kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #61 Опубликовано: 22 ноября 2015 О чем речь веду у водителя с правой ноги. тебе нужен эбуд а ты нашел комп АКПП ЭБУД(вигателя) находится Возле левой ноги пассажира под угловым декоративным уголком (Разве?) про что, не понял. почему то крутилось в голове, что рестайл был в 93 году.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #62 Опубликовано: 22 ноября 2015 Завтра искать буду по остальному понял. Чую нужна новая коса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #63 Опубликовано: 22 ноября 2015 Чую нужна новая коса. дану ты брось... смотри детские болячки для начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #64 Опубликовано: 22 ноября 2015 вопрос такой должен ли прозваниваться дпкв,другие не звенят. какое напряжение должно быть на проводе от эбуд до дпкв?у меня то ноль, то скачет когда гнешь косу.потом опять все пропало. Думаю всеже коса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #65 Опубликовано: 22 ноября 2015 Расплети этот участок косы и все станет ясно, это проще чем купить б/у косу с разбора , на полу её полдня перематывать и местно ремонтировать, а потом еще под авто ползать и под бардачком раком стоять. Плавали знаем. Перематывал косы с разбора. Половину жил с старой переставлял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #66 Опубликовано: 23 ноября 2015 а потом еще искать чё где накосячил/оторвал/обломил/забыл/неуглядел. садо-мазо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #67 Опубликовано: 29 ноября 2015 Наконец добрался до машины. Прозвонил проводку от эбуд вроде целая(звенит), а вот с эбуд ни кого? Это как то лечится или только замена блока? И почему такое могло произойти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #68 Опубликовано: 29 ноября 2015 а вот с эбуд ни кого? плплдробней кто там должен быть с эбуд. куда и что ты звонил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #69 Опубликовано: 29 ноября 2015 отсоеденил разъем от эбуд, на блок одел фишки клемы которые подают сигнал на дпкв, включил зажигание, и замери напряжение идущее от эбуд. 0.00 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #70 Опубликовано: 29 ноября 2015 смысл спрашивать опорное напряжение, если его можно замерять непосредственно на ЭБУД Ну примерно это я и пытался сделать, мож че не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #71 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) отсоеденил разъем от эбуд, на блок одел фишки клемы которые подают сигнал на дпкв, включил зажигание, и замери напряжение идущее от эбуд. 0.00 а питание на эбуд ты подал? как ты фишки отсоединял? и там напряжение надо смотреть прибором с очень большим входным сопротивлением. и кстати там датчик-то не индукционный часом? тогда ты ничего там и не увидишь. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Astr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #72 Опубликовано: 29 ноября 2015 питание проверял мультиметром в диапазоне 20. 200. v фишка которая большая 7е гнездо на дпкв отчет от двиг. а где там датчик ичто значит индукционный. спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Astr 26 Откуда: Тамбов Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e #73 Опубликовано: 30 ноября 2015 питание проверял мультиметром в диапазоне 20. 200 ищи милливольтметр и смотри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #74 Опубликовано: 30 ноября 2015 посмотрел в мануал - не увидел там значения постоянной состовляющей. только "импульсы". хотя помнится что там что то около одного вольта постоянки.... откуда помню - не помню.... боюсь соврать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #75 Опубликовано: 30 ноября 2015 Ну где-то так и выдавало, сегодня ещё раз позвонил проводку с ней все ровно,на среду договорился с электриком ещё раз позвонить датчики. Если все ровно буду смотреть ГРМ метки, других версий пока нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #76 Опубликовано: 2 декабря 2015 Был сегодня код капотом ещё раз проверил дпкв и тот который с торца в низу тнвд, 1й 23 ОМ, 2й 10 ОМ с провода до дпкв сделал экран-ми и короче. Вроде все как положено, завелась с пол оборота, шепчет но стоило нажать на газ происходит рассинхронизация все звенит и загорелся опять чек. Ошибки 8 13. Ремень ГРМ проверил вроде по меткам, но смущает один момент. Если шкив кв выставить идеально, то распредвал и тнвд смещены с центра зуба на край. Как то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #77 Опубликовано: 3 декабря 2015 (изменено) И что за молчание в эфире неужели нет никаких соображений по этому поводу? Чудес не бывает. Куда ещё копать? Изменено 3 декабря 2015 пользователем ego Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #78 Опубликовано: 4 декабря 2015 смущает один момент. Если шкив кв выставить идеально, то распредвал и тнвд смещены с центра зуба на край. Как то так. у всех подобное. пол зуба - фигня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego 1 Откуда: урюпинск Машина: toyota-hilux #79 Опубликовано: 4 декабря 2015 Так откуда ошибки что ещё проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #80 Опубликовано: 4 декабря 2015 Так откуда ошибки что ещё проверить? Попробуй проводки на датчике колен вала ,тот что внизу поменять местами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах