single Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #21 Опубликовано: 20 июля 2015 Смотри проводку от мозгов к замку зажигания и все что идет в ту сторону от мозгов. После того как у меня случился коротыш ездил около года ничего не делая, но всплыли проблемы описываемые всеми 2лте владельцами, не тянет, жрет, тупит. После того пошел по неправильному пути купив непонятный мех тнвд, установил, по началу понравилось, а потом начались проблемы с запуском, тягой и все по кругу, перетряхни все что касается тнвд, всю электрику, желательно иметь мануал, без него оч сложно. Подковырнуть может любая малозаметная неисправность, т.е. дизель любит порядок, особенно 2лте. Спасибо за совет) сегодня займусь салонной косой), но для начала исключу ДПКВ, вчера проверил в момент прохождения бубышки около ДПКВ сопротивление меняется, что не может не радовать, сегодня на статике попробую, будут ли меняться Вольты) потом в салон и там трясти) кстати еще обнаружил странного вида провод, явно не из заводской комплектации, он "свински" врезан в провод кнопки Аварийки и петляет куда-то в сторону замка зажигания) попробовал его отключить и потухло ВСЕ, панель приборов вся, стеклоподъемники, дворники и еще чего то. заводится точно также. В общем попробую найти кто ОН этот НЛОшный провод и что делает. Кстати еще, жопка замка зажигания заклеена Моментом((((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #22 Опубликовано: 20 июля 2015 Кто из Краснодара есть с 2lte? Хотелось бы встретиться и исключить мозги своего сюрфа) а то еще есть странное ощущение что мозг проблемный, т.к. было короткое замыкание (по моей вине) забыл закрепить провод Плюсовой свечей и он на массу коротнул. если что вот мой МТ 89284083484 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
single Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux Surf #23 Опубликовано: 20 июля 2015 Сегодня была странная ситуевина. Снял клапан обратки на тнвд а там на шарик соринку в миллиметр. Убрал продул поставил. Завожу ошибок нет, турбина на холостых на 3500 загорается. Думаю ура. Сел прокатиться на 2200 примерно , там плюс минус 100 оборотов загорелась турбина тяги куча пару секунд и в ошибку вывалился снова, считал 12 и 13 ошибки. Заглушил завел 13 ушла (уопт) 12 осталась (синхронизация) . Снял тнвд, снял верхнюю крышку а на дне тнвд куча дерьма разного ( в общем буду разбирать чистить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #24 Опубликовано: 21 июля 2015 не забудь проверить чистоту топливных трубок и шлангов и убедись что они масло-бензостойкие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #25 Опубликовано: 17 ноября 2015 доброго времени суток. позвольте присоедениться дабы не плодить новых. прочитал тему, много интересного, но еще больше не понятного, а проблема у меня собственно такая. проехав 100 км заморгал чек интервально. подозрение пало сразу на датчик коленвала, там была проблема раздолбанная фишка, правда она,оторвался провод, реанимировать ее не удалось выдернул контакты,на прямую к проводам заизолировал писоеденилвсе обратно но чек загорелся постоянно. продиагностировал выдало 12 и 13 ю ошибку на скорую руку визуальный осмотр проводов ничего не дал вроде все цело. с электро приборами не дружу сам что куда прозванивать не умею, а грамотных электриков толком нет. если детальный осмотр ни чего не даст что делать капец. главное не понятно почему после "ремонта" фишки не пропала ошибка а добавилась еще одна? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #26 Опубликовано: 17 ноября 2015 Коды неисправности TOYOTA тип-10 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы). 1. Все ОК. 2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе. 4. Датчик температуры ОЖ. 5. Корректирующий резистор ТНВД. 6. Датчик вращения ТНВД. 7. Датчик положения дроссельной заслонки. 8. Датчик температуры воздуха на входе. 9. Датчик скорости. 10. Выключатель стартера. 11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P). 12. Клапан управления опережением впрыска. 13. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала. Ты наверное провод на клапан УОПТ задел когда востанавлмвал Проводку на ДПКВ. Еще как вариант полярность перепутал на проводах. Еще 12 и 13 выскакивабт когда забит парафином или овном топливный фильир, запусти мотор с карбюраторным фильторм от жигулей и посмотри какой булет результат. Часто ошибки 12-13 выскакивают на повышенных оборотах когда есть недостаток топлива в следствии плохой пропускной способности фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #27 Опубликовано: 17 ноября 2015 Фильтр менял летом ездил не много, за 10 км до поломки заправился как всегда на Лукойл только экто дизель. Спасибо броводку однозначно шерстить а фильтр с топливом неожиданно интересно. Проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #28 Опубликовано: 17 ноября 2015 Кто из Краснодара есть с 2lte? Хотелось бы встретиться и исключить мозги своего сюрфа) а то еще есть странное ощущение что мозг проблемный, т.к. было короткое замыкание (по моей вине) забыл закрепить провод Плюсовой свечей и он на массу коротнул. если что вот мой МТ 89284083484 Плюсовой провод свечей никак напрямую не идет на мозги, а через реле, поэтому дело не в этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #29 Опубликовано: 17 ноября 2015 Все последствия КЗ вылечили? (например проволочка свисающая с (+) акб сгореть могла) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #30 Опубликовано: 18 ноября 2015 Пролез сегодня проводку(визуально и на ощупь) вроде все ровно. Воткнул прозрачный фильтр в обход топливного с трудом завёл ничего не меняется. Когда заводишь работает грубовато но тише,чек не горит стоит газнуть начинает звенеть и загорается чек. Когда снимаю провода с ДПКВ разницы ни какой. На диагностике вообще хрень, добавилась 6и 8 ошибка к12 и 13 й. Таких в книге нет?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #31 Опубликовано: 18 ноября 2015 Блин 6, 8 нашел. 8 была снята фишка на воздухане, а вот в котором причина 6,12,13??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #32 Опубликовано: 18 ноября 2015 Я де тебе скинул все номера ошибок. 6 -NE sensor, датчик скорости вращения ТНВД. Проверяй его проводку, он сверху на ТНВД с разьемом на 2 провода ближе к шитку ГРМ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #33 Опубликовано: 18 ноября 2015 На ощупь проводку не проверяют, она внутри изоляции обламывается, а на наших авто часто прям рядом с фишкой разьема. Бери вольтметр-тестер-мультиметр и прозванивай проводку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #34 Опубликовано: 18 ноября 2015 Где бы достать новые фишки? А с проводкой надо искать электрика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #35 Опубликовано: 18 ноября 2015 Где бы достать новые фишки? старые развальцуй и обожми заново. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #36 Опубликовано: 18 ноября 2015 Что смог все уже переделал,на дпкв совсем развалилась, та которая приходит сверху на тнвд( видимо 6-NE aensor) достала переодически отходит на подходе развалится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #37 Опубликовано: 18 ноября 2015 поищи проводку на разборках, она не дорого стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #38 Опубликовано: 18 ноября 2015 Ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #39 Опубликовано: 18 ноября 2015 А на плохой завод может влиять нарушение синхронизации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #40 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) по идее вообще не должен заводиться без этих датчиков. эти датчики нужны стобы мозг определил момент и длительность впрыска. Изменено 18 ноября 2015 пользователем Astr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах