Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Паша через меня заказывал и привозил продакшн)))))))))) а по поводу 80-х, ну мягкие они, даже на 70-ке cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Т.е. даже оригинальные пружины от прадика араба будут хуже, чем те, которые сейчас стоят (видать, родные)?

    На OBK я уже не смотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Т.е. даже оригинальные пружины от прадика араба будут хуже, чем те, которые сейчас стоят (видать, родные)?

    335354[/snapback]

    Хуже точно не будет. Другое дело, срок службы у пружин будет не 10 лет, а 7-8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Мне вполне хватит 7-8 лет :-)

    Ну и машина должна будет подняться и грузоподъемность увеличится. Не даром же у прадика она почти в 2 раза больше, чем у сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    вот чаго нарыл

    от ранера

    48131-35350-----374мм blink.gif

    а от араба 48131-6В050-----365,5мм blink.gif

    мож от ранера поставить а? think.gif

    а в факе не кто не ответил sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: UPRUNNER

    у раннера пружина длиннее, это так. но пруток тоньше чем у прадо. поэтому под весом машины она проседает больше. и устаёт пружина быстрее.

    вот то что я нарыл.. анализируйте сами.

    где-то уже выкладывал:

    -----------------------------------------------------------------------

    штатные размеры SURF 185

    передние пружины 48131-35390 347,5 мм

    4Runner 07/1998-...

    левая 48131-35350 VZN185;L=374.0,W(265/70R16 TIRE)

    правая 48131-35400 VZN185;L=368.0,W(265/70R16 TIRE)

    Surf 07/1998-...

    48131-35370 VZN185;L=345.0 левая

    48131-35260 VZN185;L=340.5 правая

    задние пружины 48231-35230 или 48231-35240 (потяжелее вроде)

    передние пружины

    481316A890 - с кондёром. 355 мм

    481316B010 - с лебедкой и кондёром. 357.5 мм

    Лебеда, пониже - 48131-35270

    и ещё уточнения от гены guru.gif

    Если кто не видел вот табличка..

    Партнамбер Высота пружины Анналог(по Экзисту)

    Front

    48131-35260 340,5

    48131-6A860 345,5

    48131-35280 346

    48131-6A870 348

    48131-6B040 350 FOBTO-6A880

    48131-6A880 352 FOBTO-6A880

    48131-6B010 357,5 FOBTO-6B020

    48131-6B020 360,5 FOBTO-6B020

    48131-6B030 363 FOBTO-6B020

    48131-6B050 365,5 FOBTO-6B050

    Rear

    48231-6A820 382,5 RF6048

    48231-6A830 389 RF6050

    48231-6A840 394

    48231-6A850 401 ROBTO-6A850

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Все. Заказал пружины 48131-6B020 и 48231-6A850 и конусные отбойники.

    Через недели 2-3 приедут, буду ставить. Аммортизаторы оставлю пока прежними. Попробую еще понять, какие они там стоят. Предыдущий хозяин сказал, что ставил недавно какие-то жесткие.

    Потом буду смотреть, может отбойники моста укорочу еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Вопрос: насколько реально увеличится грузоподьъемность с пружинами от прадика?

    Почему у прадика по каталогу она почти в 2 раза выше, чем у сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Alexey Markov

    Почему у прадика по каталогу она почти в 2 раза выше, чем у сурфа

    Что выше -- пружина? Если да, такой каталог в топку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: Alexey Markov

    Почему у прадика по каталогу она почти в 2 раза выше, чем у сурфа

    Что выше -- пружина? Если да, такой каталог в топку.

    337978[/snapback]

    Грузоподъёмность.

    Но всё равно, такой каталог - в растопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Ага. Понял уже.

    Еще вопросы:

    1) отбойник моста стоит укоротить?

    2) Какие аммортизхаторы предпочтительнее для бездорожья? Tokico U3752 и E3740?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 Alexey Markov: Если стоит длинный отбойник, укоротить обязательно. Иначе нет смысла ставить конусный внутрь пружины - он не будет работать и практически как и прежде будут иметь место жесткие замыкания моста на этот длинный отбойник. Даже с новыми пружинами расстояние от моста до длинного отбойник ~ 50 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Alexey Markov

    в коробке с оригиналом TOYOTA лежат

    или tocico или kayaba

    tocico считается помягче, чем kayaba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    Короче, надо залезть да глянуть, что за амморы у меня стоят. Когда пружины менять буду, один фиг их придется снимать. Заодно и проверю работоспособность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Други! Кто может сказать размер мин/макс родных задних аммо Прадо 95???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Итак, для лифта установил следующее:

    Амортизаторы:

    -Перед Токико U3752 - 1250р

    -Зад оригинал от 80-ки 48531-69535(Токико) - 1000р

    итого за амортизаторы 4500р

    Пружины:

    -ОМЕ 882 перед

    -ОМЕ 891 зад

    за пружины 14000р

    Итого на подвеску 18500р

    Колеса:

    -диски от 80-ки

    -33-ая резина (285/75/16)

    Для установки выше указанных колес были удалены передние брызговики, кувалдой подогнут шов, который распологался за ними.

    Теперь осталось пределать какие-нибудь другие брызговики, т.к. бех них все бока в грязи.

    Фото того что получилось прилагаю.

    post-4690-1211796492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Вроде готовое руководство к действию. Мучает только один вопрос. Почему экзист с читает, что 95я прада отличается от 185го раннера и детали не взаимозаменяемы? Только потому, что это дает возможность продать передний аморт на раннер за 3,5к вместо 1,5к? Больше там поводных камней нет? Вдруг ахтунг hunter.gif ?

    А еще не понятна замена отбойников, что сними не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    А еще не возрастает ли нагрузка на шаровые опоры, при установке новых пружин, по идее их ведб тоже лучше заменить на новые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л
    Вроде готовое руководство к действию. Мучает  только один вопрос. Почему экзист с читает, что 95я прада отличается от 185го раннера и детали не взаимозаменяемы? Только потому, что это дает возможность продать передний аморт на раннер за 3,5к вместо 1,5к? Больше там поводных камней нет? Вдруг ахтунг  hunter.gif ?

    А еще не понятна замена отбойников, что сними не так?

    414814[/snapback]

    09.06 поменял на 185 Сюрфе пружины передние на ОМЕ 881, задние на ОМЕ 892, амортизаторы передние на Каябу 341232, задние на оригинал от 80-ки (на самом деле Токика) 48531-69535. Больше никаких отбойников или других деталей не менял. Успел уже прохватить около 1,5тык, в том числе и по говнам и разным кривым колеям и камням около 100 км - все более-менее нормально.

    Экзист считает что ему в голову взбредет. Поставил детали, которые бились на Праду - без вопросов. Кстати, попутно решилась проблема задевания колес 265/75R16 за арку переднего правого крыла smile.gif

    Вот фотка, правда немного не в фокусе ...

    [attachmentid=34787]

    post-3788-1213549142_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вот еще отчёт о загрузки "моего" варианта лифта (имею ввиду то, как сделал на KZ-те - пружины от прадо араба и амморты токико от него же)

    передние пассажиры 170 кг

    задние пассажиры 150 кг

    груз в багажнике 100 кг

    топливо в баке 60 л

    отбойник в пружине практически упёрся (1 см)

    при езде по приозерской трассе до тиуруллы (очень убитое шоссе) на высокой скорости машина идёт очень мягко. всё глотается. ни одного жёсткого удара.

    осматривая машину по возвращению стало ясно, что и штатные отбойники касались моста, т.е. отбойник в пружине сжимался на 2-3см.

    схема похожа на работу PolyAir баллонов в пружине. только их накачивают до 2-х атмосфер, а тут не пришлось..

    в связи с этим, думаю что делать с подвеской sad.gif

    хотя если ездить в двоем + груз (а так в основном и езжу) там далеко до пробоев и вообще никаких нареканий

    впрочем, и тут если бы не заглянул под машину и не увидел, что упёрся отбойник в пружине - даже не заметил бы по поведению машины, что что-то не так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.