Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    С одной стороны баловство, но если учесть что это прицеп внедорожный, то на оффроуде полностью экипированный и заправленный это увесистый якорь на 1 тонну.

     

    В настоящий момент у меня независимая подвеска на продольных рычагах с пружинами и амортизаторами. Колеса 33’

    Так как вес снаряженного прицепа уверенно приближается к 1 тонне, я думаю о замене ступичного узла и реализации тормоза наката. Хочу это делать на узлах TLC-70.

     

    В связи с чем возник вопрос, а почему бы мне просто не вкатить задний мост 70-ки и в добавок ко всему на фланец редуктора подать момент… Естественно только по бездорожье.

     

    Вопрос! Как вы думаете, мотор от лебедки через понижающий редуктор, скажем так 195 или 256 сможет провернуть колеса? Естественно в сам мост поставить самую низкую ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ЗИЛ 137. С полноприводным прицепом10вд

    , привод на прицеп от РК.В принципе,у нас можно так же с РК или КОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    ЗИЛ 137. С полноприводным прицепом10вд

    , привод на прицеп от РК.В принципе,у нас можно так же с РК или КОМ.

     

    У ЗИЛ-137 привод двух осей прицепа осуществляется объемным гидроприводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    На некоторых Ниссанах и Маздах (типа Марч, Демио и т.д.) есть система e_4WD. В этой системе привод задней оси осуществляется электромотором. Для питания это мотора установлен отдельный генератор.

    Что-то подобное можно придумать и на прицепе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на некоторых грузовиках MAN привод передних колес осуществляется гидромоторами. Используются кратковременно именно для преодоления тяжелых участков дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    хотел бы еще добавить

     

    Как вариант гидростанцию установить на прицепе, управление потоком жидкости по проводам от тягача.

    Плюс гидромотора - ему не страшны купания в воде/грязи, т.е. его можно поставить прямо на мост., а то и вообще отказаться от моста и гидромоторы установить на колеса (оставить независимую подвеску)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Для того чтобы поставить гидромотор, нужно соорудить гидросистему, в которую будут входить: насос, распределитель, клапана, маслоохладитель, бак, шланги и т.д. и тп. Это усложнит конструкцию и утяжелит и без того не легкий автомобиль.

    Мне кажется, электропривод в данной ситуации предпочтительной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    думаю задача стоит так: поиск электромотора 12, 24 или 36 вольт способного дать не менее 50н/м при 360 об/мин, при использовании пары в мосту 5,71

    и никаких электромоторов на колесах, карданов и гидроприводов, у нас задача не фантазировать а осуществить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,гидромоторы,но кардан шел от тягача через весь полуприцеп на телегу.В нашем варианте так может относительно попроще,чистая механика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Гидромоторы отбрасывай полюбому не годятся. Сложно, дорого. Неудобно, хотя бы по причине того, что придется каждый раз соединять шланги, когда цепляешь прицеп.

    Если не гнаться за большой скоросью вращения колес на прицепе, то все может получиться. Мотор и редуктор от лебедки идеальный вариант, но можно и другие редуктора посмотреть их очень много разных мотор редукторов, в том числе и со степенью понижения вплоть до 1 к 1000, если речь идет о простых планетарках. Единственное НО которое видится, это мощность которую подашь на прицеп, она очень низкая, да и сам мотор шибко мощный тоже ставить не будешь, и гена много не даст. А раз мощности на машине и на прицепе разные, то и скорости вращения полюбому будут разными. Чтобы прицеп не тормозил, лучше применить обгонную муфту, которая позволит при наборе скорости не держать прицепу автомобиль и не перекручиваться электромотору. Допустим ты едешь и машина начинает садиться, система Е-4вд начинает помогать, машина выбирается из засадного места, набирает скорость и дальше электропривод благодаря муфте работает вдогонку, не перекручиваясь и не тормозЯ. Сама по себе обгонная муфта - простейший механизм, но как ее правильно применить, чтобы е-4вд работало  в обе стороны и вперед и назад, вот тут да могут быть сложности, вариантов много, от простых до сложных, начиная с того, что можно вообще отказаться от заднего хода

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Выскажу свои мысли и соображения.

     

    Прежде всего хочется изящного и простого решения, т.к. тягачей, т.е. машин несколько и сам прицеп с системой привода должен минимально зависеть  от тягача.

     

    Гидравлика хороша, спору нет, но для ее реализации необходимо менять всю концепцию и прицепа, т.к. гидравлика штука мощная и сильно тяжелая. К тому же на ее размещение нужно место и много.

    Т.к. прицеп оснащен автономной электрикой, а также получает ее через силовую розетку тягача имеет смысл думать о электромоторе. Причем не на колеса, а непосредственно на фланец редуктора моста, так мы избегаем ненужного рукоблудства в механической части, т.е. все стандартно, просто мост, да еще и с локом.

     

    Вопрос в том, как использовать планетарный редуктор лебедки или есть ли такие в природе с входом и выходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Народ, может не в тему, но несколько лет на зад в продаже проскакивала красная 105ка или 80ка с приводом на прицеп за космические деньги в месте с прицепом. Кто то даже говорил что ее описывали в каком то журнале... а вот тему найти не могу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Там была гидравлика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Т.к. прицеп оснащен автономной электрикой, а также получает ее через силовую розетку тягача имеет смысл думать о электромоторе. Причем не на колеса, а непосредственно на фланец редуктора моста, так мы избегаем ненужного рукоблудства в механической части, т.е. все стандартно, просто мост, да еще и с локом.

     

    Вопрос в том, как использовать планетарный редуктор лебедки или есть ли такие в природе с входом и выходом.

    Силовая розетка вовсе не силовая, если через нее пропустить киловаттный ток, думаю долго не выдюжит, так как рассчитана только на лампочки.

     

    Зачем тебе именно редуктор лебедки? Набери в яндексе МОТОР-РЕДУКТОР, предложений тьма, в том числе сбор под заказ по модульной схеме, где и движок с нужным напряжением и мощностью и редуктор. Вообще мотор-редуктор это самое простое в этом деле, другое дело, что нужно рассчитать обороты и скорость, а точнее диапазон скорости в котором мотор-редуктор будет работать, чтобы не спалить его сильно низкой частотой вращения либо наоборот перекрутом, что тоже весьма вероятно, если редуктор одноступенчатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Силовая розетка вовсе не силовая, если через нее пропустить киловаттный ток, думаю долго не выдюжит, так как рассчитана только на лампочки.

    Причем тут лампочки? Не путайте сигнальную розетку с силовой.  Вы чем подключаете переносную лебедку.......? 

     

    Как вам это

    http://wexon.ru/produkciya/motor-reduktory-DC-v-sbore

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ничего особенного не увидел...обычные мотор-редукторы...которые сейчас кто только и где только не собирают.

    Я ж говорю покупка М-Р по мощности сравнимой со штатной геной это самое простое. Вот купил ты его и дальше что?

    Как это все работать будет? Допустим присоединил ты напрямую М-Р, на мост прицепа, решил проверить, нажал кнопку, подал напряжение, прицеп начал толкать машину даже при заглушенном двигателе, вроде неплохо. А в реальных условиях включил кнопку в говнах, преодолел засадный участок, вовремя не отключил е-двигатель, получил перекрут по оборотам.  

    Допустим движок при 3000 об мин двигает прицеп со скоростью 3 км.час. Это уже полные обороты. А ты поддал газку и поехал не 3 км час. а допустим 12 км час. Обороты двигателя составят уже не 3000, а в четыре раза больше.

     Что станет с двигателем после этого? Поэтому я и говорю про муфты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ну тогда ее имет смысл ставить между карданом и МР, хотя как тогда быть с задним ходом....

     

    Можно взять мотор лебедки он на холостом ходу крутит аж 16000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     

    Можно взять мотор лебедки он на холостом ходу крутит аж 16000

    Сильно большая скорость может пойти во вред. Прицеп может сложиться и повредить автомобиль. На склизком покрытии когда машина уперлась, а прицеп быстро напирает сзади, может случиться занос задней оси автомобиля и прицеп сразу же "догонит".

     

    Тоже самое может случиться и без заноса оси, если в засадном месте колея круто поворачивает, извивается в разные стороны и дышло становится под углом к авто.

     

    И тоже самое может случиться и без заноса оси и без поворота колеи, а просто когда ты застрянешь и начнешь делать раскачку вперед-назад.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    ну тогда ее имет смысл ставить между карданом и МР, хотя как тогда быть с задним ходом....

     

    а вообще есть ли смысл лепить карданы между мотор редуктором и мостом, если крепить МР на сам мост? Думаю вряд ли..

     

    С задним ходом да засада, обгонная муфта работает только в одну сторону..

     

    Ну тогда еще как вариант - мотор редуктор без всяких обгонных муфт, но с управляемым подключением-отключением по оборотам от датчика холла. То есть когда обороты на выходе с редуктора доходят до пороговых значений, срабатывает реле отключения электродвигателя, а когда обороты низкие, мост прицепа автоматически включается в работу.  При такой схеме, с реверсом вообще никаких проблем. Пожалуй действительно самая жизнеспособная схема, которую проще всего воплотить в железе.

    Сам недавно думал о ВэДовом прицепе. Вроде ничего сложного. А цеплять можно будет не только к внедорожнику, но и на пузотерах приблуда может оказаться весьма пользительной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну а как его МР зафиксировать от вращения? А если прикрутить жестко, то мост ходит.... кардан снимает эту проблему...

     

    А цеплять можно будет не только к внедорожнику, но и на пузотерах

    Да, только дышло в районе заднего стекла.... он у меня и так высокий а еще и на 33х 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.