Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Смотри проводку от мозгов к замку зажигания и все что идет в ту сторону от мозгов. После того как у меня случился коротыш ездил около года ничего не делая, но всплыли проблемы описываемые всеми 2лте владельцами, не тянет, жрет, тупит. После того пошел по неправильному пути купив непонятный мех тнвд, установил, по началу понравилось, а потом начались проблемы с запуском, тягой и все по кругу, перетряхни все что касается тнвд, всю электрику, желательно иметь мануал, без него оч сложно.

    Подковырнуть может любая малозаметная неисправность, т.е. дизель любит порядок, особенно 2лте.

    Спасибо за совет) сегодня займусь салонной косой), но для начала исключу ДПКВ, вчера проверил в момент прохождения бубышки около ДПКВ сопротивление меняется, что не может не радовать, сегодня на статике попробую, будут ли меняться Вольты) потом в салон и там трясти) кстати еще обнаружил странного вида провод, явно не из заводской комплектации, он "свински" врезан в провод кнопки Аварийки и петляет куда-то в сторону замка зажигания) попробовал его отключить и потухло ВСЕ, панель приборов вся, стеклоподъемники, дворники и еще чего то. заводится точно также. В общем попробую найти кто ОН этот НЛОшный провод и что делает. Кстати еще, жопка замка зажигания заклеена Моментом(((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Кто из Краснодара есть с 2lte? Хотелось бы встретиться и исключить мозги своего сюрфа) а то еще есть странное ощущение что мозг проблемный, т.к. было короткое замыкание (по моей вине) забыл закрепить провод Плюсовой свечей и он на массу коротнул. если что вот мой МТ 89284083484

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Сегодня была странная ситуевина. Снял клапан обратки на тнвд а там на шарик соринку в миллиметр. Убрал продул поставил. Завожу ошибок нет, турбина на холостых на 3500 загорается. Думаю ура. Сел прокатиться на 2200 примерно , там плюс минус 100 оборотов загорелась турбина тяги куча пару секунд и в ошибку вывалился снова, считал 12 и 13 ошибки. Заглушил завел 13 ушла (уопт) 12 осталась (синхронизация) . Снял тнвд, снял верхнюю крышку а на дне тнвд куча дерьма разного ( в общем буду разбирать чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    не забудь проверить чистоту топливных трубок и шлангов и убедись что они масло-бензостойкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    доброго времени суток. позвольте присоедениться дабы не плодить новых. прочитал тему, много интересного, но еще больше не понятного, а проблема у меня собственно такая. проехав 100 км заморгал чек интервально. подозрение пало сразу на датчик коленвала, там была проблема раздолбанная фишка, правда она,оторвался провод, реанимировать ее не удалось выдернул контакты,на прямую к проводам заизолировал писоеденилвсе обратно но чек загорелся постоянно. продиагностировал выдало 12 и 13 ю ошибку на скорую руку визуальный осмотр проводов ничего не дал вроде все цело. с электро приборами не дружу сам что куда прозванивать не умею, а грамотных электриков толком нет. если детальный осмотр ни чего не даст что делать капец. главное не понятно почему после "ремонта" фишки не пропала ошибка а добавилась еще одна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

    1. Все ОК.

    2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.

    4. Датчик температуры ОЖ.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    6. Датчик вращения ТНВД.

    7. Датчик положения дроссельной заслонки.

    8. Датчик температуры воздуха на входе.

    9. Датчик скорости.

    10. Выключатель стартера.

    11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.

    Ты наверное провод на клапан УОПТ задел когда востанавлмвал Проводку на ДПКВ. Еще как вариант полярность перепутал на проводах. Еще 12 и 13 выскакивабт когда забит парафином или овном топливный фильир, запусти мотор с карбюраторным фильторм от жигулей и посмотри какой булет результат. Часто ошибки 12-13 выскакивают на повышенных оборотах когда есть недостаток топлива в следствии плохой пропускной способности фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Фильтр менял летом ездил не много, за 10 км до поломки заправился как всегда на Лукойл только экто дизель. Спасибо броводку однозначно шерстить а фильтр с топливом неожиданно интересно. Проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Кто из Краснодара есть с 2lte? Хотелось бы встретиться и исключить мозги своего сюрфа) а то еще есть странное ощущение что мозг проблемный, т.к. было короткое замыкание (по моей вине) забыл закрепить провод Плюсовой свечей и он на массу коротнул. если что вот мой МТ 89284083484

    Плюсовой провод свечей никак напрямую не идет на мозги, а через реле, поэтому дело не в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Все последствия КЗ вылечили? (например проволочка свисающая с (+) акб сгореть могла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Пролез сегодня проводку(визуально и на ощупь) вроде все ровно. Воткнул прозрачный фильтр в обход топливного с трудом завёл ничего не меняется. Когда заводишь работает грубовато но тише,чек не горит стоит газнуть начинает звенеть и загорается чек. Когда снимаю провода с ДПКВ разницы ни какой. На диагностике вообще хрень, добавилась 6и 8 ошибка к12 и 13 й. Таких в книге нет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Блин 6, 8 нашел. 8 была снята фишка на воздухане, а вот в котором причина 6,12,13???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я де тебе скинул все номера ошибок. 6 -NE sensor, датчик скорости вращения ТНВД. Проверяй его проводку, он сверху на ТНВД с разьемом на 2 провода ближе к шитку ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    На ощупь проводку не проверяют, она внутри изоляции обламывается, а на наших авто часто прям рядом с фишкой разьема. Бери вольтметр-тестер-мультиметр и прозванивай проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Где бы достать новые фишки? А с проводкой надо искать электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Где бы достать новые фишки?

    старые развальцуй и обожми заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Что смог все уже переделал,на дпкв совсем развалилась, та которая приходит сверху на тнвд( видимо 6-NE aensor) достала переодически отходит на подходе развалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    поищи проводку на разборках, она не дорого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    А на плохой завод может влиять нарушение синхронизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    по идее вообще не должен заводиться без этих датчиков.

    эти датчики нужны стобы мозг определил момент и длительность впрыска.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.