Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    цепляет спереди справа? там брызговик низковато, на 265/75 резине при клевке при торможении доставать может. я себе ставил пружины от араба - нулевой эффект, просто обновил типа smile.gif. Буду ставить проставки под опору стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Для "265/75" "арабский лифт" не поможет.

    Минимум нужен лифт 2"

    а в идеале 2.5

    ps. При вылете дисков +15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    машина прошла уже 70 000 с этими пружинами.

    пружины не просели. rest.gif

    задние амморты менялись уже 1 раз.

    летом наверное поменяю амортизаторы по кругу. опять на токико. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    машина прошла уже 70 000 с этими пружинами.

    пружины не просели.  rest.gif

    задние амморты менялись уже 1 раз.

    летом наверное поменяю амортизаторы по кругу. опять на токико.  rolleyes.gif

    579964[/snapback]

    А с какой нагрузкой машинка ходила всё это время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Romanoff Vlad

    без фанатизма в среднем 2 человека +50 в багажнике (не вынимая)

    летом поездки выходного дня 2-4 человека +100 в багажнике

    ничего выдающегося.. но не разбирая дороги..

    ну там плиту гранитную перевез разок. плитку несколько раз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Понятно, щадящая нагрузка на пружины,

    а на аморты как раз наоборот (раз не разбирая дороги).

    Бум иметь ввиду, спасибо. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.
    Для "265/75" "арабский лифт" не поможет.

    Минимум нужен лифт 2"

    а в идеале 2.5

    ps. При вылете дисков +15

    579948[/snapback]

    Диски штат. Судя по таму как цепляло - думаю проставок 25-30 мм должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    цепляет спереди справа? там брызговик низковато, на 265/75 резине при клевке при торможении доставать может. я себе ставил пружины от араба - нулевой эффект, просто обновил типа smile.gif. Буду ставить проставки под опору стойки.

    579943[/snapback]

    У меня 275/70/16 стоят. Цепляет когда на кочке руль вправо вывернешь в движении, нос кочнётся и тогда скрежет, но не постоянный а только когда морда клюнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    машина прошла уже 70 000 с этими пружинами.

    пружины не просели.  rest.gif

    задние амморты менялись уже 1 раз.

    летом наверное поменяю амортизаторы по кругу. опять на токико.  rolleyes.gif

    579964[/snapback]

    А амортезы какие ставил, сток? Родные или ....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.
    цепляет когда на кочке руль вправо вывернешь в движении, нос кочнётся и тогда скрежет, но не постоянный а только когда морда клюнула.

    580479[/snapback]

    ну размеры близки по высоте. и симтомы одинаковые. Плюс еще может доставать за передние уголки расширителей на бампере, но они пластиковые и ножом подрезаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Приветствую!

    Вчера вкорячил себе на зад передние от 80-ки (так как у нас в кукуцке с тюнинхом туговасто), но получил дикий лифт, испугался и переделал пока обратно.

    По поводу заднего тормозного шланга подумал следующее сделать: открутить от моста трубки (три болта, один прямо на шишке диффа) и переделать крепления их чуток повыше, трубок хватает вполне, а под тот болт, что на шишке и держит тройник, поставить проставочку-гайку и приподнять. Еще замечание: при вытянутом ручнике мост висит на тросе. Крепление троса над бензобаком не смог открутить - тесно там, поэтому отдал от моста угловое ухо троса, видимо, придется потом это ухо удлинять-поднимать-переносить.

    С линками все понятно: или возьму от 130-го, или выброшу нафиг стабилизатор. После того, как обрежу пружины. На форуме еще толком не лазил, может подскажете заодно, как быть с этими пружинами, чтоб лифт был см 5-7, а не 12, как у меня вышло? Обрезать-то обрежу, но как верх плоским сделать, чтоб верхнюю опору не разбило?

    Вопрос у меня еще по передку: вот те самые пружинки 6B020, что 360 мм, пытался седня поставить, но субъективно показалось, что не влезут они в родную стойку. Надо ли менять стойку на прадовскую или так войдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Приветствую!

    Вчера вкорячил себе на зад передние от 80-ки (так как у нас в кукуцке с тюнинхом туговасто), но получил дикий лифт, испугался и переделал пока обратно.

    По поводу заднего тормозного шланга подумал следующее сделать: открутить от моста трубки (три болта, один прямо на шишке диффа) и переделать крепления их чуток повыше, трубок хватает вполне, а под тот болт, что на шишке и держит тройник, поставить проставочку-гайку и приподнять. Еще замечание: при вытянутом ручнике мост висит на тросе. Крепление троса над бензобаком не смог открутить - тесно там, поэтому отдал от моста угловое ухо троса, видимо, придется потом это ухо удлинять-поднимать-переносить.

    С линками все понятно: или возьму от 130-го, или выброшу нафиг стабилизатор. После того, как обрежу пружины. На форуме еще толком не лазил, может подскажете заодно, как быть с этими пружинами, чтоб лифт был см 5-7, а не 12, как у меня вышло? Обрезать-то обрежу, но как верх плоским сделать, чтоб верхнюю опору не разбило?

    Вопрос у меня еще по передку: вот те самые пружинки 6B020, что 360 мм, пытался седня поставить, но субъективно показалось, что не влезут они в родную стойку. Надо ли менять стойку на прадовскую или так войдут?

    593030[/snapback]

    blink.gif 12 см..ты наверное какие то хитрые пружинки от 80-ки взял...смысле они кажись разные бывают возможно ты взял самые самые жесткие...

    я машину проставками поднимал под зад положил 4,5 см, а рядом со мной на стоянке стоит сурф с 80-ми пружинами(не резаными не пилиными) лифт получился одинаковым!!!

    по поводу тормозного шланга не мудри а просто купи резиновый шланг между мостом и кузовом подлинее и все....крепление ручника на мосту нужно удлинять (пока просто открутил т.к. непользуюсь)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    У меня передние от дизеля. Народ просто просевшие ищет, они как раз, у меня видимо не просевшие... Потеплеет - буду резать. А так я на них прокатился - ощущения, конечно, классные, и пропал пробой задней подвески на лежачих полицаях, но сильно машина вперед накренилась. По мягкости, кстати, изменений нет.

    Шланг менять придется, конечно, все равно тормоза надо прокачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    В общем, пока я ждал, что никто не ответит, уже все сделал.

    Вперед FOBTO-6B020 от прадика, воткнул на старые стойки.

    Назад отрезал виток и загнул пруток в помощью паяльной лампы у передних пружин от 80-ки дизеля. Не менял ни аморты, ни отбойники, только отпустил и затянул сайлент-блоки стабилизаторов.

    Итог: перед поднялся на 4 см, зад - на 5, хотя можно и нужно было делать больше. Подниму еще чуток проставками под 33-ю резину, но позже.

    Субъективно задний мост ушел вправо на полсантиметра, не больше. Панару резать буду позже. Аморты не пробивает. Мягкость хода не изменилась. Бюджет - 6600 за все про все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    ...

    Назад отрезал виток и загнул пруток в помощью паяльной лампы у передних пружин от 80-ки дизеля.

    ...

    608489[/snapback]

    Отрезал виток снизу или сверху?

    Фото загнутого прутка не сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ну вот и пропал человек sad.gif (DC_)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Поменял пружинки и амотризаторы smile.gif все такие же как в начале темы, только задние аморты не Токико а Каяба (344288 Kayaba), (на экзисте написано что Токико не выпускают вроде как unsure.gif ) а жаль потому что у Токико амортизатор в нижней части усилен, там такая броне-железяка к корпусу приварена чтобы аморт не замять.

    было по 17 см спереди и сзади, что стояло спереди не знаю, но похоже на прадовский оригинал, а сзади стояли родные пружины и проставки 4.5см

    [attachmentid=52557] [attachmentid=52558]

    после установки новых пружинок перед стал 16см, зад 19см, значит старые передние были еще огого no.gif (так что кому надо отдам за пол цены ибо бу wink.gif сорри за off rolleyes.gif ) а вот задние в помойку конечно же!

    Амортизаторы старые не текли и вроде как работали, и когда менял чуть не плакал типа нафига я это делаю cry.gif ... НО в итоге..

    Ощущения от дороги после замены всех делов АФИГЕННЫЕ, курсовая устойчивость повысилась в разы, мащинка перестала рыскать, колейность по дороге перестала беспокоить ваабще, крены в поворотах стали сильно меньше, клевки при торможении тоже почти пропали. Раньше при проезде кочек и ям подвеска говорила громкое бум-бум, теперь тихое тук-тук biggrin.gif Ну и вообще теперь машина как будто плывет по дороге ни разбитого асфальта ни колеи НЕТ ok.gifrest.gif

    Так что спасибо всем thank.gif

    post-6115-1239613487_thumb.jpg

    post-6115-1239613508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Резал сверху, с широкого конца. Срезал площадку под верхнюю чашку, гнул остаток. Низ трогать не надо, там пружина уменьшается в диаметре в посадочную чашку на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    опубликованное пользователем изображение

    В середине штатные. На резанных видны следы нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я тоже этой темой загорелся,но пока готовлюсь

    -по аммо-выяснил-спокойно есть токико все в столице в наличии,и перед и зад,за май надо победить-перекинуть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.