Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    да-да, только 5вз не приезжает. кроме шуток.

    Я еще раньше пришле к выводу, что 215й с 5вз- идеален. Но 4раннеры 5вз тоже ставили,но только в первые месяцы выпуска, когда ее накладки были другого цвета по кузову.

    кстати самый реальный вариант, чтобы еще и с налогами не мудохаться - это найти с убитым кузовом сюрф с 5вз на ДВ и перекинуть на него свой кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я еще раньше пришле к выводу, что 215й с 5вз- идеален.

    Не понимаю только, чем вам 185-ый не угодил? На мой взгляд, он гораздо стильнее и красивее 215-ого, у него нормальный полный привод 50/50.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Не понимаю только, чем вам 185-ый не угодил? На мой взгляд, он гораздо стильнее и красивее 215-ого, у него нормальный полный привод 50/50.....

     

    Вадим, думаю, что дело в том, что нормальных по кузову и раме осталось совсем мало ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кузов от Сурфа взять в Владика в идеале можно недорого. А с рамами там что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Не понимаю только, чем вам 185-ый не угодил? На мой взгляд, он гораздо стильнее и красивее 215-ого, у него нормальный полный привод 50/50.....

    шаровые раз

    места меньше 2

    салон посвежее

    вот про полный привод 50-50 вообще не понял)) тут видно какой-то троллинг на тему парттайма))

     

     

    вот реально в 215ом есть 3 большие траблы

    1) мотор

    2) мозги тормозов и трахенбахен с их прокачкой (требовательность с суппортам она везде)

    3) НЕТ Нейтрали в раздатке. даже пофегу что есть актуатор, рычаг или пластиковый член фиг бы с ним, жить можно, а вот нейтраль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Макс привет,

     

    Помимо катушек есть еще много разных интересностей и глюков. у меня просто есть определенные теоретически-практические предубеждения, которые с каждой дальней вылазкой только подтверждаются. За последние два года при поездах на относительный дальняк (3 тыс. км), у всей нашей команды случались исключительно электрические проблемы, которые приводили к обездвиживанию (хотя было относительно сухо и тепло, и никаких бродов небыло). Это был подохший коммутатор на 3FE 80-ке в Армении, и еще что-то с электрикой у одного экипажа в Казахстане (но там  отремонтировать удалось). в 2011 году, когда я ездил на авто в Болгарию, туда же поехал наш форумчанин на 100-ке с FTE, у которого по дороге перетерся проводок в косе, и мотор перестал нормально ехать, так он пол-дороги от Украины до Бургаса ехал на 2-ой  3-ей акпп, коптя за собой воздух черным дымом.

    Никого не агитирую. Просто высказываю свою точку зрения. И потом ты знаешь, что я очень уважаю 5VZ как мотор, считаю его одним из лучших V6 моторов у Тойоты. НО у дизеля есть преимущества, с которыми не может тягаться ни один бензомотор в принципе. Так же есть и недостатки...

     

    Вадим, да кто ж спорит. Я ровно отношусь к дизелю и к бензину, ты же знаешь :). Ты написал про катушки - я написал аргумент - свой опыт с катушками. Кстати, в отличие от 3FE и FZ-FE на 5VZ нет коммутатора, что упрощает систему зажигания и её герметичность. Ещё один плюсик :)

     

    Механический, кнч, проще ремонтировать чем электронный дизель ли, бензин ли. Я думаю, что ты тоже согласишься, что правильно обслуживаемый автомобиль с скрупулезной подготовкой к поездке в 95% случаев пройдёт без поломок, будь он электрический или механический. Скоро нас всех будут делать дастеры и ларгусы как кемпинг-мобили и экспедиционники)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вадим, да кто ж спорит. Я ровно отношусь к дизелю и к бензину, ты же знаешь :). Ты написал про катушки - я написал аргумент - свой опыт с катушками. Кстати, в отличие от 3FE и FZ-FE на 5VZ нет коммутатора, что упрощает систему зажигания и её герметичность. Ещё один плюсик :)

     

    Механический, кнч, проще ремонтировать чем электронный дизель ли, бензин ли. Я думаю, что ты тоже согласишься, что правильно обслуживаемый автомобиль с скрупулезной подготовкой к поездке в 95% случаев пройдёт без поломок, будь он электрический или механический. Скоро нас всех будут делать дастеры и ларгусы как кемпинг-мобили и экспедиционники)) 

    кстати вот сейчас читал дядю Вадуса с бензинками и сразу вспомнил лучшее ведро нашего форума Глеба Борисыча.

    в 11 году по дороге в Магадан сколько раз он его топил нах как. он еще на маленьких колесах был, не то что сейчас. и ехало это ведро и ехало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ты написал про катушки

    Я про зажигание в целом писал, а это простите, не только катушки) Я тоже не спорю, и во многом согласен с твоим высказыванием:

    правильно обслуживаемый автомобиль с скрупулезной подготовкой к поездке в 95% случаев пройдёт без поломок, будь он электрический или механический.
    , но есть нюанс: электроника - наука о контактах) ты никогда не сможешь предвидеть, где когда и как у тебя перетрётся проводок. Тут можете меня не уговаривать, отсутствие электричества в работе мотора очень сильно его упрощает и облегчает эксплуатацию в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

     

    Я про зажигание в целом писал, а это простите, не только катушки) Я тоже не спорю, и во многом согласен с твоим высказыванием:

     

     

    , но есть нюанс: электроника - наука о контактах) ты никогда не сможешь предвидеть, где когда и как у тебя перетрётся проводок. Тут можете меня не уговаривать, отсутствие электричества в работе мотора очень сильно его упрощает и облегчает эксплуатацию в целом.

     

     

    Зажигание на бензинке есть и его никуда не деть))

     

    Проводок за один раз не перетирается, а тем более коса, а значит кто-то недоглядел)) 

    Кнч, самое надёжное решение = самое простое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    кстати вот сейчас читал дядю Вадуса с бензинками и сразу вспомнил лучшее ведро нашего форума Глеба Борисыча.

    в 11 году по дороге в Магадан сколько раз он его топил нах как. он еще на маленьких колесах был, не то что сейчас. и ехало это ведро и ехало...

     

    Это не ведро! Это ведроид :)

     

    Между прочим, его проводка идёт по крыше, если мне память не изменяет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Какой реальный расход топлива у дизельных 120-ых?

    городской цикл-?

    трасса -?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Какой реальный расход топлива у дизельных 120-ых?

    городской цикл-?

    трасса -?

    это вопрос из разряда надежности авто.

     

    надежность и расход - это характеристики конкретного водителя прежде всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Оффтоп. А в параллельной реальности:

     

    https://www.drive2.ru/l/8776703/

    https://www.drive2.ru/l/8786766/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Оффтоп. А в параллельной реальности:

     

     

    Чё та я последнее время часто со своими вопросами в " паралельную реальность" попадаю!

     

     

    это вопрос из разряда надежности авто.

     

    надежность и расход - это характеристики конкретного водителя прежде всего

    Из расхода и надёжности складывается стоимость владения авто.

    Я сразу спросил: здесь писать или создавать другую тему?. Отвечать всё равно отвечать будут одни и те же люди.

     

    На 150-ом(2009-10г.в) те же дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Из расхода и надёжности складывается стоимость владения авто.

    Я сразу спросил: здесь писать или создавать другую тему?. Отвечать всё равно отвечать будут одни и те же люди.

     

    На 150-ом(2009-10г.в) те же дизеля?

    1KD дизеля практически везде на относительно новых тойотах. самый новых хайлюкс только с каким-то новым 2.8 дизелем.

    а расход - по паспорту +2-3 литра как и всегда при средней статистике

     

    стоимость владения опять же характеристика сугубо конкретного владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    13 и 10 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    1KD дизеля практически везде на относительно новых тойотах. самый новых хайлюкс только с каким-то новым 2.8 дизелем.

    а расход - по паспорту +2-3 литра как и всегда при средней статистике

     

    стоимость владения опять же характеристика сугубо конкретного владельца.

    Это ж не бабу содержать, все работы регламентные.

     Конечно если топить по крышу, то дороже. 

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Это ж не бабу содержать, все работы регламентные.

     Конечно если топить по крышу, то дороже. 

    баба и сама себя может содержать вне зависимости от сферы ее применения

    а вот расходы на тачку - полностью характеристика владельца а не какие-то мифическое регламентные работы бу тачки, которую хз кто как и где использовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Какой реальный расход топлива у дизельных 120-ых?

    городской цикл-?

    трасса -?

     

    Расход 5L-E писать?

     

    Бак 180 литров, по этому чисто по городу не могу сказать, успеваю из него выехать несколько раз между заправками. Средний расход 10.5-11л/100 км. Это на неделе по городу на работу, на выходные трасса до + горы/лес.

     

    Возвращался из Абхазии, от Сухума до дома, чисто трасса, расход получился 9л/100км. Держал 100 км/ч где мог, быстрее давно не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    13 и 10 литров

    Пойдем в "курилку", а то братва нервничает!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.