 Опубликовано: 15 июля 2015 замерь давление в тнвд-на ХХ и на 2000,3000 об =переходник-любой токарь с руками сделает. так же проверь болт жиклер обратки-чистая ли сеточка и шарик с пружинкой на месте или нет Тнвд чистый как младенец,а вот давление померию завтра. Куплю манометр и вмонтирую его туда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #9 Опубликовано: 15 июля 2015 Приветствую!!! Попробуй посмотреть штекера, которые от косы мозгов идут и подключаются к проводке что уходит к панели приборов. Сначала отсоедини и посмотри визуально все ли там в порядке. У меня однажды погорел провод, красный насколько сейчас помню, который как раз идет к замку, я его восстановил, но в самом штекере контакт был плохой, постоянно вылезала 12 ошибка и еще куча, сейчас уже не помню какие. Как только пошевелил этот провод двигатель стал набирать обороты. Исправил косяк, соединил провод мимо штекера, пока полет нормальный. Это интересно. Завтра же попробую. Так как у меня была проблема, вырубил все электрооборудование и пришлось кинуть провод от аварйки к замку зажигания. И все заработало. Только ошибка ни куда не делась. И кстати бодро набирает обороты. Спидометр не работает но по ощущения около 100 км набирает. Но тяга до 2х тысяч. Так как я под капотом перебрал косу всю и проверил все датчики все в норме все в пределах и от мозга сигналы идут к каждому датчику по номиналу.видео бы скинул но не получается сюда добавить почему то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #10 Опубликовано: 15 июля 2015 Есть еще какие мысли у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #11 Опубликовано: 15 июля 2015 В какой-то теме прочитал что некоторые люди свят доп насос перед тнвд. Вот думаю может попробовать тоже для проверки пока что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #12 Опубликовано: 16 июля 2015 сопротивление корректирующего резистора УОПТ проверял? то что клапан цокает не значит что он рабочий, возможен износ и как следствие давление ниже номинала, либо засор в канале и давление выше нормы, начни с манометра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #13 Опубликовано: 19 июля 2015 Проверял по мурзилке сопротивление в норме. Ошибка 12 у меня это синхронизация.а 13 ошибка это уопт. Если отключаю уопт добавляется 13 ошибка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #14 Опубликовано: 19 июля 2015 Если насос стоит по метке и ГРМ стоит по метке и проводка в порядке и датчик на насосе (датчик оборотов) без железной бахромы и при ремонте не сломали систему датчика КВ (шпенёк на щеке например) - значит внутри насоса нет нужного давления подкачки - это подкачивающий насос или регулятор давления. Если железная бахрома на датчике оборотов - значит внутри задиры. В обоих вариантах просто насос надо ремонтировать. Блин. Шлифовка колена была. Но я не обратил внимания на этот шпинек ( как теперь проверить!? Засунуть плоскую отвертку в отверстие под дпкв и покрутить колено? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #15 Опубликовано: 19 июля 2015 Да, ещё можно посветить ярким светодиодным фонариком в дыдрочку и попробовать туда же позырить. А можно подключить осциллограф и посмотреть импульсы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #16 Опубликовано: 19 июля 2015 сопротивление корректирующего резистора УОПТ проверял? то что клапан цокает не значит что он рабочий, возможен износ и как следствие давление ниже номинала, либо засор в канале и давление выше нормы, начни с манометра. проверял, сопротивление в допусках, я его снимал и ставил другой УОПТ и сразу вылетала еще ошибка 13 УОПТ. Клапан этот ставил заведомо не рабочий) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #17 Опубликовано: 19 июля 2015 Да, ещё можно посветить ярким светодиодным фонариком в дыдрочку и попробовать туда же позырить. А можно подключить осциллограф и посмотреть импульсы. Сегодня проверил бубышку эту, она на месте...что радует) ДПКВ на 95% в норме, сопротивление 25.6 ом при прохождении бубышки скачет до 29 ом. Завтра проверю еще на включенном зажигание, на данный сосент на обоих проводах напряжение 1 вольт и обратный ток 12 вольт, при работающем ТНВД 1 вольт оба, и 13 вольт обратный ток. На датчике оборотов ТНВД сопротивление 135 ом. И кстати, если снять ДПКВ то ДВС себя ведет ровно так же как и с ним, и заводится тоже одинакого, а вот если датчик оборотов ТНВД снять, моментально глохнет и не заводится. все остальные датчики проверил SPV исправент 100%, бак выдраил, пробовал добавить насос низкого давления, не помог. Сетки все чистые и докачивающий насос ТНВД не заклинен, работает исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий dark 1 Откуда: Карелия,Суоярви Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП #18 Опубликовано: 19 июля 2015 (изменено) Смотри проводку от мозгов к замку зажигания и все что идет в ту сторону от мозгов. После того как у меня случился коротыш ездил около года ничего не делая, но всплыли проблемы описываемые всеми 2лте владельцами, не тянет, жрет, тупит. После того пошел по неправильному пути купив непонятный мех тнвд, установил, по началу понравилось, а потом начались проблемы с запуском, тягой и все по кругу, перетряхни все что касается тнвд, всю электрику, желательно иметь мануал, без него оч сложно. Подковырнуть может любая малозаметная неисправность, т.е. дизель любит порядок, особенно 2лте. Изменено 19 июля 2015 пользователем Василий dark Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemec 0 Откуда: Новокузнецк Машина: SURF KZN185 AKПП 2000г #19 Опубликовано: 20 июля 2015 У меня при 12 ошибке был обрыв провода, недалеко от насоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single 0 Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #20 Опубликовано: 20 июля 2015 У меня при 12 ошибке был обрыв провода, недалеко от насоса. Везет тебе) Я перед установкой двс выдрал косу и перебрал ее) там косяков нет) 100% ) т.к. все "мамы" для фишек были заменены на новые) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах