Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    О чем речь веду у водителя с правой ноги.

     

     

    тебе нужен 

     

    эбуд

     

    а ты нашел

     

    комп АКПП

     

     

    ЭБУД(вигателя) находится

    Возле левой ноги пассажира под угловым декоративным уголком
     

     

     

     

     

    (Разве?) про что, не понял.

     

     

    почему то крутилось в голове, что рестайл был в 93 году.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Завтра искать буду по остальному понял.

    Чую нужна новая коса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Чую нужна новая коса.
     

    дану ты брось... смотри детские болячки для начала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    вопрос такой должен ли прозваниваться дпкв,другие не звенят. какое напряжение должно быть на проводе от эбуд до дпкв?у меня то ноль, то скачет когда гнешь косу.

    потом опять все пропало. Думаю всеже коса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Расплети этот участок косы и все станет ясно, это проще чем купить б/у косу с разбора , на полу её полдня перематывать и местно ремонтировать, а потом еще под авто ползать и под бардачком раком стоять.

    Плавали знаем. Перематывал косы с разбора. Половину жил с старой переставлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а потом еще искать чё где накосячил/оторвал/обломил/забыл/неуглядел. садо-мазо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Наконец добрался до машины. Прозвонил проводку от эбуд вроде целая(звенит), а вот с эбуд ни кого? Это как то лечится или только замена блока? И почему такое могло произойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    а вот с эбуд ни кого?

    плплдробней кто там должен быть с эбуд. куда и что ты звонил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    отсоеденил разъем от эбуд, на блок одел фишки клемы которые подают сигнал на дпкв, включил зажигание, и замери напряжение идущее от эбуд. 0.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    смысл спрашивать опорное напряжение, если его можно замерять непосредственно на ЭБУД

    Ну примерно это я и пытался сделать, мож че не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    отсоеденил разъем от эбуд, на блок одел фишки клемы которые подают сигнал на дпкв, включил зажигание, и замери напряжение идущее от эбуд. 0.00

    а питание на эбуд ты подал? как ты фишки отсоединял?

    и там напряжение надо смотреть прибором с очень большим входным сопротивлением. и кстати там датчик-то не индукционный часом? тогда ты ничего там и не увидишь.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    питание проверял мультиметром в диапазоне 20. 200. v фишка которая большая 7е гнездо на дпкв отчет от двиг. а где там датчик ичто значит индукционный. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    питание проверял мультиметром в диапазоне 20. 200

    ищи милливольтметр и смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    посмотрел в мануал - не увидел там значения постоянной состовляющей. только "импульсы". хотя помнится что там что то около одного вольта постоянки.... откуда помню - не помню....  боюсь соврать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Ну где-то так и выдавало, сегодня ещё раз позвонил проводку с ней все ровно,на среду договорился с электриком ещё раз позвонить датчики. Если все ровно буду смотреть ГРМ метки, других версий пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Был сегодня код капотом ещё раз проверил дпкв и тот который с торца в низу тнвд, 1й 23 ОМ, 2й 10 ОМ с провода до дпкв сделал экран-ми и короче. Вроде все как положено, завелась с пол оборота, шепчет но стоило нажать на газ происходит рассинхронизация все звенит и загорелся опять чек. Ошибки 8 13. Ремень ГРМ проверил вроде по меткам, но смущает один момент. Если шкив кв выставить идеально, то распредвал и тнвд смещены с центра зуба на край. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    И что за молчание в эфире неужели нет никаких соображений по этому поводу? Чудес не бывает. Куда ещё копать?

    Изменено пользователем ego

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    смущает один момент. Если шкив кв выставить идеально, то распредвал и тнвд смещены с центра зуба на край. Как то так.
     у всех подобное. пол зуба - фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Так откуда ошибки что ещё проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так откуда ошибки что ещё проверить?

    Попробуй проводки на датчике колен вала ,тот что внизу поменять местами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.