Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Итак.

    было куплено вот это

    48131-6B020 - 2 шт Пружины перед (вроде бы под лебедку) 365 мм длина

    48231-6A850 - 2 шт Пружины зад (2 бака 90+70 литров) 400 мм длина

    48302-60051 - 2 шт отбойник задней пружины

    91641-H0820 - 2 шт Болт 0,91 (оказался бесполезен, нет штатного отверстия для его крепления, да и если бы и было, болт на столько маленький, что имхо нет в нём необходимости

    48510-69086 Tokico U3752 Амортизатор передний

    48531-69606 Tokico E3740 амортизатор задний

    [attachmentid=19839]

    [attachmentid=19840]

    [attachmentid=19841]

    [attachmentid=19842]

    [attachmentid=19843]

    [attachmentid=19844]

    после установки. машина поднялась изрядно

    теперь расстояние между задней аркой и колесом 18 см!!!!!!

    но езда по нащим направлениям - просто сказка теперь. все ямы и неровности проглатываются просто на ура ( отчасти для теста проехал 500 км на новой подвеске)

    PS кроме того поменял резинки крепления рулевой рейки

    45517-35010 Втулка крепления рейки рулевой

    ASVA TAB011 САЙЛЕНБЛОК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    ASVA TAB009 САЙЛЕНБЛОК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    за 9 лет и 150 000 пробега их видимо никто не менял. сайленты просто вываливались, после того как открутил болты

    хотя снаружи люфт было никак не определить, кроме смутного ощущения на руле.. в общем всем рекомендую smile.gif

    post-1362-1188214285_thumb.jpg

    post-1362-1188214291_thumb.jpg

    post-1362-1188214302_thumb.jpg

    post-1362-1188214310_thumb.jpg

    post-1362-1188214319_thumb.jpg

    post-1362-1188214327_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    [attachmentid=19845]

    а теперь есть подозрение хватит ли хода аммортизаторов, и не надо ли менять их на 80-ные?

    сделал сход развал. при установке новых пружин изменилось схождение

    post-1362-1188214453_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не надо, аммо от 80 ки жестко будет. Это хорошо при большем лифте, и для больших загрузок. Я при первой же возможности верну на задний мост Бильштайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    ребят, а зачем нужен отбойник задней пружины? реально помагает? а то при сильной загрузке 400кг(семья),и де то 300 кг в багажнике, зад провисает сильно( как на глисер идешь!) нада что-то менять sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ребят, а зачем нужен отбойник задней пружины? реально помагает? а то при сильной загрузке 400кг(семья),и де то 300 кг в багажнике, зад провисает сильно( как на глисер идешь!) нада что-то менять  sad.gif

    255260[/snapback]

    Он спасает от жестких пробоев. От проседания помогают новые пружины, но не все. Раз и навсегда вопрос закрывается способом описаным выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    [attachmentid=19845]

    а теперь есть подозрение хватит ли хода аммортизаторов, и не надо ли менять их на 80-ные?

    сделал сход развал.  при установке новых пружин изменилось схождение

    251926[/snapback]

    У меня стоят от 80ки несколько месяцев и никакой жесткости не ощущаю. Правда пружины другие (+5 см), но тоже с отбойниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: PTerekhov

    ооооо значит нада ставить....... а то в нагруженном состоянии при рааскачке пробивает НИСЛАБО! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я заказал 80точные аморты и пружины на зад - ничего переделывать не надо? Просто воткнул и все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    PS кроме того поменял резинки крепления рулевой рейки

    45517-35010  Втулка крепления рейки рулевой

    ASVA TAB011 САЙЛЕНБЛОК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    ASVA TAB009 САЙЛЕНБЛОК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

    за 9 лет и 150 000 пробега их видимо никто не менял. сайленты просто вываливались, после того как открутил болты

    хотя снаружи люфт было никак не определить, кроме смутного ощущения на руле.. в общем всем рекомендую smile.gif

    251923[/snapback]

    Интересно, интересно!

    Поменять резинки крепления рулевой рейки. Они же отдельно не продаются и Тойота этой запчасти отдельно не выпускает. Эти резинки идут только в комплекте с рулевой рейкой уже запресованные в отверстия. Мой друг из-за этого на своем Прадике 95-м рулевую рейку менял целиком.

    У меня тоже эта проблема пока не решена и рейка ездиет туда сюда при вращении руля.

    Получается резинки эти выпускает какая-то другая фирма, для замены штатных Тойотовских, а Тойота данную деталь отдельно делать не хочет unsure.gif типа покупайте новую рейку целиком из-за резинок, хотя родная заводская рейка еще будь здоров smile.gif и проходит еще долго.

    Я тут на днях для решения данной проблемы прикупил Волговские biggrin.gif сайлентблоки от рессор. По размеру они подходят, тут даже на какой-то ветке писали про Газелевские сайлентблоки, но из всего ассортимента у продавцов запчастями, я ничего от Газели не подобрал и купил от Волги.

    Теперь не знаю, ковырять мне родные резинки на рейке или нет, а то Волговские могут долго не прослужить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А я заказал 80точные аморты и пружины на зад - ничего переделывать не надо? Просто воткнул и все?

    255387[/snapback]

    На 130й? Если про амортизаторы - поставил и забыл, а вот пружины от TLC 80 придётся укорачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И сколько витков? Чтобы задок приподнятый был или это на месте, на глаз делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Samat

    то ли 1, то ли 0,5 витка подрезали.. поищи в поиске, были фотоотчёты примерно год назад

    для 130-го кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спасибо за ссылку gekkfinn smile.gif

    На ветке той набрался полезной информации и посмотрел хорошие примеры от Сюрфоводов.

    Теперь буду наверно искать эти АСВа-вские сайленты в своей деревне smile.gif и заменю их.

    Сегодня еще занимался рулевой рейкой и с помощью набора ключей и такой-то матери сделал так, что она теперь не ерзает вправо и влево на своих сайлентблоках.

    А сделал я следующее:

    1. Открутил хомут, который держит рейку через разрезной сайлентблок.

    2. Вырезал полоску из резины толщиной 3 мм.

    3. Подложил под этот резиновый сайлентблок вырезанную полоску и с трудом усадил хомут обратно.

    4. Затянул хомут намертво и закрутил на место трубки высого давления от рейки на место, т.к. трубки эти крепятся прямо на хомуте.

    Теперь покатаюсь посмотрю че будет smile.gif , но пока рейка не люфтит вправо и влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 UN7GKR : Проделывал такое же с сайлентами стабилизатора на пузотёрке из подписи (давно это было... лет 7 назад, штатные тогда просто не нашел). ИМХО - колхозный это тюнинх с подкладками, долго он не проживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez
    mellow.gif я конечно специалист в этом вапросе неочень...... но по моему рейка должна болтатся, если я не прав-поправте bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    но по моему рейка должна болтатся

    ну если такие слова как "управляемость" и "устойчивость" называть пустым звуком то конечно - нехай болтается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    To fruS: Да я и сам понимаю, что это не очень надежный способ и надо по-любому все три сайлента менять, но пока не нашел того что надо покатаюсь на том что есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Поменять резинки крепления рулевой рейки. Они же отдельно не продаются и Тойота этой запчасти отдельно не выпускает. Эти резинки идут только в комплекте с рулевой рейкой уже запресованные в отверстия. Мой друг из-за этого на своем Прадике 95-м рулевую рейку менял целиком.

    У меня тоже эта проблема пока не решена и рейка ездиет туда сюда при вращении руля.

    Продаются. Выпускает. По крайней мере один из двух - который чуть по больше. По ссылке Гекфина ходи, я там номер оригинала писал.

    PS Свой когда выпрессуешь - тож этот номер увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Стояли задние АМО 48531-60532 TOKICO. Поставил от 80-ки 48531-69486 TOKICO. Разницы по жесткости не почувствовал, кузов не поднялся. 80-шные на 70 мм выше.

    При замене потребовались новые металлические шайбы по 2 шт на АМО, которые сверху зажимают резиновые втулки. Штатные оказались меньше как по внешнему диаметру, так и по диаметру дырки (шток у 80-х толще, резиновые втулки больше по диаметру и гайка уже на 17, а не на 14). В комплекте с АМО эти шайбы не идут, только втулки 2-е верхних и 2-е нижних, гайка.

    Откручивал следующим образом (все знают что делать это крайне неудобно): по периметру металлического пыльника штока напихал щепок (это чтоб его не помять), затем газовым ключом подходящего размера держал за этот пыльник и стронул гайку. Далее уже руками крутил за пыльник держа гайку ключиком. Предварительно отмочил гайку вэдэшкой. Удобнее конечно делать в двоём, но и в одного справился. На всё - 2 часа.

    На очереди замена передних АМО. Наткнулся на Каталог TOKICO - может кому пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.